1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Neph, 11 янв 2013.

  1. Neph

    Neph Новичок

    В клубе с:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую!

    Уже пережеванная тема, но почему-то до сих пор не разложенная на "от и до", поэтому прошу вашей помощи, необходимо разобраться! :)

    Машина:
    E39 525i m54 2001/11 Калининград
    Пакет для плохих дорог или "восточный пакет"

    Пришел конец аммортам, постукивают, раскачать морду можно, замерзают, забиваются вниз и получается некий спортивный болид с лежащей на полу мордой :eek:
    Кому интересно, могу выслать фото, но речь не об этом.

    Помогите определить, какие именно амортизаторы устанавливались на это авто. Информация о стойках везде разная, по-этому запутался напрочь.

    Итак имеем:
    1) SACHS 556 834 "Advantage"
    аналог
    Boge 36-A61-A "Turbo"

    В инфе о них (exist) написано: для автомобилей с М-техникой, для автомобилей с усиленной ходовой частью, для автомобилей с ходовой частью для восточных стран, для автомобилей со спортивной ходовой частью

    2) SACHS 556 832 "Super Touring"
    и аналог
    Boge 36-A60-A "Automatic"

    В инфе о них (exist) написано: для автомобилей со стандартной ходовой частью

    Если идти по поиску от ВИН в экзисте, выбирать раздел "восточный пакет" то эти амморты он вообще не выдает, только Bilstain b4 - почитав форум их я точно не хочу.

    Так вот, подойдут ли указанные мной амортизаторы, подойдут ли они на 525 вообще, и какие всетаки ставились на восточный пакет?

    И напоследок - опоры стоек передние - не различаются на "для восточного пакета" и "обыкновенные"? Например Lemforder арт. 27001 01 подойдут?

    Заранее спасибо.
     
  2. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Амморты на восточном пакете отличаются только "усиленностью". Бывают только оригинальные. На их место встает обычный аммортизатор без проблем, как и опора.
    Короче, восточный пакет - это усиленный амморт и 2см нахлобучка сверху стойки, чтобы машина повыше была. Ну и чуть толще стаб. Все остальное такое же как и стандарт (ну может быть пружины отличаются, но не факт).
     
  3. Neph

    Neph Новичок

    В клубе с:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял, спасибо.

    Но остался вопрос, какое ближе к оригиналу эдакому восточному, SACHS Advantage или SACHS Super Touring, не хочу деревянную подвеску, но и потерять в упругости + эти проставки - совсем желе получится. У кого что-нибудь из перечисленного стоит? Поделитесь впечатлениями!
     
  4. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    проставки ни коим образом на жесткость подвески не влияют.
     
  5. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажем так, проставки добавляют чуть жесткости, так как держат подвеску в большем напряжении, чем без них.
    Идеальный вариант для е39 из моего опыта - выкинуть проставки и поставить амморты "кони спорт". Удовольствие от рулежки супер, проходят 4-5 лет точно! Ну либо воткнуть стандартные boge automatic, так вроде они называются.
     
  6. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а можно поинтересоваться за счёт чего проставки держат подвеску в большем напряжении?
     
  7. Neph

    Neph Новичок

    В клубе с:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На жесткость они не влияют, совершенно верно, но больше клиренс - больше боковая нагрузка в поворотах - получается аля жип раскачивающийся (утрирую) :)

    Выкину я проставки спереди - жопа будет задрана. А снять проставки еще и сзади выйдет затратно. Сзади пока все работает и ремонты не планируются.
     
  8. Prelude

    Prelude Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    1,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кони спорт поставь, выкрути их в самое мягкое положение, на пару лет хватит, остальное вообще не ходит.
    Правда жопу тогда тоже на коней надо менять, за одно и там проставки вытащишь :)
     
  9. Neph

    Neph Новичок

    В клубе с:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, весело конечно, угла можно будет брать потом :D

    Да у меня беда - замерзать стали, причем замерзают неадекватно, то в -12 перестают работать вообще, то в -20 все хорошо. Менять надо срочно, а денег к сожалению нет на такие переделки-то, по 9р за стойку, спасибо конечно, за совет :)


    Дорасскажите мне уж тогда про установку, прокачивать их надо? После установки сх-развал? Сразу, или прокатиться пару кругов?

    И все таки склоняюсь к boge или sachs (по причине цены)
    SACHS 556 834 "Advantage" Boge 36-A61-A "Turbo" были у кого-нибудь? Что выбрать-то из первого поста.
     
  10. konon

    konon Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    1,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я выкидывал на машине с восточным пакетом проставки спереди и сзади и ставил обычные Боге автоматик, машина до сих пор у знакомого на них ездит (3 года уже). Боге турбо и Сакс Advantage - ставились на "спортивная ходовая часть М", стояли у меня такие на последней сороковой с такой М-ходовой. Я рекомендовал бы в Вашем случае или Боге автоматик, или Сакс супертуринг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. wazzoo

    wazzoo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я поставил те что под номером 1 у тебя - Boge turbo.
     
  12. kuzmax-bmw

    kuzmax-bmw Banned

    В клубе с:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    2,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У восточного пакета шток амора длиньше !!!так что если ставить не оригинал то проставки лучше убирать
     
  13. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обьясните, почему шток амморта у восточного пакета длиннее. Кто вам такое сказал?
     
  14. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пружины разные потому что. таблицу рессор в ETK смотрите.
     
  15. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, пружины действительно разные. А разница именно в длинне? Где можно глянуть?
     
  16. kuzmax-bmw

    kuzmax-bmw Banned

    В клубе с:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    2,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не верите на слово то сравните после снятия , а если поставите на вост пакет аморы со штоком короче , то они быстро кончатся .могу вам это гарантировать т.к имею опыт работы с Бмв стажем 12лет из них 6 на диллере:hi::hi:
     
  17. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Верю. Просто интересно почитать.
     
  18. Dendy

    Dendy Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я себе на калининградку ставил "Super Touring" SACHS 556832 с комплектом пыльников и отбойников SACHS 900083. Пока нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теперь я в растерянности. Себе ставил простые boge и два года нормально катал... А тут теперь такие подробности. А как узнать, какие у меня на машине физически пружины стоят?
     
  20. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем задние пружины, как я понял, не отличаются от стандартных? То есть получается комплект для плохих дорог морду задирает?
     
  21. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне тоже интересно что на калинку ставить а то по весне менять однозначно надо
     
  22. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А еще заметил, что(именно) на калининградских Е-39 из-за этих алюмин. проставок часто трещины бывают на чашках кузова, там где стойки прикручиваются 3-мя болтами на 13 мм.Если будете убирать проставки спереди, нужно будет сход-развал переделать , показания меняются ( хотя даже при любой замене амортизаторов нужно делать сход-развал ).САКС и БОГЕ говорят это сейчас один концерн , я любитель фирмы БОГЕ по амортизаторам, а по-ходовке ЛЕМФЕРДЕР.
     
  23. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А без проставок (штатная подвеска) стаканы бывает выдавливает и вместе с ними конечно выгибает верхние опоры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. konon

    konon Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    1,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Тоже это заметил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Neph

    Neph Новичок

    В клубе с:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Купил такие аморты, сегодня меняю, посмотрим что там сейчас

    Еесли убрать передние проставки - проблема решится?

    Как проще всего снять задние проставки? Разбирать салон надо? Подвеску разбирать, или достаточно вывесить колесо?
     
  26. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю нет. Проставки на ход штока никак не влияют, на него влияет высота пружины.
     
  27. Neph

    Neph Новичок

    В клубе с:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заменил амортизаторы, весело конечно было.

    Сняли стойку всю, подставляем рядом амортизатор новый, а шток на новом визуально короче на сантиметров 7, если не больше. Конечно понятно что его вытянуло, но что бы настолько - просто не верилось.

    В общем сняли пружину и вздохнули с облегчением, длина сходится.

    Стояли там Саксы, но с другим номером, вроде оригинал. Выходит что прошли они 200 тыс. Опоры скорее всего меняли до меня, и они такие же как я и купил - Лемфедер. Алюминиевые проставки убирать не стал.

    Ну визуально морда немного приподнялась, видимо подпор газовый держит. Утапливал шток на старых амортизаторах, он еле выходит и на одной стойке сам не выходил до стандартного положения. Если бы шток аморта был длиннее, тогда морда была бы еще выше, это я к тому, что если стойки оригинал, то длина штока аморта для плохих дорог и стандарт не отличается.

    Стала более упругая, на лежачих морда не падает в низ от своего веса. Посторонние звуки пропали, остался только вопрос по сход развалу, нужен или нет. Нормально протестировать не вышло, снега везде поколено..

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  28. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Если клиренс изменился,то делать сх-развал нужно. Рулевые тяги теперь под другим углом,соответственно стали "короче",оба колеса каждое в свою сторону "повернули наружу"
     
  29. Neph

    Neph Новичок

    В клубе с:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, так и было, оба наружу, ну и к тому же зад был сбит немного. Делал сход развал на ул. Карьер - очень понравилось как сделали, руль наконец-то ровно, подвеску проверили и денег берут только за проделанные операции. 1500р. получилось
     
  30. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    причем тут проставки и жесткость? восточный пакет только высоту меняет... а по сути ставь любой аморт все равно встанет, высота в целом от пружин зависит... боже рулит среди амортов... да и 39ка не выдержит все равно такого удара чтобы аморт до конца сложился... вывод ставь любой который нравится по цене
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика