1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

n52k и n52n?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем BMWlives, 8 янв 2013.

  1. BMWlives

    BMWlives Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Который день листаю иент, но не могу найти ответа в чем конструктивная разница двигателя n52k и n52n?
     
  2. Novaman

    Novaman Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    1,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Тоже в свое время искал - не нашел :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    К-это уже доработанный двиг, поршня нормальные уже стоят, то есть масло не жрет
     
  4. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    К пошел с 2007 года, поршня там точно такая же.
    отличия в дросселе и в вентиляции картера.
     
  5. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Ой ой ой....... и поэтому именно на "к" соконфетник менял поршни.....
     
  6. subwave

    subwave Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Фишка в том что на европу движки типа n52 и n46 ставили до 2007,потом их заменили на двиготеля с прямим впрыском n53 и n43 ,топливо в европе чище и даже топливного фильтра не предусмотренно у них!а на страны бывшего союза в веду того что топливо хуже качеством ставили к примеру n46n который выдачт уже 156 сил против n46 который выдаёт 150 сил!
    И ещё я купэшку американца смотрел 328i ,пробивал по вину её так там стоял n52n и выдаёт 234 силы!машина была 06 года 8 месяц когда на европу этгт же движок до 07 года выдавал 258 сил а после 272!
    Начитался я в одно время отзывов и статей по двигателям n 46 и n52 где люди при пргбегах в 30-50 тыс такие проблемы описывали с движккми,что отбило мне желание брать машины с такими движками,и как начал поиски авто убедился что машины даже с небольшим пробегом открывая масло заливную крышку имеют какой то нагар,шлак,масляная густая плёнка и так далее!
    Себе в итоге взял движок n43 с прямым впрыском,170 сил хватает по городу передвигаться,седьмого года из италии с пробегом 103 тысячи,открыв крышу залива масла так он в нутри блистит как у кота яйца,первая замена масла была при 26000,вторая при 52000,третья при 76000,четвёртая,при 93000,и я как взял поменял при 104000,масло 0w40 LL4!движок чистенький,без подтёков масла,даже не потеет нигде ничего!
    Раньше я бы испугался еслиб узнал что масло меняли с интервалом в 25000 но в европе в условиях с своевременным обслуживанием,качественным топливом,перестал пугаться,опять таки я искал у првого владельца,с полной историей,внимательно её там осмотрели на предмет усталости узлов,и так далее!
     
  7. Dm13

    Dm13 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  8. BMWlives

    BMWlives Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот я вроде слышал про это. Так в итоге не понятно жрет или не жрет??
     
  9. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Жрет. Не жрет последние годы выпуска.
    И по теме - n52k то же самое, что и n52n. Это разные названия одного и того же - "мотора с черной крышкой". Просто внутри одна нумерация, а маркетологи придумывают свою.
     
  10. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    вбил свой вин в катсах покозал что двигун n52k :confused:

    я в шоке :eek:
    думал что n
    машинка рест e90 325 хай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. subwave

    subwave Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    S6UDA SPRACHVERSION RUSSISCH ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ
    Наверяка у вас такаяже опция,и из этого выходит что вместо новых движков n53 как на европу,на страны союза продолжили ставить чуть модернизированный n52k в место n52n
    Повтарюсь-всему виной низкое качество топлива!
    К стати,минус этих движков что работают они на очень высоких для масла температурах!
    К примеру если раньше у движков термостат открывался на 92-95 градусов то масло грелось до 110 градусов,а на n52,n42,n46-температура открывания термостата 107-115 градусов ,их ещё называют горячие двигатели и связано это с экологией,но масло в них буквально кипит свыше 130-140 градусов,масло сварачивается,быстрее теряет свои свойства,а в добавок с плохим топливой,и заменой масла с интэрвалами в 20000 тыс.и приводит к оброзованию шлаков и желеподобного налёта на внутрених поверхностях двигателя!так что в этих двигателях особенно надо удилять внимание качеству масла,желательно лить оригенал,и менято не более чем в 10000 тыс.при спокойной езде а при активной 6000-7000 тыс!тем самым продлите срок службы агригата и дальнейшие затраты на ремонт движка!
     
  12. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    откуда эти 130-140? в том же н54 выше 120 масло греется только если в жару в пробку встать)) и то дальше 130 не уходит
     
  13. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    :facepalm:
    на N52 температура открытия 98 градусов.
    Написано на самом термостате и на сайте производителей термостатов wahler и behr.
    на н42-46 - 107.

    и языковая версия ни коим образом к мотору не привязана.
    это всего лишь русское чтиво.
     
  14. BMWlives

    BMWlives Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    n52k температура датчика масла больше 90 не бывает, по крайнемере ни разу не замечал.
     
  15. subwave

    subwave Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Температура масла всегда выше температуры охлождающей жидкости!
     
  16. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    С чего бы!? Электронный термостат греет его в пробках до 110.
     
  17. subwave

    subwave Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    А температура полного открытия?есть температура начала открытия к примеру 97 градусов и температура когда он открыт на 100% может достигать до 105 градусов!
    На термостатах указывают температуру начала открытия!у товарища n46 движок и температура когда включается вентилятор 107-110 градусов,и это зимой,летом температура на пару градусов будет выше!у меня на n43 в тестовом меню смотрел наблюдения ради и не разу более 97 градусов небыло!
     
  18. subwave

    subwave Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    И по тому эти движки называют горячими!и требуют более частой замены масла темболее в условиях плохого топлива в нашем регионе!
     
  19. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    подогрев термостата не для нагрева жидкости, а для ее охлаждения.
    с его активизацией температура падает до 80.

    не может.
    этот мотор нагревается при помощи снижения оборотов помпы, а не термостатом.
     
  20. Maxiller

    Maxiller Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто-то пробовал перешить для "традиционного" термостатирования в районе 85-90гр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    А есть на что перешивать?
    А главное - зачем???
     
  22. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Читал тут на форуме, что движки без масложора начались с июля 2010.
     
  23. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    я уже проехал почти 2,500 тысячи и ни деления не сожрала вот думаю радоваться или печалится может датчик уровня масла кирдык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Maxiller

    Maxiller Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну там же всё электронное, всё программируется. Зачем? Чтобы режим маслу сделать более щадящим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    да нормально там все с маслом.
    3-х литровый работает в таком же точно режиме и никаких проблем не имеет.
    просто все что ниже сделано из прессованных какашек и никакие новые режимы им не помогут.
     
  26. BMWlives

    BMWlives Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в общем тема так и не раскрыта....
     
  27. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    что именно не раскрыто?
    двигатель один и тот же.
    разные названия в разных документах.
     
  28. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    поршневая тож одинаковая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. subwave

    subwave Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    BMW одной из первых в мире решила применить крайне высокую точку термостатирования двигателя – около 110-115 градусов, что взгрело масло в картере до 120-125 градусов, однако все это еще и при условии небольшого абсолютного объема заправки – около 4,25 л. В результате N42-N46 стали первыми моторами с массовой(!) сворачиваемостью масла. Так как масло это в буквальном смысле – кровь двигателя, основательно достается всему организму целиком, а организм, напомню, весьма технологически замудреный: начинает закусывать привод вальветроника, забивать масляные каналы, актуаторы VANOS – все это прямо влияет на функционирование этого мотора.
    http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488414
    вот ещё немного про шести котловые моторы бмв
     
  30. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    А если я в своем блоге напишу, что все бмв ездят на каменном угле, тоже будешь сюда цитаты вставлять?

    да!
     

Яндекс.Метрика