1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 530d xDrive vs. 535i

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Autumn03, 25 дек 2012.

?

530d xDrive vs. 535i

Голосование закрыто 26 дек 2012.
  1. 530d xDrive

    32 голосов
    65.3%
  2. 535i

    17 голосов
    34.7%
Статус темы:
Закрыта.
  1. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    с ходу заезжал?
    я пробовал на Е60 530 258лс против ф10 258 дт х-драйв с 60 до 170, 60-90 ф 10 чуть отъезжает, 90-120 ф 10 уже не едет, 150 е60 ровняется, 170 е60 корус полтора впереди
    а 535 ф10 едет сразу и гораздо бодрее.
     
  2. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне можно не рассказывать что и как едет, я ездил и на 535и и на 530д. Про n52 и n20 тут вообще речи не идет.
     
  3. Грамши

    Грамши Старожил

    В клубе с:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    7,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    просто не ездил ни на том ни на том):hi:
     
  4. e60535i

    e60535i Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня самого 535i e60 и я не дизелист

    :facepalm: Знаешь как устроен N55? Пик мощности у него с 5000 до 5800 об/мин., а после 6.5 тыс идет ощутимый спад мощности.. Вот тебе наглядный пример как коробка совершенно неправильно обращается с силой движка

    После третьей, передачи слишком короткие
    c 0:25 понаблюдай до 0:45
     
  5. e60535i

    e60535i Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Разница в весе будет максимум 40 кг с f10
    Моя весит 1770 кг сам замерял.. по паспорту 1725, точно не помню.. ну доп опции дают о себе знать.. А f10 вроде 1760
    N54 + адекватная шестиступка + разница в 40 кг, и поверьте - 2 абсолютно разные машины
     
  6. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если уж надо выдавить максимум мощности и передачи слишком короткие, кто мешает руками их щелкать?
     
  7. e60535i

    e60535i Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да пожалуйста
    Но автомат то сам по себе все равно остается глупыи и бесполезным
     
  8. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При гражданской езде никто об этом даже не парится. Нужен быстрый автомат, вон Ауди есть и SMG на М5.
     
  9. e60535i

    e60535i Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да причем тут быстрый... :facepalm: Речь идет об адекватности коробки по отношению к мотору :facepalm: На 530d нет двойного сцепления, но коробка не выжимает из движка тех оборотов, которые не нужны совсем
     
  10. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сами-то поняли что написали?
     
  11. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    при чем здесь вообще коробка??? :) по твоей логике надо было просто ограничитель оборотов делать на 5800 и все. Причем здесь 6-ступка, 8-ступка?? Коробка в спортрежиме будет крутить до отсечки, где то по другому сделано что ли? А почему мощность сдвинута на меньшие обороты? Я свечку не держал, но думаю что цель была приблизить мотор к дизельному харктеру, и действительно тянет на низах n55 очень достойно.

    еще раз по теме, динамика разгона для такой машины это информация концептуального плана. Мерятся половинами корпусов до 100, до 140 и 170 ну это просто онанизм. Если машина нужна для гонок, то причем здесь вообще 530 и 535? Для гонок другие машины есть, которые делают это гораздо лучше причем иной раз за меньшие деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    причем тут n20???
     
  13. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    просто не нужно мести что попало.
     
  14. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    зажрались :nod::nod::nod: 6 секунд у них не едет :D 98% потока из 10 не выезжает :facepalm::help::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Меня радует, что это обсуждают в основном москвичи со средней скоростью дай Бог 30 км в час.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сорри, не совсем корректно сходу понял 258 дх, прочиталось как 528.

    То что атмосферник где-то там после 170 уедет, понятно. Это вряд ли кому нужно, а вот в диапазоне до 100 км/ч атмосфера будет курить нервно в стороне.
     
  17. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    какие-то странные выводы ей богу ))) По ощущения, без сравнения физ. характеристик, 535d уезжает от 535i настолько сильно, что сравнивать там нечего. да 530 послабее двигло, но он всё равно дизель, т.е. высокий крутящий момент (выше бенза!!!) и высокая мощность на низах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Summer14

    Summer14 Новичок

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    530d xDrive
     
  19. TimR

    TimR Новичок

    В клубе с:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тестил 528, 525d, 535, 530d

    в итоге взял 530d xdrive, катаюсь с сентября, не жалею ни капли.
    дизель у меня первый, но теперь понимаю, что не последний)
    на днях в Москве было под -25, заводилась без проблем(чего не скажешь про соседские зажигалки)
    в салоне тепло через 2-5 мин
    в "сером" потоке равных пока не заметил, при старте со светофора...
    все ваши быстрее-медленнее, млин не на гоночных треках же катаем вроде)
    короче, было б денег поболее, взял бы 535dx, но пока не вытягиваю)
     
  20. Autumn03

    Autumn03 Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Больше склоняюсь к 530d xDrive. Но есть несколько вопросов:
    1. Укладывается ли она при разгоне 0-100 в заявленные 6 секунд?
    2. Слышал, что на 530d быстро прогревается салон за счет электрообогрева. Так ли это?
    3. Не по авто, но все же: никто не в курсе, каково качество дизеля в Краснодарском крае и Ростовской области? (Вообще, 90% буду рассекать на ней по Москве, но иногда мотаюсь в Ростов)
     
  21. Autumn03

    Autumn03 Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот и ответ на мой вопрос :thumbup:
     
  22. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    535xd имхо супер вариант. Касательно реста : оптика, бампера подтянут как-то, повторители поворотов в зеркалах появятся, список опций скорее всего будет изменен + изменены физ. хар-ки моторов.


    А касательно скорости прогрева, в 760 скорость прогрева такая, что ничто другое рядом не стояло )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На удивление ОК, последним летом ездил туда, немного переживал по этому же поводу. А на деле, полным полно Лукойлов, где по качеству солярка ничем не уступала московским.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    короче по москве да в пробках пригородных (10 км от МКАД) 530д. А если хочется на трассе чтобы машина пела как песня, надо вот это брать :) никакие 530д и 535д в этом диапазоне так не поедут.

     
  25. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    а со старту там без шансов для е60))))
     
  26. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот кому как. Меня лично абсолютно не парит, как едет авто после 160, потому что там лишение прав. И отчасти я даже буду рад, если ехать оно будет хренова, потому что, повторюсь, это лишение прав.
    Ну и на всякий случай ездить на таких скоростях просто опасно.
    И ладно 160, вон на Украине превышение более, чем на 20 км/ч - лишение.
    Так что динамика "на трассе" - это дурацкий показатель.
    И 535d вроде даже быстрее едет, чем в видео.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да нет, пусть уж едет хорошо. Месяц назад ехал на гольфе 1.6, начал выполнять обгон :facepalm::facepalm: не успел чутка встроится, встроился на 5 м позже знака обгон запрещен, сзади это кино снимали гайцы:facepalm: был бы на нормальной мощной машине, этого бы не случилось.

    Мощная машина, это свобода и безопасность маневра в первую очередь, а не покатушки на 220 и далее
     
  28. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :thumbup: согласен... :D :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Tt99rus

    Tt99rus Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :Df30 328-335 xd lux ???
    ближе к теме:
    я выбрал 530xd, седня забрал-так же метался.

    много копий сломано,но реальность такова:
    в неделю два-три раза забираю с почтового ящика штрафы по 300 руб., да и не я один такой:mad:.на косыгина за 75 км ч штрафы шлет стрела...
    Негде в Москве ездить быстро.
    вклиниться в окно в пробке за глаза хватит 530xd.На обгон колонны фур-тоже думаю хватит.
    Уважаемые,зачем они,эти мертвые кони и секунды до сотни?

    Продажи большеобъемников итак вмерзли, со слов дилеров.
     
  30. Suren5577

    Suren5577 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Честно сказать покатавшись на н57 с двумя турбинами а почему то сравнил его не много с атмосферником 4-5 ти литровым, только не ругайте меня.

    По теме:выбираю 530д
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика