1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Видео. X1 уходит с прямой при торможении с ABS.

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем KostiaT, 6 янв 2013.

  1. temnyi

    temnyi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера уезжая с работы (парковался в сугробе по колено) давлю тормоз, а она собака в сторону шарахается, причем не тянет (торможу чуть чуть, не доводя до АБС) а имеено шарахается. Правый суппорт судя по всему обледенел. Пришлось в пол пару раз почти остановившись затормозить и все встало на свои места.
    Я тут уже товарищам предлагал кирпич под педаль, сделаный по нанотехнологиям, уменьшающий расход топлива, объем и велину штрафов и моно еще чего......:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. шамиль911

    шамиль911 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup::D респект
     
  3. Exotic Hadron

    Exotic Hadron Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Что-то я не понял. Вы сами на видео говорите: справа снег, слева асфальт, скорость 80, торможение. У вас разное сцепление.
    Попробуйте другой вариант. Без всякого торможения. На снегу или на льду поставьте заднюю передачу, нажмите газ. Автомобиль будет сносить влево (крутить по часовой стрелке с точкой опоры в капоте). С газом в этом случае я решаю проблему просто: выключаю управление тягой. DTC выключен, я могу выехать задом из снега. Включён --- не могу, машину просто крутит влево, чем сильнее давишь на газ, тем сильнее разворачивает.

    По-моему и тут, и там как-то странно работает электроника, это другое дело. Но странно не для вашего конкретного экземпляра. У вас xDrive?

    Можете ещё один тест провести. Выверните колёса вбок и резко нажмите на газ, посмотрите, как по-разному будут проворачиваться колёса. На заднеприводной машине вы чётко почувствуете, что подбрасывает зад.

    Ооочень сомнительно, что у вас неисправный автомобиль. У вас на видео всё время увод туда, где сцепление лучше. Где же тут неисправность?
    При равномерном скольжении этого же не происходит? Вернее, я уверен, что происходит, но вы меньше это замечаете. Больше похоже на странное программирование блокировок неравномерно и асинхронно вращающихся колёс у машины, хотя это конечно дилетантские мои догадка.

    Да, про вентиляции там и прочее можете забыть. Ну, если никак не забыть, езжайте на стэнд независимой экспертизы, увидите, что вентиляция, смачиваемость ни при чём. Им будет только в радость потестировать вашу машину. На Z4 может, конечно, с 250 при торможении и ливне как-то и не справляется система контроля проворачиваемости (диски раскалённые видимо совсем по-другому себя ведут). Но это не ваш случай, у вас машина ползёт.
     
  4. Exotic Hadron

    Exotic Hadron Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если блокировки есть, то не должно любую, ну у BMW (сужу по sDrive, которым не очень доволен) получается вот так.

    Вы правы в том, что конкретный экземпляр абсолютно нормальный.

    А Хёндэ там упоминался где-то, что, якобы, его не уводит, так он переднеприводной, конечно, там нивелируются моменты на задней части. Да ещё и, уверен, легче этот Хёнде, плюс электроника другая.

    Я для себя отметил, что чаще машина стабильнее, если DTC, например, выключаешь. Просто не нужно её выключать при входе с газом в поворот, а так этот контроль проворачиваемости как-то странненько работает.

    Кстати, я не очень понял, почему в качестве виновника названа ABS? Что, увод начинался только в момент срабатывания ABS и ударах в педаль тормоза?
     
  5. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ответ ОД дождёмся интересно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Exotic Hadron

    Exotic Hadron Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А смысл? Как эмулировать разное сцепление? Сомневаюсь, что ОД способны это сделать.
     
  7. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ну хоть какую- то версию они должны родить, раз уж признали неисправность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Exotic Hadron

    Exotic Hadron Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я так понял, они только в рассмотрение взяли, констатации неисправности не было.

    У меня при слове ОД начинается рвотный рефлекс. Сомневаюсь что-то, что кто-то там моменты рассчитывать будет...

    Хотя есть ещё люди в русских селеньях. Не все будут уверять, например, что удары в руль при торможении от перегрева, хотя, очевидно, что они от механического повреждения. Был как-то случай в практике с подобными под**ками от мастеров одного ОД. Спасибо московскому представительству BMW Russland, проблема решилась быстро и гладко после звонка сверху, а так как-то всё не решалась, всё то звёзды не там, то стиль езды не тот...
     
  9. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще-то так и есть. Если вы нагрузили этим дилера: вы просто потребитель-экстримист. Из-за таких как вы у других клиентов с нормальными жалобами потом будут проблемы )

    А еще точнее: если вы со 130 оттормозитесь в пол, через лужу - это гарантированно поведенные диски. Проблема не столько в перегреве, сколько в неравномерном остывании.

    Детки с водяным пистолетиком на каком-нить большом светофоре могут сделать кассу продавцам тормозных дисков. )

    От качества детали это не зависит, лично видел убитые таким образом громадные диски С63 АМГ, с пробегом 1000км.
     
  10. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну уж про водяной пистолетик мне кажется вы загнули
     
  11. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да в том-то и дело, что нет.

    Пример: киевка, светофор возле внуково внезапно включили, все интенсивно тормозят. Два пацанчика с водяными пистолетами, пробегают между машин и льют воду на тормозные диски. Они шипят и на следующем торможении владелец авто замечает биение.

    водяной пистолет можно заменить на поливалку или лужу на встречке.

    В основном ради тормозов делают круг почета после гоночной сессии.
     
  12. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну не смеши народ , после гоночной сессии тормозные диски с колодками отправляются в утиль .
    А круг почета он и есть круг почета кстати в регламенте не прописан и делают его не всегда , в Монако не делают и в Спа не делают
     
  13. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    про пистолетик думаю все же туда же...)
     
  14. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D:D:D
     
  15. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ой как мне стыдно: я вот ни на з4, ни на 911 своих не выбрасывал тормоза после трэкдня.
     
  16. Exotic Hadron

    Exotic Hadron Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да нет. Экспертиза подтвердила, что дело не в этом. Я бы и не нагружал дилера, если бы проблема не возникла после замены дисков после аварии (был удар в колесо). Да и повреждения диска были именно с той стороны (о, чудо), где был удар. Просто дилер "забыл" поменять диск... Бывает.

    Так что я был бы осторожнее с заявлениями в адрес моего экстремизма.

    В пол не оттормаживаюсь никогда, стараюсь просушивать тормоза последовательными касаниями. И, да двухлитровый дефорсированный двигатель (у меня 18i), ну ооочень слаб для того, чтобы так перекалить диски, это не болид, где раскрутки до 18000 оборотов и постоянные сессии оттормаживания. Это весьма спокойная, чтобы не сказать неповоротливая, машина (200 Н*м крутящий момент и 149,6 л.с.)
    63 AMG говорите? Вы хрен, пардон, с пальцем путаете. Мой X1 это велосипед по сравнению с силовой установкой и весом этого автомобиля. Вы не разгонитесь на X1 с двумястами ньютонметрами так, чтобы нужно было оттормаживаться тут же. Вы будете делать это очень долго. Единственный случай, остановка при резком останове потока, но тогда этого не было.

    Короче, я в очередной рад разочарован работой отдельных дилерских центров BMW и приятно впечатлён оперативностью и доброжелательностью московского представительства.
     
  17. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну нам нищебродам не понять, причуды богатых людей :facepalm:
     
  18. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну про удар-то вы ничего не писали, я и предположил худшее ) Просто сам видел пару раз такие скандалы у дилера, когда кто-то на пафосе и кричливый пытался строить менеджеров на грани фола. Не удивительно, что они потом футболят простых людей.
     
  19. шамиль911

    шамиль911 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    круто :thumbup:
     
  20. Exotic Hadron

    Exotic Hadron Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всякое бывает. Тем разительнее разница в отношении к клиенту, которое я вижу в BMW Russland и BMW Muenchen и некоторых дилерских центрах BMW в Питере.
    Впрочем, дилерские центры, формально, никакого отношения к BMW не имеют, так что фактически к BMW претензий быть не может (они-то как раз всё решают быстро).

    Но осадочек остаётся.

    Может это мне так везёт, но я ещё нигде не сталкивался с таким подходом к клиенту, как дилерских центрах BMW в России. Будем надеяться, что новый управляющий BMW Russland будет внимательно контролировать этот вопрос.
     
  21. subwave

    subwave Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    про то что это «болезнь» многих современных BMW,не думаю,по крайне мере от своих знакомых а у меня их много на бмв ездят не слышал,сам на е92 2007 катаюсь.такого не наблюдал,ни на мокром ни на скользком ни на сухом!
     
  22. Доктор Влад

    Доктор Влад Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2005
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже интересно.
     
  23. legas5

    legas5 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    На Мазде 3 у жены сегодня катался, есть такое, но в намного меньшей степени!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. dmperec

    dmperec Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Брал на тест драйв Х1, пробег что-то около 1 т.км. Специально, зная эту тему, со скорости 80, 100 произвел торможения "в пол" при этом полмашины на очень плотном, укатанном снегу, а другая половина на снежной каше. Ведет в сторону каши. Увод прогнозируемый, контролируемый, но есть. В итоге руль где-то на 45 градусов повернул в сторону плотного снега. Машина была 2л дизель, икс драйв, дорестайл. Разгон "в пол" на этом же покрытии почти по прямой, но это заслуга стабилизации, моргала, почти горела, пока газ не стал отпускать. Видимо отличия в дорожном покрытии, покрышках, массе авто с пассажиром приводят к тому, что кого-то уводит, а кого-то нет.
     
  25. шамиль911

    шамиль911 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ПОДВОДИМ ЧЕРТУ МАШИНКА БЕСТ !!!
     
  26. Black.Irbis

    Black.Irbis Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Слушай, ну вот отличная фраза :thumbup::thumbup::thumbup:
    Ее надо во многие "оскомину-набившие" темы добавить.
    Могет быть она проймет всех блин недоброжелателей :D:D::D
    И они наконец поймут - нас не пересадить ни на что другое!
    "Нас невозможно сбить с пути, на по.... куда идти....."
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Ну вот, золотые слова Горца!!! :rock::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не нашел подходящей ветки, сюда запощу:



    Комент из ютуба:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. bkycho

    bkycho Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прикольно что старую тему подняли
    Мои наблюдения
    Зимой на мерзлой дороге не раз бывало что при экстренном торможении машину уводило влево. Никакого снега не было, трасса сухая
    В июне 2013 на сухой дороге проморгал резко затормозившуюся ладу перед пешеходным переходом и въехал ей в .опу. Перед этим ехали по прямой дороге прямо. В результате торможения педалью впол (реально секунду вжимал педальку, а машина будто не тормозила) ударил ей в левую часть своей правой частью. Это вам не ролик ТС, который имитирует торможение. Это "аааааааааа, .бля" и ды-дыц
    Вот так и кому предъявить за этот дефект не понятно и как

    Вместе с тем авто офигенна в плане езды, на 140 при перестроениях в сугробах на трассе держит дорогу хорошо
    Резина лето штат, зима хака 7 рф
     
  30. MegastroY

    MegastroY Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Всю тему не осилил , начало и конец ,понял что ответ не найден ???

    Но ПЕРВОЕ что пришло в голову когда начал читать тему - неисправность ХОДОВОЙ части (развал,сайлентблоки, рычаги , наконечники и т.п.)
    Почему? да потому что при владении "тазоклассикой" (а перекатал я их очень много) , первым признаком чего там сломанного или неисправного в передней ходовой , был УВОД авто при торможении .
    На истину не настаиваю , но принцип кинематики движения у всех машин одинаков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика