1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

На морозе заводится и сразу глохнет

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем renatgatin, 18 дек 2012.

  1. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Жижей для чистки карбюраторов в аэрозольной упаковке брызгайте во все дыры в датчике - если оживет -ура.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Жoра

    Жoра Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И как это связано с различием составов у разных производителей?
    Что-то не уловлю я твою мегамеханическую логику.
     
  3. renatgatin

    renatgatin Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    в смысле датчик нужно выкрутить? и брызгать в него? больше никуд ане нужно брызгать?
     
  4. Жoра

    Жoра Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет там никаких волн. Это всего лишь вандерваальсовые силы.
     
  5. renatgatin

    renatgatin Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вы мне лучше скажите, что с катализатором делать?))
     
  6. Жoра

    Жoра Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менять конечно.
     
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Это связано с тем, что когда новые е60, е46, е83, заправленные некоторым количеством бензина на заводе, заводились на морозе, отдавались покупателям, те тот бензин выкатывали, заправлялись нашим бензином, который в нашей стране конечно же лучший в мире по твоим понятиям, и переставали заводиться. Заливало свечи, вспышек ноль.
    Неееет, это не из-за топлива.
    Возможно, помыкавшись по разным заправкам, они бы начали на каком-то из бензинов заводиться. Но этот эксперимент малоосуществим. Поэтому пробовались варианты, выяснилось, что со свечами двухэлектродными заводятся на нашем чудо-топливе, проблему обошли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Жoра

    Жoра Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Амиго, почему же твои примеры не находят подтверждения в моей жизни? Я выкатил новую Е60 из салона в феврале при минус 35, эксплуатировал ее в хвост и в гриву в условиях Крайнего Севера. Заводил не жалея и в -30 и в -33 и в -35. Почему у меня никогда и нигде не было проблем с бензином? И я даже понятия не имею какие там свечи.
     
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я сказал, что со всеми до единой машинами была такая проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Жoра

    Жoра Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если не со всеми, то чего ж ты мегамеханические прогнозы нам паришь и мегапотешные выводы о бензине делаешь? Практика показывает, что не бензин, а ваши кривые мегамеханические руки-крюки доставляют больше всего проблем владельцам. Куда не просят, вы нос засунете - в дырочку мотора будете срань разглядывать, а пробку в картере завернуть забудете. Ты не мегамех, ты мегапотех.
     
  11. renatgatin

    renatgatin Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем снова привет!

    Нигде в сервисах нет манометра для измерения обратного давления катализатора. Выкидывать просто так 15 000 не вижу смысла, перед новым годом то точно.

    Ведь еще под вопросом остается клапам рециркуляции картерных газов (КРКГ). Меняется он раз в 60 000 км по регламенту, я ни разу его не менял. А 60 000 я проехал уже.

    Ведь не может быть дело только в плохом бензине?

    Машина же периодически заводилась, ездила день - два, потом переставала заводиться. Нежели катализатор до забивается, то очищается сам?

    Не уверен никто, что дело в нем. На сервисе то понятно, им все равно, деньги платишь, они меняют.

    И если менять катализатор то на что? Пламегасители, б/у катализатор, универсальный катализатор? Что подойдет лучше?

    Хчется до 31 декабря этот вопрос решить конечно.

    В общем, хочется услышать конкретные советы по дальнейшим дейстиям.
     
  12. Жoра

    Жoра Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прекратить судороги и отдать автомобиль в ремонд ОД.
     
  13. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    :nod::nod::nod: Действительно - десять дней прошло, ремонт по интернету не удался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. renatgatin

    renatgatin Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    "Не-не-не, Дэвид Блейн, нет!"

    Был супер отрицательный опыт общения с ОД.
    Плюс по срокам ни один ОД не сделает до НГ.


    Ладно, понятно все.

    Меняю катализатор, о результатах отпишусь.
     
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не было ни одного косяка за много лет работы, тем более такого смешного.
    Это тебе твои специально обученные дети-олигофрены забыли закрутить? Горький опыт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Гм.... никогда не играл на пионерском горне? Wander- вальсы, естессно. :D Не повезло.
    И за динамическую составляющую загрузки смеси в цилиндры, как и на выпуске - в выхлопную систему тоже?


    Не говори умно, говори по делу. (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. crossover

    crossover Участник тусовки

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не факт, у друга когда подобная проблема была, в Независимости посоветовали сначала бензин поменять, а уже потом катализатор смотреть если что

    А от клапана косячного вроде не должно глохнуть полностью (ну разве что работать нестабильно на ХХ...)
     
  18. Жoра

    Жoра Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Много лет - это сколько?
    И отсутствие косяков определяешь не ты, а клиенты. Клиенты твои тут есть? Небось ты потому и прячешься за красноречивым ником "МегаМеханик", что боишься правды от возможных клиентов. Других причин я не вижу.
     
  19. Жoра

    Жoра Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни горн, ни катализатор не оказывают противодавления. Кури букварь, не срамись.
     
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    С какой целью интересуешься?
    Есть.
    Скрываешься максимально ты, даже какой мотор у тебя, заочковал сказать, я худею, какая сверсекретная информация
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Понятно. Что воздушная струя имеет иногда свойства упругого колеблющегося тела, которые используются не только в пионерском горне, ты не в курсе.:cool:
    Ведь я это сразу заподозрил.. Какое уж там противодавление...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Жoра

    Жoра Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не переваливай с больной головы на здоровую.
     
  23. Жoра

    Жoра Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все мои моторы, амиго, давным давно задекларированы, ты просто невнимателен.
    Ну так сколько лет?
     
  24. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    От тебе и Вандервальс. Его-то почто обидел?:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. диско 3

    диско 3 Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2004
    Сообщения:
    2,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Клапана залипают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. renatgatin

    renatgatin Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот нафлудили тут, убирать еще за вами потом)))

    Лучше бы посоветовали что разумное,ч ем органами меряться)))
     
  27. диско 3

    диско 3 Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2004
    Сообщения:
    2,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если в тепле всё хорошо, и при повторном запуске на морозе звук как будто мотор не толкает поршня (легко очень крутится) то залипают клапана!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. usic

    usic Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня такая же фигня(заводится-глохнет,заводишь держишь педаль,прогреется,работает неустойчиво,как-будто не работает цилиндр-два),перепробовал свечи,катушки,расходомер.Один сервисмен сказал(после подключения диагностики),что - это клапан рециркуляции картерных газов("улитка"),но насколько я знаю он влияет на расход масла!?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если диафрагма рваная, то идёт подсос воздуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. renatgatin

    renatgatin Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    делюсь опытом по тому, что мне сказали.

    1. если на непрогретой включить "Д", стоя на месте и звук будет как у трактора, внизу под днищем, ближе к движку - дребезжание, то это 100% катализатор

    2. КРКГ (клапан рециркуляции картерных газов) - менять нужно раз в 60 000 км по регламенту. Если повезет, он у тебя рядом с катализатором, стоит около 2000 руб., меняется с патрубками. Если не повезло, то он встроен в клапанную крышку и стоит сие удовольствие порядка 13 000 руб.
    Проверить его можно открыв крышку, куда заливается масло, пока мотор работает. Обороты скачут, крышка слегка прилипает обратно - все ок. Если нет - замена.
     

Яндекс.Метрика