1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Температура двигателя на холостых, дизель

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Baron_Elegance, 9 янв 2013.

  1. Baron_Elegance

    Baron_Elegance Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    1,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день.
    Подскажите, какой должна быть температура прогретого двигателя на хх? Авто 530dx
    Пока еду - около 80-90. Сейчас стою минут 40, температура держится чуть выше 50. Это нормально или надо в сервис?
    Диагностика была 1ккм назад, ошибок не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    все нормально, только это не двигателя температура, а масла ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    да, осознание этого нюанса было бы многим полезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 197197

    197197 Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет! У меня во время движения 90-100 градусов. Когда стою зимой (сейчас) 70-80 градусов.
    Но у меня двигатель накрыт одеялом "Автотепло" - которое изобрели Челябинские умы! :hi: ;)
     
  5. KSYa

    KSYa Новичок

    В клубе с:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ввиду того, что "двигатель трактора" ;) имеет более высокий КПД :idea: относительно бензинок, соответственно он менее подвержен нагреву/перегреву (особенно в режиме х/х). Практически бесполезно его прогревать зимой при низкой температуре на х/х оборотах без нагрузки. А охлаждается он у вас, в указанной вами ситуации, т.к. работает "печка" на отопление салона авто. У меня при -15-20град. (на улице) на холостом ходу температура масла падает за 5 мин. с 90 до 70-75.
    Даже летом при +35 температуру выше 100 не наблюдал, конечно если не ехать в пол :rock:
    Если в салоне не мёрзнете, не вижу смысла как-либо утеплять двигатель, т.к. это может нарушить его тепловой баланс
     
  6. Baron_Elegance

    Baron_Elegance Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    1,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо всем за подробные ответы, успокоили :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 197197

    197197 Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробеги у меня маленькие - масло очень часто до 100 не может прогреться, а это не есть хорошо!!! :hi:
     
  8. 197197

    197197 Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И двигатель охлаждается значительно дольше!
     
  9. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чем же это не хорошо?
     
  10. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Прикольная формулировка.
    Вообще наоборот, дизель холодный и ПОЭТОМУ живет дольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nnnm0sad

    nnnm0sad Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня также на 530дх стоишь темп падает едешь не сильно быстро и нагревается
     
  12. 197197

    197197 Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пообщайтесь со специалистами! :hi:
     
  13. 197197

    197197 Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен! Ерунда)))).... Выше сотни не нагревается! Только когда по автобану от Польши до Франкфкрта валил долго 220-250 км/ч, только тагда впервые увидел, что стрелка перевалила за 100... :D :facepalm: :hi:
     
  14. KSYa

    KSYa Новичок

    В клубе с:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :)
    "наоборот" - это как? :confused:
    холодный он потому, что имеет достаточно высокий КПД (опять же, относительно бензиновых двигателей) и поэтому расходует больше энергии сжигаемого топлива на вращение двигателя, а не на его нагрев

    согласны с чем? что первоначально "дизель холодный", а вторично как следствие КПД выше?:eek::shock:
     
  15. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для дизеля такая температура нормальная!
     
  16. 197197

    197197 Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С тем, что принцип работы у бензина и дизеля разный! И сравнивать их не к чему и уж совсем не в этой теме (простите название темы)!
    Главное не выше 100. :thumbup:
    Ну а на холостых и меньше конечно же 70-80 примерно! У меня так! ;)
     
  17. KSYa

    KSYa Новичок

    В клубе с:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :shock:
    и бензин и дизель - это ДВС. и как же их не сравнивать?
    принцип у них один, но есть небольшие конструктивные различия и способ зажигания смеси (это уже другая тема) но это ДВС

    :nod::thumbup:
     
  18. 197197

    197197 Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Сранивать, но не в этой теме.
    2. Это и есть принцип работы, о чем я ранее и написал. :facepalm:
     
  19. KSYa

    KSYa Новичок

    В клубе с:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: внутреннее сгорание топлива - принцип работы двигателя, но никак не способ (принцип) его (топлива) зажигания
     
  20. 197197

    197197 Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :help: :help: :help:
     
  21. KSYa

    KSYa Новичок

    В клубе с:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ? .
     
  22. Dmitry 008

    Dmitry 008 Banned

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    2,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    я на тест-драйве два часа ездил на 528 шестигоршковой, смотрел на температуру и она уверенно доползла до 120 градусов и так держалась. я по приезду продавцу говорю, ахтунг, охлаждающая жидкость 120 градусов, он как подорванный подбежал к машине, начал че-то тыкать, потом до него дошло что я про температуру масла говорил:) но в тот момент я действительно не знал, что у bmw t масла показывает, а не охлаждающей жидкости
     
  23. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотреть температуру точную,лучше всего через 7 й тест
    И на будущее идеальная температура у дизеля это 88-92гр при любых режимах и внеш температурах.
    Когда термостаты "подходят"(живут от силы от года до 4х)температура ож не поднимется выше 78гр и на скорости еще будет падать(когда второму терму хана)
     

Яндекс.Метрика