1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Что влияет на комфортность подвески х6?

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем дядя_Федор, 19 янв 2013.

  1. дядя_Федор

    дядя_Федор Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Понятно, что ранфлэт - зло, это не обсуждается. С ним и без него - два разных авто на гавенных дорогах.

    Но вопрос именно в следующем: какие из опций х6 делают автомобиль менее зубодробильным?

    Всегда думал, что это именно adaptive drive, с которым автомобиль комфортней проходит все неровности.

    Но столкнулся с мнением у официала, что именно опция с кодом 220 (система поддержания уровня подвески) влияет положительно на комфорт.


    Наврали или так и есть?
     
  2. Валерий34

    В клубе с:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Конечно наврали. На комфортность влияет только состояние дорог. После машины на пневме вчепетления о дорогах у меня стало на много лучше , в то время как пришла зима и ии дороги на самом деле , стали , на много хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. $anta

    $anta Старожил

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    6,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Влияет пневма и высокий профиль покрышек. Тут либо красиво либо мягко)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Пневма на жесткость подвески не влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. $anta

    $anta Старожил

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    6,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Зато влияет на комфорт езды)))
    А разве нет настроек типа: комфорт, нормал, спорт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И на комфорт не влияет. Влияет только на уровень дорожного просвета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пневма сильно влияет на комфорт.
    Отбросив почти полное сжатие пружины, в начале и середине хода обычная пружина (не прогрессивная) работает линейно под усилием сжатия, а пневмо - нелинейно.
    Получаем на пневмо большие ходы сжатия на малых амплитудах и меньшие на больших, в итоге пневмо мягче проходит мелкие неровности.
    Только пневму или почти вечные пружины не сравнить в надежности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. дядя_Федор

    дядя_Федор Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Буду премного благодарен, если советы:

    - дороги без ям нужны
    - резину модели помягче выбрать
    - ранфлэт выбросить
    - перейти на меньший радиус дисков
    - поставить легкие кованные диски
    - купить тойоту/лексус

    останутся при себе :)


    Давайте все-таки по теме попытаемся определиться и без флуда:


    Что делает авто более приспособленным к мелким неровностям, коих огромное количество на наших просторах? Что делает автомобиль более комфортным?

    Варианты:
    1) adaptive drive
    2) система поддержания уровня подвески (код опции 200, то есть два пневмобаллона на задней оси)


    И желательно, чтоб советы из собственного опыта были :)
     
  9. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Может в глубокой теории и да. А на практике имею два х6 без ад, но один с пневмой сзади, другой без. Оба на 20-х ранфлэтах одного производителя. Своей жопой разницы не замечаю ни разу. Эксплуатирую с нуля уже третий год.
    Поэтому про сильно влияет на комфорт не согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MaxxxX5

    MaxxxX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    ты бы еще про ауди 98 г. написал.:D

    Пы.Сы. Мир в общем:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. $anta

    $anta Старожил

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    6,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    ага, конечно:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    адын - адын :D
    Я тоже не по теме немного.
    На лексусе RXсе пневма отвратно работала, наоборот менее комфортно, применительно к нашим дорогам. Амплитуда мне показалась на оборт больше и вибрации на кузов от плохой дороги больше передавались, на пружинном RX не ездил, но обще известно, что там подвеска мягче и более энергоемкая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. olegprofit

    olegprofit Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Влияет еще как (физику газов знаешь-с жатием давление выростает)
     
  14. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Стояли пружины, поставил пневму- комфортнее намного стало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Светофор 38

    Светофор 38 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2008
    Сообщения:
    1,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
  16. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Физика физикой, а пятая точка есть лучший эксперт. :)
    А если серьезно, то зажатые БМВэшные амортизаторы главная причина зубодробильности. А уже пружины или баллоны - это вторично и не принципиально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Эффект плацебо имхо.
    Я как машину помою, так кажется что и двигатель тише и мощнее едет.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не не не- жопа не козлит 100%:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну пусть будет так. Должно же быть оправдание за затраты по дооснащению пневмой.:):):):):) Если только яхту не таскать, или снегоходик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Uman

    Uman Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Задняя пневма нужна только при условии что вы возите за собой катер или что -то тяжелое с прицепом или у вас третий ряд мест(как в Х5). При обычной эксплуатации она абсолютно безполезна - разницы не почувствуешь. Подчерпнул эту информацию от соклубников и дилер это тоже подтверждает.

    Остается вопрос с АД. Насколько АД в обычном(не спорт режиме) мягче обычной подвески без АД? Тут определенного мнения я не нашел. Кто-то говорит - мягче, кто-то
    - так же. Дилер тоже прямого ответа не дает. Поэтому, единственный вариант - это откатать две машины с АД и без и сравнить. Но мне кажется, что раз однозначного ответа нет, то и разница, либо незначительна, либо ее нет.

    Надеюсь, что помог - сам бился над этим вопросом, т.к. заказываю 20 катки и думал как можно умягчить подвеску:shock:
     
  21. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    +100500

    Тоже пытался выяснить, сделал вывод, что если разница есть, то небольшая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Светофор 38

    Светофор 38 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2008
    Сообщения:
    1,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    может резина 275/45/20 поможет в комфорте
     
  23. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Точно поможет смена места жительства на туда, где дороги хорошие. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. дядя_Федор

    дядя_Федор Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    В частности, почему поверил в утверждение, что пневма дает более комфортную подвеску:

    - на е53 по памяти авто с пневмой (4.8 is) был мягче, чем тот же 3.0 без пневмы пружинах
    - туарег на пневме (что в старом кузове, что в новом) мягче на пневме

    Понимаю, что это не прямые аналоги, но тем не менее.
     
  25. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заинтересовала тема. Возможно, не все меня поймут, но тем не менее выскажу свои мысли.

    Я вообще считаю, что автомобилю не нужна ни пневмоподвеска ни АД, потому что техническая сущность этих систем не дает автомобилю ровным счетом ничего. Для заданной массы и развесовки автомобиля по осям существуют единственно-верные настройки подвески для заданных 3-4 условий состояния дорожного полотна. Эти настройки определяются совокупностью упругости пружин и степенью демпфирования амортизаторов. Так вот, АД, как я понимаю умеет менять только степень демпфирования амортизаторов, но не может регулировать предварительный натяг пружин, а значит не может полноценно менять характеристики подвески. В итоге в положении комфорт автомобиль раскачивается, а водитель ощущает вибрацию неподрессоренных масс, а в положении спорт авто скачет по дороге, не демпфируя при этом неровности при "зажатых" дросселях амортизаторов. Не случайно на моем мотоцикле БМВ R1200GS система ESA регулирует и поджатие пружин и жесткость амортизатора как на сжатие, так и на отбой. АД и пневмоподвески - это не более чем продукт маркетинга, никогда не куплю себе машину ни с тем ни с другим.

    В качестве совета открывшему тему: я бы посмотрел комплект пружины + амортизаторы для какого-либо из рынков, куда БМВ определила тип подвески, который больше тяготеет к комфорту и плохим дорогам. Я не знаю конкретно про Х6, но возможно, стоит попробовать узнать, бывает ли на Х6 комплект "пружины + амортизаторы" Koni FSD. Однажды, мне удалось так решить проблему отсутствия комфорта подвески, правда, на другом автомобиле. Но, повторюсь, проблему следует решать в комплексе пружины+амортизаторы.

    Успехов в решении проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А разве пневма на задней оси не у всех Е70/71?
     
  27. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не уверен, на всех или нет, но в инструкции четко написано - "для поддержания заданного уровня дорожного просвета при различной загрузке авто пассажирами/барахлом". А не для комфорта или для спорта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет, конечно.
    Есть у Х5 семиместок и у Х6 выборочно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У всех ХМ,к другим иксам опция.:nod:
    Адаптив+пневма сзади намного комфортней.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    разные авто были,те, что с так называемой ПНЕВМОЙ, комфортнее ГОРАЗДО, и на хреновой дороге и на автобане....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика