1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 530d xDrive vs. 535i

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Autumn03, 25 дек 2012.

?

530d xDrive vs. 535i

Голосование закрыто 26 дек 2012.
  1. 530d xDrive

    32 голосов
    65.3%
  2. 535i

    17 голосов
    34.7%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Autumn03

    Autumn03 Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Собираюсь брать Пятерочку, встрял, выбирая между 530d xDrive и 535i.
    Посоветуйте, какую лучше взять? Какой двиг надежнее? Что там по качеству дизеля в России ? Как заводится зимой? Сильно ли проигрывает 530d xDrive в динамике разгона 0-120 (и проигрывает ли вообще)? В общем, какую лучше взять?
    Зашел и к вам :D:D
     
  2. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а 535 не хдрайв чтоли? я за полноприводную если что при нашем климате то.


    а при прочих равных имхо вопрос лучше/хуже не стоит. Разные концепции в динамике принципиально. При всех своих вальветрониках 535 не будет тянуть на 2000 оборотах как тянет дизель. Кому то это то что надо.

    Мне например наоборот для повсевдневной машины нравится сравнительная овощность на низах и подхват на верхах.

    По паспорту бенз быстрее, но в условиях города разница вряд ли будет ощутима.

    вопрос разницы надежности и ресурса имхо имеет смысл обсуждать если машина берется на лет на 6-7 минимум или для пробега +100 тыс км.

    ЗЫ проголосвал за дизель только изза полного привода. У самого 535х.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тут вопрос веры. Едут они по разному в плане ощущений.
    Дизелек понадежнее будет, но это вы прочухаете только если будете использоваться авто более 2 лет.

    Я за дизель, даже если это и не икс драйв. А если икс драйв, то тем более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что значит надежнее??

    Дизелек дергать будет на 2000 сильнее, но запала хватит не намного, 535 начнет уезжать.
     
  5. 197197

    197197 Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Негде у Москве уезжать теперь!
    Пока начнешь уезжать, уже оттормаживаться пора )))) :facepalm: :D :facepalm:
    Для города дизелек самое то что нужно! :rock:
     
  6. e60535i

    e60535i Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    535i овощ с 8 ступенчатой коробкой.. Икс драйв надежнее зимой и дизель ест нааамноого меньше.. Если ездить по городу, динамикой не сильно отличаются
    Вот рестайл 535i у которой на 20 лошадок больше должно быть, поинтересней в плане динамики
     
  7. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В номер снежок кинь чтоб один символ залепило и можно уезжать :)

    Если по городу ездить, то дизель, если преимущественно по трассам, то 535
     
  8. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    320 будет в рестайле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    14 доп. сил для такой массы это вообще ни о чем. Что там за интерес такой будет интересно ))

    Зы и м5 это тоже овощ если правильно сравнить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. e60535i

    e60535i Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спорить глупо ) Поживем - увидим

    Я о том что на такую массу столько лошадок мало..
    535i f10 даже A6 3.0TFSI объехать не может даже после 150 не смотря на кватро ауди.. О старте вообще молчу
     
  12. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какая коробка в ауди в курсе?

    И причем тут вообще сравнение с a6? Когда выходит рестайл или новый кузов у ауди, то у них фишка такая - сделать одноклассника бмв. Это и для рс версий так и уже для гражданских тоже. Вообще оффтоп.
    А в сравнении с дизелем 535 не овощ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    за бензин
    не критично снизу но все-таки быстрее
    а вовторых бензин звучит приятнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    коробка в ауди лучше древнего гтдротрансформатлра пусть даже и 8 ступенчатого
    вопрос надежности - байки из прошлого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Че тут жить, если владельцы n63 не врубаются чо изменилось когда им 43 лошади добавили, а ты про 14
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот именно. Дело не в моторе.
    Хотя на счет надежности - меняют же теперь обратно на гидротранс. Так что не все гладко в датском королевстве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    на каких моторах меняют? 3,0Т? большие моторы скорее всего рвут её по моменту, нежная относительно


    на маленьких движках бес проблем, скучаю по с-тронику безумно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, на трешках. Но помоему только на бензиновых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. e60535i

    e60535i Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот я и говорю, что семиступенчатая у ауди с двумя сцеплениями куда лучше, чем восьмиступенчатая на 535..
    А на 530d 8 ступеней не портят динамику. Коробка хорошо выдает всю мощность двигателя, а не как в 535.. Движок орет, мощи нет, а она выжимает и выжимает 7000+ Как запор какой-то ощущается..
    Сколько раз это уже обсуждалось :facepalm:
     
  20. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    удивительная вещь, 535 овощ но едет быстрее. 530д - бодрый, но едет чуть медленее. Парадокс, но факт :D

    Кстати всегда ставила в тупик логика дизелистов - в городе негде гонятся, поэтому дизель самое то. При этом дизель, а особенно 530д и дальше на низах прямо таки рвет если тапку продавить и это ставится в плюс. Так есть где в городе гонятся или нет? :D

    ЗЫ. вопрос - как могут укороченные передачи портить динамику? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. -Pavel-

    -Pavel- Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Куда уж ей до Е60....:D

    Боюсь спросить что, в твоем понимании, тогда более слабые модели Ф10....
     
  22. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    535и е60 с n54 и 2 турбинами по заверению завода Баварии едед 5.7 :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    масса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    масса там одинаковая, n54 и 2 турбины тянут реально лучше однотурбинного n55:nod: проверено на 335
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    читаю и понимаю, что походу я в какой-то "своей" москве живу. Где вы ощутить "динамику" то успеваете ? ))) я как от дома выезжаю встаю в пробку и ощущая только приятность расположения моей тушки в сиденье и всё.
    По 535 могу сказать след. : на 535i GT xDrive мощности двигла (как по мне) хватает за глаза, хотя сравнивая с 535d GT xd (ездил на тесте на такой) бензиновая версия вообще не едет. В идеале купить 535d xdrive F10 и быть довольным как удав, другое дело, что бюджет уже будет далеко не гуманный. Тут вопрос скорее возможностей бюджета, как мне кажется. Выбирая между мотором и комплектухой, я бы выбрал комплектуху. Потому как нормальная 535i с must-have(комфорт сидухи, зеркала электро и так далее) опциями и опциями, без которых бмв не бмв (в моём понимании это AD, HUD, Navi prof как минимум) будет уже под 4 и далее ляма (Если без спец акций, личных договоренностей и так далее).

    А если говорить про динамику то нормальная по комплектухе (выше лакшери, с AD, HUD и прочими радостями) по цене сопоставима с GT-R'ом, вот у него как раз "динамики" точно через край. ))))

    Если честно то у f10 рест летом будет я так понимаю, тогда и брать наверно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    шьерт побьери :D ну кому динамики мало, на турбах всегда есть чип и злой чип, гоняйся нехочу.

    если вернутся к теме, то из рассматриваемых машин в стоке 535 помоему все таки пободрее. По крайней мере запрошенном диапазоне до 120 кмч. Хотя разница вряд ли на практике различимая и уверен, что не может быть критерием выбора. Тут надо для себя принципиально решать для себя дизель/бенз исходя из особенностей эксплуатации, а не сравнения динамики.

    ЗЫ. а n55 ясное дело продукт борьбы за экологию, как и весь нынешний тренд. Не ездил на n54, не знаю как там с турболагом, но на n55 он не ощущается вообще, практически как атмо если бы не немного запоздалый отклик в самом начале на педаль. И думаю в этом тоже заслуга твинскрольной турбины. Аудюшный 2.7Т например на 3.5 тыс пинает как ужаленный в сравнении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Autumn03

    Autumn03 Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можно поподробнее про рестайлинг?
     
  28. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну точно тебе вряд ли кто то скажет, его еще не показывали. Что то изменится в фарах, молдинги решетки в бамерах, мож птф сделают другой формы. Ну и моторы чипанут ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    535, 530 дизель не едет.
     
  30. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это смотря в каком режиме, городском или на трассе. В городе 535 будет тяжеловато висеть на хвосте у 530д
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика