1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 И опять про вибрацию при торможении...

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем gixxer_asp, 26 май 2011.

  1. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Даже новые диски тормозные -не гарантия того, что бить не будут! Вот видео тест и проточка
    http://vremzony.ru/?page_id=119
    покупали диски новые тормозные от разных производителей - проверяли - ни одни не попали в норму по осевому биению... В идеале все точить надо.
    Сейчас можно даже не снимая диски с автомобиля установкой PRO-CUT .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Эх, а обновлю наболевшую тему!
    Так и ездим, неспеша, довольно сильная вибрация есть при медленном торможении уже с 80
    На днях отдал в проточку второй комплект дисков (оригинал, который вдруг тоже стал кривой - а насколько вот и скажет мастер сейчас), купил новую зимнюю резину TOYO, на 17х на оригинальных элипсоидах, в ближ время поставлю все разом и опять тест.
    недавно снова смотрели все: рычаги, резинки, карданы, рулевую - все в норме, за последние 10 тыс. ничего не развилось, не изменилось, подшипники не загудели, колодки не стерлись, колеса не греются, что там еще у нас традиционно по списку...
    Ясно пока одно: если что-то и искривляет диски, то "оно" делает это сразу на двух дисках.
    В целом, всем хорошего драйва зимой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 888мишка888

    888мишка888 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня ВСЁ это пропало после замены передних привродов..........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Результаты: (новые зимние колеса и новые диски)
    сразу же после установки, какая-либо вибрация при торможении прошла, но осталось то самое "постукивание" в руль, о чем я писал выше. теперь уже ощущается четче и сильнее. его природа не ясна мне. А через 1500км снова пришла и легкая вибрация при медленном торможении, например со 120...
    Очередной осмотр на подъемнике - люфтов в подшипниках по-преджнему нет, шрусы не разбиты. чувствительный люфт есть в левой тяге рулевого наконечника, во внутреннем шарнире. Буду менять.
    Если нет - то вероятно следующий шаг это замена подшипников, или как минимум одного. Где-то здесь же на форуме вычитал, что был такой глюк, в подшипнике появилась выработка, которая давала только лишь вибрацию при движении. Может от долгого стояния в сырости или что-то такое... как-то так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 888мишка888

    888мишка888 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вот просто для интереса,как ты проверил состояние внутренних шрусов???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    да дергали их и так и сяк, и за кардан, чтоб гранаты "попрыгали", и вдоль и поперек, и не в одном сервисе.
    как еще можно проверить?
    я не думаю на шрусы, т.к. при разгоне никакой вибрации нет. также и при стоянке на драйве. все идеально я бы сказал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 888мишка888

    888мишка888 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    попробуй подёргать вверх-вниз,право-лево не на подъёмнике а на "яме",когда машина не вывешена.
    ставлю что внутренним шрусам хана...
    я год боролсяв итоге поменял привода целиком и всё , проблема началась с r20, потом поставил на зимние 17е, на них всё было классно, а потом,сам офигел, просто за один день на 17х по ощущениям как по стиральной доске,повторюсь за один день..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    спасибо за совет, обязательно гляну еще раз.
    но шрусы даже при предельном угле едут идеально, никакого "переваливания" или хруста

    а вот у меня на 19х, они как бы побольше, потяжелее порядком, вот это самое "постукивание молоточком" в руль меньше!

    на 17х все чувствительнее.

    еще нюанс, я писал выше, но повторюсь,
    будто-бы разболтанность в рулевой есть, очень заметно когда съезжаю задом с бордюра - грюк такой на отбой. и если на паркинге давануть резко тормоз с малой скорости при повернутом руле - тоже в руль ударчик придет. но в целом понятно машина тяжелая. может и опоры стоек подустали, но не выдают себя пока. стуков нет в работе подвески. щас заменю кусок рычага или целиком и продолжим эксперимент)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 888мишка888

    888мишка888 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    смоти, давай по размыслим.
    на вибрацию при движении/торможении могут влият:
    - тормозные диски
    - нижние рычаги(большие/маленькие
    - ПРИВОДА(чаще ВНУТРЕННИЕ ШРУСЫ) вот это проверено на двух машинах(а4/х5)
    - колёсные диски
    - тормозные суппорта
    не беру в расчёт всякие там карданы и то что их там соеденяет , потому что это легко проверить(болтаются или нет,да и вибрация бы была на любой скорости)
    - рулевые тяги/наконечники

    - теперь далее, если не иправны рычаги,то при трогании сместа или при полной остановке чувсвовался бы удар(всегда)
    - не исправны рулевые тяги/наконечники тоже при простой диагностике всё было бы ясно
    - тормозные диски, даже не могу предположить на сколько они должны быть изношены/перегреты что бы была вибрация(но думаю что тогода бы вибрация была при торможении с любой скорости и прекращалась бы только с полной остановкой авто
    - тормозные суппорта,подклинивают, как следствие не равномерный износ колодок, при торможении уводит в сторону ну и вибрация естественно
    - привода на вибрацию влияет только внутренняя граната, когда вибрация ощутима при разгоне это следствие того что трипоид разбит до невозможного, т.к. внутренняя граната это два соостных вала разделённые трипоидным соеденением ,то в процессе износа появляются инертные силы которые болтают вал соеденяющий внутреннюю и внешнюю гранаты, по этому и вибрация ощущается только на определённой скорости 80-120 км/ч.

    P.S.
    это мои личные наблюдения и исследования из опыта, поправьте .....если что)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. сергей1958

    сергей1958 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    у меня два комплекта колёс: зимняя резина на оригинальных дисках, летняя на реплика. руль бил на реплике. оказалось, что реплика имеет посадку на ступицу с небольшим зазором, в результате диск правильно не садился на ступицу, поэтому било в руль при торможении.проездил два сезона пока понял. оказалось что специально для устранения зазора продают центрирующие кольца, установка которых решает проблему. .болты колёса не центрируют диск несмотря что они с конусом.зазор проверить просто: надеваете диск на ступицу и двигаете его в лево вправо.почувствовали зазор-вам в магазин за кольцами.стоит одно кольцо 50р.
     
  11. 888мишка888

    888мишка888 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ставил....мне не помогло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 767

    767 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Если биение появляется только при нагреве это 100% диски тормозные, у меня 4,4 2001г менял диски на зимерман спорт с перфорацией всеравно не на долго, в итоге поставил суппорта от 4,8+ ате хватило на 2000км, после заказал DBA 823S австралия единственное что еще делают для наших иксов, ждал правда полгода 132дня доставка была, но оно того стоит поставив их и ориг колодки я был приятно удивлен что вибро вообще нет и при очень сильном нагреве плывут колодки, но намека на вибрацию никакого.
     
  13. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    В целом согласен. ряд позиций пока исключаю... надо разобраться с рулевыми тягами...

    А вот кстати вопрос: поменять только внутренний шарнир - есть ли смысл в этом? Или весь рычаг сразу...
    и еще - грубо говоря, если замерить линейкой длину рычага, удастся избежать регулировки схождения после ремонта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 888мишка888

    888мишка888 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    развал-схождение при замене приводов делать не надо, отдельно поменять внутреннюю гранату смысла нет, ты уже столько денег вдолбил что капец, менять надо целеком, да и внутренние только китай:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    нене, а я про рулевую тягу, она же из двух частей состоит, ось с шаровым шарниром, что к рейке крепится и наконечник. наконечники левый и правый не болтаются. есть смысл поменять только внутреннюю часть? просто боюсь там приржавело все... проще всю целиком... но и чуть дороже)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 888мишка888

    888мишка888 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    аааа, да тогда нужно сход-развал, рулевые тяги/наконечники лучше конечно менять целиком и конечно оригинал, т.к. всё-таки руль...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Yriyak

    Yriyak Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нажми на тормоз, а кто нибудь пусть спереди потолкает машину. Очень похоже на стойки, если люфт есть то сразу почуствуешь. Было такое при мертвой одной стойке, при торможение било в руль. А при езде вибрация может быть от карданов, у меня сейчас такая , появляется после 60 км/ч.
     
  18. 888мишка888

    888мишка888 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну как успехи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mihhonn

    mihhonn Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Заранее прошу извинения у автора темы, что задаю здесь вопрос про вибрацию на моем E53 (дабы не плодить одинаковые темы). Если автор против, свой пост удалю.

    Симтомы: достаточно сильная вибрация с левой стороны при торможении со скорости где-то 80 - 90 и выше, с уводом влево, достаточно сильным и отдачей в руль. на невысоких скоростях практически нет. Ранее было что-то подобное, после замены тормозных дисков вроде пропало - через 1500 км вновь появилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. алексей138

    алексей138 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Супорт подклинивает, смотри спереди с лево
     
  21. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    да конечно, нет проблем... тема для этого и создана.
    у меня пока новостей нет. езжу не много, дело стоИт, вибрация там же, рулев.рычаги не поменяны))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. 888мишка888

    888мишка888 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    +++++:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. mihhonn

    mihhonn Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    т.е вибрацию дает подклинивающий суппорт и диск вполне может быть нормальный, не кривой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. амаль

    амаль Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    замена тормозных дисков по кругу и подклинивающих цилиндров как рукой снимет.у меня такое было.если нужна помощь по сервису-позвони:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Olegator26

    Olegator26 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Такая же беда. Только у меня вибрация в руль при торможении где-то со 160 до 110 км/ч. Что за беда, даже не знаю на что думать. Заметил, что когда на улице холодно, ближе к -30, то вибрация меньше, практически отсутствует, прямо мистика :)!!!! Может кто-то знает в чем дело?
     
  26. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    я тут на днях "психанул" и записался к ОД, типо чтоб посмотрели, что там по рычагам и шрусам, мало ли выглянул злодей... злодей не выглянул, все так же как и было, люфт только в левой рулевой тяге, причем внутренний шарнир. Так вот замена одной тяги в сборе стоит у ОД 500еуро, включая последующий сход развал, без которого не выпустят... вот такая веселая калькуляция у немчуры. Буду менять сам как доберусь до гаража с подъемником у знакомого)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. 888мишка888

    888мишка888 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Даже не думай так делать.........
    поменяй суппорт который клинит и всё....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. 888мишка888

    888мишка888 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    пост №129
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. mihhonn

    mihhonn Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Отписываюсь. Поиски привели к следующему. Решил отбалансировать колеса. При снятии колеса выяснилось, что центровочное кольцо диска (реплика) стоит на ступице немного криво и видимо из-за этого диск неплотно прилегал к ступице (спасибо мастерам, которые меняли мне тормозные диски). Поставив кольцо правильно и отбалансировав диски, процентов на 90 вибрация ушла. осталась еле заметная, ездить уже можно нормально. Лечить буду постепенно, думаю дело в подвеске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 767

    767 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ставьте DBA и будет вам счастье, только ждать долго, но оно того стоит.
    Притирка грубоватая изначально а потом все суппер, проверял с разных скоростей, уже полгода катаю, берите серию СТРИТ с рисками без перфорации, не пожалеете.
     

Яндекс.Метрика