1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как прикуривать пятерку?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем anybodyhere, 20 янв 2013.

  1. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тему ту прочел. вопрос в том что большинство народа предпочитают закрывать машину, предварительно, естессна,поставив её на паркинг(мыж не медведки всякие) и вытащив ключ из замка зажигания.
     
  2. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    конечно, мой случай редкость, не спорю
    но кто знает сколько автор там пытался завести машину, может быть всякое. лишний вариант проверки не повредит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    понятно что лучше перестраховаться, но у ТСа втягивающее щелкает но стартёр не крутит. всё же несколько не "твой" вариант.
     
  4. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    слава богу канеш. я только за
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cdmakg

    cdmakg Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    ИМХО сел у чувака аккумулятор в ноль, часто разгружал машины "свежие", если зимой пришли то по опыту статистика такая-японцы реально прикурить китайскими проводами, БМВ и Мерседес-нет, они даже не всегда заодятся от проводов толщиной в палец (снял с разбитой бмв который от аккума идут основные), также даже если провода хорошие то кусачки на них тоже проблема так как пятно контакта маленькое, у меня просто провода "распушенные" с обоих сторон (надо троем прикуривать-двое держать 3тий заводит, неудобно но эффективно). Ну а если провода китайские можно попробовать 30-40 минут позаряжать(примерно 2000 оборотов) донором, предварительно убедившись что есть контакт, не забываем порядок подключения сначала + ,потом минус. Ну и нет ничего лучше нового акума-тем более его вероятно все равно придется брать. Удачи.
     
  6. anybodyhere

    anybodyhere Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прикуривал от аккум 65 Ач нормально ведь ?
    Провода почти новые, по толщине вроде нормальные.
    Машина стоит так что подъехать близко не получается, поэтому плюс у меня их двух проводов красных, соединенных между собой крокодилами, контакт по идее между ними нормальный, правда из -за увеличенной длины возрастает сопротивление и по идее должен уменьшатся передаваемый ток, хотя может лишние 1,5м тут не критичны, буду пробовать. Еще взял молоток по стартеру стучать :D, второй ключ, выезжаю на танцы с бубнами, позже отпишусь.

    Опять же если отвалилась клемма внизу (что не исключаю, т.к. парковался с разгона запрыгивая в сугроб, нормально там не заехать было) то от прикуривания должно было завестись по идее сразу, если предположить что аккум в норме и проблема действительно в оторванной клемме.
     
  7. anybodyhere

    anybodyhere Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Та кто машины с автовозов, без экспулатации, а я каждый день на ней, хоть и в пробках, если считать что с генератором все в порядке, то объеквтиных причин у аккумулятора разрадится нет, тем более и мороз не такой уж и сильный был в ночь.
     

Яндекс.Метрика