1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Масло в АКПП замена

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Дмитрий 099, 13 июл 2012.

  1. ariec1607

    ariec1607 Абориген

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Менял на 111 000 км. Сейчас 137 000 полет нормальный. 4,8л. 2008г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andrey1978

    Andrey1978 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Водит:
    160 тыщ полет нормальный, еще не менял но уже все лежит на фоксе! В ТИСе все написано подробно тема пережевана миллион раз!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Дайте ссылку на ТИС. Не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ASV999

    ASV999 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    1,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менять частичной заменой без сброса адаптаций...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Повторюсь - тема про Е70 трактор 35D , на Е53 доресте бензине прошёл - менял на 180 000 км., половинной заменой - масло было чистейшее.

    Вопрос - в какой пробег актуально менять, да и надо ли ??? СЕйчас пробег чуть больше 100 тыкм. В оригинальной сервисной книжке ни в 50, ни в 60 , ни в 100 в Германии не меняли.
    Про то, что масло залито на весь срок службы коробаса - уже в курсе, начитан - наслышан. А какой он - сам срок службы коробки ? В какой срок его установили, типа 250 000 км., и на выброс ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Буду менять, все куплено и ждет своего часа.
    Со снятием мехатроника и заменой адаптера.
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На сотне самое оно....
     
  8. Хапятныч

    Хапятныч Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Нет ничего вечного, так же масло имеет свой срок службы......
     
  9. Хапятныч

    Хапятныч Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Масло в АКПП меняется раз в 60 тыс.пробега.

    Поменять масло в АКПП полностью можно и самому, но нужен помощник
     
  10. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Вот, уже что-то. А теперь с этого места поподробнее - что включает в себя операция "замена масла в АКПП Е70" - что при этом ещё меняется, кроме масла и фильтра ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Втулка разъема, для безиновых 3,0 - адаптер.
     
  12. pozarnic 75

    pozarnic 75 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    пробегу 210 тыс.км в акпп не лез и не полезу! на форуме парень писал 420 тыс.км отездил без проблем! в акпп залито оригинал! на весь срок службы акпп! раз залезиш туда и заболит акпп! и голова! сам с 2000 года гоняю с германии машины если б кто знал какие там пробеги на них? 150 мин и 300 поподают ни кто там масла не меняет в акпп!
     
  13. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этот парень с ником Командор специально делал акцент в своих отчетах об эксплуатации на том, что масло в АКПП он менял строго раз в 50 тыс км, а в раздатке раз в 100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kasta66666

    kasta66666 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Читай внимательно 420 тыс.км с заменой масла каждые 10 т.км и 50 т.км масло коробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andrey1978

    Andrey1978 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Так я как раз и говорю, что в ТИСе написано - читаем внимательно , что нехрена туда лезть - документ - http://tis.bmwcats.com/doc1106293/ :shock::shock:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. soblazn999

    soblazn999 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Менял весной. у дилера (только работа) Масло оригинал нашел в городе по 800р за литр на розлив (дешево, случайно, у знакомых) купил литров 8 или 7 не помню. + купил у них же поддон ZF (5000р). Он идет с прокладкой и в поддон встроен фильтр.
    После замены дилер вернул 2 литра масла обратно. т.е .залили литров 5-6
    Проехал 35000 с весны, проблем нет. подпинывает изредка коробка со 2 на 3, когда в пенсионерском стиле ездишь. бывает недели 2-3 ни одного пинка нет. под настроение машины.
    через 25 тыс поменяю снова.
    Но пинки - иди расходомер (на следующее ТО скажу, чтобы подиагностировали) или вопрос религии, у меня даже авто с салона бывало пинались.
     
  18. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    можно фото слитого чистейшего масла после 180 тыщ пробега?
     
  19. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Это пишет БМВ, а коробку делает ZF и пишет что НАДО!!!!
     
  20. soblazn999

    soblazn999 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    да, точно. менял еще эту втулку, она у меня, кстати, немного сопливила. стоит рублей 500 не дорого.
     
  21. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    На Е53 менял, фото нет, конечно же. Но при замене присутствовал лично, причина была - коробас немного пинался при торможении двигателем, масло при замене было чистое, не чистейшее, но без запаха гари и жжёных фрикционов. Магнитная пробка без следов стружки. Делал "половинную" замену - 4 литра слили, столько же залили. Меняли только фильтр и прокладку.
    Скинул адаптацию - в течение пары недель пинки постепенно ушли. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Andrey1978

    Andrey1978 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Водит:
    Подпишусь выше сказанного, что бмв не делает коробок, а ZF сайт продает все, и он делает коробки!!! А весь срок службы это по их ним меркам гарантия в течении трех лет после чего машина уходит в трейд ин или в загранку. И вечного ничего нет, а менять это дело индивидуально каждого. Проверить уровень или на крайняк смена адаптера с маслом и фильтром. Вот как то так!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. vsimonov

    vsimonov Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    :confused:Сегодня вычитал информацию на сайте ZF (http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=9) по коробкам ZF 6HP19/21 (-A,-Х). Очень напрягает данное заключение для машин 2008-2009 года выпуска.На автомобилях 2008-2009 модельного года обнаружилась проблема с очередным желанием немецких инженеров сэкономить, которое они в очередной раз оправдали экологическими требованиями – при изготовлении втулок скольжения перестали применять свинец, его заменили каким-то другим якобы более экологичным материалом (на самом деле конечно просто более дешевым и более мягким материалом, что позволило еще сэкономить на качестве металла и закалке работающих по ним деталей) и почти на всех автомобилях данных годов выпуска после 60 000 – 90 000 км. пробега втулки изнашиваются. Износ втулок вызывает большой диаметральный люфт всех корпусов трансмиссии со всеми вытекающими отсюда последствиями – разрушение сопряженных деталей, например, канавок уплотнительных поршневых колец в межу корпусами сцеплений "B" и "C-D", общей потери давления масла т.к. втулки в данной трансмиссии служат еще для уплотнения каналов подачи масла (опять же сэкономили на тефлоновых и поршневых кольцах, которые использовались на предыдущих моделях трансмиссий). Для компенсации потери давления масла, подаваемого на сцепления, что бы избежать их пробуксовки, МЕХАТРОНИК вынужден повышать давление и время подачи масла, что в свою очередь приводит к ударам и рывкам при переключениях, особенно при понижающих переключениях. Далее, когда МЕХАТРОНИК, особенно если он сам изношен, уже не в состоянии компенсировать потери давления - начинаются пробуксовки и трансмиссия переходит в аварийный режим. Обычно проблемы возникают на 4-ой или 5-ой передаче или при переключении с 4-ой на 5-ую. Во многих автосервисах при появлении подобных симптомов – ударов или рывков при переключении, предлагают заменить МЕХАТРОНИК. В данном случае замена МЕХАТРОНИКА на самом деле помогает, но ненадолго, просто новый МЕХАТРОНИК в отличии от старого – изношенного, какое-то время будет «вывозить» потерю давления в коробке, но износ будет прогрессировать и через какое-то время все вернется «на круги свои». Поэтому на автомобилях 2008-2009 модельного года мы предлагаем сразу снимать и ремонтировать АКПП, а не заниматься промежуточными действиями.

    Часто встречающаяся неисправность на автомобилях BMW и реже на Audi, особенно в период сильных морозов - разрушение пластмассового адаптера между МЕХАТРОНИКОМ и ступицей масляного насоса, который служит каналом для подачи масла. В настоящее время его конструкция изменена (он стал более цельно-литой, следовательно прочнее). Проявляется она в зависимости от степени разрушения адаптера – от небольшой пробуксовки при трогании до невозможности включения режима "D" или "R", лампочка режима загорается и снова гаснет, как говорят владельцы BMW – "передача соскакивает
    ".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ха-пятый

    Ха-пятый Живу я здесь

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я до 200 наверно не буду менять,не могу решить,и внятно убедить ни кто не может
    Шо делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Для тебя, я буду примером :D в феврале поменяю, так как сейчас с аудюшкой попал на большое бабло :(
     
  26. Ха-пятый

    Ха-пятый Живу я здесь

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Давай,жду:D
    Привет Леха :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. thechief

    thechief Новичок

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Недавно поменял трансмиссионное масло, пробег был 180 тысяч. Масло сливали было темноватое, но не совсем черное. Залили новое, особой разницы нет, может это фантазии но вроде немного плавнее переключается.
     
  28. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Скорей всего - эффект плацебо. :D:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. moskall

    moskall Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Друзья, незнаю как вы ездите... Я на 70 000 на е70 менял с поддоном, масло было темное и ваняло, на Q7 менял уже два раза со снятием и промывкой поддона и фильтра, на 80 и 130 000 км, оба раза масло было темным и вонючим, явно потерявшим рабочие свойства. Мое мнение, менять надо раз в 50 000 тысяч.
     
  30. X37

    X37 Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    2,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    ,
    С сайта того же ZF service:
    150 тыщ и надо менять частичной заменой каждые 50 тыщ, по крайней мере я сделал такой вывод:shock::help:

    А вообще 150 тыщ и типа конец машине, они чо ваще чтоли, машина тока тока прикаталась:D:D:facepalm: и руль наконец то начинает блестеть солидно:D:D:facepalm:
     

Яндекс.Метрика