1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Разряд аккумулятора

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Rustam64, 24 дек 2012.

  1. L0rda

    L0rda мерзавец ©

    В клубе с:
    22 май 2008
    Сообщения:
    2,479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня все тож самое было, но на е92, и печка отрубалась и часы сбрасывались, тупо поменял аккум, которому 4 года и счастлив ))
     
  2. SaMoHiN

    SaMoHiN Абориген

    В клубе с:
    31 май 2007
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видос ваще не в тему, это сервисные данные, в Е9х чуть по другому, вольтаж есть вольтаж, а сила тока совсем другая история.
     
  3. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,786
    +100500

    [​IMG]
     
  4. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Есть у кого такие проблемы ПОСЛЕ того, как удалили механически из цепи цезаря? Я понимаю, что он не активен у большинства, и тем не менее интерес не праздный.
     
  5. Сволочь

    Сволочь Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    1,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Про мороз никто и не спорит... там утверхдалось про холостые.

    А вы случаем не забыли что ток и напяржение зависят друг от друга на прямую? Кто здесь уроки физики прогуливал? Закон Ома напомнить?
    Я вам открою секрет - чтобы увеличить ток на аккумуляторе (на конкретном аккумуляторе в конкретных условиях) есть только один способ - это увеличить напряжение.
     
  6. Сволочь

    Сволочь Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    1,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    С законом Ома знакомы?
     
  7. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,786
    Да давайте напомните мне закон Ома. А теперь читаем ТИС и учебник 9 класса

    Предостережение! Не заряжать аккумуляторы AGM при напряжении Г В! Не пользоваться процедурами ускоренной зарядки!

    При заряде снятых аккумуляторов (так называемых автономных аккумуляторов) не допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 В при комнатной температуре. Также при заряде через плюс аккумуляторной батареи нельзя допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 при комнатной температуре.
    Даже непродолжительный заряд при напряжении выше 14,8 В приводит к повреждению аккумулятора AGM. Напряжение заряда более 14,8 В используется, как правило, в программах ускоренного заряда


    http://tis.bmwcats.com/doc1083653/

    Ток заряда это индикатор заряженности АКБ :facepalm:
     
  8. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Именно такие проблемы и остались на х3 после удаления ЦС. Похоже дело либо не в нем, а в бортовой электронике и акб. Либо он спровоцировал разряд акб, а после его удаления пока не смогу полностью зарядить акб - не будет понятно что к чему.
    Но по распечатке ОД - ток утечки был именно на том предохранителе, где стоял цезарь. После его отключения и восстановления цепи блокировки стартера тока утечки на нем не наблюдалось больше.

    На ф30 цезаря нет (со слов манагера), машинка германская. Но сегодня гляну все же в бардачке в папке с инструкцией - не завалялся ли там договор с цезарем и метка))) вот будет сюрприз
     
  9. Сволочь

    Сволочь Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    1,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Ток = Напряжение / Сопротивление

    Ни какой ТИС этого не изменит. Перечитайте учебник 9-го класса - там ровно про это и написано.
    Да, будет вам известно что любая электрическая цепь расчитывается с помощью закона Ома и двух Законов Кирхгофа. Есле че законы Кирхгофа не описывают взаимосвязь между током и напряжением... для этого существет только один закон - закон Ома.
     
  10. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,786
    И что - у нас теперь машины BMW стали последовательной цепью батарейка - печка :facepalm:

    Единственное на что способен тест приборки - это показать напругу на АКБ до пуска двигателя - если меньше 12 В - то надо зарядить от внешнего источника - от гены ничего не выйдет - особенно в такой мороз. И сказать какой ток заряда доходит к АКБ со всей электроникой в тачке смогут сказать только в Мюнхене.
     
  11. Smallrat

    Smallrat Участник тусовки

    В клубе с:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я на 3 часа ее оставил. посмотрим что будет.

    Я так понимаю на обычных 320i/d её нет, только на версиях EfficiеntDynamics ? Их же в России не продают.
     
  12. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не надо ездить в Мюнхен.
    Приборка показывает напряжение на выходе генератора, оно же на входе в аккумулятор.

    Ток заряда аккумулятора зависит прямо пропроционально от этого напряжения, и обратно пропорционально от "сопротивления" аккумулятора, которое зависит от состояния аккумулятора и степени его заряда.

    Если Генератор не будет справляться со всем подключенными потребителями - это будет видно по просаживанию напряжения, которое показывает приборка.

    Также по приборке видно как работает интеллектуальная система зарядки аккумулятора. Причем, по напряжению видно, что происходит в реальности, а на шкале экономайзера (если расширенная приборка) мы видим только красивый мультик, мало совпабдающий с действительностью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть на всех.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ездил минут 50 в ручном режиме на оборотах 3-4.5.
    Как горела ошибка, так и горит :)
    По БК смотрело, значения 14.5-15.1 все время. Преимущественно 14.8
     
  15. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чувствует, что недозаряжен акк.
    Пытается заряжать все время, а не только при движении накатом/торможении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сволочь

    Сволочь Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    1,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Харош писать ересть! :facepalm:

    Если у вас есть желание расчитать всю электрическую цепь BMW, то добавьте к закону Ома упомянутые мною законы Кирхгофа. Только уверяю вас зависимость тока от напряжения это не поменяет. Это к вопросу батарейка - печка.
    Только не забудте прежде подучить курс ТОЭ-1 (теоретические основы электротехники) как минимум... а как максимум ТОЭ-2. Глядишь ересть перестанете писать. От ТОЭ-3 лучше воздержитесь... а то ненароком плохо станет.

    C удовольствием послушаю как зависит то что выходит от гены взависимости от такого мороза! Неужто ток будет меньше? :facepalm:

    Я вам открою секрет... еще один. Помимо тока и напряжения есть такой параметр как мощность. Так вот в параллельной цепи, если генератор держит требуемую мощность, то неважно сколько потребителей - всем достанется столько сколько им нужно при заданном напряжении. И от инженеров здесь зависит только одно - правильно подобрать генератор.
    То что генератору не хватает мощности, будет видно по падению напряжения на его выводах.... есличе.
     
  17. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да пустое все это - ваши споры :)

    Вопрос то в другом. Генератор работает в штатном режиме, напряжение дает нормальное на выходе. А вот АКБ на таком холоде заряжается плохо. Плюс все это управляется новомодной электроникой бмв, которая ради эфемерной экономии топлива в пол-стакана не слишком старается заряжать акб. Ей проще в случае недозаряда отключить печку в машине или еще что либо.
    Плюс еще и система старт-стоп - на ф30 включается даже в морозы -17. На х3 она у меня молчит как только температура ниже +3 становится.
     
  18. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,786
    Интересно - откуда такая уверенность что приборка показывает именно на выходе генератора и на входе а АКБ :shock:

    Достаточно минут пят посидеть в DIS что бы понять что ничего на прямую к приборке не подключено...
     
  19. Atomic_BMW

    Atomic_BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Только что звонил официальному дилеру! говорил непосредственно с инженером по электрике. Он подтвердил что аккумулятор лучше заряжается на холостых!!!

    Надеюсь я поставил точку))
     
  20. SaMoHiN

    SaMoHiN Абориген

    В клубе с:
    31 май 2007
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ЗАПЯТУЮ и чё это за электрик такой?
     
  21. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А это не важно. Если пренебречь сопротивлением проводов, контакт 30 в приборку приходит, этого достаточно, чтоб померить напряжение на нем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На холостых полчаса стояла. Ехал на работу утром до 2000 об.м., стоял не мало.
    Я склонен думать, что датчик чувствителен через чур.
    Меня это устраивает...
     
  23. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,786
    Вероятнее всего так и есть и приборка показывает что выдает генератор при включенном двигле. Но у меня совсем нет уверенности что на акб именно приходит 14,4 В и что ток достаточный для полноценного заряда.

    http://tis.bmwcats.com/doc1056893/
     
  24. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Практически все напряжение, что снимается с генератора приходит по толстому (квадратов 25-30) прямому проводу на стартер и аккумулятор. Разве что без нескольких милливольт, падающих на этом проводе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Atomic_BMW

    Atomic_BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Звонил в БМВ Независимость на 14 Мкад) Сначала долго разговаривал с инженером по гарантии, потом он переключил меня на электрика.

    Вывод от разговора: да есть такая проблема, разряд аккум-ра пишет при заряде 50%. При наличии такой проблемы просили подъехать к дилеру....где они замерят аккумулятор, и либо зарядят либо поменяют аккум по гарантии.

    Если нет возможности подъехать к дилеру....как в моем случае (мне до дилера минимум 800км:cry:) То рекомендовали просто попробовать зарядить аккум-р. Крайний вариант дать машине поработать на холостых подольше...но это исключительная мера...т.к. от генератора можно максимум зарядить до 70%

    Р.С. вспоминаю прошлую копейку Е81.....которая после месяца стояния
    на морозе в аэропорту....спокойно завелась при -35....:cry:

    Будь она не ладна это экология....:mad:
     
  26. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,786
    Ну да ок - согласен - просто толстый кабель по днищу идет - вот генадичь - вот АКБ - напруга есть - ток должен быть - закон Ома - все просто.
     
  27. Argus

    Argus Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сколько у кого среднесуточный пробег?
    Я в день порядка 70 км. наматываю, тьфу три раза, но пока норм.

    ЗЫ Ф30 дизель у меня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Сволочь

    Сволочь Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    1,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    У меня 30-50 км в день. Но проблема появилась после двудневного простоя на морозе от -20 до -25. Точнее почти трех-дневного... 64 часа стояла. Тоже дизель.
     
  29. Argus

    Argus Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже на этих выходных стояла без движения, считай 2 дня, причём пока самых холодных, но я заводил на 20-30 мин :D пока в магазины ходил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Исчезла ошибка.
    Кстати машина в выходные стояла.. Вот сегодня ночью как раз -28 было, видимо послужило поводом покапризничать)
     

Яндекс.Метрика