1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

обучение на пилота ГА

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем pioneerchik, 14 июл 2011.

  1. Азмон

    Азмон Banned

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    3,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    2 Wile Coyote - все равно моё ИМХО полтора-два миллиона в Европе и США за обучение не бюджетно, долгая окупаемость по соотношению к доходу. Путь только для фанатов авиации. Обучение в 5 лет в РФ слишком долго, так же обучение в РФ, если не через высшее образование - с обязательным требованием высшего технического образования - тоже ИМХО не к месту. Ну вот я гуманитарий по образованию - по новой куда то на заочку поступать в МАИ дабы потом иметь техническую вышку для обучения на пилота?:mad: Да и при поступлении в Бугуруслан или Сасово(нужно будет переезжать на 2 года и 10 месяцев, что и отпугивает не мало людей, а как хорошо было бы, если обучение "с нуля" было бы в той же Москве, так же ни в Бугуруслане ни в Сасово нет тренажеров 737 и Арбузов 318-320, а это еще от полугода до полутора, в зависимости от авиакомпании, на переобучение) нужно сдавать математику. Ну на фига? Задания по математике там будут на уровне ЕГЭ, сложно решаемые, так же все ИМХО в работе именно такие высокие знания математики не будут нужны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Азмон

    Азмон Banned

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    3,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Так же упоминаю про путаницу в нашем законодательстве - так и не ясно до какого крайнего возраста можно обучаться на пилота?:shock:
    Где то какие то университеты и училища ставят максимум до 23-25. Кто то допускает и до 27-28, где то слышно, что с разрешения росавиации или по направлению авиакомпании якобы и 30-32 люди получают образование по новой и учатся на пилотов в вузе или летном училище:shock::shock:

    З.ы.: я считаю что обучение на пилота надо отделить от высшего и средне-специального образования. Вот к примеру же на сварщика, бугхалтера, стропальщика и т.п. и т.д. можно обучиться не только в учебных заведениях, но и на специальных курсах и тренингах - чего считаю достаточным и для пилотирования
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Wile Coyote

    Wile Coyote Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ахааа =D
    Kapral, ну вы насмешили. Вы вообще слышите, что несете?
    "Вот к примеру же на сварщика, бугхалтера, стропальщика и т.п. и т.д. можно обучиться не только в учебных заведениях, но и на специальных курсах и тренингах - чего считаю достаточным и для пилотирования."
    Я вижу вы хоть и связаны с авиацией, а шарите в ней не очень. Вы аэродинамику знаете? Ладно просто аэродинамика, а аэродинамика сверх звуковых скоростей? Любой уважающий себя пилот должен это знать, а это простите не математика уровня егэ. Егэ вам покажется детским лепетом.
    Я так понимаю у вас представление о работе пилота довольно посредственное. Вы по всей видимости думаете, что пилоты ничем не занимаются, только лишь кнопочки нажимают)
    Каждый нормальный пилот должен чувствовать самолет и иметь достаточное представление, что происходит вокруг. И это не только в системах самолета, но и в аэродинамической природе. Метеорология, аэродинамика, навигация, это вам что металл сварить? )))
    Я вам даже больше скажу, каждый человек ступивший на путь пилота подвергает себя учениям на всю жизнь. Это не просто бахвальства, это вам скажет любой уважающий себя пилот. Люди и в 50 лет корпят над огромными томами самолетных систем, которые в свою очередь написаны только на английском. Это бесконечный путь к самосовершенствованию. Пока вы это не хлебнете, никогда не поймете. Знайте, деньги за просто так никому не платят. ;)
     
  4. Азмон

    Азмон Banned

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    3,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    2 Wile Coyote - я высказал свое ИМХО, хоть и сильно утрированно:), которому придерживаюсь и Вы вправе не согласиться с ним;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Твоё имхо, если смотреть правде в глаза, не так уж далеко от истины.
    И не поддавайся на запугивания, ибо не каждая птица долетит до середины Днепра, т.е. не каждый североамериканский пилот, спроси про кривые Лилиенталя и Пеано, что-то вразумительное сможет промямлить в ответ.
    Язык нужен (во всех смыслах), здоровье и большое желание. И читать, конечно, придётся.
    Для начала http://www.b737.org.uk/flightinsts.htm#Classic_Flight_Instruments
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. arhy

    arhy Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с недавнего времени решил овладеть профессией с нуля. Сам имею высшее непрофильное образование и знание английского. Мне 28. Действие происходит в МСК.

    Для себя выбрал такой путь: (оговорюсь сразу, что в моментах использовал адм.ресурс, где-то и денег пришлось дать)

    Хорошенько покурил интернет.

    Приехал в АФЛ по "приглашению". Показал свой гуманитарный диплом и сказал хочу летать у Вас. Там сказали сдавай язык и медицину и звони...

    Сдал английский на икао4 в школе Авиабизнес. Получил сертификат.

    Прошел ВЛЭК по 1 ассесменту.

    Получил у потенциального работадателя письмо в Росавиацию примерного содержания: парень молодец, английский и здоровье позволяют, но образование не техническое. Прошу согласия направить на обучение. Согласие получено.

    Позвонил в ульяновск, в сасово. выбрал второй вариант (почему - напишу позже)

    Выбрал в Латвии школу для получения PPL. Оплатил. Щас учу теорию. К июню планирую получить св-во пилота любителя JAA. ВС будет Цессна 172.

    За лето после получения PPL планирую там же долетать до 200 часов, получить IR.

    Далее будет процедура валидации PPL в российское пилота-любителя. Делается там же у того же в Росавиации, где и ходатайство.

    Осенью планирую в сасово. За 4 месяца дают CPL.

    Далее 6 месяцев у работодателя переучивание на А320.

    По деньгам скажу лишь то, что получается если не дешевле, то однозначно быстрее, чем то же самое полностью в РФ.



    Для себя еще не решил, для чего мне нужен CPL: регулярка, с учетом, что это будут сразу МВЛ и за полтора года можно сесть в левое кресло или сесть на частный борт. Второе конечно предпочтительнее, как заметил выше Алекс, но тут тоже вопросы и палка о двух концах. Во-первых, если ты резидент РФ, то ни одна из европейских компаний не возьмет тебя без гражданства ЕС (это конечно, если идти в лоб, а не за счет владельца борта), во вторых - зарплата... да, высокая, в том же истюнионе крю получает по 600килорублей, но работают как таксисты. стонут...

    Как-то так....по мере продвижения, если интересно, буду писать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. george777

    george777 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотри личку :)
     
  8. dvs-del

    dvs-del Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    to Arhy - молодец:thumbup:
     
  9. Wile Coyote

    Wile Coyote Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен) Arhy, ваше рвение, на зависть всем)
     
  10. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :help:
     
  11. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rings4life

    rings4life Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Arhy, как продвигается обучение ?
     
  13. rings4life

    rings4life Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще сам сейчас загорелся этой темой, было бы очень интересно услышать дальнейший ход событий.
     
  14. arhy

    arhy Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всем привет! тем, кто еще думает и тем, кто уже в небе!!!!
    В данный момент налетываю с уровня ппл-цпл (hour building). теория на 80% та же, что и на уровне ппл.
    Появились сомнения по дальнейшему пути:

    для ГА и трудоустройства к российскому эксплуатанту нужна вышка техническая. Для этого минирмум на заочку в питер поступать.

    или остаться частником, переучиться на тип (ну скажем crj) опять же за свои деньги. Параллельно оформляю ВНЖ испании, что позволит получить разрешение на работу :shock:
    прошерстил с десяток операторов GA в европе. половина готовы взять с cpl, допуском на тип и моим ВНЖ. зарплаты конечно у них в 2 раза меньше чем по российскому рынку деловой авиации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mrz

    mrz Banned

    В клубе с:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    5,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только не стоит рассчитывать на переобучение и ввод на А320 в Афл за полгода...)))

    Полтора года в среднем


    И п.2 по поводу ВНЖ испании - внж с правом работы? Скорее всего Residenzia no-laboral, т.е про работу можно забыть, с правом работы сейчас в испании получить нереально, в силу известных причин. (Сам оформляю, если что, но без права работы)
     
  16. george777

    george777 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полтора года для обычных смертных :) Мы всеж в России живем :)
     
  17. mrz

    mrz Banned

    В клубе с:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    5,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а потом подмажем на влэке, на тренажере, да и в командиры введемся, не как простые смертные

    нормально, чо, Россия ж

    потом только полный рот земли как бы не вышел, обделавшись на ровном месте...
     
  18. Sacramoni

    Sacramoni Banned

    В клубе с:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это чепуха, простите.


    Это занимает процентов 90 всего рабочего времени. Что, в общем, тоже требует опраделенной подготовки.

    Как бы то ни было. 1.5 лет интенсивных занятий вполне достаточно, чтобы подготовить специалиста начального уровня.

    Насколько я понял из разговоров наших пилотов ГА, за 5 лет можно мастерски выпустить дурня, представляющего опасность за штурвалом.
     
  19. Mickey_

    Mickey_ Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    arhy

    Из истории чуть не понял: ты уже прошел путь PPL + IR как и планировал сделать? Сколько по времени и по деньгам это в итоге суммарно заняло? (по деньгам, конечно, можно в личку, но думаю тут многим будет интересно увидеть)
    Планируешь ли поступление в Сасово на CPL или уже нет смысла, т.к к российскому эксплуатанту нужна вышка техническая, а это ещё 1,5 года и для бизнесс авиации наверное PPL достаточно? Сколько стоит СЗД Сасово?
    Самому очень интересно, хочется попробовать научится тоже, бросить офис и стать пилотом, но у меня есть тех образование МАИ.
     
  20. Mickey_

    Mickey_ Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    arhy

    Сколько в Латвии по времени пришлось жить ли и ещё придется?
     
  21. george777

    george777 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И Вам не хворать....:hi:
     
  22. george777

    george777 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Mickey, если есть вопросы по обучению, обратись с вопросами ко мне в личку.
     
  23. george777

    george777 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть вопрос к действующим пилотам авиакомпании Аэрофлот. Если такие имеются и Вам не трудно будет ответить на пару вопросов, просьба откликнуться!;) спасибо
     
  24. пилот-Серега

    пилот-Серега Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на вскидку знаю 3 примера как стали коммерческими пилотами за 38 лет..т.е. начинали в 37..без знания английского..после клуба.

    мужики сами занимались языком и сдали экзамены..сейчас уже им 43 и летают нормально на 737...

    так что все в порядке-хочешь быть пилотом-будь(правда нужны деньги,здоровье и...английский)
     
  25. пилот-Серега

    пилот-Серега Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...конечно, через Ульяновск или Сасово будет лучше,чем через АУЦ..
     
  26. 747-400

    747-400 Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    3,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поздновато однако,вечный второй пилот на 737,а 737 быстро надоедает,2 Казани и.тд,надолго не хватит ни сил не желания,а перейти повыше не дадут,да и давно пришли те времена когда просто пилоты были нужны,сейчас подавай всем с опытом глас скок пита и желательно с командирским налетом,сам проработал квс 737 5 лет,по нашим пробкам 25 раз в месяц на работу!энтузазисм быстро улетучиваешься,как то так
     
  27. FoRD71

    FoRD71 Новичок

    В клубе с:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    90% кнопочки нажимают бухгалтера на счетных машинках. И упаси вас Бог попасть на рейс к такому экипажу который только на кнопочках летает. Надо хотя бы элементарно, а лучше все-таки, глубоко знать аэродинамику, конструкцию самолета и двигателя, и т.д. и т.п. Это так, от военного летчика информация. И вообще, прежде чем сесть за штурвал самолета, надо сначала подумать о тех людях которые в салоне сидят, они тебе жизнь свою доверяют, а ты, неуч их убить пытаешься. Подумай над этим!!!
     

Яндекс.Метрика