1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

"пугают" постоянными вибрациями

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем One-ten, 23 дек 2012.

  1. One-ten

    One-ten Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в прошлом году именно поэтому взял Триумф Тайгер 800ХС - из-за мотора. Но на следующий сезон обратно смотрю в сторону БМВ. Часто слышу про постоянные вибрации от 800-ки, типа, даже в зеркала ничего не видно.

    Подскажите, какая комфортная крейсерская скорость на 800ГС "по мотору"? (ну, т.е. ветер, подвески и пр. - это не о них сейчас ) В городе вибрации не волнуют.

    на Триумфе я в "спокойном" режиме ехал 140, чуть бодрее - 160. Говорили мне, шта на 140км/ч 800ГС - вибромассажер..


    заводил недавно в салоне - на ХХ вибрации вполне себе небольшие..


    Ы?
     
  2. Андрей46

    Андрей46 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    так же 140-160 едет вполне нормально
     
  3. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Жень, это говорят люди, которые на мотоцикл сели после автомобиля, не так давно. В общем, забей - на твоём R1200R вибрации сильнее, чем на 800-ке.
     
  4. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    абсолютно теже режимы комфортны, т.е. 140-160 с высоким стеклом. никакие вибрации не напрягают, в зеркала все видно. хотя конечно когда пересаживался на рядную четверку, то ее ровненькую работу не заметить нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. andrei..

    andrei.. Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а в этом хочешь.наоборот.
    при обкатке заметны.потом перестаешь обращать внимание.
     
  6. Crazysail

    Crazysail Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Южная
    Водит:
    ,
    потом она или пропадает или привыкаешь. сейчас вообще не замечаю вибрации
     
  7. jurijsl

    jurijsl Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Я обычно езжу +/-100 по трассе. В октябре (уже перевалило за 2000 км - полуобкатка есть) по асфальту (не супер, но ровный) разогнал до 170. Вибромассажёра не ощутил.
    А вообще с самого начала торчал с того, что на моём до 3500 оборотов ощущуения, что едешь на электротяге. Гладко, ровно... С 3500 появляется виброощущение, изображение в зеркалах чуток размывается. Но на 170 у меня претензий по вибрациям не было. Они может и были, но встречный напор воздуха... Больше скорость наберу после тысяч 5 пробега. И на максималку проверю и на вибрации. Ездить стараюсь на +/- 3500 оборотов. По асфальту и грунтовкам. В грязь-песок не лезу - падать нельзя - металла много в организме.
     
  8. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    заметность вибраций наступает после 5-5,5т.об. это ~120 км\ч.
    до 140 терпимо и долго, а в зеркалах начинает размываться после 140.
    на 160 конкретно зудит руки и подножки. долго ехать некомфортно.
    но это на масле motul 7100.
    на ликвимоли вообще тоска...
     
  9. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    по сравнению с каким мотом?
    и если не секрет зачем лить мотюль?
     
  10. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все в сравнении познается. Чем больше горшков, тем меньше вибрации. В целом на F800GS вменяемая вибрация. Она как-бы есть, но не мешает.

    - а почему нет? И если не мотюль, то что?
     
  11. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я про свой F800GS
     
  12. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ну она вменяемая пока ты не держишь обороты выше 6к постоянно :D
    скажем так вибрация сама по себе не напрягает пока не едешь 5+ часов, потом тупо бесит тк внимание теряется

    имхо мотюль хорош если его часто менять. если соблюдать регламент - то мотюль 10к не выдержит
     
  13. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какое "выдерживает"? Автомобильное?
     
  14. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - думаю, виброустойчивость, это очень инедивидуально. Я на GS по 7-9 часов в седле проводил за сутки, вибрация не досаждала. Да, она имеется, но не мешает.

    - Я в свои мотоциклы во все лью мотюль, их у меня уже было 4ре разных, не считая 50ков=) Меняю исключительно по пробегу. Везде все "выдерживает".
    И более того, у меня в гараже порядке 10-15 мотоциклистов, которые льют во всю свою мототехнику мотюль уже много лет, и пока ни жалоб ни нареканий ни у кого не было. Может мы чо не так делаем? =)
     
  15. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Автомобильное на 800-ку не пойдёт - сцепление "мокрое"
     
  16. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    http://www.motorex.com :hi:

    Только жаль, что его в России практически нет.
     
  17. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А почему именно Моторекс, а не Кастрол, например...?
    Кастрол , кстати, оффициальное масло БМВ. Во всех мануалах и рекомендациях именно оно указано.
     
  18. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сказать честно, сколько мотомасел на своих мотах не пользовал, разницы между ними не увидел. А это 6 едениц разной и масло тоже разное, мотыль, кастрол, ипон, репсол.
    На автомасле двжок как-то мягче работает, но присадки на сцепе сказываются, да. Особенно, если сцепа усталая. Хотя вот знаю пример мотора бандита 1200 прошедшего 160ткм на дизельном масле (там присадок меньше), сцепа еще родная. Но там мужичок дальнобоит в основном.
    Но это тема из области религии, кмк.
     
  19. Red C

    Red C Новичок

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    ,
    вибраций не замечал, даже на максимальной могу сжечь бак без какого то неудобства для себя
    особенно это чувствуется после поездок на КТМ )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1

    - во во... =) а религиозные догму аргументации не поддаются ;-) Всем известно, что BMW - Ломучий Отстой. =)
     
  21. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну, если действительно ездишь, а не катаешься, что в сезон около 20-ки, то заметил бы по характеру работы двигателя, особенно, когда масло уже к замене, и по кол-ву ужора, соответственно. Ещё полезно при замене масла смотреть на пробку и на каплю масла на белом листе бумаги.

    Ты ведь сам масло меняешь, значит про отсутствие разницы гонишь - она есть, как ни крути. ;):hi:
     
  22. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть такое слово - маркетинг. :cool: Поэтому, хотя Моторекс лучше, чем Кастрол, Денсо лучше, чем НЖК, а японские галогеновые лампочки Които лучше, чем Осрам, потербитель свято верит, что изделия с шильдиком БМВ - лучше! :rock:
     
  23. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я даже сам моторы разбираю. Иногда.
    При смене масла раз в 5-6ткм (всегда делаю только так) разницы не видно никакой. Три замены на одну единицы техники за сезон обычно. Масла всех видов, но синтетика. Ужора если нет на моторе, то на любом масле, если есть - та же шняга. Капли на бумажке не мерял, да и смысл, срабатываются за такой пробег все масла примерно до одного состояния.
    Разобранный после кастрюля и мотыля мотор выглядит одинаково внутри.
    Насчет "характера работы двигателя" ничего сказать не берусь, характер только у людей понимаю.
     
  24. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А если техника подразумевает (в мануале написано) менять масло раз в 1000км, или раз в 10.000км , или в 12.000км или даже в 16.000км, как на Триумфе на новом?
     
  25. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дело житейское. Я меняю в 2 раза реже. Наверное поэтому разницу могу заметить.:D
     
  26. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Он меняет масло с запасом - в 2 раза чаще, чем рекомендуется. Считай сам.:D
     
  27. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раз в тыщщу км это у кого? На кроссовой технике если только, но там по моточасам меряют.
    А в 10 или 15 ткм - не знаю, не верю как-то. Если на автомобильном ездить - еще могу понять. Но в мотомасле присадок куда как меньше, щелочное число быстро падает, масло перестает смывать грязь. Кмк, такие пробеги - дань маркетингу, на пользу мотору это не идет.
     
  28. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Соглашусь, по крайней мере в России в сезон очень мало кто больше 10 ткм накатывает, а масло полюбас раз в год менять надо.
     
  29. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - Yamaha WR250F , у нее раз в 500-1000км замена масла и фильтра согласно мануалу, если гражданская эксплуатация... например.

    - у нас демократия в стране, имеешь право хоть раз в 100км менять в своем мотоцикле масло, почему нет то? Откуда, кстати взялась цифра, именно в 5-6тыщ между заменами? Почему не 2-3, например?

    - установили британские ученые? Меня так всегда смешат подобные "авторитетные" заявления... =)

    - Прогресс не стоит на месте, развитие продолжается, как техники, так и масел. Не вижу оснований не верить производителю. И мой (не столь большой, конечно) , пока это подтверждает.

    Хотя хуже,конечно, от более частой замены масла, конечно не будет. Даже наверняка мотор в котором масло меняли более часто пробежит больше. Вопрос в том, насколько это ощутимый профит...
     
  30. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чисто субъективно - двигатель мягче работает.:)

    Но, самое главное - сколько километров ты проезжаешь на мотоикле в сезон?:cool:
     

Яндекс.Метрика