1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя рабочая температура ож?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kalya, 29 окт 2012.

  1. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=1533371&postcount=6

    Либо на ютюбе поищи видео...
     
  2. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Искал и здесь и там и ничегою Вылазит _ _Х_, т.е подтесты а тестов нету И при выкл. зажигании и при вкл и при заведенной жму и выскакивают подтесты гоню до 21 и снова все обнуляется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У меня е65, и тесты немного по другому отображаются. Но все же попытаюсь помочь. Когда то пробовал на е39, думаю у вас так же.


    Получается вы уже заходили в меню этих тестов. Так "гоните" до 19-го теста, там подождите 1-2 секунды, после чего тест включится. Теперь нажимайте кнопку пока не будет нужная цифра ( сумма последних пяти цифр вин-кода). Ждете, код принят.
    И опять "гоните" по тестам по кругу, только теперь уже до 7-го если Вас интересует температура, до 9-го если интересует зарядка...

    Кажется так, если я ее ошибаюсь. Сомниваюсь только на счет "входа" в тест, у меня нужно нажать и удерживать кнопку одометра...
     
  4. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bzbNzHmvdLc#!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CL9

    CL9 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни на Е70, я вот не пойму как вы после того как покатаетесь трогаете патрубки, с правой стороны маленький горячий это я понял, НО, КАК ПОТРОГАТЬ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ ТУДА РУКА НЕ ПРОЛАЗИТ!!! или что то надо еще и открутить?
     
  6. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
  7. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    К чему эти шаманства, если автоматика все сама делает? Печка дует еле теплым до тех пор, пока температура до 50 (вроде) не поднимется, потом вдувает в салон по полной - на слух заметно даже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    только учти - количество шайб для подкладывания должно определятся опытным путем. У Рустама пружины просели так, что нужно было две шайбы под каждый поршень. Как у тебя - никому не известно. Но можно подложить по две шайбы, но потом лучше подключить все ж комп и посмотрет ьтемпературу масла акпп в режиме отжига в городе.
     
  9. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Я разбирал эту штуку, пружинки там конечно есть, но они открываются давлением. Если, что не так!!! Коробку можно перегреть. Но это не дорого, 180тыс. вроде стоит новая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо, буду следить за температурой акпп. В ближайшее время куплю шнурок.
    Думаю зимой перегрев не страшен, это ближе к лету актуально. Но все ровно буду следить.
     
  11. gangster861

    gangster861 Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    2,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    температура на ходу 83 градуса при -30 за бортом, догревателя - вебасты нет!
    на холостых остывает до 65 градусов! это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на ходу 83 гр это на свободной трассе проехав 10-15 км или в городе по пробкам? быстро до 65 остывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Расскажу как у себя, 3.0d... достать рукой нижний левый патрубок мешает воздуховод, на рисунке нижняя его часть. Снимаешь его и спокойно достаешь до парубка.
    [​IMG]

    А ты попробуй и увидишь как быстро без печки (малые обороты)прогревается движок... Тем более ты сам написал, когда движок достиг 50-ти, печка начинает пахать во всю и забирает тепло у двиг и греет салон...движок медленно греется...
    Тут приходится выбирать, либо свой комфорт, тепло в салоне и едешь ты на холодном движке долго, либо потерпеть несколько км до прогрева движка, подключить печку и ехать на полностью прогретом движке+салон прогреется быстро.
     

    Вложения:

  14. CL9

    CL9 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо) сегодня буду пробывать снять эту штуку)
     
  15. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А сегодня поехал на +25 при (-18) за 11 км "тошнящей дороги" прогрелся только до 84... как достали придурки едущие 20-30 км/ч и тормозящие в элементарных поворатах...льда и снега нет, а они едут на стопах :facepalm:
    Я уже писал, еще раз...
    Парни, термостаты проверяйте на трассе...после нормального пробега, когда температура окончательно установится, тогда и выводы можно делать.
    Пример выше, одна и та же дорога, стиль движения только разный и такие разные показания...
     
  16. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Е70 трактора движки немного разные. На 3.5 SD хрен подлезешь, на 3,0 D снять патрубок впускной. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Уф, поменяли и мне термоса, и основной и АГР. Е70 3,0 SD. Оба были в приличном состоянии, не продувались. Но прогрев был в среднем до 80-82 град. На термосе АГР вывернули спускной винт и залили и долили ОЖ.
    Больше нигде воздух не выгоняли.
    Процедура - 1 человек - около 3-х часов. Присутствует АГР в системе, долго в основном из-за неё - почти полностью снять-поставить, чтобы добраться до основного термостата.
    После выезда за пару-тройку километров машина быстро набрала положенные 88 град., больше не наблюдал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поздравляю :thumbup: Я давно уже на 88+ и на трассе стараюсь зажечь, тем самым прожигаю всю дрянь в сажевом, так как сколько ездили до меня на неисправных термостатах неизвестно...
    Ты утром отпишись о наблюдениях...
     
  19. Shell-68

    Shell-68 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Скрвтое меню для Х3
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=8104627&highlight=%F1%EA%F0%FB%F2%EE%E5+%EC%E5%ED%FE+%E1%EE%F0%F2%EE%E2%EE%E3%EE+%EA%EE%EC%EF%FE%F2%E5%F0%E0#post8104627
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    И так отписываюсь по проделанной работе.
    Как известно из вышенаписнных мною постов, не смотря на отсутствие проблем с термостатами - температура ОЖ все ровно была низкой (при -5 (70-73), при -15 (60-65).
    Как писал выше, опытным путем вычислил что температуру ворует теплообменник АКПП.
    Как и планировал - вытащил с него часть термостата, а точнее - клапана с пружинками, даже не сниая сам теплообмненник (нужно только слить ОЖ и нв подъемнике снизу все очень удобно). В общем под пружинки подложил шайбочки толщиной 1-1.5 мм. Собрал назад и ОПА - вот тебе рабочие 88-90 градусов.
    После первого выезда специально ехал медленно (тошнил), 50-60 по городу, климат 22 АВТО. Через 6 км получил 88 градусов. Повторюсь, ехал очень медленно специально, что бы видеть объективные данные.
    Следующие пол дня температура держалась 88-90 градусов по городу, когда стоял на месте правда могла на пару градусов упасть, но только тронешься - через 60-100 метров опять нормализовалась.
    На трассе температура так же 88-90, а после обгона даже пару раз на короткое время проскакивали 91-92 градуса.

    Завтра заказываю Кабель диагностики, буду следить за температурой акпп, но повторюсь актуальнее будет ближе к лету.
     
  21. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    раз коробка воровала тепло, значит теперь не нагревается? ей от холода плохо не станет?
     
  22. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Все наоборот, теплообменник АКПП берет воду непосредственно с радиатора охлаждения, холодную воду. Не горячую с двигателя, а холодную с радиатора.
    Таким образом теплообменник пропускает через себя холодную воду, охлаждает масло АКПП, которе и так не прогрелось, а так как вода после теплообменника идет в двигатель, то остывает из-за этого и двигатель.
    Статистики и опыта по теплообменнику мало, поэтому руководствуясь тем что видят глаза и опытом еще одного человека с форума принято решение усилить давление пружины на клапана своеобразного термостата внутри теплообменника (отдельно он не продется). Так как думается что пружина за много лет потеряла свою силу и пропускает ОЖ в якобы закрытом состоянии.
    В связи с проведенными работами, есть риск что коробка сможкт перегрется, а не наоборот. Хотя если верить первопроходцу в этом деле ( человек кипятил термостат и он после доработок срабатывал, хоть и на немножко меньшую величину), ЭТО должно работать даже летом. Т.е. хочеться верить что подкинув шайбу мы не заглушили термостат, а все го то сместили диапазон срабатывания в его нужное место, а не так как сейчас 60-70 градусов.

    Вот для этого время от времени буду подключать ноут и смотреть температуру АКПП, по мере изменения погоды, при разных нагрузках, что бы убедиться что она не будет перегиреваться.
     
  23. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    А схемку не подкинешь ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    [​IMG]

    Голубые стрелочки - холодная температура
    Желтые - слегка подогретые теплообменником АКПП (в реальности еле теплый патрубок).
    Красные стрелочки - горячая ОЖ
    Зеленые звездочки термостаты.
    Зеленый ромб - "развязка" где все сходится в кучу и идет в мотор.
    На схеме еще нет одного патрубка, который работает на малом кругу.
    Но думаю и без него можно разобраться.
    Если что спрашивайте, сам вижу что схемка корявенькая :)
     
  25. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    При какой температуре должен открываться термос акпп?
     
  26. tolmacheff

    tolmacheff Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мужики, извиняйте за может быть "не в тему", но на 3 ресурсах не могу получить внятную информацию.
    e65, 2008г, m57t2 движок. Проблема в том, что на скорости плохо греет салон, вычитал, что следует поменять термостаты. И вроде как их два, якобы "основной" и "agr". Нашел вот этот 11 51 7 805 811, вроде как основной.
    Какой второй, подскажите?

    спасибо


    Да, и если я не прав в суждениях о замене этих термосов при такой проблемке (холодно на трассе), подскажите, куда тогда рыть?
    При этом, по трассе расход 11-12 литров (много)
    Авто из ИТАЛИИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Температура двигателя при этом какая?

    Вариант, залипли клапана печки и тепло не идет в салон...
    Вариант, работает ли дополнительная помпа...
    Изучайте в поиске вопросы...как проверять помпу есть и в этой теме
     
  28. tolmacheff

    tolmacheff Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Алексей, спасибо!
    Температуру еще не смотрел, поскольку не дошел еще до этого. Взял 2 дня назад. Сегодня этим займусь.
    Клапана печки, полагаю, работают, поскольку на хх или стоя в пробке опускаю температуру до 22 и в авто Ташкент. Т.е. теплый воздух идет из сопел.
    Доп. помпу проверю сегодня клавишей REST.

    Как узнать (где посмотреть), есть ли у меня термос agr?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На здоровье :thumbup: вот тебе в помощь http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=1533371&postcount=6
     
  30. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Это кстати, я еще не знаю:) завтра/послезавтра получу кабель, тогда и займусь поиском.
    Руководствуясь общими знаниями, температура должна быть 80-100 градусов. При отжиге может быть выше. Даже 100-120, вроде еще не максимум. Это так по памяти из форумов Эволюшинов, и всякких других авто... Там получается, есть определенная грань, при которой масло перегревется и теряет свои свойства. Кажется это 150 градусов. Если эта грань превышена хотя бы один раз, масло под замену....
    Конкретно по нашей машине пока не знаю... Но думаю, не далеко от этих цыфр будет.
     

Яндекс.Метрика