1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Самолет екнулся во Внуково...

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем kam1, 29 дек 2012.

  1. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Нисколько.
    Рукоятка управления интерцепторами перемещается практически мгновенно, лёгким движением руки.
    Работают в ручном и автоматическом режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Schnuffel, это риторический вопрос был
     
  3. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А мне показалось (перекрестился), что ты подразумеваешь некий механизм
    , рукоятку которого надо лихорадочно вращать на посадке, как на самолётах 30-40х годов.

    Крыло ощетинивается тормозами автоматически на посадке, для чего необходимо срабатывание концевиков шасси и перевод руд в мг.
    Рукояткой же, работающей почти как ручка акпп )), можно продублировать выпуск интерцепторов на пробеге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TonyPastore

    TonyPastore Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не мое. Цитата с одного известного авиа форума:
    Все кто летает или летал ранее на 204/214 поймут все сразу, только цифры, по материалам СОК призимление произошло на удалении порядка 800 метров от зоны приземления, скорость касания 262!!!!!!, касания!!!!!!, ребята КАСАНИЯ!!!!!! при такой массе, сами знаете какая должна быть скорость захода и касания при массе 65 тонн, после этого все вышеперечисленные проблемы с реверсом (по мне так и все эти проблемы в основном от этих скоростей), и в результате скорость схода с ВПП более 200, странно что вообще кто-то выжил в этом самолете с учетом препятствий за КПБ....
     
  5. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как-будто без закрылков шёл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кайф ловить надо уметь
     
  7. Scofield

    Scofield Живу я здесь

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    10,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это сейчас к чему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой смысл был в перелете,если не хотели что-то изобразить?Не верится,что с налетом 15000 это была ошибка,а не преднамеренное действие,в том числе и скорость захода.
     
  9. *Audi*

    *Audi* Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какие преднамеренные действия!? как можно так рассуждать, люди погибли...
    про скорость захода еще ничего не доказано, а вы уже выводы делаете
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не делаю выводов,я не верю в ошибку экипажа.Даже при таком перелёте самолёт ДОЛЖЕН БЫЛ остановиться на полосе.
     
  11. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да хоть 300 у него было бы на касании, порвал бы колеса в худшем случае, но все равно остановился бы в пределах ВПП. 800 метров перелет не критичный, там так многие садятся, тоже думаю, что он умышленный.

    Если у него 200+ было когда до конца ВПП было всего ничего, почему взлетный не дали? Даже в посадочной конфигурации могли бы успеть оторваться, самолет то пустой, думаю к концу полосы у него было сильно меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если самолёт "подвисает" над полосой, так "подвисает" (что уже отметили наблюдатели), трудно говорить о каком-либо умысле.





    Легко рассуждать, лёжа на диване с планшетом.
    В Ярославле тоже надеялись на взлёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Легко рассуждать, лёжа на диване с планшетом.*В Ярославле тоже надеялись на взлёт.
    -------
    Вот почему-то только про ярославского директора аэропорта,который допустил загрузку багажа без досмотра и взвешивания,никто не говорит,а за такие вещи сажать надо.
     
  14. roverman

    roverman Banned

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    2,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венгрия
    Это тебе так кажется, небольшой заминки в действиях экипажа достаточно чтобы точка невозврата была пройдена, другой вопрос почему не выключили двигатели и не тормозили аварийно...будет расшифровка полная узнаем
     
  15. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаток от авиации, но на видео, на мой взгляд, имеет место быть попытка очень мягкой посадки, как следствие промах. Со стороны не видно проблемы "докинуть" самолет на полосу, но пилот продолжает акуратно сажать.


    Про Ярославь можно много написать, но основная причина и главный вывод, который можно сделать, это запретить пилотам ГА с пассажирами взлетать на номинале. В приличных авиакомпаниях так никогда и не летают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. roverman

    roverman Banned

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    2,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венгрия
    причем здесь номинал, если современная техника сама расчитывает режим работы двигателей, А320 вообще может взлетать на режиме ниже номинала
     
  17. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще-то я подводил к мысли о том, что в момент схода с ВПП скорость была никакие не 200, а ощутимо меньше. Рискну предположить, что до последнего пытались тормозить/тормозили и прошли точку невозврата, как ты и пишешь.

    Ну я почти уверен, что при скорости 200 на Ту 204 имея запас в 500 метров можно взлететь в посадочной, пилоты поправят если не прав. Я увы только симер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты заключение МАК про Ярославь читал?
    Номинал при том, что взлет и посадка должны производиться таким образом, чтобы был максимальный запас полосы, а то что оно взлететь может я не сомневаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. roverman

    roverman Banned

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    2,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венгрия
    Status: Final
    Date: 22 MAY 2010
    Time: 06:05
    Type: Boeing 737-8HG (WL)
    Operator: Air India Express
    на подходе к ILS 24, самолет был намного выше, чем обычно
    Похоже, что капитан понял, что самолет высота выше, чем обычно, и выбрал 'DOWN' шасси на высоте около 8500 футов чтобы увеличить скорость спуска. Как указано в DFDR, самолет продолжал оставаться высоко и не следовал стандартной процедуре. Эта неправильная процедура привела к тому что самолет был почти в два раза выше по сравнению с стандартным подходом по ILS.
    Самолет был высоко на подходе и приземлился на взлетно-посадочной полосе, гораздо дальше, чем обычно.
    Капитан выбрал реверс тяги вскоре после приземления. В течение 6 секунд применения тормозов, капитан приступил к "Go Around", в нарушение Boeing SOP. Самолет проскочил взлетно-посадочную полосу, включая полосу 60 метров. После выхода за взлетно-посадочную полосу, самолет продолжил в зоне безопасности (RESA) 90 метров. Вскоре правое крыло ударило антенну, расположенную на 85 метров от конца RESA. После этого самолет попал в ограждение и упал в ущелье.
    Причина аварии:Прямые причины:Следственная комиссия установит, что причиной этой аварии был неудача капитана прекратить "нестабилизированный подход» и его настойчивость в продолжении посадки,
     
  20. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предварительно у них был запас 2200 метров полосы и превышение посадочной по слухам, здесь уже опубликованным, на 50, так же замер коэфицента сцепления на полосе сразу после аварии был хороший, 0,6 вроде, исправный самолет остановился бы без проблем. Так что приведенный пример врятли подходит, ну если исходить из той информации, что есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. roverman

    roverman Banned

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    2,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венгрия
    прочитай выше как индусы исправный 737 разложили
     
  22. roverman

    roverman Banned

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    2,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венгрия
    Кстати с форумавиа человек про Ижму вспомнил:
    "Ижма, аварийный Ту-154, ВПП 1325 м в удовлетворительном состоянии, посадочная скорость 350—380 км/ч, невозможность управления закрылками и предкрылками. Самолёт выкатился на 160 м за торец взлётно-посадочной полосы."
     
  23. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Величина непосредственно пробега исправного пустого 204 вряд ли превышает 1000 метров. Полоса 3000. Скорость на выходе около 150-200. Очень странная катастрофа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Через 15 минут после авиационного происшествия был проведен контрольный замер коэффициента сцепления. Он составил величину 0,63, что удовлетворяет требованиям посадки для данного типа воздушного судна.


    5.9.4. Действия в сложных ситуациях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А при чем тут бравада пилотов и то, что погибли люди? Думаете, пилоты делают залихватские шаги специально, чтобы кого-то убить? Каждый рассчитывает на успех, безопасность и свои силы!

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_Ту-134_в_Куйбышеве_20_октября_1986_года

    и это С ПАССАЖИРАМИ!!!!


    Версия имеет право на жизнь, Тем более, что борт был пустой... хотя и маловероятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. mrz

    mrz Banned

    В клубе с:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    5,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на этой впп, если посадка на расчетных скоростях и в зоне приземления - он должен сам остановится без использования тормозов вообще, максимум в сугробе за торцом

    а учитывая ту скорость, с которой он вошел в край оврага у шоссе, думаю, торец они прошли на скорости крепко за 200...

    по расшифровке наверное уже ясно, что происходило в кабине на пробеге, хотя ситуация начала развиваться еще на глиссаде, поскольку скорость, с которой подошли была намного выше расчетной для данной массы
     
  27. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Остатки кабины не варзе бросили,прямо на улице,сегодня видел.Угнетает.Раньше такие вещи в ангаре выкладывали,а сейчас такие самолеты,как мой,там стоят.Не по людски это.Земля небом..
     
  28. *Audi*

    *Audi* Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    печально :(
    мак пишет что в ангаре...
    http://www.mak.ru/russian/investigations/2012/tu-204_ra-64047.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Boeing645Ci

    Boeing645Ci Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  30. Mr. Fix

    Mr. Fix Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    3,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Фюзеляж с хвостовой частью на обочине под брезентом, а кабину увезли в день катастрофы
     

Яндекс.Метрика