1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 X3 28i LS Отчёт о первых впечатлениях эксплуатации

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем nitonisyo, 17 янв 2013.

  1. nitonisyo

    nitonisyo Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте все, а особенно страждущие хоть каких-то отчётов по эксплуатации X3 28i c движком в четыре цилиндра и 245 лошадиных сил (сам был таким).

    Негатив мне писать рано, его нет за 4 т. км. пробега. И не думаю о нём, ибо мысль материальна. Так что мини-отчёт будет весьма положительный.:cool:

    Итак, по порядку.

    Заказал Х3 F25 28i LS в конце июля. Получил в середине ноября.

    По комплектации: отличия от весеннего (апрельского) X3 30D LS есть, для кого существенные, для кого-то не очень.
    У меня есть сигналка в базе (проверено, пищит, как здесь кто-то написал, как котёнок :)), у весеннего трактора нет.
    У меня нет на ключе кнопки с ромбиком для прОводов домой ближним светом, у дизелька весеннего есть.
    Контроллер idrive у меня подешевле и попроще (двухпозиционный с меньшим количеством кнопок).
    У меня есть кнопки переключения режимов с режимом Sport и EcoPro. У весеннего LS надо делать нехитрые перемещения джойстика в сторону ручного режима, для включения спортивной программы. ЭкоЗатуп отсутствует.
    Ну и автостоп есть (на 28i шеcтицилинровых не было) и включается, в отличие от весеннего LS, основываясь явно не на показателях температуры (ниже +3 по инструкции), показываемой на экране бортового компа. Т.е. спустя 20 мин. после выезда с подземной парковки при температуре -12 двигатель глохнет. После уличной стоянки - нет.

    По эксплуатации: на летней резине ездил меньше недели в период обкатки, так что сказать нечего.
    По жёсткости - очень у всех субъективно. Для меня, по сравнению с моим же С-Кроссером (аналог Аута XL) - плюшевая подвеска.
    Динамика - очень. Друг мой, с весенним трёхлитровым дизелем которого я сравнивал выше свою машину, удивился динамике и сказал, что разницы не почувствовал - льстил конечно... а может и нет, зачем ему....

    Расход.

    За период обкатки по чекам 12.9 средний (скорость средняя 23.1 км/ч) за две тысячи с ростом расхода и падением средней скорости ближе к концу обкатки из-за хромающей дисциплины обкатного периода и приближением новогодних праздников (были поездки в пробке 25.5 км за 3 часа).

    География поездок в основном связана с работой, туда-обратно около 50 км. утром час, вечером полтора (если всё как обычно).

    Интересно, что средний за всё время расход совпал с вычисленным по чекам, а считаемый между заправками - отличался в меньшую сторону (от чеков) на пол литра.

    После обкатки: постепенно местами начинал ездить сильно быстрее. Т.о. средняя скорость за последние 500 км. - 32 км/ч. Расход 12,5. что тоже странно.

    Не брезгую использовать ЭкоПро. В пробке помаогает, машина тупит при нажатии на газ. Где-то там что-то экономит на кондее и выводит сэкономленный километраж. Пока не было сильно холодно, за бак получалось сэкономить 30 - 40 км.

    Но если не в пробке - лучше спорт. При переключении сразу, не зависимо, сбрасывает вниз на передачку, другую, задирая обороты...
    В общем весело. Камеры тоже рады, шлют пиьсма :cool:

    Что ещё... А! Резина не ранфлет (зимняя). Уже успел проверить сробатывание датчиков давления (словил стекляшку) - штука прикольная.

    А в остальном, как у всех. :thumbup:
     
  2. nitonisyo

    nitonisyo Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О, забыл! На ТО завёт только через 22000 км. (дизеляка уже был в 12000 км. и после ТО пишет что опять через 12500)

    И вот ещё что... не хотел троллить, но...

    У трёхлитрового дизеля вижу только один плюс - автономность хода... всё остальное - невилируется разницой в стоимости авто схожих комплектациях и частотой ТО. А эйфорию по поводу дизеля я для себя объясняю пост-шопинговой рационализацией (поищите, кого задело, в интернете). Не комментируйте, воздержитесь, это моё частное мнение.
    Возможно поменяю его, после покатушек на летней резине посуху на машине друга :)

    а может это у меня пост-шопинговая рационализация :))))))))))
     
  3. Andreisun

    Andreisun Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюшевая подвеска - это в точку, никак не мог термин подобрать :)

    Про пост-шопинговую рационализацию, боюсь сейчас начнется... :)
     
  4. Artur x3

    Artur x3 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    масло в двигателе через 22000 будете менять???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интервал опустится до 18-19 наверняка. Авте в Калининграде шепнули что оно эксплуатируется в снежной дикой стране.
     
  6. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    неа....у меня сейчас 20500 зовет на ТО через 3000км, тыщ 21-22 должен пройти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Migel13

    Migel13 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстате, тут наши чиновники поговаривают о том, чтобы перевести расчет транспортного налога на куб. см.
    При таком раскладе 2.8I получит преимущество.
     
  8. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Расход оч.интересный по городу как у 20i, да и вообще самой оптимальной считаю эту комплектакцию за 2090 самое то:thumbup:дороже платить жаба душит,а урбан слишком ущербный:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. m_alx

    m_alx Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня такой же 28.. С пробегом 5500 зовет на ТО уже через 15000. Расход 13.5, сред. скорость 38 кмч, часто включаю sport.

    Всё радует, но есть непонятные вещи:

    0. Когда получил машину, фары светили в потолок.

    1. Под капотом с нескольких проводов сполз кожух или как там его.. Сверкают беленькой и красненькой изоляцией на черном фоне.

    2. На средних неровностях, маленьких ямках трясет ужас как. Внутренности переворачиваются. Ранфлет, может, виноват..

    3. Глюк наблюдал вчера: с паркинга на драйв перевел, полметра прополз с приотпущенным тормозом, остановился - машину заколбасило всю. Видимо переключалась с нейтралки на первую скорость и обратно в бесконечном цикле.. Поехал, потом повторилось перед светофором.. Сейчас вроде нету такого. Стрёмно че-то..

    А пуляет супер!
     
  10. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.- Снимите машину с автовоза!
    2. Ранфлет для дорог, в РФ оных нет, так что до выезда на дорогу претензии не предъявишь.
    3. Если не было автохолда, то очень серьезный косяк: либо гидротрансформатор, либо блок управления коробкой. При повторении бегом к дилеру, иначе вероятность воспользоваться услугой бесплатной эвакуации весьма высокая.
     
  11. m_alx

    m_alx Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    3. Грустно.
     
  12. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Я ТО1 делал в 24 т км, масло-отработку (судя по состоянию) можно было смело в недорогой таз как новое наливать.

    По задним колодкам перепробег составил 700 км, но по факту износ меньше половны, ОД продлил в БК еще 15 тыс до замены, а передним до замены БК пишет 16 тыс км.
     
  13. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня так же было, но что-то в последнее время склоняюсь к мысли о замене почаще - 10-15 ткм. Жаль, что нет щупа, можно было б на масло глянуть, а то ездишь и не знаешь, в каком состоянии оно там внутри...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хех, к щупу целый дизель прилагается!:)
     
  15. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    2 месяца эксплуатации и 4 ткм-да ,пора писАть отзыв о эксплуатации:facepalm:
     
  16. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    уж сколько раз твердили миру (с) Крылов
    состояние масла на глаз не определяется. Качественно и количественно определить можно только по результатам хим. анализа отработки масла.

    Личный случай, покупал Motul у дистрибьютера, передо мной сотрудник магазина взял в свою авто Motul 300v в железных банках. Мне стало интересно, что у него за корч. Спрашиваю-в какого коня корм? Он показывает на ВАЗ 2108:eek: Я был в шоке, а он добавляет, после отжигов меняю его на 4 тыс.км. (при том что я его менял на ауди на 6тыс.км.) Я второй раз офигел:hi:
    А вы говорите в недорогой таз отработку с 24тыс.км...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    я бы сказал, что у каждого свой фетиш
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько таки 28и авта проезжает на 1 баке км в итоге?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. m_alx

    m_alx Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Около 500 +/- ..
     
  20. Artu

    Artu Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Если в городе ездить то реально только до 15-17 тысяч до замены масла
    Город 450 трасса 650
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Крылова не читал но осуждаю :D

    В следующий раз, если не забуду, обязательно проанализирую отработку... но это будет уже с дизеля и при пробеге 14 тыс.... предположительно в апреле

    Даже посредственный мастеришко, с опытом работы на замене моторных масел, легко сможет отпределить степень загрязнения масла. Отработка с жигулей очень сильно отличается от отработки с современных иномарок. А загрязнение масла главный фактор ухудшения смазывающих свойств масла.

    Хим анализ больше нужен для определения влаги и инородной химии, кислот, гликолей, окислов и т.п. для того что бы понимать какие манипуляции необходимо провести с отработкой перед её востановлением..., ну а потом в общую цистерну и по канистрам :rock:

    Если бы Вы знали как и из чего делают моторные масла (см масла индустриальные - осветление, центрифугирование) то наверно относились бы намного проще к выбору марок и производителя :D
     
  22. nitonisyo

    nitonisyo Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отличие моего iDrive от оного в X3 30D LS (апрель 12).
    мой [​IMG]
    его [​IMG]
    расход [​IMG]

    бака хватает примерно на 500 км (62 - 65 литров обычно залезает, когда доезжаю до заправки после лампочки), за пределы мкАДА выезжать ещё не довелось...


    масло буду менять раз в тысячу километров, и ещё на протяжку всех узлов заеду, промовилю всю, антигравий на днище нанесу и так регулярно, после каждого проезда по луже, а то вдруг развалится через 15 лет...:facepalm::D

    масло буду менять в зависимости от того, как будет ехать
    будет нормально - буду менять как комп показывать будет ибо внукам авто в наследство оставлять не планировал :cool:

    колодки забыл посмотреть, но последний раз, когда проверял, там тоже по 30 тысяч было перед/зад... я честно говоря удивлён.. был... подумал, что я на фоне всего форума видимо как пенс езжу :D
     

    Вложения:

  23. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странно, что ни слова про неудобные сиденья...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. nitonisyo

    nitonisyo Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    потому что они для меня, каратышки, вполне удобные... хотя спорт сидухи понравились... а по сравнению с аутлендеровскими - вообще супер!:thumbup:

    и нагреваются моментально!!!;)
     
  25. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я не знаю как делают масла Red Line и Motul, но я явно не заливаю в свои авто непонятные масла и не езжу по 24тыка без замены.

    Я вообще то имел ввиду анализ пробы масла на предмет преждевременного насыщения масла посторонними включениями (продуктами износа). Вроде бы посредственные мастеришки не научились на глаз определять насыщение масла посторонними включениями:shock:
    Ладно, не будем о грустном, я согласен, что если авто трассовое, на отличном топливе и не стоит в пробках, то можно и раз в 25тыков менять. И как сказал mikas у каждого свой фетиш:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Тут на форуме кто то писал, что у немчуры или вообще в европе, ТО на дизель и на бенз одинаковое - 30 000 по БК, но для дизеля в РФ делают исключение - 15 000

    Как только 2-фокус появился у нас ТО было через 20 000, причем термин обкатка или ТО-1000 вообще не существовал.
    После рестайла сделали 15 000, спросил у ОД че за фигня, ответ - мы заботимся о ваших авто :shock: , спрашиваю и мотористов , ответ - масло можно и в 25 000 менять, т.е масла качесвтенные и свой ресурс за 15-20 тыс не срабатывают.

    ОД голодает, тойота и ландровер вообще на 10 000 настояли, бизнес, хотя одни и те же движки стоят на фордах, фриле и вольве. У вольвы ТО 20 000.
     
  27. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    за фокус не отвечу, а вот по поводы тойоты межсервисный пробег 10ткм они делают на движки собранные в турляндии, а на фокус снизили может начали собирать в рф или перенесли завод в европе, все логично от сборки зависит качество, но с другой стороны повсеменое удешевление -это приводит к уменьшению интервалов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Тут двояко.
    То что ОД голодает, я с тобой полностью согласен. Но от сокращенного межсервисного ТО выигрывает.....двигатель и его последующий владелец (при условии что ОД честно меняет масло при каждом заезде на ТО, а не только обнуляет комп).
    Если ездить до конца гарантии т.е. 2 года, то можно и через 25-30тыков менять, проблемы будут у следующего владельца (ну если не повезёт, то проблема может вылезти и на 40-60тыс.км и тогда придётся ОД и производителю доказать что это на косяк владельца, а их косяк). Но потраценное время и нервы на гарантийный ремонт....не знаю, мне проще превентивно чаще менять масло (тем более что при межсервисном ТО работа+з/ч стоят копейки, в моём случае 3337руб :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все правильно говорите, но ставлю себя на ваше место и возникает реальная ситуация, что времени жалко на такое сюсюкание с автомобилем, хотя по деньгам копейки выходит,откровенно лучше на своего маленького ребенка потрачу это время, воспитание зачтется может в старости:):):):):):):):), а машина то не последняя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    У меня два фокуса откатали по 200 000 км (по четыре года) ТО через 20 000, двигатель цел, главный показатель - компрессия в норме, внутренности чистые без засмоления и коксования....

    Все таки главное это не масло , а присадки. Помните рекламу 1 млн км и двигатель распилили :D 21 век на дворе, я так подозреваю (работая в области химии) что необслуживаемый двигатель внутреннего сгорания не создан благодаря усилиям сервисменов.

    Да что далеко ходить, представьте что бы писали на этом форуме 15-20 лет назад, если бы кто нить заикнулся, что в АКБ не надо лить воду и проверять плотность.... или еще хуже, что в коробке не надо менять масло в течении всего срока эксплуатации..... :facepalm: На смех бы подняли как голимого нуба :help:
     

Яндекс.Метрика