1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Видео. X1 уходит с прямой при торможении с ABS.

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем KostiaT, 6 янв 2013.

  1. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    это всеголиш ваша точка зрения не более форум большой у всех разное:hi: и обвинять человека который поделился инфой и видео это некорректно я уверен что на форуме таких людей немного ... больше который в топике- продал х1..чесное слово скоко было форумов машин нигде такого невстречал
     
  2. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    уводит считаные десятки см не более
     
  3. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может от того что как тут говорили на мерсе активный руль?
    Она у нас в полном фарше кроме 4матика.
     
  4. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    АБС на мой взгляд очень черкий и эффективный.
    Автор не пытался помогать рулём.
    У меня тоже уводит вплодь до разворота когда рулём не ловишь траекторию.
    Опять же повторюсь это только тогда когда с одной стороны чисто снег, с другой чисто асфальт!
    На смешанном покрытии тормозит ровно!

    Я НЕ ФАНАТИК БМВ ЕСЛИ ЧЁ!
     
  5. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не исключаю неисправности в вашем авто. Но то, что показано на видео - совершенно нормальное поведение.

    Если справа будет снег, слева асфальт - легко вылечу. Мне и проверять не надо. На чем угодно, кроме современных дорогих БМВ.

    Предположу: если вы так часто с этим сталкиваетесь, то на лицо проблема с вождением. Вероятно ваш опыт в километрах не превышает 20 ти тысяч, а то и значительно меньше. Поясняю: вы сильно смещены вправо при езде, так что ваши правые колеса чаще едут в снегу междурядья, а не по проторенной колее, как у более опытных водителей.


    В том что касается вопросов торможения особых откровений не было уже давным давно. А те что были укладываются в погрешность измерений. Другое дело информативность и пр. субъективные факторы - но мы и не о них говорим.

    Вы пробовали тормозить на однородном покрытии? только снег (все 4ре колеса на снегу) или просто мокрая дорога?
    Там уводит?
     
  6. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Помоему тут бесполезно, что то объяснять и доказывать. Бмв ломучее ....но, да еще стоит дорого, да еще и тормоза оказывается фиговые. Только одного не пойму, как это они лидерство удерживают среди премиум марок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрался сень до автомобиля, попробовал тормознуть с двумя колесами на обочине... Я хз кем надо быть, чтобы машина с прямой ушла... Ну да, может повернуть руль, может довернуть к концу торможения, но даже просто рук на руле достаточно, чтобы машина с прямой ни рыпнулась, если вы конечно любитель тормозить не держа руль в руках - ну может быть...

    И вообще ни каких косяков ни нашел, ну двери лязгают при закрывании, дык они и тяжелее, чем на том же сивике было, где двери закрывались с глухим хлопком, но вообще недостатков в авто не ощутил - а всего-то надо было неделю на нем не ездить :)
     
  8. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Так ты, видать, влюблён в свою афту, поэтому не ищешь к чему бы доколупаться в ней. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    делать мне не чего - романы с железяками крутить :)

    да, кстати - xDrive, Nokian Hakkapelitta 7 Run Flat
     
  10. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тестировали как, справа лед, слева асфальт?
     
  11. Malvinna

    Malvinna Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    1,070
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эта ситуация описана в посте №36

    Всё остальное ко всему прочему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. шамиль911

    шамиль911 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не могу найти поверхности для испытания ))))) а если поверхность подходит машин много вокруг))) опасно !!!

    и чтото мне подумолось что не стоит резко тормозить на скорости 100 км в час )))) даже на однородной поверхности (зимой)

    и не надо ездить на половину на освальте на половину на снегу ))) а если так вышло то км 40 максимум )))

    впринципи так и езжу дистанцию держу от 70 ти метров
     
  13. шамиль911

    шамиль911 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут я смотрю тема очень жаркая получается :D

    предлагаю встретится и потестить разные машинки на предмет спора ,

    сегодня вечером свободен !!!х1 полный
     
  14. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    дельная тема заодно будет возможность высказаться по полной а не тут урывками:rock:заодно можно авто поприличние взять для сравнения можно и не бмв даже был б географически ближе могб предложить х1 и а8
     
  15. KostiaT

    KostiaT Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опыт слава Богу больше 250 тыс. И именно опыт мне подсказал что машину приходится ловить в тех условиях, при которых предыдущие автомобили не требовали дополнительных действий.

    Вы пишете что смещается только в ситуации "чисто афальт-чисто лед". Это не так. Смещается на любой поверхности с различающимися коэффициентами сцепления, это заметно просто на неравномерно заснеженной дороге - внимательнее понаблюдайте за поведением авто при торможении с АБС. Просто смещения не такие существенные -передок водит, конечно не так сильно, но тем не менее это заметно. ИМХО, степень увода передка пропорциональна любому из параметров (при наличии хоть какой то разницы в коэффициенте сцепления):

    -скорости
    -интенсивности торможения
    -разности коэффициентов скольжения под сторонами

    И опять же ИМХО - на X1 этот увод гораздо больше чем на других протестированных мной авто.

    Поэтому на большой скорости вы получите приличное смещение, даже если с одной стороны просто "пухляк", а с другой - просто укатанный снег.

    Обнаружил еще одну странность - машина уже на асфальте - но продолжает ехать по дуге, т.е. АБС работает с теми же тормозными усилиями, что в начале торможения - хотя под колесами то уже асфальт, а не снег/асфальт :shock:

    Безусловно, проблема эта решаемая, машина корректируется рулем. Однако на мой взгляд, в плохих погодных условиях эта "особенность" требует большей внимательности и заставляет больше снижать скорость, чем на той же копейке (даже с учетом разных весовых категорий авто). Что касается междурядья - в Москве ряд меняешь часто, в том числе зачастую совмещая с торможением, если едешь быстрее потока. Ну а как иначе то :)?
     
  16. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да неисправен абс, что тут думать - пусть дилер меняет, согласовывает с представительством.
    при отказах, предложите представительству выложить свои видео на немецких автофорумах и отправить в редакции немецких журналов.
    возможно, концерну дешевле будет вам новый авто выдать, чем потерять в продаже десятков и сотен машин у себя на родине.

    и так ясно, что при исправном абс с одной стороны машины колеса будут чаще прокручиваться, чтобы сбалансировать сцепление с дорогой, и соответственно на торможении сцепление левой и правой стороны машины будет выравнено. сильный увод означает некорректное срабатывание абс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    кстате что там од говорит дальше
     
  18. KostiaT

    KostiaT Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока ничего :). Они даже сход-развал поправили, безрезультатно.

    Претензию приняли, будут разбираться надеюсь, посмотрим. Судя по тому, что на тест-драйверском X1 тоже само - это проблема самой модели или серии выпущенных автомобилей. Но т.к. тут люди пишут, что не у всех так - возможно все таки серии.
     
  19. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    то что у других нетак и од приняли претензию это радует доказывает лишний раз что это не просто придирки и не гены бмв а неисправность!ждем конца истории
     
  20. E70X5

    E70X5 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Резина...Развал и тд..
     
  21. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    сень в Питере была пурга...

    тормозился всласть: на укатанной снежной колее / асфальте - машина идет ровно как по рельсам, даже руль отпускал... затем нашел нечищенную дорогу - по сути целина: машина идет по прямой, отклоняясь сантиметров на 10, но выравниваясь... вот я думал - вот оно торжество немецкого автопрома над попытками сломать стеклянный уйх :) но затем я нашел дорогу пошире, где в левом ряду колея, а справа целина... чОрт - машину при торможении резко уводит к асфальту, весьма резко... при попытке скорректировать рулем - машина начинает ехать прямолинейно, но юзом... реально боком идет... так что, афтар - у меня та же самая хрень :)

    но ребята...) такое поведение наблюдается только при очень сильной разнице в покрытии, настолько, что и на ровном газу то постоянно приходится рулем коррекции вносить и вполне может развернуть даже без торможения, а под открытым газом разворот будет 100% и DCS не поможет!!! При не столь значительной разнице - когда слева асфальт, а справа он припорошен снежком - машина идет прямо как по рельсам...

    так что аффтар, ищите причину в навыках вождения и резине, раз уж на других авто проблемы нет - если резина не обеспечивает должных сцепных свойств на снегу - то конечно будет крутить... а вообще когда идешь по льду / снегу - тормозить надо гораздо плавнее и до того, как понадобится ABS
     
  22. iArchi

    iArchi Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Еще раз сегодня проверил, обстановка 1 в 1, как у автора в видео в первом посте... (машина Мазда 3 2010г, 2л механика, передний привод - на всякий случай...)

    На скорости 100 и два раза на скорости 80 сегодня попробовал оттормозиться, педаль в пол, абс скрежетит, задние аварийки моргают, сообщая задним авто, что совершается экстренное торможение, руль брошен, машина идет ЧЕТКО прямо, лишь слегка колбасит руль (ну это нормальное поведение АБСа + неровности поверхности), через пару секунд автомобиль практически полностью останавливается...

    Так что это 100% либо какая-то очень странная особенность работы системы торможения именно у этой модели или считай "конструктивный недостаток", что весьма странно для марки BMW... либо просто некоторым попадаются проблемные автомобили... Ведь у всех производителей бывали промахи, когда они отзывали тысячи или сотни тысяч авто из-за каких-то недоработок при производстве и меняли запчасти по гарантии. Быть может и тут такой случай?

    PS я не думаю что в данной ситуации у Х1 был бы короче (ну или по крайней мере на много короче) тормозной путь, чем у моей мазды, но такое поведение, как увод машины на такой большой градус - это 100% не нормальное поведение...
     
  23. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    надо Х3/Х5/Х6 посмотреть - у тех масса то еще больше... сколько весит матрешка - 1200? а Х1 1650... у меня резкий увод был только когда справа целина и каша, а слева асфальт... если покрытия более сближены (асфальт и пропорошено, укатанный снег и целина) - машина идет ровно прямо как по рельсам
     
  24. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    у меня тож немного смещается, но не так сильно как на видео.
    Надо отдать должное терпимости ТС, выдержавшего все нападки и сохранившего корректность.
    Ждём вердикт ОД. Мож будет прецедент с последующим отзывом массы машин....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на биммерфест может выложить на аглицком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Задайте кто нибудь вопрос на ветке Х3,5,6 уводит ли у них при таком тесте как у нас!?
     
  27. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    затестить могу Х5 соседский на днях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. alexstil

    alexstil Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Седня тоже по пурге прокатился. На кольце. Нашел похожие условия как у ТС. Тормознул, и да, немного почуствовал увод, правда тут же инстинктивно его погасил рулем, в целом, см 15 дернуло. Но блин, такие условия еще найти нужно, в остальных пошожих но менее жестких условиях - как по нитке. А в целом, блин, у меня слов нет описать как она едет там, где я на предыдущих машинах давно в сугробе был бы... Позволяет перестраиваться по полосам на полном газу с ускорением в снегу с колеями до асфальта, не напрягаясь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    АБС – антиблокировочная система тормозов

    ПОДРОБНО рассказывать о работе этой системы не стоит. Она появилась на автомобилях более 30 лет назад, и сегодня даже начинающий автолюбитель знает, что АБС имитирует прерывистое торможение. То есть удерживает колеса на грани блокировки, изменяя давление в тормозной системе. В результате водитель всегда сохраняет контроль над машиной (на скользящих шинах она становится неуправляемой).

    Кроме того, при резком замедлении на разнородных покрытиях (например, по левому борту сухой асфальт, а по правому – мокрый) АБС не дает автомобилю уйти в занос.

    Современные АБС контролируют торможение каждого колеса. Их работа весьма эффективна. А недавно концерн “Volkswagen” представил инновационную систему “АБС плюс”, которая сама распознает песок, снег или другое рыхлое покрытие и в этом случае позволяет колесам.. заблокироваться. Они нагребают перед собой “горку”, упираются в нее – и автомобиль быстрее останавливается.

    EBD (“Electronic Brakeforce Distribution”) – электронная система распределения тормозного усилия

    ПОМОГАЕТ значительно увеличить эффективность замедления, направляя максимальное тормозное усилие на те колеса, которые лучше держатся за дорогу.

    Работает система следующим образом. Электроника постоянно анализирует сигнал с датчиков АБС и если “понимает”, что какое-либо колесо начинает проскальзывать раньше остальных, то перебрасывает “лишнее” усилие к другим тормозным механизмам.

    EBD также оценивает загрузку колес. Например, на спуске она эффективнее притормаживает передние колеса. А при заполненных салоне и багажнике – задние.

    Поэтому машина может остановиться максимально быстро, даже если каждая из четырех шин находится на разном покрытии.

    BAS (“Brake Assist System”) – система помощи при торможении

    НЕСМОТРЯ на название, эта система вст упает в работ у только при аварийном торможении. Как показали исследования, в экстремальной ситуации 90% водителей бьют по педали тормоза резко, но с недостаточным усилием. Причины разные. К примеру, за рулем может сидеть хрупкая девушка, у которой просто не хватает сил как следует надавить на тормоз, а некоторые люди пугаются характерной вибрации педали при срабатывании АБС. Между тем для эффективной работы антиблокировочной системы необходимо создать максимальное давление тормозной жидкости..

    Здесь на помощь водителю и приходит BAS. Распознавая пусть слабый, но резкий удар по педали, электроника самостоятельно дотормаживает автомобиль с максимально возможным в данных условиях замедлением.

    Еще в работе BAS последнего поколения частенько используется радар ак тивного круизконтроля. В этом случае элек троника оценивает расстояние до впередиид ущего автомобиля и при недопус тимом со кращении дистанции подает пред упреж дающие сигналы водителю. А если сближение продолжается и дальше, то система задействует тормоза без участия человека, сидящего за рулем.
     
  30. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:

Яндекс.Метрика