1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя рабочая температура ож?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kalya, 29 окт 2012.

  1. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Температура движка была 72гр. Удалил полностью агр вместе с термостатом и поставил заглушки. Также заменил основной. Температура стала 90-92.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wtfudo

    wtfudo Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня в пробках бывает и до 97 разогревается, термосы новые, радики мытые
     
  3. Sez

    Sez Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скорость 160 по трассе, температура 90С погода минус 15.
    Вывод менять два термрстата сразу.
     
  4. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в других режимах ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    :eek: зачем?
    или стеб?:D
     
  6. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Чел имел ввиду, что поменял оба термоса и выложил результат
     
  7. Sez

    Sez Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скорость 200 км, минут 15 ехал, минус 13 было, 90-92С...
    Вывод сделан.
    Меня убеждали что зима, 75С это нормальная температура, а если еще на трассе, то если она падает типо это норма...
    все это ерунда. Должно работать как часы.
     
  8. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Конечно ерунда, таких убеждальщиков много, пока сами термостаты не поменяют :facepalm:
    Я на трассе (130-150 км/ч при -20) видел цифры в 100 :D при закрытой морде картонкой.
     
  9. ASR

    ASR Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет! У меня в морозы температура двигателя поднимается градусов до 75, при езде по пробкам. По трассе где-то 86. Насколько это нормально? Судя по данной теме температура низковата. Куда смотреть дальше? Основной термостат новый, агр отключен. Двигатель м57, 231 л.с.
     
  10. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Данных для анализа маловато. В пробках можно весь день ездить или пару км...скорость движения, температура за бортом, темп на климате ну и так далее...
    В принципе, если на трассе постоянно держит 86, то не стоит парится.
     
  11. Sez

    Sez Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    час стояло машина грелась,
    прихожу показывает ровно 90С.
    А за 35мин было 77С.
    За бортом минус 11
     
  12. Sez

    Sez Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ASR может радиаторы промыть надо...
     
  13. ASR

    ASR Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В пробках, до работы от 40 мин. до часа. Температура за бортом -13-16. Средняя скорость по б/к 30 км/ч. Просто в салоне прохладно как-то мне кажется. Когда по трассе еду, то теплее в салоне. Собственно термостат и поменял из-за того, что мерз. :)
     
  14. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    C чего такой вывод вдруг?!:shock:
     
  15. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё один :D:facepalm::help:

    :thumbup:
     
  16. Sez

    Sez Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    люди не читайте последнее сообщение, нечего лениться,
    перечитывайте от начало темы до конца...чтобы не задавать таких вопросов.
     
  17. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Да уж, хоть каждый раз перечитывай с такими неоднозначными выражениями!:D
     
  18. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod:
    Тоже не сразу воткнул , хотя тему читал сначала :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ехал по трассе полтора часа, температура на улице -5, мотор нагрелся до 75 и всю дорогу так...егр нету, поеду менять основной.....хотя непонятно, радиатор трогаю - он холодный, может по чуть-чуть пропускает и из-за этого не прогревается?
     
  20. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    надо было встать и обе трубки проверить - толстую и тонкую. Может теплообменник акпп
     
  21. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Да забудьте вы про этот теплообменник! На ходу, при равномерной нагруке (скорость80-130) теплообменник, т.е. масло АКПП не сможет повлиять (выхолодить) рабочуюю температуру двигателя! Дело всего скорее в термостате!
     
  22. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    При чем здесь масло акпп?
    При неисправности теплообменника, через него начинает хлестать вода из выхода радиатора (холодная) и валит сковзь теплообменник прямо в малый круг ДВС. (Засчет этого охлаждается как двигатель так и сама АКПП.) Тем самым вытесняя горячую воду оттуда на большой круг.
    Из-за небольшой пропускной способности теплообменника и термостат в нем охлаждение происходит не столь активно, поэтому радиатор как правило горячий только с одного боку (возле входа), дальше радиатор может быть еле теплым и даже холодным. Поэтому диагностировать тяжело.


    Нужно максимально прогреть двигатель сколько можно, остановиться и постоять пару минут, можно пару раз газонуть (что бы помпа активнее прокачала) и щупать выходные патрубки (большой - основной, малые - теплообмен акпп).так же можно остановить вискомуфту рукой и подержать минуту - так быстрее проявится причина (внимание, возможно вискомуфте это не очень полезно, этого я не знаю).

    Например у меня основная проблема была как раз в теплообменнике.
     
  23. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    какая вискомуфта? вентиль электрический...
    тонкая трубка имеется ввиду та, которая прямо с термостата выходит? какая она должна быть при исправном термостате, горячая или холодная?
    у меня горячая только большая, та которая вверху радиатора, а та что с термостата вниз радиатора холодная.
     
  24. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    35D 2007 термоса с завода.

    симптомы: авто нагревалось не более 75 градусов, что в городе, что на трассе. при этом зависимости от забортной температуры не практически не было.

    замена обоих термостатов.

    при вскрытии - термос АГР в полуоткрытом положенни, на изменение температуры не реагирует. основной - открытие 72-73 градуса.

    установлены новые оригинал.

    результат - очень быстрый прогревв движении до 92 (город трасса не важно). порог срабатывания нового термоса 92 -93 градуса - видно по колебаниям температуры движка.


    да, вся работапо замене на Х3 заняла около часа.
     
  25. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поздравляю :thumbup: Верной дорогой идем товарищи :cool: :D
     
  26. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    А может такое быть что АГР без термостата?
     
  27. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нетагр только с термосом на м57 моторах
    Сеня махнул два термостата на улице минус 13 на холостом 86 89 гр ехал 140 бывало до 94поднималась а так 90 92 держит все норм вроде
     
  28. sudak 555

    sudak 555 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    привет всем. е70 3.0д температура не подымалась выше 65. поменял основной и егр все оригинал.На улице -10 климат 22 пргрев в течении 15 минут на месте температура поднялась до 67. три км по городу температура 90. останавливаюсь падает до 84. выключаю климат 90. включаю опять 84.Нормально это или как. Кстати радиатор акпп прогревается сразу.
     
  29. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Все хорошо :nod: катайся и радуйся :thumbup:
     
  30. Бо

    Бо Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика