1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Износ разношироких покрышек сзади

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Эдуард, 26 окт 2012.

  1. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    теперь и на 6-ке наблюдаю значительный износ более широких задних покрышек. Сначала давно это заметил на Х5, на котором к настоящему моменту задние 315 ширины укатал до предела (с внутренней стороны аж корд обнажился!), а передние - еще огромный запас протектора! Вчера рассматривал летнюю резину 6-ки - зад стерся в 2 раза больше переда! Всего одно лето отъездили. Езжу аккуратно, без пробуксовок (ну иногда изредка бывает наблюдаю непродолжительное моргание DSC). На Х5 вообще никогда не буксую, там и мотор слишком слаб чтоб летом срывать его на асфальте в пробуксовку.
    А зимняя резина на обеих авто, равной ширины (!), изнашивается спереди и сзади одинаково! Хотя как раз зимой-то пробуксовки не редкость, на обеих машинах.
    Вот такое наблюдение за разноширокими покрышкам. Уже некая статистика.
    Изначально полагал что широкие изнашиваются меньше, что следует из физики: давление они на дорогу (а соответственно и противодавление на покрышки) оказывают меньше. А вот почему трутся сильнее при меньшем давлении - уже не могу объяснить, может тот урок физики в школе пропустил :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Сопротивление качения гораздо больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    настройка задней подвески сделана на БМВ так, чтобы была отличная управляемость. именно поэтому задние колёса завалены. На спорт подвесках - ещё больше! Поэтому на широкой резине это заметно сильнее, чем на узкой. Зато управляемость отличная! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К тому же зимой и летом поверхности разные: летом "сухой нагретый наждак" асфальта, а зимой снег, лед, "смазанный" водой холодный "наждак" :)

    К тому же, чем шире резина, тем больше на краях колеса возникает отклонения относительно горизонта при отрицательном развале. То есть каждый градус развала дает разный "выступ" относительно горизонта на разной ширине колса: шем шире, тем больше "выступ" = нагрузка на точку контакта.

    В идеале, получается что основная нагрузка приходится на внутренний край, который и страдает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    Развал задних колес загони в + побольше,на развал-схождении мастеру скажи.С этими "домиками" на задних колесах,жрет внутрянку.
    В +ПОБОЛЬШЕ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    1. Боковина любой покрышки завсегда мягче "рабочей зоны"
    2. Инженеры БМВ не идиоты, что бы в угоду управляемости сделать задние покрышки расходником, аналогичным маслу в двигателе...
    Трясите подвеску!!!! Даже внешне целые сайлентблоки при снятии оказываются уезженными вхлам!!! Особенно (на Х5) когда развальные болты на задних колесах на пределе...
    Из личного опыта: перед покупкой новой резины сделал сход-развал. Через три тысячи заметил поджирание внутренней стороны задних колес. Поехал на ДРУГОЙ сход-развал. Сказали, в принципе все в норме, но чуть исправили.. Еще через три тысячи - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!
    Так что даже электронный стенд может давать ошибки. Не то, что человек... Резину жрать не должно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    +1000:thumbup:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gangster861

    gangster861 Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    2,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да что уж говорить про машины с мощными моторами. У меня на моем тракторе 2х литровым так же колеса стираются. Так что не переживай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Два сезона на лете...задние у меня лысые сейчас...перед еще 2 сезона отходит. Но честно говоря буксую не мало.
    Насчет развала вы не правы, у БМВ с завода такой развал что резину жрет равномерно, у кого жрет внутреннюю сторону смотрите схождение, а не развал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    плавающие сайлентблоки проверь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Artem91 нравится это.
  11. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как думаешь(знаешь)-если с завода стоит разноширокая,то настройки подвески другие ,в отличии от машин с одинаковой резиной?...
     
  12. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На е39 525 в М-пакете - зад 2 сезона, перед 4 сезона. Перед 235, зад 255.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разная ширина компенсируется разным вылетом диска. Настройки другие конечно сход и развал делается по разному. У тебя не думаю что проблема в настройках, если резина снашивается равномерно. Хоть зад и быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня зад за лето снашивается в ноль)) Езжу все время резко в спорте или в ручном режиме) Переда хватает на долго.

    Считаю задние шины расходником:D
     
  15. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    не, то что внутри изнашивается больше чем снаружи из-за отрицательного развала - это понятно и своим вопросом я не затрагиваю. Износ более широких покрышек значительно больше по ВСЕЙ ширине! включая внешнюю часть покрышек.


    На гражданских спорт-пакетах развал вовсе не больше, это заблуждение. Развал делают больше на заточенных для гонок машинах, там в том числе и передние загоняют в большой минус.

    ещё раз: развал тут не при чем. жрет внутрянку - вопроса нет, так и должно (НЕЗНАЧИТЕЛЬНО больше) из-за двух градусов отрицательного развала. Вопрос только в том, почему ОБЩИЙ ИЗНОС ПО ВСЕЙ ШИРИНЕ значительно больше узких колес?

    Вся подвеска в норме на обеих машинах, все сайленты новые. Развал-схождение - всё В НОРМЕ! Делаю регулировку ДВА раза в год!!! что уже считаю перебор, при том, что настройки и не уплывают.
    УЗКУЮ резину на этих же машинах так НЕ ЖРЕТ. Пожирает именно широкую!!!

    Все невнимательно читали моё первое сообщение.

    А я - вообще не буксую.

    заменены (при еще вполне хорошем состоянии). характер износа - не изменился: узкую не жрет, широкую жрет (речь только про зад).

    с чего это вдруг такое мнение?? Или может что-то я недопонял в этих словах. Значения углов установок те же самые что для широких, что для узких - или где указано иное?? Насчет развала сомнений у меня никаких нет. По схождению - ну фиг знает, но мне нужен тогда документ где это указано.
    Но тут опять же смотри какая штука: диски я оставляю те же самые (сзади широкие, спереди узкие). Ставлю на них резину поуже, равноширокую с передом - имею износ зада незначительно больше переда, ставлю резину пошире (стандартную для ширины диска) - износ значительно иной. Одни и те же диски, одни и те же вылеты, одни и те же углы развала-схождения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага за лето задние в ноль уходят - значит хорошо езжу)
     
  17. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен.Никакого завала.....явного не должно быть.Все это Басни для лохов. Просто гумелагеры проблематично менять,вот и начинают с...ть в уши.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    стандартный для БМВ развал в минус 2 градуса очень даже заметен. Может не каждому, но все же многим. При исправных гумилагерах, в т.ч. на новых машинах. Ничего плохого в этом конечно нет, плюсов больше чем минусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут по жизни встал вопрос подбора колес на Е70,и разношироких в том числе,как вариант...Много "чудес" не в логике открылось в сочетании вылетов у разных дизайнов...В прямой логике, обычно чем шире,тем вылет по цифре больше...Как пример ,у "базовых" колес 209 диз. цифры такие 8,5*18 255 55 18 ЕТ46...У 335 диз(все в" логике"),пер 9*19 255 50 19 ЕТ48 и зад 10*19 285 45 19 ЕТ53...А дальше -"чудеса",как от балды...336 диз.- перед ЕТ40 ,зад ЕТ37 при диске 11*20"; у 223М-диз., перед ЕТ37при этом на заднем диске 10*19" ЕТ 20!:shock:...При этом у самого широкого диска 128диз. зад 11,5*21"ЕТ42,опять больше(в "логике),чем перед(ЕТ40)...Вывод для себя такой-поставил другие диски(особенно сверхразноширокие)-меняй параметры задней подвески...И еще мысль...При широких задних ,машине нет необходимости перекидывать момент на перед...Все решается в заднеприводном(практически)варианте...Боле не расписываю...Развитие мысли ,я думаю ясно...
     
  20. kentavr60

    kentavr60 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была такая фигня... Вылечилась заменой н-образных рычагов... естественно вместе с интегральными. Хотя в двух сервисах говорили что по ним все ок, когда я предыдущие два сезона им голову мучил причиной износа внутренних дорожек на разноширокой резине....
     
  21. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но при этом ничего жрать не должно....тем более не равномерно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    но я-то о другом пишу. я не писал об износе внутренних дорожек. это совсем другой случай.

    предположи хоть что-то что могло бы давать такой эффект. То, что Я описал, а не то, что некоторые пишут про совсем другое. Никто еще ничего не смог предположить, но зато многие отписались что у них так же, и многие же профессионалы уверяют что так и должно быть. Но объяснить этот эффект с точки зрения физики - никто не может :D
    с точки зрения физики, тех законов что я себе представляю - эффект должен быть с точностью до наоборот! т.е. более широкие за счет меньшего давления на почву изнашиваться должны меньше, а не больше. а в жизни видим обратное. неверно я размышляю, но вот в чем... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. rasx

    rasx Новичок

    В клубе с:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    вечер добрый. руководствуясь своим опытом, на53 и 70ых Хах величину по развалу и по схождению ставлю в крайнее плюсовое значение которое указанно в допуске. по развалу иногда даже жму в красную зону на плюс СПЕЦИАЛЬНО!!!
     
  24. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    У меня тоже, задние 255 прилично съелись за 12 тыщ, а передние 225 практически как новые

    Как Я знаю внутрянку ест из за неправильного развала, а колесо в целом из за неправильного схождения. Примерно так в обшем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Я тоже так думал. Но...

    Если логически подумать, колесо шире - значит площадь соприкосновения больше, значит нагрузка на асфальт меньше, меньше давление на квадратный сантиметр. Че она так изнашивается та???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Artem91 нравится это.
  26. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Кто знает значения развали и схождения для Е38? буду признателен. Перед и зад. Скоро собираюсь делать сход/развал. Колеса 18, 225 перед, 255 зад если это важно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Колеса рекомендованные заводом поставьте, и все нормализуется. При условии правильного развал-схождения и живой ходовой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если это относилось и ко мне - у меня колеса вовсе не нестандартные, более того - оригинальные конкретно от этих автомобилей (Е53 и Е63). Про развал-схождение писал - всё более чем в норме и проверялось часто и не на одном сервисе. Если ставлю равноширокие шины - изнашивается перед/зад примерно одинаково, описываемое наблюдение касается только разноширокого варианта.

    вот-вот, те же рассуждения и у меня.

    А с какой целью? Ничего особо плохого в отрицательном развале нет (незначительно бОльший износ внутрянки не в счет, ибо при правильных установках он незначительный) - но зато наоборот много хорошего, не зря ж он такой БМВ предписывается. Уже даже многие японцы/корейцы начали практиковать отрицательный задний развал, ранее присущий только немцам

    вот кстати рахвал/схождение я регулирую как раз на разношироких, и никогда не делал это на равношироких. А заморочка именно с разноширокими
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика