1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Тест-драйв Х1 по Европе

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Борт360, 13 янв 2013.

  1. Борт360

    Борт360 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    тест-драйв Х1
    два водителя, один пассажир
    резина зимняя Pirelli без шипов, ранфлет.
    полный привод
    дизель
    общая протяженность маршрута 5500 км
    на протяжении всего пути сопровождали почти все виды погодных условий.
    Выезд из России, Московская обл. Серпухов
    Конечный пункт назначения Капрун, Австрия.
    Наш маршрут пролегал по России, Белоруссии, Польше, Чехии, Австрии, Германии, Венгрии, Словакии. Были запланированные остановки с ночевкой по пути в Австрию в Кракове, а на обратном пути в Будапеште. Также были отдельно запланированные поездки в Мюнхен и Зальцбург.
    Выехали мы 1 января около шести вечера, попытавшись выспаться после Новогоднего, почти безалкогольного застолья. Вопрос провизии так же был решен за счет того же застолья. Погодные условия были не из лучших, на дороге каша. Смены водителей запланированы каждые два часа.
    Первые впечатления от машины: в багажнике свободно поместились вещи троих человек с комплектами одежды для катания на горных лыжах, зимней одеждой и легкой одеждой для плюсовой температуры в Европе. Очень не хватало карманов в задних сидениях. Маленькие кармашки в задних дверях, совсем не практичные. Бардачек, отделение в подлокотнике и хлебница, которая взамен навигатора оставляли желать лучшего по вместительности. При посадке и высадке пассажиров с переднего сиденья все дружно пачкали брюки о порог, это из опыта катания друзей и знакомых. Я же несколько раз ударялся коленкой о выключатель ближнего света, в результате чего он утапливался внутрь панели. Сразу возникла мысль, почему нельзя было его сделать утопленным. Машина по каше шла не очень устойчиво, грешу на резину (на мой взгляд не очень пригодна к сырой дороге на околонулевых температурах), приходилось при обгонах усердно вытягивать ее разгоном и крепко держать руль. по дороге встречались уже попрятавшиеся по канавам машины, им уже оказывали помощь и мы проезжали не останавливаясь. Мы позволяли себе по такой дороге держать скорость около сотни и шли быстрее потока, так что может я зря на резину.
    Минка как всегда радовала своим качеством, почти отсутствующими ограничениями, отсутствием загруженности и культурой вождения. Российская часть дороги, на мой взгляд, существенно уступает Белорусской. Заправки Лукойл. Возникла проблема с диаметром заправочного пистолета. Проблему решил с помощью складного инструмента от Викторинокс, одновременно вставляя в горловину пистолет и пилку из этого инструмента, которой надавливал на блокиратор закрывания горловины бака. До Бреста доехали к началу седьмого утра. В городе жену поймали за скорость. Превышение 19 км. Оформили протокол, взяли наличкой триста рублей, выдали квитанцию. Пока оформляли, второй дпсник побеседовал со мной. Теперь знаю размер зарплаты Белорусских ДПСников - 300 $. По рации передали в это время данные моей супруги и патрульный пояснил, что у них всегда проверяют всех задержанных Россиян на наличие нарушений в Белоруссии. У нас таковых не было и мы отправились на границу. Очереди не было, мы въехали в зону контроля отказавшись от мысли ехать на таможню в Домачево. Там с очередями попроще и мы держали этот пункт в резерве. Таможенники работают здесь организованно, но неимоверно медленно. Как в анекдоте, про то, что делали фашисты в Польше войдя в нее в 39 и напав на Россию в 41-м? - они проходили польскую таможню. Но хуже бывает только в Торфяновке. Здесь хоть нет оскорблений, хамства и беспорядка с очередью. Правда финская сторона пропускает там за 5 минут, в отличии от Поляков. Пройдя таможню, по Польше пошли не торопясь, времени было в достатке, т.к. заселение в отель в 14-00. Навигатор то и дело заводил нас куда-то на проселочные дороги считая их магистралями. Полно камер фиксации скорости, но везде предупреждающие знаки о фотосъемке, да и камеры огромных размеров, видно издалека. Поляки так и едут, ускоряются от камеры до камеры. Очень душевно с туалетами обстоят дела. Везде платные, за 1 -2 Zl. Мелочь, но взять-то с утра пораньше ее негде. Хотя как-то ближе к Белорусской границе, на заправке поляк мне сказал: «зачем туалет, если вокруг лес». Видно чем ближе к нам, тем больше единения между народами. К обеду мы уже Были в Кракове и нас заселили в отель на пару часов раньше, было приятно. Заблаговременно мы оплатили и паркинг на закрытой территории. Сразу была решена проблема парковки в центре города и не лишняя проблема безопасности. В крупных европейских городах весьма развиты кражи из авто. Проблема с местом парковки в Европе весьма остра и не важно за деньги или нет, ставить машины просто негде. Часиков до пяти мы отоспались, а после отправились на обзор вечернего города. В центре города рынок для туристов, где можно купить сувениры, перекусить прямо на улице национальной едой, выпить глинтвейн, полно кофеен и ресторанов с демократичными ценами. Рядом с самым центром огромный магазин. На обследование такого минимум день нужно. Россияне - подавляющее большинство среди покупателей и так по всей Европе. Изобилие русскоговорящих туристов наводит на мысль о том, остался-ли кто-нибудь вообще в России на Новогодние выходные. Полно в городе и небольших бутиков. Среди них есть торгующие польской одеждой очень не дурного качества, ориентированы больше на женщин. Очень привлекательны магазинчики с шоколадом ручной работы. Таких полно во Львове и логотипы на пакетиках похожи в этих городах, наводит на мысль об одном поставщике. Шоколад очень вкусный и как сувенир очень даже. А домой мы взяли в качестве сувенира печенье ручной работы, этого добра там тоже полно. Во второй половине следующего дня, после обследования старого города и сытного обеда мы взяли курс на Капрун. Кстати кормежка в польше очень вкусная, стоит попробовать национальные блюда, разновидности пельменей, вареников. А кондитерка меня вообще во всей Европе не оставляет равнодушным. Кофейни с хорошим интерьером предлагают очень неплохой кофе.
    Вернусь к тестированию машины, сиденья оказались очень эргономичными и конечности не затекали даже к концу маршрута. В плане управляемости автомобиль совсем не подходит водителям с женской манерой управления, а так же любителям рулить одним пальцем или разложившим локти на подлокотниках. Машина требует полного контакта и скорее всего не подходит для вальяжных семейных поездок на дальние расстояния. По управляемости появились некоторые разочарования когда выехали из Кракова на автомагистраль, был сильный дождь и порывами дул боковой ветер, машина очень чувствительно реагировала на порывы, появился тангаж после 110 км/ч и легкое аквапланирование по сырой дороге. Далее в горах Австрии, уже по сухой дороге, чувствительность к ветру сохранялась. Ощущение не из приятных. Сложилось впечатление, что аэродинамика авто заточена не на придавливание к дороге, а на взлет.
    Строящиеся участки автомагистрали в Польше, занесенные в карту навигатора как действующие, доставили массу проблем. Объездные пути низкоинформативны, больше подходящие для хорошо знающих местность. Навигатор, перестраивая маршрут, упрямо тянул на строящуюся дорогу. Сбившись с пути мы сделали лишнмй крюк, километров в 30. Для европейских автомагистралей не очень большой крючок, бывало проскочив проезжали и по 50-70км. Очень помог подключенный, заблаговременно,к телефону безлимитный интернет за 200 руб. и загруженные оффлайн-карты Европы в айфон.
    Маршрут пролегал мимо Брно, Вены, в которые мы не стали заезжать. Вену мы осматривали в прошлом году. Видимость на всем маршруте была очень ограниченной из-за тумана и ускориться даже на автобане не удавалось. В Капрун мы въехали к трем ночи.
    Курорт нас встретил дождем и плюсовой температурой. Кататься на лыжах удобно было только высоко в горах. На следующий день после приезда совершили поездку в Зальцбург. Проливной дождь не дал насладиться в полном объеме видами вечернего города. Невозможно было и фотографировать. Фото делали на скорую руку мыльницей. Прятаться от дождя тоже оказалось не реальным. Все магазины после 18 закрыты и любоваться можно только витринами, которые подсвечивались все как одна. Толпы туристов, в большинстве наши соотечественники, гуляли глазея на достопримечательности и закрытые магазины. Товар в них, судя по манекенам высокого качества, в основном классические костюмы и пальто из австрийской шерсти. Шикарная обувь. В основном все ориентировано на мужскую половину. Ценники просто смешные для премиум товара. Город потрясающе красив, шикарные виды оставили положительные эмоции даже в дождь.
    Но вот через пару дней случилось чудо, вышло солнышко и все красоты гор открылись перед нами.
    Еще через пару дней, мы посетили Мюнхен - город красивой, хоть и отреставрированной после войны архитектуры, пива, сытных и вкусных обедов, шопинга и конечно музея BMW. Который мы благополучно проехали, отложив это дело на потом. Да простят нас за это поклонники этого авто. В городе настоящая весна, просто блаженство. Немцы в отличии от восточных европейцев водят машины более аккуратно, особенно старое поколение, всегда укоризненно смотрят на лихачей. Дорога из Тироля в Мюнхен не из безопасных. Горные серпантины с нависающими скалами. При сильных снегопадах огромная лавиноопасность. Именно в этих местах мы застряли в прошлом году из-за схода лавин. Но в этот раз снега не было и только струи воды от водопадов и стекающей с гор воды сопровождали нас на всем пути. В Мюнхене так же остра проблема парковки. Доставил неудобство парковочный автомат, который принимал деньги за ограниченное время парковки, соответственно потом приходилось возвращаться и доплачивать ( принимал деньги до 17-00 по одной цене, а после 17 по другой, видно связано с этим было) . Мало того деньги принимал только железками и нужно было разменивать крупные купюры, покупая всякую мелкую фигню. Менять деньги у них тоже не любят в магазинах. Сын предложил не тривиальный способ решения оплаты парковочного места. Нужно просто с оштрафованной машины взять квитанцию и переложить себе под дворник. Не воспользовались, но запатентовали. Потом в самом центре мы увидели подземный паркинг, там думаю этой проблемы не было. Нагулявшись в доволь по центру города, решили отужинать в знаменитой пивной Хофбройхаус. Пивная не разочаровала. Отличное пиво, шикарно запеченное мясо и конечно же рулька. Колоритные завсегдатаи преклонного возраста с огромными седыми усами и национальными пиджаками. К слову в Праге, в центре города, в разрекламированной пивоварне пиво было выдохшимся, а рулька оставила у сына мнение, что это отвратительное блюдо и пришлось его переубеждать в Мюнхенской пивной. Так, что было опасение, что можем нарваться на испорченное избытком посетителей место, но на нашу радость ошиблись. Как и везде, в Мюнхене Россияне трясли по чистую местные магазины. Перекос цен на Родине делает шмотинг в Европе видом спорта. Место в багажнике поредело и у нас после прогулок по городу. Помогла возможность складывания трех секций сидений с несколькими углами наклона. Одну секцию мы перевели в вертикальное положение.
    Вдоволь накатавшись на лыжах, до полного онемения конечностей, мы взяли курс на Будапешт. Опять туманы, потрясающая венгерская трасса с отличным покрытием. Разрешенная скорость 130. Будапешт встретил нас красивейшими вечерними видами, жутким холодом, хотя всего -3. На следующий день, после прогулок по гроду, уставшие направились в купальни Сечени. После мотаний по склонам Австрии, горным улицам Будапешта одно удовольствие окунуться в термальные источники с горячей водой.
    Поздно вечером мы направились в направлении Бреста, дорога пролегала через Словакию. Можно было направиться в Украину, но прохождение двух таможен не вызывала доверия, а так же сомнительная дорога в районе Брянска или переезд через Львов в Белоруссию по отвратительной дороге тоже не вызывал положительных эмоций и мы решили пойти проверенным путем по Минскому шоссе. Переезд через горы оказался очень тяжелым. видимость не превышала местами 50м. Паршивая дорога. На одном из виражей под уклон дороги попали в отличную яму так, что термос выскочил из подстаканника. Был бы лед, машину не удержали бы. Обошлось без проблем. Опасались выскакивающих на дорогу животных. Остановиться заблаговременно было бы невозможно. Во Французских альпах приходилось уворачиваться от столкновения с кабаном, а в Польских лесах от стада оленей. К счастью обошлось без этого. К 11 утра опять медлительная таможня. Промурыжили часа четыре при малом количестве машин. Где-то в районе 15-00 направились в сторону Москвы, дорога с небольшой кашей, засыпанной левой полосой и пробитой колеей справа, но это началось ближе к Российской территории. К 4 утра были уже дома.
    После такого пробега мнение о машине не изменилось, эмоции только положительные, комфорт сидений, удобная управляемость, чувствительность подвески удобная для водителя и не дающая мирно уснуть на пассажирском месте, экономичность расхода топлива, отличная динамика, неудобство использования горловины бака на Российских заправках, удобный багажник и совсем не удобные отделения под мелочевку, двойное дно помогает расширить пространство. Пригодился бы круиз на дальних поездках. Не понравились повторители поворотников на зеркалах - светят в глаза и на рефлективном уровне отвлекают. Пол под ногами водителя под уклон и вода с ботинок благополучно стекает вниз, образуя лужу. Задний дворник не вращается на 180 градусов, а где-то на 160, как в жигулях 8-й модели, ну не рукой же его подгибать. Как отключать старт-стоп? Никаких дефектов и лишних шумов не проявилось за время пути. Кто присматривает эту машину для жены с манерой вождения женщины, не рекомендую. Ну и конечно авто не для тех, кто считает габариты признаком премиальности.
    По поводу премиальности машины:
    один чел сказал: « могу смириться с недостатками китайского авто, но смириться с тем, что все кто едет в соседних машинах считают меня неудачником, невозможно». Антиглобалисты круша авто на саммитах, тоже припасут свой кирпичик для вашего BMW. так, что в мире брендов эта машина не бюджетный вариант, не смотря на бюджетность в своей линейке.
    Расходы:
    топливо 370л./5500км (погрешность расхода может быть из-за остатка в баке) сумму точно назвать не могу, платил в разных странах картой, снимали в разной валюте
    Отели:
    Краков - 2700 руб. 3 места в одной комн. с завтраком и парковкой. центр города
    Капрун (Австрия) - 420 евро. 6 ночей. апартаменты 2 комн, кухня, паркинг, 2-3 мин от склона на машине.
    Будапешт - 55 евро. апартаменты 2 комн., кухня, паркинг подземн, 5 мин от центра
    аренда лыж- 395 евро, 4 дня
    скипасс - 440 евро, подъемники по всему округу
     
  2. Борт360

    Борт360 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    фото загружу дополнительно
     

    Вложения:

    • _DSC6074.jpg
      _DSC6074.jpg
      Размер файла:
      190.2 КБ
      Просмотров:
      72
    • _DSC6075.jpg
      _DSC6075.jpg
      Размер файла:
      188.7 КБ
      Просмотров:
      55
  3. Борт360

    Борт360 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    За качество прошу прощенния, многие кадры делал с мыльницы.
    На первых двух фото Краков
    Далее Капрун, Австрия
     

    Вложения:

    • _DSC6213.jpg
      _DSC6213.jpg
      Размер файла:
      199.8 КБ
      Просмотров:
      87
  4. Malvinna

    Malvinna Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    1,070
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отчет:thumbup:
    давайте ещё фоток))

    Про машину всё верно подмечено.
    Из собственных отрицательных наблюдений:
    когда едешь по трассе со слякотью и всё летит в лобовое -
    вся грязь от дворников сносится больше в боковое водительское стекло,
    при этом пассажирское почти сухое..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    отличный отзыв спасибо за работу
     
  6. not the Princess

    not the Princess Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Увлекательный рассказ, спасибо!
     
  7. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Прекрасный очерк! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Anelia

    Anelia Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Классный отзыв! Присоединяюсь к предыдущим ораторам по поводу фотографий )))) Побольше иллюстраций!
     
  9. удавчик

    удавчик Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всё никак сам не могу решиться прокатиться в по европам на своем иксе.
    Спасибо за ценный опыт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. удавчик

    удавчик Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добавлю для Борт360

    Как отключать старт-стоп?

    Если речь идет о Х1, то крайняя правая кнопочка в нижнем ряду :hi:
     

    Вложения:

    • офф1.jpg
      офф1.jpg
      Размер файла:
      184 КБ
      Просмотров:
      89
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Борт360

    Борт360 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    добавляю фото с видами на леднике
     

    Вложения:

    • IMG_1416.jpg
      IMG_1416.jpg
      Размер файла:
      202.5 КБ
      Просмотров:
      52
    • IMG_1495.jpg
      IMG_1495.jpg
      Размер файла:
      75.9 КБ
      Просмотров:
      64
    • IMG_1490.jpg
      IMG_1490.jpg
      Размер файла:
      68.6 КБ
      Просмотров:
      52
    • IMG_1484.jpg
      IMG_1484.jpg
      Размер файла:
      89.3 КБ
      Просмотров:
      53
    • IMG_1573.jpg
      IMG_1573.jpg
      Размер файла:
      191.9 КБ
      Просмотров:
      61
    • IMG_1561.jpg
      IMG_1561.jpg
      Размер файла:
      86.1 КБ
      Просмотров:
      47
    • IMG_1446.jpg
      IMG_1446.jpg
      Размер файла:
      72.7 КБ
      Просмотров:
      58
    • IMG_1551.jpg
      IMG_1551.jpg
      Размер файла:
      73.5 КБ
      Просмотров:
      71
    • _DSC6218.jpg
      _DSC6218.jpg
      Размер файла:
      73.4 КБ
      Просмотров:
      63
  12. Борт360

    Борт360 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    эта кнопка так же отключает все системы устойчивости авто. получается нежелательно отключать ее?
     
  13. удавчик

    удавчик Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ты, видимо, имеешь в виду ESP? :shock: Она крайняя слева. Кроме того, она даже в выключенном состоянии не отключается до конца. Проверено ледовыми покатушками на озере. При ее отключении на панели приборов загорается соответствующий индикатор.
     

    Вложения:

    • офф2.jpg
      офф2.jpg
      Размер файла:
      195.9 КБ
      Просмотров:
      89
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Борт360

    Борт360 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    немного фото из Мюнхена
    центр города, пивная, витрины города
    дорога по Тирольским горам
     

    Вложения:

    • _DSC6085.jpg
      _DSC6085.jpg
      Размер файла:
      192.5 КБ
      Просмотров:
      77
    • _DSC6120.jpg
      _DSC6120.jpg
      Размер файла:
      180.7 КБ
      Просмотров:
      69
    • _DSC6113.jpg
      _DSC6113.jpg
      Размер файла:
      195.5 КБ
      Просмотров:
      72
    • _DSC6173.jpg
      _DSC6173.jpg
      Размер файла:
      192.3 КБ
      Просмотров:
      58
    • _DSC6181.jpg
      _DSC6181.jpg
      Размер файла:
      171 КБ
      Просмотров:
      78
    • _DSC6154.jpg
      _DSC6154.jpg
      Размер файла:
      196.6 КБ
      Просмотров:
      62
    • IMG_1357 - Version 2.jpg
      IMG_1357 - Version 2.jpg
      Размер файла:
      36.9 КБ
      Просмотров:
      50
    • IMG_1526.jpg
      IMG_1526.jpg
      Размер файла:
      189.3 КБ
      Просмотров:
      54
    • IMG_1536.jpg
      IMG_1536.jpg
      Размер файла:
      203 КБ
      Просмотров:
      58
    • IMG_1533.jpg
      IMG_1533.jpg
      Размер файла:
      191.5 КБ
      Просмотров:
      47
  15. Борт360

    Борт360 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я тупо кнопку не разглядел на фото, спасибо!
     
  16. удавчик

    удавчик Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всегда пожалуйста. Пиши еще! :nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Борт360

    Борт360 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Будапешт
    там, где все в тумане, это купальни Сечени
     

    Вложения:

    • IMG_1605.jpg
      IMG_1605.jpg
      Размер файла:
      190.5 КБ
      Просмотров:
      50
    • IMG_1609.jpg
      IMG_1609.jpg
      Размер файла:
      175.2 КБ
      Просмотров:
      46
    • IMG_1611.jpg
      IMG_1611.jpg
      Размер файла:
      193.4 КБ
      Просмотров:
      48
    • IMG_1622.jpg
      IMG_1622.jpg
      Размер файла:
      201.8 КБ
      Просмотров:
      45
    • IMG_1627.jpg
      IMG_1627.jpg
      Размер файла:
      198.3 КБ
      Просмотров:
      48
    • IMG_1637.jpg
      IMG_1637.jpg
      Размер файла:
      187.5 КБ
      Просмотров:
      45
    • _DSC6261.jpg
      _DSC6261.jpg
      Размер файла:
      185.4 КБ
      Просмотров:
      61
    • _DSC6260.jpg
      _DSC6260.jpg
      Размер файла:
      190.8 КБ
      Просмотров:
      59
    • _DSC6244.jpg
      _DSC6244.jpg
      Размер файла:
      174.9 КБ
      Просмотров:
      71
    • _DSC6229.jpg
      _DSC6229.jpg
      Размер файла:
      194.8 КБ
      Просмотров:
      58
  18. Борт360

    Борт360 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Зальцбург вышел пустынным и дождливым
    а на мостах у них все как у нас, замки, замки, замки:)
    А на скалах замки!:)
     

    Вложения:

    • IMG_1367.jpg
      IMG_1367.jpg
      Размер файла:
      67 КБ
      Просмотров:
      51
    • IMG_1371.jpg
      IMG_1371.jpg
      Размер файла:
      202.7 КБ
      Просмотров:
      50
    • IMG_1375.jpg
      IMG_1375.jpg
      Размер файла:
      111.8 КБ
      Просмотров:
      68
    • IMG_1396.jpg
      IMG_1396.jpg
      Размер файла:
      92.6 КБ
      Просмотров:
      51
    • IMG_1397.jpg
      IMG_1397.jpg
      Размер файла:
      195.2 КБ
      Просмотров:
      53
  19. not the Princess

    not the Princess Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Очень красивые фотографии, здорово отдохнули! Европа красавица!
     
  20. cosmo

    cosmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    1,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько проехали км ? Сколько сожгли дизеля ? Какая средняя скорость ?
     
  21. удавчик

    удавчик Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну и до кучи: примерный общий бюджет на поездку, без сувениров и подарков. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    неудобство задних сидух не отмечено?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. удавчик

    удавчик Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ИМХО, только если без нормального заднего подлокотника. И как мне показалось, они задние сидухи частично складывали, чтоб всю поклажу загрузить... Не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. rsoll

    rsoll Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    После первой такой же своей поездки на иксе побежал дооснащать свою машинку круизом. По какой навигации ехали, по штатной или...?
     
  25. Punto189

    Punto189 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Спасибо автору!очень интересно-прочел на одном дыхании!:thumbup:
     
  26. Борт360

    Борт360 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    покупая машину, от штатной отказался. ее стоимость сопоставима с 10-ю не штатными. Да и консультант из салона не особо советовал.
    Карты - Igo достаточно точно, кроме участков с реконструкцией дорог
    так же Айфон с яндекс картой и встроенным навигатором + карты MapsWithMe, но она без прокладки маршрута, только геолокация
     
  27. Борт360

    Борт360 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    сын был доволен задними сиденьями. в вертикальное положение переводили только свободное место, полностью не складывали сиденья
     
  28. Борт360

    Борт360 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    потратили около 90000 руб. с бензином, двухкомнатными отелями, подъемниками и лыжами в аренду. Питание по разному, то завтрак в отеле, то в кафе, то в апартаментах. По пути туда, ничего из еды не покупали, был избыток новогодней еды из дома. детально чуть позже могу расписать, еще ревизию не делал
     
  29. Борт360

    Борт360 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    проехали 5500 км, средняя скорость по знакам с превышением + 10км, не считая мест где местное население откровенно втапливало.
    расход дизеля надо посчитать, так как заливал не опустошая бак, а где-то с четверти, не меньше. Есть опыт непредвиденных остановок в пути и без топлива зимой не из приятых оказаться. всегда поддерживал полный бак. От расхода я был просто в восторге! Парни на крупных авто здесь не в лучшем виде:)
     
  30. Борт360

    Борт360 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    все втолкали не складывая, даже в салон не грузили ничего, учитывая увеличение объема багажа на обратном пути, жена даже еду домой набрала, чтобы дома не закупаться и стиральный порошок накупила
     

Яндекс.Метрика