1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

е39 540 не работает 1 цилиндр

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем DV, 14 янв 2013.

  1. DV

    DV Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор безваносный, немного подтраивает на холостых оборотах, компьютер пишет что первый цилиндр не работает вообще, а третий почти не работает, с остальными ок...
    Что было проверено:
    Компрессия 12,5 во всех цилиндрах
    Форсунки чистили на стенде (все рабочие)
    Катушки зажигания проверял со свечкой на заведёном моторе (свеча работает)
    Свечи заменил
    Проверяли на подсос воздуха (проливали водой, ничего не нашли)
    Проверяли усадку шатуна на поршне, всё в порядке...
    С тягой проблем вроде нет, едет кмк, как надо. Расход в холод, сейчас 30 литров на 100км 95-ого, но мне кажется это из-за внешних факторов.

    Подскажите, люди добрые, если есть компрессия, впрыск и искра, из-за чего может не работать цилиндр???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. М-Центр

    М-Центр Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Такой расход однозначно не нормален.
    Приезжайте, будем смотреть
     
  3. DV

    DV Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как всегда в своем стиле. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TORTEZ

    TORTEZ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а можно ошибки в студию ?
    почти не работает это как ? ошибка p001 почти не работает 3 цилиндр ?
    по бензу должно быть по меньше хотя может ты отжигаешь как следует.
    тут сложно... начнем с ошибулек.
     
  5. DV

    DV Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Диагностировали через OBD-2, на компьютере программа показывает равномерность работы цилиндров в виде восьми полосок... Так вот на первом цилиндре полоска зашкаливает и не шевелится, и горит (!), что говорит о том, что цилиндр не работает вообще. А на третьем цилиндре полоска заполнена почти до конца, т.е. цилиндр работает очень плохо. Остальные полоски заполнены по чуть-чуть - в пределах нормы. Кодов ошибок у меня к сожалению нет, но если можно посмотреть в каком то тесте на приборке, то я непременно всё сообщу.

    По поводу расхода. Он может быть разным, если ехать без пробок и светофоров, то будет около 10л/100км. Летом расход был меньше литров на 5. Обычно кручу не больше 3тыс об.мин. Иногда он бывает в районе 15л\100, иногда 25 или 30...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DV

    DV Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И ЕЩЁ...
    Через минут 15 после первого холодного пуска, если тачка греется на стоя на месте, из мотора, как раз в районе первого цилиндра (не понятно из головы или откуда точно), появляется какое то грохотание типа "дык-тык-тык-тык-тык", продолжается пару минут и исчезает. Такое бывает не всегда, но переодически случается... =(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. TORTEZ

    TORTEZ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    короче вы делали диагностику через инпу ROUGH показатель.
    а вы катушки местами меняли ? ну 1 и 3 поменять с другими катухами ну к примеру 2 и 4 с делать тест ? показания будут меняться или нет ?

    еще вопрос когда менял последний раз масло ? с утра когда заводишься колбасит мотор ? ну пятярит ;) маслом паленым пахнет с глушака ?
     
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Бывает редкий вариант, грязь в компенсаторе. Компрессию измеряешь, всё норма, мотор заводишь, под давлением компенсатор набивается маслом, но не стравливает, когда должен, то есть открывает клапан больше чем надо, и клапан на седло не садится, компрессия пропала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TORTEZ

    TORTEZ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как бы я тоже так думаю )) такая же трабла была решили тупо заменой и промывкой масла у чела были ошибки по цилиндрам в хаотичном порядке
    как повезет он и катухи менял и свечи и все подряд
    промыли мотор поменяли масло все пропало )) работает как часы...

    но тут стук в первом на холодном ... может все таки шатун... хотя хз ждем ответа...

    да и расход был под 30 и масло жор был. и воняла паленкой.
    в итоге масленный фильтр в труху выковыривали отверткой и в пластелине все было...
     
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. TORTEZ

    TORTEZ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у тебя уже нарезки есть + 1 :thumbup:
     
  12. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бредятина чистой воды.
    компенсатор который стравливает, является неисправным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не бредятина. Он должен очень медленно и под определённым давлением сжиматься. Это прожимание потом компенсируется давлением масла. По этой цикличности он и работает. Я конечно же не говорю, что он должен как желе прожиматься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    На, поспорь с ТИСом
    http://tis.bmwcats.com/doc1003264/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Речь идет о перекомпенсации .При целой пружине и свободному ходу клапана в направляюшей данное не возможно , вылет компенсатора не может превышать расстояние от торца клапана до тыльной стороны кулачка.
     
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вы так говорите невозможно, как будто если не было в вашем личном опыте такого, значит этого не может быть никогда
    Ещё раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сам то понял что написал из тиса? :D
    там описано про сжатие компенсатора после установки
    а по той бредятине что ты ранее написал, выходит что по каким то мистическим причинам, компенсатор сам разжимается при работе мотора. а это может происходить только по одной причине - высокое давление масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Пример который вы приводите характерен для снятого компенсатора или нового. Действительно то о чем я говорю из личного примера.Не смотря на основную профессию длительное время занимался двигателями хобби такое и сей час не гнушаюсь руки запачкать .Устанавив на двигатель компенсатор не на свое место или зарание не стравив его запустить двигатель тяжело или невозможно.На последних двигателях бмв клапан облегчен и пружина одна коническая и для ее сжатия большого усилия не нужно (давится пальцем). Если вы пытались стравить исправный компенсатор вы поймете о чем.
     
  19. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не разжимается, а чуть сжимается.
    Ежели не так, прошу пояснить, каким образом компенсатор "узнаёт", что он достаточно "набит" маслом для чёткого контакта с клапаном и что мешает ему "набиваться" дальше и оставить клапана в постоянно открытом/приоткрытом состоянии?
    Вас понял.
    То есть компенсатор всё-таки разжимается, новый или вновь установленный. Как тогда это вяжется с тем, что
    Может. Если "перенабивается" маслом.
    Верно. Но есть и вторая причина - грязь в компенсаторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Читаем и просвещаемся тут
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=18678987&postcount=61
    Я вот о чём, конкретно.
    Из-за грязи в компенсаторе это небольшое количество масла не выдавливается и происходит "перенабивание" компенсатора маслом при "убегании" кулачка вверх и закрытии клапана.
    Если этого небольшого выдавливания не было бы, то при расширении металла (удлинении штоков клапанов) все клапана всегда "подвешивались" бы.
    Это небольшое выдавливание необходимо для работы компенсатора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    короче, DV езжай к GUNhed на станцию и все , он сделает как все надо))) :D:D:D:D
     
  22. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Во первых по вашей ссылке . Ход компенсатора возможен на снятую за счет упругости пружины и мало вероятен в двигателе. Капля при работе компенсатора ничтожна и компенсирует тепловой зазор .При попадание грязи чаше клапан внутри компенсатора не держит что приводит к стравливанию и характерному шуму .Перекомпенсация за счет давления возможна в нескльких случаях 1не стравливает редукционный клапан маслонасоса.2 прорыв в вмаслянный канал выхлопных газов .(трешина головки )3 применение масла высокой вязкости.4 проседание клапанной пружины (не зря тис рекомендует измерять и при выхода из допуска менять к стати на м50 и клапан толше и пружина жестче)
     
  23. DV

    DV Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменять местами катушки и сделать тест, к сожалению не было возможности, я тоже хотел так попробывать, чтобы исключить катушки. Кстати говоря катушки все стоят BMW BREMI с датами 06.97 (родные я так понимаю), лишь одна, на третьем цилиндре 2000 года. А пробег уже 420000км! Разве могут катушки столько отходить?

    Масло менял 8000км назад. При покупке этого авто был залит Кастрол 10W60, я промыл мотор и залил Мотюль 5W40.
    При заводе вроде не семерит, т.к. обороты чуть выше холостых, а колбасня заметна только на холостом ходу на прогретом двигателе.
    Палёным маслом из глушака не пахнет, но выхлоп вонючий, катов нет с завода.
    Масло не жрёт вообще!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А у него есть станция?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. TORTEZ

    TORTEZ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну так проверить катухи можно мультитестером на сопротивление.
    у тебя есть программа автодата ? autodata ? там есть схемы и показания можешь сравнить какие у тебя.
    значит одна катушка скажем так "новая" на 3 цилиндре и по ней плохие показания. уже хорошо осталось сравнить с первым цилиндром.

    нет катов ок могзи прошиты ?
     
  26. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    ну вроде как да))
     
  27. DV

    DV Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Мультитестером чё то не прозванивается ни одна катушка.
    Программы нету.
    Катов нет с завода,- я думаю стоит соответсвующая прошивка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. TORTEZ

    TORTEZ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    автодату скачай с торрента.

    там хитрая прозвонка )) и сам "стержень" звонили ? сними с катушки прозвоните

    попробуй поменяй тупо местами сразу ясно станет... и диагностику.

    может пробивает
     
  29. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Катушки разных производителей имеют разный коэффициент затухания по годам производства тоже.Форсунки рабочие понятно а при мин времени открытия производительность проверяли в первую очередь это является причиной неравномерной работы на хх.
     
  30. DV

    DV Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    одна форсунка лила немного больше остальных на стенде, правда я уже забыл на какой цилиндр я её поставил.....(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика