1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Самолет екнулся во Внуково...

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем kam1, 29 дек 2012.

  1. roverman

    roverman Banned

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    2,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венгрия
    Лучше бы не выкладывали предварительный отчет журналюги уже облили невиновный самолет гавном
     
  2. Юрий (fred029)

    Юрий (fred029) Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Знающие люди поправят,из написанного выстраивается цепочка ошибок,но нужно смотреть РЛЭ.Понятно скорость на 20,это (точной силы и направления не знаю) компенсация силы ветра,но на торце 260 (вопрос по глиссаде,с чем связано),это не АН-2,скорость держит относительно точно.Дальше по касанию одной стойкой,он боролся скольжением,а не курсом или небрежность при приземлении,возможно надеялся на прижим от доп.механизации? Борт инженер должен докладывать об обжатии или нет?Уместен вопрос о самостоятельном налете командира на данном типе.Печально,что экипаж был не готов исправить ошибку методом ухода на второй круг,точнее был уже дома.
    Тормоза не принесли эффекта,т.к. вс находился в положении "пятнадцать",только чиркали об впп.Про ручной режим забыли,были в ступоре.Бог им судья.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Люто.

    Почему после второго невключения не ушли на второй, у них скорость всё время была фактически взлётная для такой конфигурации... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ничто не мешало. В посадочной конфигурации самолёт взлетает при меньшей скорости, чем во взлётной. Нужно было просто дать газу, переложить стабилизатор и уходить на второй круг. Дело считанных секунд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    даже в посадочной конфигурации на такой скорости можно спокойно говорить "взлетный" и уходить...:(
     
  6. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    Грамотно убились. :nod:
    И потом ведь еще их собратья-пилоты уверять будут, что техника подвела, а МАК опять все на экипаж свалил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    32,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    не зря Ленин писал : "Учиться , учиться и еще раз учиться " а то все экзамены за взятки проходят .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю, в РЛЭ подобный случай описан. Дело в дисциплине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. roverman

    roverman Banned

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    2,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венгрия
    Зачем взлетать достаточно доклада бортача по створкам и интерцепторам после этого если они не вышли в ручную интерцепторы двигатели на малый газ и торможение все. реверс обеспечивает лишь малую долю замедления при торможении. Что заставило опытных летчиков сразу столько ошибок совершить теперь уже никто не скажет, хотя когда выложат внутрекабинные переговоры может что-то и прояснится
     
  10. roverman

    roverman Banned

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    2,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венгрия
    Так там и написано если интерцепторы в автомате не вышли бортач их вручную выпускает дальше рур на минимум убеждается что створки вышли и только после этого Рур на максимум, здесь же два раза раскочегаривали двигатели до номинала на прямой тяге а бортинженер не дал по рукам квсу в конце концов отключил бы двигатели если видел что квс неадекватно себя ведет
     
  11. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, ну какие отключил.
    А) КВС решает
    Б) Был вариант ухода на второй круг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GRINGO

    GRINGO Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2006
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Читаю конфу, тут все знают как надо было садить самолет и че включать и т.д. Как профессиональные летчики этого не знали и не делали и себя убили НЕ МОГУ ПОНЯТЬ!
     
  13. roverman

    roverman Banned

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    2,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венгрия
    Да полно таких случаев в истории
     
  14. roverman

    roverman Banned

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    2,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венгрия
    Были случаи когда именно матерый бортач видя не адекватное пилотирование со стороны квса и вопреки командам квса выруливал ситуацию. В Пулково помоему случай был в СМУ на заходе 86 приложили до впп благодаря тому что бортач без команды квс дал взлетный режим оторвались от болота и благополучно через несколько секунд приземлились на впп
     
  15. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня отец, будучи вторым на Ми-8, в критический момент увёл вертолёт от неминуемой катастрофы, которая случилась бы по вине КВС. Так только аварией отделались.
    Но это всё-таки единичные случаи, КВС на то и КВС, чтобы решать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Юрий (fred029)

    Юрий (fred029) Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Для "Гринго",я этой профессии отдал пару десятилетий и если пишу,то значит все делал в пределах допусков.За все время не было л п по моей вине и это заслуга экипажа.Отказы были,вплоть до отказа двигателя,но это другая история.Мы видим только следствие,а причин ни кто искать не будет - зря.Опыт штука двоякая,иногда выручает,иногда губит.Огульно ни кто не обвиняет экипаж,но и оговаривать самолет не нужно,а в прессе,это красной нитью прошито.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Даже тут на конфе, сидя на диване с кофе мнения разделились...

    Ребята, походу, растерялись между двумя очевидно спасительными решениями и в итоге не выбрали ни одного:(

    на прямой тяге - это значит самолет разгонялся от тяги двигателей, которую давали пилоты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    , вот и думай :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. roverman

    roverman Banned

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    2,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венгрия
    Да к сожалению
     
  20. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С другой стороны, на авианосцах США коллеги подтрунивают над пилотом, ушедшим на второй круг после неудачной попытки посадки. А как в наших авиакомпаниях на эту тему атмосфера? Ушел на второй круг - лошара, а потому будешь стараться сесть что бы это не стоило?
    Я за всю жизнь сталкивался только 1 раз с уходом на второй круг, и то в Сан Паулу, там даже касание пилот не делал, пролетели над торцом на 15 м и пошел на взлет. Сразу в голове мысли пошли про траблы с шасси ))
     
  21. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот еще вариант, тут походу оч сильный встречный ветер.
     
  23. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот походу причина, почему старались не стукнуть для гарантированного срабатывания концевиков, а притереться, выбрав завышенную скорость. А также почему не ушли на второй круг:
    http://denokan.livejournal.com/23264.html

    Зачморили пилотов.
     
  24. Воспитатель

    Воспитатель усатый нянь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    8,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а почему там и вправду не завязано на раскрутку колес?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На як-42 опытные командиры отключали раскрутку сами.На эмбраере,например,если нет обжатия концевиков,включение реверса блокируется электромеханически.Выход на прямую тягу практически исключён.Лично для меня очевидно,что конструктивный дефект имеет место быть,но это не повод не выпускать интерцепторы вручную.
     
  26. KnyzevVIP

    KnyzevVIP Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нормально. бывает. Если повезет, то возможно это барахло можно будет кому нибудь продать за 100-200 тыс. баксов , в смысле то, что от самолета этого осталось.
    может даже хватит на судебные разбирательства.
     
  27. roverman

    roverman Banned

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    2,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венгрия
    Блокирована на 204 есть не надо писать чушь продефект никто не расчитывает на то что ее будут целенаправленно ломать
     
  28. roverman

    roverman Banned

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    2,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венгрия
    А почему самолет барахло? Там кстати страховка на несколько сот миллионов рублей
     
  29. roverman

    roverman Banned

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    2,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венгрия
    Самое интересное что механизм блокировки реверса на 204 идентичен оному на а320
     
  30. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Немножко не в тему. Вот сижу тут читаю, самолет грохнули вроде бы как на ровном месте, по всем каналам показывали, на Ютубе в просмотре номер 1 был, люди погибли. Ужас, сам летать побаиваюсь. Но вот вчера статистику по погибшим и раненым на дорогах за 2012 год посмотрел и посчитал, если разделить, то получается в день погибает около 80 человек, по раненым в 10 раз больше, это же такой пипец пля, а самое главное тишина и никто об этом не трындит, панику не поднимает, все нормально. Сорри за оф.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика