1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

На морозе заводится и сразу глохнет

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем renatgatin, 18 дек 2012.

  1. rix

    rix Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    сегодня была такая же фигня в -22 на Е70 35и
    заводилась дегко, через секунду глохла
    завел при нажатой педали газа (тобишь двух педалях) и держал обороты газом, стараясь не ронять и не крутить выше 2.500
    получилось раза с пятого
    через минуту холостые вернулись
    посмотрим что завтра будет
     
  2. motoserzh

    motoserzh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С утра тоже такая-же ситуация. -22 завелась и заглохла. Дальше заводится отказалась. Машинка е39
     
  3. oleg_arh

    oleg_arh Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    После того, как третью зиму подряд у моей ласточки в морозы наблюдаются те же симптомы что и у Ваших, господа форумчане, я решил, что оставлять этот вопрос без внимания не стоит. Итак, для начала разберемся, что вообще происходит при зимнем запуске. В сильный мороз воздух сжимается (как и все тела кроме воды) и в одном и том же объеме воздуха при -20 по Цельсию кислорода содержится намного больше, чем в том же объеме воздуха при +20 по Цельсию. Соответственно, после того как завелся двигатель, в мозги его поступает информация о том, что в воздухе очень много кислорода и нужно срочно увеличить подачу топлива для того, чтобы смесь не была слишком бедной. Таким образом, в форсунки подается все больше и больше топлива, оно не успевает полностью сгорать в камере и происходит элементарный залив свечей. Вы снова и снова крутите стартером двигатель, мокрые свечи наотрез отказываются давать искру, топливо вообще перестает сгорать и еще больше заливает свечи.........

    ...........Теперь о том, что же делать. Мой родственник, работающий в автосервисе посоветовал после первого запуска двигателя поднажать педаль газа, покрутить двигатель на 2 - 3 тыс. оборотов в течении минуты. Я так и поступил. Вот уже пятый день завожусь таким способом и тьфу тьфу никаких проблем..........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tallerov

    tallerov Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    574
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ага,вот только не всегда в подобной ситуации авто реагирует на нажатие педали газа
     
  5. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Про катализатор точно бред. Он что, то забивается, то прочищается? Есть еще симптомы мертвого катализатора?
    Фильтр хорошая версия и еще может форсунки льют? Ошибок по цилиндрам точно нет?
     
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Неверно.
    1 Плотность воздуха принимается во внимание, так как стоят датчики температуры воздуха.
    2 В мозги о кислороде на холодном моторе никакой инфы не приходит, так как лямбды ещё не работают.
    Проблема в нашем бензине и в свечах High Power. Стоит поставить двухэлектродные свечи - проблема запуска в мороз обычно уходит. Вот например. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=648326
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. renatgatin

    renatgatin Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А какие симптомы мертвого/умирающего каталитзатора?

    [/QUOTE]

    ошибки по цилиндрам были, но ушли, после того как с 20-го раза завелась в теплом боксе, и ее колбасило. Отколбасило, обороты выровнялись, ошибки ушли. Катушки местами меняли, дело не в них.

    По форсункам поспрашиваю на сервисе.
     
  8. renatgatin

    renatgatin Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    про бензин версия была. осталась еще :)

    свечи поставили не High power, а Bosch
     
  9. renatgatin

    renatgatin Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет! Спасибо за внимание к теме и ответы по делу.

    Свежее:
    2 дня машина стояла на морозах в -20 под домом.

    Прехал в ночь с воскресенья на понедельник, думаю: "дай заведу , попробую, чтобы понять, к чему готовиться с утра".

    Завелась, сразу держал заранее ногу на педале газа, погазовал, все ровно. с утра тоже завелась. Жду развития событий.

    И еще момент. Не знаю, связано это или нет, но на холодную, уровень масла показывает на максимуме, как прогреется, после того как покатаешься, показывает минимум и просит долить 1л. Доливал по чуть -чуть, где-то мл по 200. Боюсь перелить. Ошибку датчика уровня масле не показывает.

    Что думаете?
     
  10. renatgatin

    renatgatin Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Думаю поставить ее на теплый паркинг на целый день. Вечером заберу оттуда. Может все оттает, что лишнее намерзло и все на свои места встанет.

    Есть вообще миинусы у теплых паркингов?
     
  11. renatgatin

    renatgatin Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И еще сказать хотел.

    На морозе когда заводится, чуть погреется, включай автомат в положение "D", машина стоит, а звук такой дребезжащий идет, вроде изпод днища, как-будто у жигулей глушитель трясет, или трактор работает.


    Когда машина прогревается, звук уходит.


    Это вообще что? и нормально?

    В сервисе сказали, что была копейка, то же самое по морозам было. хотя, прошлой зимой такого не вспомню
     
  12. renatgatin

    renatgatin Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И снова седая ночь...
    Вышел с работы и не завелся. Докатили на тросе до сервиса.
    Уже весело становится. На бензине то какая экономия!

    По делу:

    Консультировался с диагностами. Сказали, что под вопросом клапан циркуляции картерных газов и сам катализатор.

    Дребезжание на холодной машине при включенном положении "Д" автомата - верный признак катализатора.

    Плюс за него тот факт, что машина при выкрученной лямбде сразу заводится.

    Еще вариант с форсунками сказали рассмотреть.

    Что скажете?
     
  13. renatgatin

    renatgatin Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вопрос катализатора решается 3 способами:
    1. покупка нового - оч дорого
    2. покупка б-у - гарантий никто не дает, сколько он прослужит
    3. вырезается катализатор, перепрошивается авто - мне этот вариант вообще не нравится

    Завтра в сервисе будут экспериментировать
     
  14. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос с катализатором решается сначала при помощи диагностики оного.
    Пусть противодавление померят - вместо лямбды вкручивается монометр и проводится измерение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Жoра

    Жoра Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не свисти, ты про бензин ничего не знаешь, сам же признал это и снова начинаешь?

     
  16. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это какой-то специальный манометр?

    Каков там вообще порядок цифр?
     
  17. renatgatin

    renatgatin Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    спасибо за совет, буду диагностам рекомендации давать, может определят уже за 2-ю неделю то)
     
  18. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тут взято:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Жoра

    Жoра Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Катализатор может оказывать сопротивление, но противодавления катализатор оказать не в состоянии.
    Если что.
     
  20. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А вот TIS (если что) говорит обратное, даже в некоторые модели ставят датчик противодавления. Воооо тупые.:D
    http://tis.bmwcats.com/doc1096163/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я понял, спасибо.

    У меня даже есть подобный манометр. :)
     
  22. renatgatin

    renatgatin Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за информацию.
    Спросил в сервисе, у них такой насадки на манометр нет. Тащить ее на тросе в тот сервис, где есть?

    Утомился я уже с этим гемором
     
  23. renatgatin

    renatgatin Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати, для тех, кто задумался также по проблеме катализатора даю примерный расклад по варинатам решения проблемы:
    1. Покупка нового - 37 000 руб., ждать 1-2 недели. Установка 3 000-4 000 руб. Итого около 41 000 руб.

    2. Покупка бу - 4500 - 6 000 руб. Установка 3 000-4 000 руб. Итого около 9 000 руб.

    3. Вырезание катализатора, наваривание вместо него трубы, перепрошивка авто на Евро-2 (немного увеличивает расход, прибавляет динамики, повышает эффективность работы мотора) - 1 500 - 3 500 руб. вырезать катализатор, приварить трубу + 5 000 руб. - перепрошивка (при наличии прошивки на ваш авто). Итого 7 000 руб.

    4. Вырезание катализатора, вставка вместо него универсального катализатора, похожего на оригинал (цитата из сервиса по глушителям), заваривание катализатора - универсальный катализатор 2 000 - 6 000 руб., работа 6 000 - 12 000 руб. , итого 8 000 - 14 000 руб.

    По плюсам и минусам:
    1 вариант - дорого, долго ждать.

    2 вариант - нет гарантий, если авто убил ваш катализатор с завода, то сколько ему нужно будет, чтобы убить б/у? Может не повезти и хватит его на 1-3 месяца.

    3 вариант считается в сервисах оптимальным, если авто уже не очень свежее, заморачиваться с 4 вариантом не охота и т.д.

    4 вариант - такой же как 2-й, никто гарантии дать не может, может хватить
    универсального на 3 месяца.
     
  24. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я не специалист, поэтому попрошу Вас, специалиста, быть настолько любезным и ответить на два вопроса.
    Покорнейше прошу простить, что скажу своими словами, и могу не так что-то назвать, но поскольку Вы специалист, думаю без труда поймёте, о чём вопросы.
    1 Верно ли, что у разных производителей теплотворность бензинов (допустим 95) разная, которая причём нигде не регламентируется?
    2 Верно ли, что у разных производителей бензинов разное соотношение лёгкие фракции/тяжёлые фракции (допустим в 95ом)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Жoра

    Жoра Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Верно.
     
  26. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Спасибо за ответ.
    Ну и чего тогда пузыри пускать? Не воспламеняется наше топливо нормально на свечах High Power (почему именно на них - это вопрос для исследования) в морозы, вплоть до отказа запуска.
    Потому в той теме Этвасу и помогли другие свечи, причём б/у.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. renatgatin

    renatgatin Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А мне то что посоветуете?

    В сервисах у нас нет нигде насадки специальной на манометр, чтоб sghjdthbnm катализатор. А так просто его менять не вижу смысла
     
  28. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Насадку можно заказать у почти любого токаря. Примерно нормальной длины. чтобы помещалась под капотом. Материал - лучше что-то из цветмета (латунь, к примеру). Там у выхлопных слегка температура, но сильно он не нагреется, так как протока выхлопных не будет, аппендицит так сказать. В смысле шланг к манометру теоретически может сгореть. Лучше подсоединиться к нему напрямую без шланга. С одной стороны переходника резьба соответствует резьбе лямбда-зонда, с другой - резьбе на манометре. Поскольку давление порядка 0,3, подойдет почти любой с более-менее нормальной точностью.
    Как вариант - медная трубка с припаянными гайками. даже согнуть по желанию можно по месту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Противодавление - суть обратный удар дымовых газов. характеризующий сопротивление катализатора как пористого тела. Волна выхлопных отражается от забитых "сот" и пытается обратно. Фигурально выражаясь.;)
    Дуркует датчик уровня масла. Тема недалеко, часто помогает промывка. Возможно, это эффект недогретого масла или осадков. Густая шмазь забивает отверстия в стакане датчика, а он - всего лишь поплавок с контактом, плавающий на штоке, как датчик уровня тормозной жидкости, только в другом исполнении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. renatgatin

    renatgatin Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про промывку можно подробнее? спасибо!
     

Яндекс.Метрика