1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

тех регламент сток600 и суперспорт

Тема в разделе "Мотоспорт", создана пользователем . Shadow ., 9 ноя 2012.

  1. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    просветите темного, где сабж почитать? что там в сток можно а что нельзя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Семенов Денис

    Семенов Денис мафынкабиби

    В клубе с:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    4,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    по моему на сайте мфр можно было распечатать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex77RUS

    Alex77RUS Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    3,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У тебя какой-то конкретный вопрос или вообще? :) В целостном виде, так чтобы всё в одном документе, техрегламента нет. Есть основной, старенький европейский, и поправки к нему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Пружины то можно в подвеске менять под вес:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex77RUS

    Alex77RUS Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    3,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Заднюю точно можно. Амортизатор нельзя. Передние думаю даже если и нельзя, то без разбора вилки ее не заметить, а внешне вилка выглядит как сток, поэтому думаю можно заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А на сколько время отличается сток600 и супер спорт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В стоке можно менять и пружины, и клапана, но нельзя менять аморты. Твой Триумф имеет сильное преимущество из-за того что он сразу на Олинзах, квикшифтере, брембо;) только придется вернуть взад катализатор (то есть банку заднюю, кат встроен туда). Круче к стоку будет готова только МВ Агуста F3 в версии с антивилли :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как между сток 600 и сток-литрами ))) крутые команды заряжают несколько моторов к уикенду, мотор Кавы 600 мирового Суперспорта имеет настолько фантастическую мощность, что не поверишь )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex77RUS

    Alex77RUS Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    3,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это ты можешь на сайте RSBK в результатах посмотреть.

    Про твой мотик согласен с Сергеем - заряжен он для стока по самые уши ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    А те ли это олинзы, которые надо?
    А то я тут смотрел демпфер олинз на каве - что-то сильно он отличается от того олинза, что я привык видеть :shock:
     
  11. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Прокатаю в валенсии. Буду думать нал сток 600)))) если опять башку не отшибу)) оч страшно после падения ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Смотря какие задачи))) хорошие Олинзы делаются изначально под твою езду, например, перья FGR стоят от 12 500 ойро база, и потом керамические клапана и вся набивка под твой стиль))) в стоке только на D16RR с завода такие перья стояли, да и то в упрощенном варианте))) а задний - это вообще произведение искусства, которое делается строго в Кастом варианте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все падают))) привыкнешь)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :D:D:D:D все ржали решили мот после тебя освятить:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кава?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Valkyrie Team

    Valkyrie Team Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Шины не должны иметь трещин и порезов. Минимальная остаточная глубина протектора шин перед гонкой должна быть
    не менее 1,5 мм. в любом месте профиля покрышки. Замер глубины протектора шины проводится в местах ее
    интенсивного износа.
    Использование обогревателей шин разрешено.
    Пилот может использовать неограниченное количество покрышек на каждом этапе соревнований.
    2.5. SUPERSPORT
    Заменить пункт 2.5.1 объем двигателя
    Следующие конфигурации двигателя допускаются в класс Supersport
    от 400cc до 600cc 4 цилиндра, 4 такта
    от 500cc до 675cc 3 цилиндра, 4 такта
    от 600cc до 750cc 2 цилиндра, 4 такта
    Изменение объема цилиндра и количества тактов, чтобы достигнуть пределов класса не допустимы.
    Пункт 2.5.6.1 трактовать следующим образом
    Задняя вспомогательная рама может быть заменена на не оригинальную.
    Пункте 2.5.6.15 трактовать следующим образом
    Установка дополнительных масляных и жидкостных радиаторов разрешена.
    Заменить пункт 2.5.6.7 Шины
    Допускается использование только определенных моделей шин:
    Марка: Dunlop
    Модель: D211F GP 120/70ZR17, 190/55ZR17
    Компаунд передней покрышки: медиум 6813 или медиум/хард 6680
    Компаунд задней покрышки: медиум 7813, медиум/хард 7712 или стронг 6838
    Дождевая резина: не регламентирована
    Для участия в официальных заездах соревнований допускаются мотоциклы, оборудованные только резиной отмеченной
    техническим комиссаром во время технических инспекций. Отметка может быть с одного из прошлых этапов. Участие в
    официальной гонке на покрышках с прошлых этапов разрешено.
    Шины не должны иметь трещин и порезов. Минимальная остаточная глубина протектора шин перед гонкой должна быть
    не менее 1,5 мм. в любом месте профиля покрышки. Замер глубины протектора шины проводится в местах ее
    интенсивного износа.
    Использование обогревателей шин разрешено.
    Пилот может использовать неограниченное количество покрышек на каждом этапе соревнований.
    2.7. SUPERSTOCK 1000, SUPERSTOCK 600
    Заменить пункт 2.7.1 Объем двигателя
    Следующие конфигурации двигателя допускаются в класс Superstock 1000:
    от 600cc до 1000cc 4 цилиндра, 4 такта
    от 750cc до 1000cc 3 цилиндра, 4 такта
    от 850cc до 1200cc 2 цилиндра, 4 такта
    Следующие конфигурации двигателя допускаются в класс Superstock 600
    от 400cc до 600cc 4 цилиндра, 4 такта
    от 500cc до 675cc 3 цилиндра, 4 такта
    от 600cc до 750cc 2 цилиндра, 4 такта
    Изменение объема цилиндра и количества тактов, чтобы достигнуть пределов класса не допустимы.
    Изменить пункт 2.7.3. Цвета номерного знака
    Цвета фона и цифр для Superstock 600 красный фон с белыми цифрами, Цвета фона и цифр для Superstock 1000 красный
    фон с желтыми цифрами.
    Пункт 2.7.6.1 трактовать следующим образомЗадняя вспомогательная рама может быть заменена на не оригинальную.
    Заменить пункт 2.7.6.2 Передняя подвеска
    Перья вилки должны быть оригинальными, допускается замена пружин, клапанов вилки, масла на не оригинальные.
    Замена картриджа на не оригинальный запрещена. Сальники и пыльники могут быть заменены на не оригинальные.
    Высота и положение вилки относительно траверс не регламентируется. Количество мест крепления вилки (количество
    траверс) должно остаться как на серийно произведенном мотоцикле. Рулевой демпфер может быть установлен или
    заменен на не оригинальный
    Заменить пункт 2.7.6.4 Блок задней подвески
    Задний амортизатор нельзя заменять на не оригинальный. Пружину заднего амортизатора можно заменить.
    Заменить пункт 2.7.6.5 Колеса
    Колеса можно заменить на не оригинальные.
    Привод спидометра можно убрать и заменить прокладкой.
    Если оригинальная конструкция предусматривает амортизацию привода для заднего колеса, то она должна оставаться в
    оригинальном состоянии, как была изготовлена производителем для разрешенной машины.
    Никакие модификации задней оси или точек крепления и монтажа передних и задних тормозных цилиндров не
    разрешаются. Прокладки можно модифицировать. Модификации колес для установки прокладок по месту разрешаются.
    Диаметр и обод колес должны оставаться, как на оригинально произведенных.
    Пункт 2.7.6.7 трактовать следующим образом
    Допускается использование только определенных моделей шин:
    Марка: Dunlop
    Модель: D211F GP 120/70ZR17, 190/55ZR17
    Компаунд передней покрышки: медиум 6813 или медиум/хард 6680
    Компаунд задней покрышки: медиум 7813, медиум/хард 7712 или стронг 6838
    Дождевая резина: не регламентирована
    Для участия в официальных заездах соревнований допускаются мотоциклы, оборудованные только резиной отмеченной
    техническим комиссаром во время технических инспекций. Отметка может быть с одного из прошлых этапов. Участие в
    официальной гонке на покрышках с прошлых этапов разрешено.
    Шины не должны иметь трещин и порезов. Минимальная остаточная глубина протектора перед гонкой должна быть не
    менее 1,5 мм. в любом месте профиля покрышки. Замер глубины протектора шины проводится в местах ее интенсивного
    износа.
    Использование обогревателей шин разрешено.
    Пилот может использовать максимум две (2) передние и две (2) задние СУХИЕ покрышки на каждом этапе
    соревнований.
    Заменить пункт 2.7.6.31 Трансмиссия / Коробка передач
    Разрешается установка систем быстрого переключения передач – Квикшифтер.
    Можно изменять выходную звездочку, звездочку заднего колеса, шаг и размер цепи.
    Крышку звездочки можно удалять.
    Заменить пункт 2.7.6.35
    Катализатор должен быть установлен и должен быть серийно произведенным для данной модели. Запрещается вносить
    изменения в катализатор. Допускается замена глушителя (банки) на не оригинальный. Глушитель должен быть с той же
    стороны, как на серийно произведенном мотоцикле.
    Заменить пункт 2.7.10 Следующие части ДОЛЖНЫ БЫТЬ изменены
    Мотоцикл должен быть оснащен функциональным выключателем или кнопкой отключения зажигания, установленным
    на любой стороне руля (доступном для рук держащих рукоятки руля) и способном остановить работающий двигатель.
    Ручка газа (управления дроссельной заслонкой) должна иметь механизм самовозврата в закрытую позицию без помощи
    рук.
    Председатель Комиссии по ШКГ МФР С.В. Сурнакин
     
  17. Valkyrie Team

    Valkyrie Team Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  18. Серега Ухта

    Серега Ухта Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    ,
    чтобы не плодить лишних тем спрошу здесь.
    Начал продавать свои "ненужности", но прочитав "закон" и присмотревшись к своей трубе, увидел катализатор.
    Меня с таким в сток пустят кататься?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex77RUS

    Alex77RUS Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    3,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не пустят - это не катализатор :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Серега Ухта

    Серега Ухта Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    ,
    Дык там соты, все забито...а что это?:shock:
    на сайте производителя пишут катализатор:
    http://www.akrapovic.com/en/Motorcy...S+1000+RR S-B10E1C-HRC+Evolution+Line+(Carbon)

    На версии НР4 все будут выходить с такими трубами, стало быть с завода устанавливается и серийно изготовлен...

    пункт 2.7.6.35
    Катализатор должен быть установлен и должен быть серийно произведенным для данной модели. Запрещается вносить
    изменения в катализатор. Допускается замена глушителя (банки) на не оригинальный. Глушитель должен быть с той же
    стороны, как на серийно произведенном мотоцикле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если захотят то придерутся к тому что для твоей модели другой катализатор, у тебя все таки версия-модель не HP.
     
  22. Серега Ухта

    Серега Ухта Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    ,
    Сергей, а модель по ВИНу определять будут?
    и мой мот можно в салоне купить абсолютно официально с завода в НР обвесе (скорее всего он с завода и стоит).
    или не так?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да нет конечно...
    но бегать и доказывать если что тебе придется :)
     
  24. Серега Ухта

    Серега Ухта Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    ,
    страна...или это везде регламенты поворачивают в "нужную" сторону?
    значит буду сразу говорить что у меня НР4.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело не в стране, а в том, что катализатор в стоковом классе должен быть. Поэтому ряд лимитированных версий, типа Десмоседичи, НР4, RSV4 Factory в стоковые классы не попадают. Если каты есть, пройдешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. b-s-v

    b-s-v Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Серега Ухта

    Серега Ухта Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    ,
    спасибо.
    там в основном споры о прямотоках и стоковых трубах с катализаторами - за и против, тут я считаю вообще споров быть не может закон есть закон - продай прямоток если нет денег и купи сток выхлоп 2 или 3 штуки.
    я лично так и хотел сделать, но увидел катализатор на своем глушителе и задал логичный вопрос - надо ли продавать? у меня вопрос только в весе мота, который я первый год в любом случае не почувствую и в лени - продавать, покупать очень неохота.
    если деньги будут, то постараюсь купить сток выхлоп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Серега Ухта

    Серега Ухта Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    ,
    Ян, катализатор есть, но он не БМВ а Акрапович.
    Насколько я понял из диалога на Р6 клубе пункт в правилах стоит только для того чтобы не допустить в сток подготовленный для СБК мотор.
    мотоцикл с катализатором просто не зачем "заряжать", т.к эффект потраченных денег не будет заметен, а если мот без катализатора, то возникает вопрос "что внутри мотора?" тут уже чтобы отследить "заряженность" нужны стенды, квалифицированный персонал.... в итоге деньги, которых нет.
    я лично за такой подход, если он оправдан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по моему это не так, хотя пяткой в грудь бить не буду, в том то и кайф от HP4 что в СТК1000 он должен проходить... :shock:
     
  30. b-s-v

    b-s-v Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    конечно должен, и везде проходит!
    но в российском чемпионате свои правила:thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика