1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Видео. X1 уходит с прямой при торможении с ABS.

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем KostiaT, 6 янв 2013.

  1. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
  2. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
  3. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Но в бочке меда традиционно нашлась и ложка дегтя. При торможении на мокрой дороге Х1 несколько раз сильно заносило вправо. Уже первые сообщения об этом в промежуточном отчете вызвали большой резонанс у наших читателей: такое же поведение при торможении наблюдалось и у других автомобилей BMW. Компания отреагировала на критику и признала, что из-за малоэффективного отвода влаги после езды по мокрой дороге на тормозных дисках может образовываться масляная пленка, которая и приводит к заносу при торможении. В мае 2010 года были доработаны воздухозаборники переднего бампера в целях обеспечения лучшего обдува тормозов. Кроме того, была создана новая прошивка, которая оптимизировала функцию просушки тормозной системы за счет незаметного автоматического притормаживания после езды по мокрой дороге.

    В старых X1 и BMW 3-й серии подобные дефекты устраняли при первом же обращении клиентов на СТО, однако для других машин (5-й серии, 5-й серии GT и Z4) до сих пор решение не найдено. Тем не менее мы оценивали Х1, как будто он один раз побывал на СТО из-за этой проблемы. В результате автомобиль получил пять с минусом, и значит, полностью оправдал наши ожидания.

    ИТОГ: Все идеально, кроме мокрых тормозов
     
  4. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    возможно кто тестил не учел что влага на тормозном механизме была разной отсюда и такие разные отзовы
     
  5. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    хотя од нашел ошибки в машине..непонятно
     
  6. Gren

    Gren Живу я здесь

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вопрос скорее в генах индусов, пишущих ПО :) лучше б уж наши братья одесситы писали ПО не только для части нави, индусы в последние годы сильно корячат ... Хотя конечно постановкой и доводкой занимаются немецкие инженерА и в этом случае это их косяк

    Разница в поведении разных экземпляров как раз и может объясниться разными версиями ПО. Но то что это конструктивный недостаток, имхо точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KostiaT

    KostiaT Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю как у вас (не исключаю разные версии ПО), у меня наблюдается так же при скользко слева/очень скользко справа и наоборот. Да и просто на снегу пару под НГ были неприятные позывы передка уйти с траектории (да, езжу быстро, но не бездумно, но разве BMW не для этого?). При этом DSС с DTC напару отлично справляются с разгоном в такой ситуации - посмотрите видео №2: разгон без подруливаний, а вот торможение как то не очень на той же поверхности (хотя левое колесо тоже не на чистом асфальте, на каше, только чуть поменьше!). И потом, не в таком уж плохом состоянии Нагатинская набережная на видео. Температура - выше нуля, снег мокрый (и не очень то скользкий! - знаю потому что оператор во время съемки раздавила банку пива за моим сиденьем, потом пришлось чистить коврики этим снегом :)!), дорога тоже мокрая от растаявшего снега ). Это что, сверх экстремальные дорожные условия ? Блин, и это всего лишь 50-60-80! Вы на дальняк по трассе зимой часто ездите на этой машине?


    Да уж, могу сказать это было не просто! Хорошо вы принимаете новичков ! :D

    ОД взял 10 дней на рассмотрение претензии и "изучение проблемы", в "соответствии с законодательством РФ". Машина у меня - прет зачетно для кроссовера (обкатка после покатушек с ОД дальше смысла уже не имеет), может на ней и не нужно тормозить :D? А если серьезно - жену пока снег не растает не пущу, считаю для новичка может не самой простой задачей такая простая ситуация. Будет ездить пока на хенде :).
     
  8. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Внесу своих пять копеек к понятию экстремальных дорожных условий, т.к. являюсь специалистом в этом вопросе, причём весьма хорошим! :D
    1. Температура наружного воздуха выше нуля + Мокрый асфальт - на покрытии создаётся водоэмульсионная плёнка (вода + битумные отложения), вызывающая эффект глисссирования.
    2. Мокрый снег - хуже ток стоячая вода.
    Два эти пункта вызывают падение коэффициента сцепления протектора колёс с полотном покрытия до минимальновозможного. В авиации в таких условиях прекращаются полёты воздушных судов (ВС) во избежание выкатывания ВС с взлётно-посадочной полосы при взлёте, посадке или рулении. При инструментальном замере коэффициента сцепления в таких условиях, его значение равняется 0,22-0,25 (такой же при гололёде), при нормативно минимальнодопустимом к полётам 0,3.
    Вы задаёте вопрос, сверх экстремальные данные условия, или нет? Отвечаю - не то что сверхэкстремальные, а критично экстремальные, приводящие к катастрофам условия!!! Когда на дороге гололёд (гололедица) - в народе называют ДЕНЬ ЖЕСТЯНЩИКА! Потому что визуально видят и ощущают данные условия. Так вот, вышеперечисленные условия хуже гололёда из-за того, что визуально мы считаем их приемлемыми и не страшными, позволяющими ехать с большей скоростью, чем при гололёде, не понимая скрытой угрозы увеличения тормозного пути и траетории движения при торможении из-за минимальновозможного коэффициента сцепления. Будьте в таких дорожных условиях осторожными и внимательными. Не переоценивайте свои возможности и возможности авто! Физику и законы Ньютона никто ещё не отменял! :hi: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Black.Irbis

    Black.Irbis Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Леонид, приветствую тебя и всех на ветке.
    Хорошо ты написал, содержательно и очень уместно в этом обсуждении, и как мне видится - со слегка ненавязчивым посылом: "на Всевышнего надейся - а сам не плошай".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дык вся канитель из-за нежелания Х1 жене отдавать что ли? :))))))))))

    Я хз, ни чего опасного в своем авто не заметил.

    Тормоза явно были сухими, я столько раз тормозил в пол, что это не при чем

    Константин, хз, может стоит резину еще прикатать
     
  11. Black.Irbis

    Black.Irbis Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Народ, к слову, виделся сегодня с владельцем WV Polo Sedan (статья с проблематикой работы ABS по этой модели была) задал ему вопрос, т.к. помню что он бричку свою в начале 2011года покупал, -как поживают твои тормоза, он говорит: знаешь, не сказали-б знакомые что в И-нете статья такая и можно бесплатно по-быстрому поменять - я бы к дилеру не сунулся (хотя в то-же время он к дилеру ездил на регулярные ТО и делерок-то сам помалкивал), а т.к. как узнал, то съездил и всё без проволочек сделали.
    Такие дела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. KostiaT

    KostiaT Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никто не переоценивает. Просто кто то выше писал "мол такие условия еще поискать нужно". На мой взгляд такие условия встречаются достаточно зимой. По поводу сцепления - конечно оно низкое. Но не "минимальновозможное". Машина на мокром снегу (полурастаявшей каше, которую протектор легко продавливает до асфальта и отводит кашу из пятна контакта) и мокром асфальте (как на видео) тормозит сносно, гораздо лучше, чем если бы все это немного подмерзло и была бы ледяная корка слева, свежий снег справа. Или хотя бы просто свежий снег справа, асфальт слева (тогда бы разворачивающий момент был бы еще больше). Т.е. не сказать что условия на видео - самые сложные условия для работы АБС, бывают примеры (на трассе например) когда разность коэффициентов сцепления повыше, не так ли? Я пробовал в таких условиях - поведение еще хуже, оно и логично.
     
  13. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Согласен с тобой. Я привёл обобщённо, чтобы народ не расслаблялси, а был на дороге повнимательней! Ну и как писал Михаил: "на Всевышнего надейся - а сам не плошай".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы вы в тот же день в том же месте попробовали тоже самое на хэндэ - отдали бы ключи от Х1.

    Пока вы не попробуете одновременно в одинаковых условиях 2 разных авто - выводы на вашем месте я бы не делал.
     
  15. legas5

    legas5 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Если мало мальски не ориентируешьсяв том что делать с машиной в экстремальной ситуации, точно разложишься при таком раскладе, щас на работу ехал швырнуло прилично, обратил на это внимание... Труда, конечно не составило выйти из аварийной ситуации, но если бы жена была за рулем, сто пудов втащила бы встречной камри!!! Надо решать этот вопрос с дилером:((( вторая машина мазда3 там все ништяк с этим;(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если все как вы тут пишете, то у вас может быть неисправен правый передний тормозной суппорт.

    В таком случае автомобиль должно явно уводить при каждом сильном торможении, в том числе и без АБС.

    Как фантастический вариант (но он может даже лучше объяснить поведение авто именно при срабатывании АБС):
    - на одном из колес установлена пара "ступица+датчик ABS" от другой версии машины. Или вообще весь поворотный кулак в сборе, если предположить, что с машиной что-то серьезное случилось на пути к дилеру.

    Сегодня нарочно провоцировал Х1 2.0д жены, тормозил в пол и на прямых, и в поворотах, на 120+ выезжая на мкад: замедление точное, понятное. Уводы заметил только на участке с явной колейностью или при неоднородном покрытии. Там где плохо - та сторона и проваливается.

    Поведение ничем в худшую сторону не отличается от поведения моего Porsche 911, более того, при колейности Х1 ведет себя менее драматично при торможении в пол.
     
  17. Доктор Влад

    Доктор Влад Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2005
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Извиняюсь за некорректные высказывания в этой теме. Спасибо ТС за поднятый вопрос.
    Ждем ответа от ОД. Но торможение все-таки достаточно интенсивное, у меня такое редко бывает. Надо будет тоже попробовать, на иксе и на переднем приводе сравнить.
     
  18. шамиль911

    шамиль911 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если подумать как думают мозги абски , ))) она тормазит теми колесами у которых сцепление с дорогой лучше !!
    а то что машинку заносит это уже физика !!

    испытать на своей пока не получилось !
     
  19. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    абс не исключает кратковременной блокировки колес, в этот момент та сторона которая на льду проскальзывает чуть вперед и соотв. в данном случае, авто поворачивается в сторону встречной полосы. Далее авто двигается согласно заданному новому направлению уже с разблокированными колесами. ТС хочет добиться настройками АБС того чтобы колеса совершенно не блокировались не на мгновение? Кто нибудь видел такое АБС, чтобы блокировка колес была полностью исключена?
     
  20. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    там если коротко проблемы возникает если толька у профи у среднестатистического владельца нет он и незаметит
     
  21. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    причем тут блокировка или нет:facepalm: речь идет сохранении траэктории
     
  22. Constantin1

    Constantin1 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вот это наверное элементарно:
    ...если БМВ считает, что уровень водителя - не новичок и он будет компенсировать рулём в обратную сторону;
    ...при этом если другие производители ставят задачу АБС при торможении в положении пол-машины на асфальте а полмашины на льду - СОХРАНЯТЬ ПРЯМОЛИНЕЙНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ,
    то, составив уравнение сил, действующих на авто, понятно - для сохранения прямолинейности реакция слева и справа должны быть равны. т.е придется реакцию на асфальте делать аналогичной реакции на льду, равной, иначе развернет. таким образом тормозят всякие дешевые иномарки, о которых тут писали. ровно, стабильно, прямолинейно, и тормозной путь например со 100 км/ч - как и на льду - сотня метров. за асфальт то не цепляется особо, (что бы реакции слева и справа были равны) что бы не крутануло...
    видимо БМВ настроена на компромисс - водитель думает башкой и компенсирует увод - а машина тормозит даже находясь вполовину на льду чуть более по асфальтовому, НЕ ДОПУСКАЯ ВСЁ ТАКИ ПОТЕРИ курсовой устойчивости...
    а вот тут ответ на вопрос почему дальше едет криво -
    А ПОТОМУ ЧТО машина уверена, что ВОДИТЕЛЬ компенсировал рулём увод в обратную сторону, и, вылетев на чистый асфальт с повернутыми колесами не улетел как раз куда он повернул руль.
    Сохраняя на асфалте неравномерность торможения, машина больше шансов дает водителю поступить обдуманно, отпуская тормоз и возвращая руль...
    может так? ИМХО...
     
  23. Black.Irbis

    Black.Irbis Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    По-большому счету верно - среднестатик не заметит. Но опять-же по-честному -
    уверенно можно сказать: практически все владельцы Х1 среднестатики. Я именно поэтому тот отзыв владельца VW Polo Sedan и привел ("не сказали-бы что такая проблема есть - я бы к дилеру сам не поехал") - чтобы владельцы Х1 прежде чем отметиться в данной теме "мол, у меня все ок", также подумали о своем типе вождения - дает-ли он повод для оценки?
    Напомню - данная тема первично вообще была начата в другой - с жалоб автора на резину НKPLT 7 при управлении на снегу и уже исчерпав себя (в большей прояснившись, что дело не в резине) перешла сюда, в обсуждение возможных проблем с ABS и других систем авто. Очень хочу, чтобы путем внятного и аргументированного обсуждения мы либо помогли автору понять реальность проблемы и предложить пути решения, или-же выяснили наличие нюансов в управлении Х1 и учитывали/использовали их в своей регулярной езде. Напомню еще: кампанию по перепрошивке блоков ABS на Polo Sedan инициировали именно у нас в стране (пусть даже с подачи профессионалов). Пусть мы не профессиональные гонщики/испытатели - но если проблема существует, мы вправе заявить о ней, рассчитывая на участие продавшего авто дилера, представительства концерна в России и Германии. Конечно, не коротко вышло - но думаю, как-то все так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MRAT

    MRAT Новичок

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Спасибо автору за выявление этой особенности машины, осведомлен - значит вооружен:). Было бы крайне не приятно узнать об этом уже на встречной или в кювете:eek: Единственное при торможении на видео, хочется спросить - "а сзади точно никого нет?"

    Абсолютно согласен, скорее всего в таком же ключе ответит и ОД (ИМХО)
    P.S. кстати у хундай акцент очень плохо тормозит, хотя его и не уводит:hi:
     
  25. hifi

    hifi Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :)что- то не понял от кого уходит Х1 на видосе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. alexstil

    alexstil Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А для полной уверенности сверится с блоком SZL, насчет угла положения рулевого колеса, с датчиками ускорений и вращения по вертикальной оси блока датчика dsc...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А еще X1 стоя на стоянке Шекспира декламирует и Гёте рассказывает соседям по парко-месту
     
  28. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    слава75 не поняли? перечитайте
     
  29. Constantin1

    Constantin1 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эх всё таки Питер - культурная столица не только у людей, но и у автомобилей оказывается... как действует оказывается на Х1...

    В МАскве у нас БВМ Х1 на "парко-местах" просто стоит, угрюмо насупившись, беззлобно поглядывая вперёд, молча помигивая светодиодиком,

    Но стоит ей оказаться в Питере - и нА тебе) - Шескпира!... и не просто бубнит, а ДЕКЛАМИРУЕТ! (видать ещё и Маяковского могЁт...)
    а вот то что Гёте что то рассказывает соседям - не верю. это ИМХО бред - Гёте умер, да и странно что бы Гёте на "парко-месте" стоял рядом с соседями...:rolleyes:
     
  30. Malvinna

    Malvinna Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    1,070
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:

    даже птицы терпят, пролетая над Питером...;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика