1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Видео. X1 уходит с прямой при торможении с ABS.

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем KostiaT, 6 янв 2013.

  1. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По-моему это скорее недотормоз задней оси и избыточная блокировка передней... Колеса то сами родные?
     
  2. KostiaT

    KostiaT Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диски родные.


    Никаких конструктивных изменений не вносил, защиту именно по этим причинам не ставил. Тормоза ИМХО после серии торможений должны быть сухими, тем более что перед этим почти 2 часа ездил в таком же режиме.
     
  3. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Товарисчи, кто сказал что при торможении с АВС машина обязана сохранять траекторию? Она должна сохранять управляемость.
    Это было первое, а второе, надо закончить пять институтов ,чтобы ехать левыми колесами по асфальту, правыми по снегу и при торможении удивляться, а почему это ее уводит влево?
    Ну а третье, не знаю сколько надо учиться, чтобы подобные темы выкладывать на форуме, сетуя на "конструктивную" особенность данного авто, при этом абсолютно не разбираясь в технике.
    З.Ы. Сорри за грубость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    возможно, как раз АБС неисправна - спасибо локализациям там неизвестно что напихано.
    сохранение траектории при такой длине кузова - обязанность машины
    а в понятие управляемость можно включить и сохранение траектории - как раз из-за клина одного из колес машина траекторию теряет, а обязанность АБС не давать клинить колесам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Malvinna

    Malvinna Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    1,070
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Костя, спешл фо ю, сегодня на Фрунзенской набережной
    сделали заезд с экстренным торможением. НЕТ! Нет, этой проблемы.
    Машина вкапывается упрямо, никуда её не сносит.
    Авто 2012г, дорестайл, резина - хакка, шип.

    Беги к ОД, о-д-н-о-з-н-а-ч-н-о:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    просто прозводитель пожертвовал устойчивостью шоб укоротить торм.путь. Он мог бы сделать идеальную прямолинейность траектории при торможении, сделав включение систем раньше. Так на многих кстати машинах. Но зная "повёрнутость" БМВ на хороших тормозах,был выбран средний вариант, который предполагает небольшое участие водителя рулением при торможении на микспокрытии. Неисправности нет никакой. Возможно ОД сможет сделать для Вас более "гражданские" регулировки, но устроят ли они Вас....
    Посмотрим что ОД ответит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    завтра все проясниться
     
  8. legas5

    legas5 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Попробовал сегодня оттормозиться,Также как у автора, где колеса цепляются за асфальт вытягивает на встречку, если небольшая разница между покрытиями, то ровно все... Ехали втроем плюс в багажнике килограмм 40!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. legas5

    legas5 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Я бы на задние колеса поболее тормозящего момента добавил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. chencov

    chencov Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    1,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Видео выложить как моя е90 при любом покрытии прямо тормозит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    да конешно интересно всем...правда была еще проблема с абс вернее настройками у фольца поло там все хорошо рассказали что и почему...:rock:
     
  12. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    тада зад вперёд начнет закидывать. Да нормальные у нас регулировки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KostiaT

    KostiaT Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Завтра после посещения ОД отпишусь!

    Очень неочевидное преимущество. Проблема в том что машину начинает носить и просто на снегу, если под снегом разные покрытия. При этом куда она начнет смещаться угадать сложно. Когда начинать "подруливать" - то же не совсем понятно, т.к. борешься с АБС (электроникой). Чуть дольше подруливаешь - АБС первой прекращает работать, машину кидает в противоположную сторону, т.к. руль мгновенно ты не вернешь в нужное положение. Нееет, ничего общего с хорошей управляемостью, а тем более безопасностью такие "настройки" не имеют. Уж лучше бы тогда вообще не было такой электроники. Хотя вообще говоря АБС штука нужная и полезная, но не в такой реализации.
     
  14. KostiaT

    KostiaT Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Завтра если оператор будет свободен :) сниму хюндай. Машина в таких условиях даже не дергается, едет как по линейке.
     
  15. legas5

    legas5 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Понимаю, я пробовал ручником дожимать, эффект есть и не закидывает)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И тут хендэ, чёж такое?;)
     
  17. legas5

    legas5 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Надо клуб переименовывать!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Constantin1

    Constantin1 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ради эксперимента сегодня попробовал повторить... HKPL7 шип, 1-в-1 как на видео((
    под левым боком чистый асфальт, под правым - нечищенный (давно) спрессованный отполированный снег, высота соотв. около 5-6 см...
    скорость 70...80, плавное сильное нажатие в треть-в-полпедали, без истерики - имитация банального торможения. машину существенно переставляет влево, прям как на видео:eek:
    последний раз ТАК вели мои заднеприводные ВАЗы в 90ых)
    ни галант ни лансер такое себе конечно не позволяли... лансер тестил на всех режимах, даже при существенном оттормаживании ну на 10 см его уводило, но не на метр-полтора!
    ...забыл, это же БМВ - видимо это "ВОСТОРГ" так выражается! (copyright by Malvinna)
    может, давить надо полностью? а в-треть-педали просто АБС хреново работает?? был не один и не смог проверить сию светлую идею... потом попробую пожёстче педаль долбануть в пол...
     
  19. Доктор Влад

    Доктор Влад Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2005
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стекляный йух надо взять и по мокрому асфальту поелозить. С отключенной системой стабилизации.
    Автор, а вы рулем не крутите прии торможении? У меня только при кручении рулем в момент торможения можно добиться таких результатов с уводом с траектории движения. Продемонстрируйте увод дилеру и скажите нам, как он его объясняет. А потом здесь отпишите, интересно же.
     
  20. шамиль911

    шамиль911 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так даже не догадывался потестить
    , надо попробовать ))


    ( автору темы )я на семеновской обитаю если есть желание сравнить машинки потестив мою милости прошу !!
     
  21. KostiaT

    KostiaT Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Руль не кручу, см. первые 2 видео из первого сообщения в этой теме, руль там отлично видно. Специально снимали со второго ряда сидений.


    Шамиль, спасибо, я напишу чуть попозже. Если будет возможность - проверь pls без меня пока? На самом деле я проблемы почувствовал при обычном вождении, тесты ее лишь подтвердили, так что думаю у тебя все должно быть ОК. Но проверить стоит.



    Хреново! Но судя по сообщениям далеко не у всех так, остается надежда, что есть просто проблемные экземпляры. Потому как если у всех - это ппц. Я пробовал давить и в пол и не в пол.

    И ЕЩЕ забыл совсем написать - иногда проблема успевает проявится до включения АБС - т.е. как раз при мягком, аккуратном торможении, достаточно интенсивном, но не настолько, что бы включилась АБС.
     
  22. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Автор какой пробег у машины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Constantin1

    Constantin1 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый, а это проверенный лично Вами способ?) или Вам дилер рекомендовал? вот прям так взять неорганический изотропный аморфный сплав диоксида кремния с шамотом в форме фаллоса бессистемно поводить по увлажненному оксидом водорода композитному минерально-органическому покрытию аффтодороги??? Жеесть! ну я не в Сколково живу, у меня то нет такого спецоборудования, привозите, раз дилер так сказал надо тормозить, я ж обязательно попробую, я завсегда за эксперименты глубоконаучные...
    а если серьёзно -
    нет, зачем специально крутить руль?? единственное что я НЕ ИЗМЕНЯЮ УСИЛИЕ рук на руле, т.е держу его так же, как и за секунду до. Точно вспомнить не могу, крутится ли он сам... если он и чуть сам крутится влево, то вряд ли сильно - я бы вспомнил. Ни моя прошлая, ни позапрошлая машина так себя не вела. Галант - давно уже было, все нюансы не помню, но лансер я всякими тестами (из чистого любопытства) замучил просто на всех режимах и точно уверен что за 10 лет не испытал ни разу такого что бы его на полтора метра переставило. Всё как на видео, один в один - даже собственное снимать не надо.
    И, любезнейший Доктор Влад, при чём здесь лично Я и мои водительские навыки?? вообще не при чём. простое банальное нажатие на тормоз. И ВСЁ.
    У меня есть лично версия что до срабатывания АБС вообще не доходило дело, возможно от более сильного нажатия именно АБС то и не даст машине гулять на метр с лишним.
    По поводу неприятности момента - да особой нет. если бы не попытка провести именно чистый эксперимент ради эксперимента, конечно, я бы наоборот, подруливанием в сторону снега запросто бы удержал машину ровно. ведь смещение происходит не внезапно, а очень плавно, за те десятки метров, пока машина замедляется, т.е с очень малым углом отклонения. Грубо говоря что бы ее переставило на полтора метра влево, надо проехать, ну не знаю например 20 метров вперёд - времени и возможности выровнять дофига.
    К дилеру ехать с такой фигнёй просто лень честно говоря.

    так у меня, я думаю, всё это и происходит до АБС наверное - хотя фикзнает, перепроверю, как один буду; в реальной жизни ВООБЩЕ НИ РАЗУ НЕ НАПРЯГАЛО, впервые столкнулся с этой "проблемой)" именно попытавшись повторить поведение машины на видео
     
  24. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Принцип действия АБС

    При движении транспортного средства пятно контакта его колёс находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения, замедление при вращении колёс со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывании колёс относительно дорожного полотна. Кроме того, транспортное средство, одно или несколько колёс которого находятся в скольжении, теряет управление. Грубо говоря, система предотвращает стопорение колёс и предотвращает юз при торможении, что положительно сказывается на устойчивости и управляемости транспортного средства в режиме торможения.

    Одноканальные системы обеспечивают довольно эффективное замедление, но только в том случае, если условия сцепления всех колёс более или менее одинаковы. Многоканальные системы дороже и сложнее одноканальных, но имеют большую эффективность при торможении на неоднородных покрытиях, если, например, при торможении одно или несколько колёс попали на лёд, мокрый участок дороги или обочину.

    (видимо, в х1 здорово сэкономили на АБС)

    После определения неисправности данный компонент исключается из работы системы, или вся система перестаёт работать, а тормозная система продолжает работать.

    В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. Например, при использование автомобильных шин с недостаточным сцеплением с дорогой (например, при езде зимой на летних шинах). Также на рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС на некоторых моделях автомобилей делают отключаемой.

    Система распределения тормозных усилий (англ. Electronic brakeforce distribution, EBD) — продолжение развития системы ABS. Принципиально отличие EBD и других систем от базовой ABS, в том что они помогают водителю управлять автомобилем постоянно, а не только при экстренном торможении, когда водитель ударяет по педали тормоза.
    При резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает разворачивать. Это происходит оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое.
    Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем.
    Также, инженерами было замечено, что при торможении основная масса нагрузки ложится на передние колёса, в то время как давление на задние ослабевает, при этом необходимо учитывать загрузку автомобиля. Это может привести к тому что задние колёса могут заблокироваться. Эта проблема решается двумя способами: автоматической регулировкой силы давления колодок на диски и уменьшением размеров тормозных дисков задних колёс.

    (возможно, проблема именно с управлением ЕБД? EBD вообще в х1 есть?)


    ----------------------------------------
    Следствием этого являлась потеря водителем способности управления автомобилем. В автомобилях, оснащенных ABS, предотвращается блокирование колес, и они остаются управляемыми в любое время, даже в случае торможения до полной остановки или экстренного торможения.

    Система ABS состоит из следующих узлов:
    - блок управления
    - гидравлического блока
    - сенсорные датчики числа оборотов
    - колесные тормозные механизмы

    Управляющее устройство является сердцем системы. В нем происходит прием сигналов от сенсорных датчиков числа оборотов колес и их оценка. Из этих данных складывается информация о скольжении колес при торможении, замедлении или ускорении. В цифровом регуляторе, который состоит из двух независимых друг от друга и работающих параллельно микроконтроллеров для каждой пары колес, эта информация обрабатывается. Образованные на основании этой информации сигналы регулирования, в виде исполнительных команд, поступают на магнитные клапаны гидравлического блока, которые и выполняют команды управляющего устройства.

    Располагается гидравлический блок между главным тормозным цилиндром и тормозными цилиндрами суппортов. В тормозных цилиндрах суппортов, давление, поступающее от главного тормозного цилиндра, преобразуется в нажимное усилие, которое прижимает тормозные колодки к тормозным дискам или тормозным барабанам. Даже в случае экстренного торможения, когда водитель давит на педаль тормоза изо всех сил, давление в тормозной системе после гидравлического блока остается оптимальным.

    При торможении до полной остановки система ABS регулирует давление в системе тормозного привода, которое должно быть направлено в устройство непосредственного торможения. Оно подбирается для каждого колеса индивидуально, в зависимости от того, замедляется ли колесо, ускоряется ли оно или находится на грани полной блокировки.
    Это регулирование происходит следующим образом: сенсорные датчики числа оборотов определяют число оборотов передних колес и дифференциала задней оси (для задне-приводных и полно-приводных автомобилей), а также число оборотов задних колес. Эти данные необходимы управляющему устройству для расчета окружной скорости колес. Как только управляющее устройство высчитывает, что одно или несколько колес находятся на пороге блокирования, подается команда на магнитные клапаны и обратный насос соответствующего колеса.
    Каждое переднее колесо получает такое воздействие от «своего» магнитного клапана, что достигается максимально возможный эффект торможения, исключающий его полную блокировку. Причем это происходит независимо от других колес. В задне- и полно-приводных автомобилях, имеющих только один сенсорный датчик числа оборотов на дифференциале задней оси, колесо с наибольшей «склонностью» к блокированию определяет значение тормозного давления для обоих колес. Вследствие этого колесо с лучшим коэффициентом сцепления тормозится несколько меньше, и тормозной путь получается несколько больше, однако управляемость автомобиля в этом случае все равно гораздо лучше. В автомобилях с сенсорными датчиками для каждого из задних колес регулирование происходит так же, как и на передних колесах.

    Управляющее устройство управляет магнитными клапанами в трех различных рабочих положениях:
    - в первом рабочем положении (образование давления) главный цилиндр и тормозной цилиндр суппорта связаны друг с другом. Это означает, что впускной клапан открыт, а выпускной – закрыт. Давление может беспрепятственно нарастать.
    - во втором рабочем положении (удержание давления) связь между главным цилиндром и тормозным цилиндром суппорта прерывается. Давление в системе тормозного привода остается постоянным. Это означает, что на впускной клапан подается сигнал, и клапан вследствие этого остается закрытым, предотвращая нарастание давления.
    - в третьем рабочем положении (снижение давления) давление в системе тормозного привода уменьшается. Это означает, что на выпускной клапан подается сигнал сброса давления, и он открывается. Одновременно давление снижается за счет включения обратного насоса. Впускной клапан закрыт.

    Три различных рабочих положения позволяют увеличивать или уменьшать давление в системе тормозного привода по ступенчатому циклу, благодаря шаговому воздействию на магнитные клапаны. При срабатывании системы ABS эти рабочие положения сменяются 4-10 раз в секунду, в зависимости от особенностей дорожного покрытия.

    Если в системе обнаруживается неисправность, она тотчас же выключается. Тормозная же система автомобиля в этом случае продолжает работать эффективно, но уже без помощи ABS. О выходе из строя системы ABS водителю сигнализирует аварийная лампочка на передней панели. В зависимости от года выпуска автомобиля и типа ABS, существует несколько способов для поиска неисправности или диагностики, но начинать нужно с самых простых:
    - неисправные предохранители

    Осмотр блока предохранителей исключает первый источник неисправности, если вы убедитесь в том, что все предохранители, связанные с системой ABS, находятся в рабочем состоянии.
    - визуальная проверка

    Необходимо осмотреть разъемы, определить, нет ли потертостей на проводах, которые могут привести к возможному короткому замыканию, нет ли следов загрязнения или механического повреждения на сенсорных датчиках числа оборотов и/или на колесиках датчиков и все ли соединения с массой в порядке.

    К сожалению, нередко бывает так, что шины неправильно подобраны по размеру, что впоследствии также может стать причиной выхода из строя системы ABS.
    - также необходимо проверить на состояние и наличие люфта, ступичные колесные подшипники.
    - необходимо проверить рабочую тормозную систему на тормозном стенде, также обязательна проверка на герметичность.

    Если во время этих проверок неисправности не выявлено, следует провести дальнейшие измерения. Для этого существуют различные возможности. Они зависят, например, от года выпуска и типа автомобиля и от имеющихся в наличии приборов для проведения проверки. Если система ABS приспособлена для проведения диагностики, то можно при помощи специального прибора для диагностики ознакомиться с информацией из банка неисправностей и запросить значение величин и параметры. Если прибора для диагностики нет в наличии или система ABS не приспособлена для проведения диагностики, то последующие измерения можно провести с помощью осциллоскопа или тестера. Однако очень важно всегда иметь перед собой электрическую схему проверяемой системы.

    Опыт показывает, что большинство неисправностей вызвано вследствие неисправности разъемов, обрыва проводников или вследствие нарушения соединения с массой. Эти неисправности, как правило, легко определить с помощью тестера или осциллоскопа.

    Прежде чем приступить к измерениям, убедитесь, что аккумулятор автомобиля полностью заряжен, чтобы во время измерений можно было заметить возможные падения напряжения на проводниках/разъемах.
    Также неисправности могут возникнуть по причине выхода из строя сенсорных датчиков числа оборотов, которые мы более подробно рассмотрим.

    Сенсорные датчики числа оборотов размещены непосредственно над импульсным ротором, который связан со ступицей или приводным валом.
    Полюсный сердечник, вокруг которого находится обмотка, связан с постоянным магнитом, магнитное поле которого проникает в индуктор.
    Вращательное движение импульсного ротора и связанная с этим смена зубьев и межзубных впадин вызывает изменение магнитного потока через полюсный сердечник и обмотку.
    Изменяющееся магнитное поле индуцирует в обмотке переменное напряжение, которое и измеряется.
    Частота и амплитуда этого напряжения соответствуют числу оборотов колеса.

    Для проверки сенсорного датчика числа оборотов необходимо измерить сопротивление и напряжение в системе.
    Величина сопротивления должна составлять от 800 Ом до 1200 Ом (руководствоваться паспортными величинами).
    Если сопротивление равно 0 Ом, речь идет о коротком замыкании, если величина сопротивления равна бесконечности – об обрыве
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. KostiaT

    KostiaT Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если корейцы себе могут позволить ставить многоканальные АБС на бюджетные авто, то такая экономия со стороны BMW экономия по меньшей мере странность... Хотя, может быть это ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ? Сейчас ведь это модно... купите 7-ку и все будет ок :). Кстати где то видел тест, где написано что 7-ка абсолютно ровно тормозит на миксте .

    EBD вроде должна быть. Правда я вообще не понимаю ее назначения при таком поведении авто.


    Короче вскрытие покажет - машина в сервисе :confused:
     
  26. KostiaT

    KostiaT Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег 1700 км.
     
  27. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    В таком случае, нам осталось ток дождаться результатов вскрытия. Ждём-с!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Constantin1

    Constantin1 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на всякий случай, если статистика интересна - абсолютно такое же поведение машины - пробег 2700, шипованная ххаккаппеллитта7
     
  29. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Я в шоке, вы что реально думаете, что на БМВ не многоканальная АВС?
    Я не пойму как тормоза корейца можно сравнить с современной БМВ, у которой несмотря на комплектацию в базе уже будут стоять все системы активной и пассивной безопасности, включая систему стабилизации и экстренного дотормаживания, которой в корейцах отродясь не было. Попробуйте летом на БМВ и на хюндае со 150 км.ч тормозните, я думаю сразу поймете разницу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. KostiaT

    KostiaT Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вы видео посмотрите в первом топике... Что толку от этих систем если они не работают? Вы их проверяли сами то? Что реально за стоит за сокращениями ABS, DCS, EBD? Пока реально работает только DSC - проверял на площадке и городе, вопросов нет.

    На хюндае тормозил и со 170, машину ловить никогда не приходилось. И на разных покрытиях, и на треке на нем гонял в подмосковье (дешевые они, в ремонте тоже - поэтому не жалко). Да тормоза перегреваются, да подвеска мягкая и валкая, да мотор в 1,5 литра жрет 12 литров на сотню (ну езжу я так). Но блин, ABS то работает :)!

    Я согласен что BMW потенциально лучше, технологичнее, динамичное... и машина мне очень нравится, кроме тормозов :) но вот с контролем качества как то все не очень по-моему.
     

Яндекс.Метрика