1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Тест-драйв Х1 по Европе

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Борт360, 13 янв 2013.

  1. Доктор Влад

    Доктор Влад Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2005
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отличный отчет.
    Так всю дорогу и менялись каждые два часа?
    Сколько водителей? Сын с виду взрослый) идея с квитанцией пять баллов)))


    Отключается до конца, если нажать и подержать ;)
     
  2. удавчик

    удавчик Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Запомню и попробую, хотя на озере вроде по всякому жали :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да она обратно включаться будет от скорости поди
     
  4. MaximAAA

    MaximAAA Новичок

    В клубе с:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Четко написано. Сам с женой только в субботу утром приехал, правда выезжали мы 1го сразу после НГ и маршрут чуть другой но тоже до мюниха еще и через вену - фото смотрю - прям как у нас )) особенно HB. Про поведение - у меня резина Бридж - то же самое поведение - основная проблема в белорусии была - там в этом году они дорогу какой-то ерундой посыпать стали - от которой протектор забивается и машину сносит. На обратном пути меня один раз на 130 снесло неплохо, после этого стал ехать медленнее. Туда мы ехали с другом - он на х3 - в германии ТО проходил - немцы эту хрень белорусскую у него даже после пробега по польше и германии нашли (маслянистую) на протекторе и на днище. Очень удивились, удалили химией и сказали что с таким состоянием шин ехать крайне небезопасно. И еще вся машина белая была после белорусии как от соли. И еще на границе белорусы нас в домачево в теплом боксе до аккамулятора разбирали ) все пытались превышение алкоголя найти, не веря что мы 24 бутылки яблочной минералки только везем )). Вобщем круто.
    Еще удивил расход на автобанах 160-165 по спидометру (на 200-300 км) 9,5 литров - 2 литра ЗП, а в белорусии средний 125 - около 10 литров.
    PS В этом году в отличие от предыдущих искренне удивило количество соотечественников на корейских несвежих авто типа старой сонаты, элантры сан ёнга и пр, даже одного китайца чери видели по пути туда.
     
  5. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Спасибо, класнный отчет)

    я конечно далеко не ездил в дальняки, но часто мотаюсь загород, и не могу не присоединиться тоже отметить неустойчивость авто при боковом ветре.. постоянно приходится подруливать, при том что на других авто сколько не ездил но такого не замечал..
     
  6. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Значит мало вы при боковых ветрах ездите. У нас на любом авто приходится руль выворучивать на 15-20 градусов в сторону ветра. И плохо в том, что когда фура или автобус проезжает по встречке (дорога по полосе в обеих направлениях), машину в это время бросает в сторону, ток успевай рулём её отлавливать. И без разницы - седан, Жип - и руль вывернут при езде, и бросает любого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    но фишка в том что какие то авто бросает больше какие то меньше) У Вас наверное и ветра сильнее раз такое на всех машинах!
     
  8. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Ваще то да, от 15 до 25 м/с обычно дует и всегда в бочину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    :eek: серьезно!
     
  10. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Ну это же НАрЫльск - как не иди, а дует всегда на рыло!!! :D Серьёзно, 10 м и меньше за ветер не считается. И всё это ещё и с морозами. Прада, весело у нас? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Black.Irbis

    Black.Irbis Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Поддерживаю Леонида по поводу влияния на авту при сильных ветрах.
    У нас также местность в большей части равнинная, трассы насыпные над естественным уровнем земли - со встречными крупными разъезжаешься - приподнимает - только так.
    Блин, вспоминаю, как-же ездил в 90-х на ВАЗ 2106 - "кирпич-кирпичом" - приподнимало так, что назад приземлялся диагонально :facepalm::facepalm::facepalm:
    Однако мое дополнительно мнение: как раз полноприводный Х1 поменьше бросает в стороны в сравнении со всеми пользованными ранее передне/заднеприводными седанами/хетчбеками :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    парусность кузова никто не отменял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Соглашусь с Михаилом. За счёт полного привода бросает меньше и ловится быстрее без уносов в кувет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Борт360

    Борт360 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
     
  15. Борт360

    Борт360 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Меня лет 10 назад трясли пытаясь найти деньги, когда все, особенно перегонщики ехали с катлетами перетянутыми резинками от бигудей, а я со 100 евро и банковской картой.
    На машине химию не заметил после Бел. т.к. ее в Польше дождем до состояния чистой машины помыло.
    А народ не богатый потянулся на отдых поняв, что не так дорого это, как кажется. У меня как-то столик за 2 чел. в новогоднюю ночь в ресторане обошолся в 12000р. а в Финляндии столько заплатил за 5 дней в отеле. После этого я с таким отмечанием завязал.
     
  16. Борт360

    Борт360 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а у меня обратное впечатление сложилось. Поездил за 20 лет и на отечественном автопроме и на японо-корейском, но акцентировал внимание только на этой модели, но это субъективно. У каждого свои ощущения. Возможно динамика машины и скорость создают более резкие ощущения чем на вялых авто.
    И еще забыл отметить, что на сырой дороге с однородным покрытием, при резком торможении машина клюет в сторону. По ощущениям, как будто разное схватывание колодок. Возможно первые мгновения торможение по сырому идет, т.к. когда делаешь предварительное нажатие на педаль, а затем основное торможение, то все идет гладко. Но по логике должны тормоза с запаздыванием срабатывать, а не машина рыскать
     
  17. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Ну в соседней ветке по этому поводу целая дискуссия. Есть такое свойство у нашего Х1, что ему необходимо устраивать просушку тормозов в (ручном) ножном режиме самому при езде по мокрой или заснеженной с позёмком дороге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Black.Irbis

    Black.Irbis Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    На скоростях диапазона 120-140км/ч (выше - считаю небезопасными) - рысканий не наблюдал.
    Моё мнение, скорее - фактор выделенный в тексте выше жирным.
    Если с тормозами/ABS/прочими ответственными системами всё сделать спокойно/предсказуемо/как охота владельцу - получится Хундай :)
    (к слову - без обид - бывшим и нынешним владельцам Хундаев - каждый свой выбор делает/сделал самостоятельно) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. майкли

    майкли Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Если можно в личку как дооснащал круизом? Об этом читал, но все какое-то запутанное.
    Спасибо!
     
  20. Борт360

    Борт360 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    именно со 120 км/ч это и происходит (у меня не так выраженно, но присутствует. Потестировал уже не на дальней дороге, чтобы фактор усталости не сказывался. Праллельно на машине жены проехались, на турбированной астре, а она весьма резвая, хоть и не в ее пользу сравнение с Х1, этих ощущений нет) и судя по обсуждениям в соседней ветке на эту тему, косяк присутствует в разной степени на этих авто, у кого-то его совсем нет. и дело не в выборе, хюндай или жугули не имеет значения, любой авто не должен давать противоречивых откликов на заданную команду.
     
  21. Black.Irbis

    Black.Irbis Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Степан, добрый день.
    Сильно доказывать позицию не буду, но сильно надеюсь, что инженеры БМВ как минимум:
    !) Не допустили серьезный просчет в согласованности/собранности работы всей тормозной системы Х1.
    !) Концерн продает начиная с 2009г и по сей день сей автомобиль во всем мире (включая очень капризный рынок США) и до сих пор без серьезных конструктивных изменений в тормозах (хотя помню в И-нете была статья, что с 2009 по 2010 год при торможении Х1 присутствовал боковой увод - сейчас не припомню в какую сторону, но это начиная с 2011 убрали).

    Мы тут с народом на ветке рядом пытались даже шутить по поводу увода:
    Довод/вывод:
    1. Х1 автора темы, когда правая на снегу, левая на асфальте - уходит влево (на асфальт).
    2. Думаю, все согласятся, что когда обе стороны на снегу - наш Х1 тормозит равномерно, но хуже (снег - он снег).
    3. Также, думаю все согласятся, что когда обе на асфальте - Х1 тоже тормозит равномерно и отлично.
    А теперь типа вывода : выходит, что наш Х1 стремится выйти на асфальт, где ему обеспечивается максимально эффективное торможение.


    Понятно, что это с юмором, но если очень серьезно: лично по мне - себя нормально в указанном скоростном режиме чувствую.
    Примернот всё так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хороший отчет!

    в туризм и отдых его. и фоток побльше!))
     
  23. Борт360

    Борт360 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я просто побоялся избытком фото доставать:)
     
  24. Борт360

    Борт360 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я совсем без злобы, но проблемка-то существует раз серьезно и активно ее обсуждают. Просто кому-то больше повезло. Жаль нет возможности прокатиться на проблемном и безпроблемном авто и сравнить. А то мож и на кривые руки драйвера грешить нужно, но сомневаюсь
     
  25. Black.Irbis

    Black.Irbis Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Дак об чём речь - отчего злобиться-то? Вообще делить вроде нечего :shock:
    Я другой пример для наглядности приведу: типа, когда доктор симптомы страшного заболевания называет (а первичные симптомы такие, что: под ложечкой тянет, зуд где-то или какое-то место кружится) - так все кроме пациента начинают невольно, но начинают то или иное чесание/кружение/чего еще-то у себя чувствовать - психология вешь такая. Тут как сын доктора говорю :thumbup:
    Не утверждаю, что у автора темы "Видео. Х1 уходит при торможении с прямой" (я больше о ней - там много кто мнением делился) и у других проблематика вовсе отсутствует - просто по своему примеру почитав тему и покатавшичсь по схожим покрытиям несколько дней, сделал вывод: для меня это не критично. И всё. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика