1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя рабочая температура ож?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kalya, 29 окт 2012.

  1. bo555

    bo555 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Вообще должен включиться вентилятор и сбить t.
     
  2. Deteena

    Deteena Banned

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    насчет критична не скажу. но у себя ниразу не видел выше 97 потом падает видимо от вентилятора до 91. это в жару по многочасовым пробкам.
     
  3. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот млин, раньше боролся с холодным движком, а теперь думаю на счет горячего и охлаждения :facepalm: :D
    Надо картонку вытащить...
     
  4. normex

    normex Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Прорезать в картонке дырку, не?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У меня летом при +40 включался вентилятор и сбивал температуру. Но я не помню сколько тогда разогревался, увы. (включаться должен внтилятор, который стоит спереди, который при кондиционере включается), он руководствуктся двумя датчиками
    1 давление в системе кондиционирования (хладагена)
    2. Датчик темпратуры на выходе радиатора (температуры воздуха, датчик этот стоит прямо сверху возле радиатора, с пссажирсаой стороны. Меряет воздух возле радиатора.
     
  6. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Проехал сегодня 40-45 км. И трасса и город, после прогрева температура держалась 95-98... на светофоре сбегал, вытащил картонку, темп сразу встала на рабочие 91-93 и дальше так и держалась. Я так понимаю в морозы можно устанавливать, а сейчас лучше снять.

    Еще остался открытый вопрос, при какой температуре должен включаться вентилятор и какая температура является перегревом.......

    Дровосек, у тебя как наблюдения?
     
  7. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кипеть начнет на 105
    Вентиль должен вкл где то на 98 - 99
    Я заметил у себя доходит до 98 держится но не растет , далее падает на 92 ( наверно вентиль вкл ) в пробке и городе интенсивно , а на трассе 92 - 93
    Боролись сначала с низкой ,а теперь свысокой :facepalm:
    К разговору про то что дизель не нагреть:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я об этом тоже выше постил :D
    Короче все хорошо у нас :D
    Спасибо за ответ про вентилятор :thumbup:
     
  9. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на 98 включается вентифлятор :)
    я это летом в жару проходил, когда наблюдал температуру по 7-му тесту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    У меня всё отлично - всё греется как учили, как доктор прописал. Картонку не вынимаю, у меня там щели есть если что. Вентиль включится, собьёт температуру. Трактор не вскипятить - остаюсь при своём мнении.
    За бортом - около 0, практически тепло. Но расход заметно не упал, или пока в городе не заметно.

    Критичной для двигателя является температура кипения ОЖ - около 130 град. ( на Е53 - красная зона датчика температуры). До этого значения порога температура - пофиг !!!

    ИСТОЧНИК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В общем, покатался сегодня с Инпой, температура АКПП максимум была 53 градуса, это точно не рабочая температура. Или для зимы это норм? Ведать термостат в теплообменнике потихоньку все ровно пускает воду и все же подложить под пружину шайбочку потолще...
    У кого есть возможность, посмотрите температуру АКПП, или кто смотрел - скажите рабочий диапазон.
     
  12. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Я вот вчера тоже посидел с инпой и по городу поездил. Смотреть нужно не на Т двигателя, а на температуру АКПП ибо двигло уже 70 а АКПП 15градусов - вот что сильнее убивается как думаете?
     
  13. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    ИМХО, нормуль... сами прикиньте - 15 град - нормальная температура.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Получается в отапливаемом гараже ночью теплее, чем в АКПП:) если 15)
     
  15. CL9

    CL9 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ,хватит тут кошмарить народ, а то сейчас еще и коробки начнем менять)) ахахах.:D:D
     
  16. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Ребят, подскажите пожалуйста, а зачем вы картонки то какие то туда-сюда тусуете, у вас что как на уазах движок без них выше 40 не греется, мож термостат тогда лучше поменять чем температуру дыркой в картонке регулировать?! А то так можно дойти и до телагрейки на движок!:D
     
  17. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Дело не только в том что НЕ ГРЕЕТСЯ.
     
  18. wtfudo

    wtfudo Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поменял оба термоса, теперь 90-93 и в пробке и при 100 км, ни как раньше 60 градусов, теперь я в тепле
     
  19. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    у меня тепло в тачке и при 50градусах движка
     
  20. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Основной термос под замену лишь в том случае, если на трассе, при скорости 80- 140 км/ч при т на улице от -20 до -30 будет падать т двигателя ниже 75 градусов. Если в таком режиме т держится в районе 75- 88, то для дизеля это нормально, и термос тут непричем!:hi: Разумеется никаких катонок перед радиатором присутствовать не должно!;)
     
  21. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А в чем еще?! Не ровняйте дизель с бензином, у дизеля в отличии от бенза температура постоянно изменяется в зависимости от нагрузки, даже при полностью закрытом термосе, ему для быстрого выхолаживания достаточно падения оборотов и работающей печки, ну и еще самой рубашки охлаждения, для этого на дизеле и ставится вебасто, чтоб догревать в случае недостаточности собственного тепла!:hi:
     
  22. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Это на каком авто у вас так :shock:?!
     
  23. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    На счет вебасто не соглашусь! Вебасто делает прогрев более быстрым (помогает набрать 70 градусов и отключается), дальше ДВС сам должен набрать свои положенные 88 градусов.
    Повторюсь, катался на 530д е60 без вебасто. Температуру машина набирала заметно дольше чем моя 730д с вебастой. Но рабочая температура в итоге после более длинной поездки у нас была одинакова 88-91 градус.
    Даже при морозах -20.

    У меня были проблемы с термостатами, вебасто работала целый день практически и выше 70 температура поднималась очень редко, потом опять падала и опять включалась вебасто.
    Поменял термосы, решил проблему с теплообменником АКПП. Теперь у меня вебасто работает только утром - минут 10-15 пока я не выйду на 70 градусов.
     
  24. wtfudo

    wtfudo Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Е60 м57н
     
  25. Shell-68

    Shell-68 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ради интереса покатался с 7-м тестом в разных условиях (пробки/трасса). Мах. температуру видел в 74 градуса, и то не долго. Что в 55, что в 74 стрелка стоит строго вертикально и в салоне "Ташкент". Не понятно мне, как у вас до 90 доходит.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    прокатись по трассе 30-40 мин со скоростью 90-120км/час -так же будет. В осеновном у всех недогрев из-за малого времени работы движка и не большой скорости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Shell-68

    Shell-68 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Мне вот интересно, почему в диапазоне 55-74 градуса стрелка стоит в одном и том же положении (вертикально). Закрадываются сомнения в эл. показаниях. По 7-му же тесту наблюдал скорость движения - Стрелка спидометра полностью совпадает с показаниями GPS, а вот эл.показания врут безбожно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. normex

    normex Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Потому что стрелка так устроена, чтобы не нервничали водители. Но самые пытливые находят всё равно 7 тест и начинают паниковать :D

    По этой причине помню с 95-96 года машинах - центральную отметку температуры убрали, а то куча глупых вопросов было, почему на 1 мм левее или 1 мм правее. :D
    Людям мало этого - теперь и датчика температурного совсем не видим и масло щупом не сморим :D Что дальше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Так на этом моторе термос должен открыться при 88 гр., соответственно температура, особенно в холода не должна подниматься выше 91-93 гр., иначе дело пахнет забитым радиатором!:hi:
     
  30. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Ну уж не совсем так! При 55 стрелка отклонена влево, причем достаточно! А вот 74 и 88 на глаз довольно сложно определить!:hi:
     

Яндекс.Метрика