1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя рабочая температура ож?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kalya, 29 окт 2012.

  1. CL9

    CL9 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Думаю у меня наверное тоже самое, так как сегодня утром -4, проехал 10 км по городу и примерно 15 по трассе, набрал только 84 градуса и при том что ехал 100, рабочая температура была примерно 80 - 84, я остановился, потрогал патрубок нижний левый, но он холодный. Подозреваю что у меня таже проблема

    П.С. Нахрена я начал читать эту тему,ездил бы и ездил спокойно)
     
  2. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Кстати, маленькое наблюдение по поводу прогрева дуигателя.
    Это очевидно, но раньше пока не следил так пристально за температурой ОЖ, это прошло мимо меня не замеченым.
    В общем, машина вчера при -5 прогрелась до рабочей температуре быстрее чем сегодня при +5 :). Просто вчера вебасто работало, а сегодня нет:)
     
  3. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  4. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Для начала за температурой двигателя погляди на разных режимах через 7-й тест скрытого меню приборки.
    И ещё - касаемо почти всех - не забывайте зимой выкрутить колёсико центральных дефлекторов на 4 "красных палочки" через I-drive, меню "Климат", чтобы не было забора холодного воздуха в салон.
    На лето можно опять на "0" поставить или на прохладу. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CL9

    CL9 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а если купить новый теплообменник АКПП? или все равно это может не спасти от проблемы.
     
  6. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    7-тест зло и добро одновременно :D
    Пока не залез в приборку, тоже все было хорошо :facepalm: :D
     
  7. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:

    На счет П.С. Это верно сказано. По этому поводу моя жена пошутила круто: "вот по этому я и не открываю капот, вдруг там что то поломалось" :D
    Реально, если не включать скрытое меню, можно ездить себе спокойно и не париться. Но уже когда залез - хочеться сделать все в идеале.

    Вон у некоторых уже печка перестает греть на трассе, это же там получается температура ОЖ градусов 40-50 получается... Вчера у ОД был и краем уха слышал как человек на Е39 говорил про такую проблему, ему посоветовали поменять термостат ЕГР... Вот поменяет человек этот один термостат, температура выростет до 70 градусов, стрелка станет на 12 часов и человек будет думать что все ОК. Ведь он не знает что чтрелка стоит на 12 часов уже при 70 градусах, а про секретное меню ему не известно.
    А главное что он будет спокоен, и печка работать будет у него. А если бы я подошел к нему и сказал все что знаю... Человек растроился бы и пошел башлять деньги на основной термостат, а потом еще и на теплообменник:))))
     
  8. tolmacheff

    tolmacheff Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, спасибо, сегодня залезу в тесты.
    Да я пока гнал из белораши, все, что только мог выставить на красное - выставил, чтоб куртку не одевать:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сегодня стартовал при -6, финишировал при -1
    так при такой тепературе окружающего воздуха, двигатель даже в пробках греется до 88 гр
    время в пути 2 часа, расстояние 50 км почти всегда пробки, больше 80 км/ч не разгонялся, температура ОЖ колебалась от 86 до 90, в основном была 87,88
    на этом же маршруте, при тех же скоростях при -15-18 за бортом, температура ОЖ была колебалась от 78 до 88
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tolmacheff

    tolmacheff Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Алексей, если не сложно, есть где-либо еще такая картинка, как в том посте, а то у меня не открывается? На слух то визуально понял, но на всякий случай и картинку распечатать хочу))
    Или это у меня не открывается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    [​IMG]
     

    Вложения:

  12. tolmacheff

    tolmacheff Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!
    Пойду искать и менять))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CL9

    CL9 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Есмть у кого какие соображения?
     
  14. Moreman

    Moreman Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Полную гарантию Вам может дать только страховой полис :D
    За Т. ОЖ отвечают два термостата (у кого то один) и теплообменник АКПП. Как Вам повезет, покажет только эксперимент :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CL9

    CL9 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Термостат то не дорогой,+ замена+антифриз еще приемлимо, а вот теплообменник АКПП немного другие деньги)
     
  16. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Найдите тему про теплообменник в дизельной ветке. И пересмотрите еще раз.
    Но если я все правильно понял, то человек купил новый и ему это не помогло. Решил проблему шайбочками...
     
  17. tolmacheff

    tolmacheff Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Температура улицы 0 гр. Завел, за 15 мин темп поднялась до 39, печку не включал. Проехал по городу в тошниловке небольшой, поднялась за 15 мин до 69, выше не поднималась. Наличие термостата agr не посмотрел - не могу открыть капот. Не смог открыть.
    Нажал REST - недолго проверял, в спешке, мин 2 теплый гнал воздух, ушел.
    Подозрение на основной?

    730d
    e65
    m57t2
    итальяночка

    Да, м если кто подскажет - вскрыть капот сегодня вечером где лучше?
    и габарит пер. лев. перестал гореть, тоже починить.

    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прокатись 20-30 км по трассе, выложи сюда данные, потом и решим что у тебя. В том, что проблема есть, сомнений нет. К примеру, я за 5 мин на ХХ (прогрелся 25-30), потом 5 минут спокойной езды, в итоге 10 минут работы двигателя прогревался до 40-50 в морозы...Сегодня за 10 км прогрелся до 88+ без шаманств, то биш при включенной печке (+19 авто) и заднем климате (циркуляция была включена).
     
  19. коваль29

    коваль29 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    а чтоб термостат увидеть,надо крышку двигателя снимать?или его так должно видно быть?
    Справа от з/ч под номером 7, не клапан АГР, случайно, показан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Капот почему не смог открыть? Трос порвался? Скорее всего трос порвался в салоне, возле ручки. Или же кожух проскочил в фиксаторе. В общем разбирай плстмаски возле ручки и тяни плоскогубцами трос, должен открыться. (болт в ручке, еще один болт под ручкой, накладка на опору ноги на липучке, пластмаска порога на защелках - тянуть вверх)

    По поводу термостатов. Если есть ЕГР, то лучше начать с него. Он стоит копейки и менять его можно самому за 10 минут.


    А вообще давайте данный с трассы, и еще как себя ведет температура если ехать например 80 а потом дать газ в пол и разогнаться до 140. Температура держится или резуо падатьначнет.
     
  21. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Теплообменник ЕГР должно быть видно без съема (деталь 1), а термостат вмдно только если крышку снять (деталь 8).
     
  22. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Клапан возврата ОГ

    У меня видно термос агр М57Т2, сразу под крышкой. Ну а если не видно, пальцами нащупайте теплообменник и на нем термостат агр (все видно на картинке). Ну или снимайте крышку.
     
  23. коваль29

    коваль29 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    У меня М57N E53 рестайл. Снимать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я немного поправил пост выше, дроссельная заслонка стоит на клапане ОГ, если уж быть точным.
    За Е53 ничего не скажу, сними, там делов на 5 минут.

    Посмотрел, картинка такая же, значит все как у меня... найди теплообменник, пальчиками на нем пощупай термостат...не достанешь, тогда и крышку снимай
     
  25. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня рабочая температура 88-93 градуса.
    А какая максимальная температура двигателя на которой идет перегрев, до которой нельзя допускать? А то на большой скорости достигала сотни градусов.
     
  26. Deteena

    Deteena Banned

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    только собрался менять термостат т.к. в морозы на холостых падала температура, как сегодня при +1 за бортом машина легко показывала 93 в пробке и 86 в движении.

    есть какие идеи? почему на морозе не держит температуру?
     
  27. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    -22 сокрость 60-70 температура ОЖ 72-74 (обороты печки на 1 делении и нет волшебной картонки, движение по городу с частыми остановками да и общий пробег не большой)
     
  28. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Трасса 90 - 92
    Город , пробка 92 - 98 :eek:
    Е70 sd
    термосы поменяны но 98 пугает

    температура за бортом +4 0 :shock:
    А что будет в + 30 :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. bo555

    bo555 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Сегодня поменял оба.Теперь держит 90-95 гр.,а было 70-73.
     
  30. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня в движении с картонкой 98... кто ответит на вопрос, указанный мной выше? Какая температура критична, перегрев?
     

Яндекс.Метрика