1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

замена цепи м52

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем omega.72, 28 дек 2012.

  1. tercy

    tercy Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хозяин, как говорится - барин. Если хватило сил разобрать половину двигателя, хватит и на вторую. Неохота заморачиваться - не стОит.

    Я поршни Лавром отмывал, для раскоксовки.
     
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я только за оригинал. Как сам знаешь, изнашиваются сильнее всех вкладышей верхние шатунные. А они в оригинале усиленные, то есть верхний и нижний это не одно и то же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    MegaMech -согласен , сам тоже люблю оригинал, и в оригинале вкладыши имеют разные окраски( метки) синяя и красная, но по цифрам на обороте вкладыша они одинаковые, хотя знаю, что на верхнем( красном) толще притирочного и рабочего слоя на какие-то наверное микроны. Оригинальные вкладыши тоже фирмы ГЛЮКО идут. Но один оригинальный полувкладыш шатунный стоит от 12 евро, если я не ошибаюсь, а комплект всех шатунных ГЛИКО наверное 1500-1800р.
     
  4. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну как же ты поздно посоветовал(.
    Я точно по тису тонким слоем "силикона" смазал всю вернюю поверхность крышки ГБЦ + 2 полоски по углам прокладки гбц, где пространство для цепи, а новые прокладки крышки (левую и правую) поставил без "силикона" вообще. Переделывать или авось пронесёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я специально сделал пробку "расширительного" с ниппелем. Залью ОЖ, подам 1атм, выгону весь воздух из системы, а затем думаю на несколько часов качнуть 1,5атм в расширительный бачок.....и потом смотреть результат. Вроде правильно мыслю? Или надо 2атм на несколько часов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Из-за того, что я выделил - нет, не переделывать.
    По колпачкам, обратись к morozko, я ему подробно скидывал, разжёвывал всякие нюансы. У меня просто в отправленных не сохранилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не, 2 не надо. А то потечёт там, где не потекло бы даже никогда. 1.5.
    Весь воздух не выгонишь, пока не заведёшь. Ну да ладно, хоть так проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Собрал наконец-то. Помогла замена звёзд и цепей. Тишина под капотом наступила и звук этот мерзкий шаркающий после прогрева пропал. Тосол с маслом не смешиваются и нигде не подтекает.
    Огромное спасибо MegaMech и Главному Инженеру за подсказки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Красава!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RustamStrong

    RustamStrong Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, а я поменял только главную цепь, её натяжитель и все планки нижней цепи, звезды, верхние цепи и верхние натяжители не менял...
    Деньги на ветер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RustamStrong

    RustamStrong Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче, смотрел в гугле картинки звездочек 11311741115, 11311742059, 11211742435, они явно без резины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Так у тебя и мотор другой.
    А на верхних натяжителях, если живые, ползуны-таки поменять надо было, гроши стОят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RustamStrong

    RustamStrong Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Натяжители живые, цепи натянуты.
    Что-то даже не пришло в голову ползуны поменять. А их можно заменить без демонтажа звёзд и натяжителей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нельзя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RustamStrong

    RustamStrong Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ладно, на вид были целые, надеюсь не развалятся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RustamStrong

    RustamStrong Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема: трещеточный стук на 1000-1500 об/мин.
    Снял ЛЕВУЮ клапанную крышку, пальцем надавил (через цепь и ползун) на поршень гидронатяжителя верхней цепи, и он ушел до упора вниз, то есть весь ушел в цилиндр, при этом из него обильно выдавило масло через зазор между поршнем и цилиндром. Затем под действием пружины поршень вернулся в исходное положение. Поршень в цилиндре покачивается в стороны.
    Можно ли заменить гидронатяжитель, сняв только одну звёздочку, предварительно пометив положение цепи, звездочки и распредвала краской, не сбив при этом фазы? Фазы и так были недавно выставлены на сервисе с помощью спец инструмента после замены главной цепи, её натяжителя и планок.
    Как я понял, снять натяжитель мешает цепь, чтобы её сдвинуть в сторону, достаточно снять одну звёздочку на выпускном распредвале. Как я думаю, эту звездочку потом можно поставить с высокой точностью на распредвал по круглым рискам (выцарапаю перед демонтажом) вокруг болтов, выставляя гаечным ключом распредвал до совмещения рисок на звездочке с её болтами.
    Ваши мнения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #76 RustamStrong, 10 сен 2016
    Последнее редактирование: 11 сен 2016

Яндекс.Метрика