1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Стук в руль и охлаждающая жидкость

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Stuk, 12 ноя 2012.

  1. regionvadim

    regionvadim Новичок

    В клубе с:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Да у меня тоже стук (почти не слышно) 528i 2т. Сейчас пробег 24. Жидкость доливал в 12 т.км. это нормально. Доливка антифриза это нормальная ситуация не только на данном авто, если конечно не часто. Есть привычка заглядывать под машину в поисках лужи чего либо.
     
  2. m333ax

    m333ax Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    а ты борешься с этим или забил???
    думаю надо ехать и решать это быстрее, т.к мож за гарантию пару раз успеют под замену этот клапан поменять....
    интересно это брак или аморт.ресурс:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Stuk

    Stuk Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    думаю это не брак, а недоработка конструкции,
    кроме мертвых нервных клеток водителя последствий никаких.

    Здесь когда-то писали, что клапан меняют на более тихий и проблема исчезает. Мне по гарантии заказали клапан, ждемс.
     
  4. m333ax

    m333ax Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    вот сегодня пришёл в гараж убедиться что уровень О.Ж в норме, так как я уже долил целый литр на днях....смотрю.... уровня нет....:shock: лью лью и вот ещё один литр легко вливается... Т.Е уже ДВА:eek: литра вместилось:nod: и вроде булькать перестала(прям вообще молчит, на горячую естеств.)):rock: интересно:это при сборке недолив или испарился(так много???:shock:) буду надеяться клапаны в норме. думаю бульк этот не надо запускать, а сразу подливать и следить за нормой т.к после первого подлива ни чего не решается...в системе воздушная пробка...и она (пробка) исчезает во время работы двс (после первого подлива о.ж) и уровень опять падает (за счёт этой пробки), необходимо ещё подливать пока неустаканится в пределах нормы. ну как то так... сори если кто не разобрался:hi: О.Ж castrol nf (ребятам с форума спасибо подсказали, а О.Д не знают сказали, что они льют...ыыыы)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дмитро

    Дмитро Участник тусовки

    В клубе с:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Охлаждайку заливают оригинал БМВ. Вот если жидкость через время уйдёт, то это уже плохо. Засеки дату и пробег.
    У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д.

    В стандартах по охлаждающим жидкостям нет такого понятия как совместимость антифризов. Заливка эксплуатационных жидкостей осуществляется по принципу соответствия требуемых допусков.
    Но все же есть способ "ориентироваться" в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+.

    Все различия в содержащихся присадках (база одна - этиленгликоль), действующие по разным принципам.

    G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.
    G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый(?) (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.


    G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.
    G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.

    Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.


    G13(G12+) - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги. Цвет - оранжевый.:rock:

    Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

    Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

    Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. )). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри одно и то же.

    Если был залит G12, то залитый новый G11 прекращает действие G12 за счет того самого масштабного покрытия.
    Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения!
    Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством!
     
  6. m333ax

    m333ax Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    :thumbup:масло в двс bmw тож оригинальное льёт? всё будет хорошо:nod:
    кстати когда я у сервисмена спросил каким она (О.Ж) цветом, ответ был-сине-зелёная:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Taim

    Taim Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По гарантии поменяли водяной клапан отопителя, проблема решена!
     
  8. Главшпан

    Главшпан Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в данный момент как раз меняют водяной клапан! стоимость 8 с копейками. делаю по гарантии соответственно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Парни, где клапан меняете? Мне сказали что стуки- нормальная работа. Независимость белая дача
     
  10. Главшпан

    Главшпан Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    автоавангард на новой риге. сразу определили и заказали. ца нетрскладе они есть. через день привезли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Taim

    Taim Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Балтавтотрейд, мастер сразу как услышал про стук в руль, достал бумаженцию с описанием проблемы, она признана немцами и есть в базе проблем по ф10, просто некоторым представителям ОД туда либо не хочется смотреть либо не хочется работать!
     
  12. Taim

    Taim Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я вот в автоавангард когда позвонил, описал проблему, сам намекнул на то что это клапан и спросил в курсе ли они о такой болячке?! На что мне сказали что ничего такого не слышали, надо привозить тачку и если проблема плавающая (а она плавающая была) то оставлять ее у них что бы они ее смогли увидеть :facepalm:
     
  13. Bagir068

    Bagir068 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно то же самое начал наблюдать, что то булькает и постукивает:shock::shock::shock:
    Посветил фонариком охлаждающая жидкость видна вроде бы? Я теперь должен долить антифриз? Больше года вожу ни разу не доливал. Мне кажется если уровень падает комп должен ругаться разве не так? :shock:
    Такое впечатление, что уровень в порядке визуально жидкость видна.
    Подскажите че делать с бульканьем?
    :hi:
     
  14. srm

    srm Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже сегодня услышал стук ...
     
  15. m333ax

    m333ax Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    да,комп будет ругаться, но когда уже литра два-три не будет хватать!!! я доливал каждый день до MAX пока уровень не встал на одной отметки...и перестало булькать.... видимо бульканье связанно с воздушной пробкой в системе охлаждения.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bagir068

    Bagir068 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ясно, все так и сделаю, потом отпишусь :hi::rock: Купил Castrol антифриз синего цвета, но буквы NF не нашёл :shock: это так необходимо?
    Спасибо.
     
  17. m333ax

    m333ax Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ещё на банке с О.Ж было написано Long Life.... а то что NF нет, это может этикетку поменяли... кстати там 1:1 если что:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bagir068

    Bagir068 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за 1:1,:) да я как раз хотел и этот вопрос задать, вы как раз во время :thumbup:
     
  19. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    а как правильно эта бумаженция называется? это чисто внутрикорпоративный документ и если дилер уперся, то нифига его носом не ткнешь? сегодня заехал к официалам, говорю постукивает, они знаем, но делать нифига не будем, мол конструктивная особенность... это реально на усмотрение дилера или все-таки можно их забодать? не то чтобы так уж сильно парит, но вот неделю за рулем ф10 после е71 и реально отвлекают эти стуки от мыслей насущных в пробках))) терпеть и вырабатывать привычку?
    другой дилер за 200 км...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Toxer

    Toxer Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Тоже постукивает в рулевой привод с интервалом 3-4с, когда на светофоре система старт-стоп глушит двигатель. При этом немного скачут обороты вентиляторов печки. Если полностью выключить вентилятор печки - стук прекращается. Также перестает постукивать если выключить зажигание. Поеду на диагностику, пока авто на гарантии. Я вот только одного не понимаю: какая связь между клапаном печки и рулевым приводом? Он на рулевой рейке закреплен? :D
     
  21. Taim

    Taim Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как точно называется не знаю, у ОД есть доступ к базе частых проблем по каждой модели, там собственно и описание! Хотя может к настоящему времени эту проблему и признали конструктивный особенностью, так как после 2х замен, у меня проблема повторилась!
    Единственный вариант повлиять на ОД писать в БРТ и то не факт что толк будет!
     
  22. i3u2

    i3u2 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Та же проблема, авто новое...Кто что делал? Есть смысл к ОД ехать?
    Если эта деталь выйдет из строя - чего ожидать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. mirrex

    mirrex Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    С 2006 года имел счастье катать 3 разных Бмв. E60 520i, E65 730d и E70 X5 3.0d.
    На всех авто наблюдал подобные подвывающие и щёлкающие звуки при работе климат-контроля (особенно громко было на Е60). Изучив в 2008 году наш форум нашёл тему человека разобравшегося в природе этих звуков. Точно не помню, но там описано что-то вроде того, что корпус насоса климата при работе задевает какую-то деталь и лечится это установкой между ними резиновой прокладки. Вообщем я забил и просто не обращал внимание.
    Кстати, на новой F10 530d эти звуки тоже присутствуют, правда еле различимые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. i3u2

    i3u2 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сам обнаружил случайно, они не столько громкие уж. Початал про "это", похоже все ездят и не зацикливаются. Я сделаю так же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я так же на новом авто поехал и поменял сразу по гарантии у ОД. делов на пару часов. только запчасти дождаться.

    стук пропал или еле еле еле заметный иногда есть, то это совсем фигня в сравнении что было. Так что езжайте и меняйте.
     
  26. i3u2

    i3u2 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Что именно вы поменяли, если не трудно напишите, что за клапан.
    У меня еле заметные звуки...то появляются редко. Но бесит все же. Какие гарантии что пробл. уйдет? Люди по 2 раза меняли а все на уровне осталось)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не оф дилер что бы давать гарантии что бы стук пропал.

    Я так понял у вас новый авто на гарантии. Весь топик про то что появился стук- езжай менять по гарантии.

    Дилер проблему знает, а если гарантийщик не знает, отправьте его изучить рекомендации по этой проблеме, после чего он сочтет случай гарантийным и закажет запчасти.

    Клапан климат контроля. Как то так, точно название не помню.
     
  28. bagipups

    bagipups Новичок

    В клубе с:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Через неделю после эксплуатации 520i, тоже появился сильный стук в руль, раздражал ужасно! особенно во время стояния в пробках.:mad:
    Приехал к ОД, сразу сказали: клапан печки-климата, поменяли по гарантии, стук исчез, но через некоторое время появился снова, но уже не такой сильный...временами исчезает и появляется, теперь стараюсь не обращать на это внимание:rolleyes:


    Р.S сказали что это "болячка" из за неудачного расположения этой детали, как-то так..)
     
  29. TOPORIK

    TOPORIK Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может найти того, кто ставит эту прокладку? Или просто не заморачиваться?
     
  30. Olegasik

    Olegasik Новичок

    В клубе с:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Появилась такая же тема! Стук в руль при работе климата! Особенно заметно если включена старт-стоп и двигатель заглушен! Вот думаю что делать забить или ехать чтоб меняли? Пробег 5000 520D!
     

Яндекс.Метрика