1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя рабочая температура ож?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kalya, 29 окт 2012.

  1. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Патрубок, тот что к радиатору тёплый при прогреве, тот, что от радиатора явно не греется - холодный. Обратка в бочок расширителя течёт сразу тёплая....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У меня так же, трубка к радиатору - горячая, также ближняя к этой трубке часть радиатора - горячая, остальная часть радиатора тепленькая и ближе к выходному патрубку - холодная.
    Вода в радиатор поступает медленно и успевает охладится, поэтому на выходе вода холодная.
    Проблема в том что у меня уже на 60 градусов вода начинает идти на большой круг:( кто ее туда пускает?
     
  3. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    если стоять лицом к машине, слева есть толстый патрубок и тонкий. Когда у тебя температура по городу после 20 минут тошнилова будет 60-70C, останавливаешься, стоишь минуту-другую на хх, выходишь и щупаешь радиатор и этот тонкий патрубок и толстый по левую руку. Если толстый холодный, а тонкий теплый или горячий - термостат в теплообменнике акпп перепускает. Менять теплообменник.
     
  4. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Перспектива хорошая.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вам хорошо Вы хоть температуру знаите как по7 тесту посмотреть.А Я так и не могу сообразить как это сделать.Где моя ошибка
    1.Завожу,левой кнопкой обнуляю суточный поробег 00000
    2. Держу левую кнопку нажатой загорается _ _ TEST_ _ _ 0_(если отпущу то через 2-3 секунды все возвращается в 00000 т.е. в пункт1)
    3. Начинаю нажимать левую кнопку с интервалом примерно1с вместо 0 загорается 1,2.... и так до 21 Затем свнова все обнуляется как в 1 пункте
    4 пробовал помогать правой кнопкой вообще никак
    По приведенной выше ссылке то же ничего.Короче ума не хватает видимо для БМВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    В тот момент, когда загорается 1_ _ нажмите быстро на кнопку и загорается 2_ _ итд....Так доберётесь до 19 теста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    надо правую держать в п1, 2! левой выбирать тест
     
  8. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо! Хоть один дельный совет за последнюю неделю! Проверю сегодня.
     
  9. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :facepalm: в теме более шестисот постов и советов и примеров море, если лень читать, то так и говори...:hi:
     
  10. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Та перечитал я все. 99% - этосовет "поменяй термостат" или "проверь вебасто".
    Термостат у мня новый, агр заглушен. Остался теплообменник, но как его диагностировать? А то методом исключения все указывает на него, а вот такое понятие как брак никто не отменял, может мой новый термостат бракованый.
    Как отличить термостат это или теплообменник?
    Или башлять деньги менять все подряд, а там будет видно что да как:)

    Была только отдельна тема про этот теплообменник и там человек купил ноый теплообменник и он ему тоже не помог. В итоге подкидывал шайбочки под под пружины термостата теплообменника.
    Что наверное и я буду делать... Хотя как то смущает меня этот вариант.

    Я думаю теплообменник выдал бы себя если подключить диагностику и покататься, температура АКПП будет низка, он ведь хапает холодную воду получается.
    Да вот шнурка у меня пока нету для ноута, в процесе пока еще....


    А если соре примеров есть в этой теме то взял бы и ткнул носом. Если лень так и говори.
     
  11. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В авто три термостата, егр ты удалил, за термос акпп тебе ответили. Проверь до кучи уровень ОЖ.
    Сделай так, выключи печку для чистоты эксперимента, прокатись по трассе 15-20 км, посмотри до какой температуры дойдет. Остановись и проверяй нижний патрубок от радиатора к термостату. К примеру про себя-у меня грелся до 78, так я за одну дорогу раз 7 останавливался и проверял патрубок на температуру, извращение конечно, но я четко знал, что основной начинал пропускать 75-78...Термостаты попадаются бракованные, надеюсь у тебя оригинал стоит?
    В общем, печка выключена, трасса минимум 20 км и трогаем патрубки. Потом отпишись здесь.
     
  12. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Кстати, если кто не в курсе как проверить термостат? Сварите его в кастрюле.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Понял, спасибо!
    Да, термостат оригинал!
    Завтра вплотную займусь этим вопросом.

    П.с. У нас город небольшой ( пол милиона население), дизелиста по бмв нету, который все четко распишет. Поэтому у нас из 50 дизельных бмв примерно 49 ездят с недогревом:) на форумах особо не сидят. Дядьки взрослые, им это не интересно.
    Вот я знакомому механику с теплым гаражом и подъемником постоянно морочу голову. Хочу довести машину до идеала и лезу в каждую дырку и все перепроыеряю, что как работает и как должно на самом деле. Интересно это мне. Все, начиная от чистки дренажа люка и заканчивая ремонтом гидропривода багажника.

    Вот, благодаря Вам, пытаюсь все познавать.
    Так что простите за мою любознательность:) молодой горячий, все интересно:)
     
  14. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас нахожусь в пермском крае. Здесь не жарко от -25 до - 30. Мотор греется долго, если спокойно ехать 76-78 градусов, если поднять обороты двигателя (DS или мануал) , то греется до 82-86. Морду у машины картонками закрыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Все дело в волшебных картонках :hi:
     
  16. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    :nod::nod::nod: С наступлением холодов воткнул тоже, фото где-то выше. Главное - подобрать точный размер 62х60 см. Закрывает все дырки. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CL9

    CL9 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я просто к тому что на улице -18, просто увеличенного расхода я не заметил) да и патрубок в темноте не пойму какой трогать))
     
  18. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В темноте там лучше вообще ничего не трогать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :D Открываешь капот, справа сверху это входящий в радиатор патрубок, он горячий, все ок.
    Слева, внизу радиатора...второй толстый патрубок, это выход из радиатора к термостату (замыкает круг). Если термостат "пропускает", то этот шланг теплый/горячий (это и есть большой круг ОЖ). Он должен быть холодным до 88 градусов...
    То есть, прогреваетесь до своей максимальной температуры (у каждого своя) и лезете проверять шланг...горячий до 88-замена...
     
  20. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Пойду завтра свои ещё раз проверю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Морда тоже закрыта. Я по совету Дровосека стал иначе прогреваться и это реально помогает, правда по началу самому мерзнуть приходится. Завелся, печку на мин.обороты (один-два кубика, у меня климат на +19) +рециркуляция принудительная. Прогрелся к примеру до 80-85, включаю климат на авто, темп падает до 75 и потом уже довольно быстро прогревается до рабочей. Печка на холодную забирает очень много тепла... Сегодня -23, по городу проехал 10-15 км, прогрелся до 91, все ок.
     
  22. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сегодня утром, прогревался вышеуказанным способом и следил за температурой, на улице -26, поехал при температуре ОЖ +45, в итоге прогрелся за 4 км до 88!!!
     
  23. CL9

    CL9 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да думаю мне надо менять.. так как утром сегодня.

    температура за бортом -24.

    по городу проехал километров 10 со скоростью 60-80 км/ч температура максимум 77-80. Потом по трехе шел 80-100 км/ч километров 7, температура максимум была 83-84.

    Сегодня буду трогать патрубки.
     
  24. maxibumer

    maxibumer Maxibumer

    В клубе с:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    1,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так то оно здорово, но стекло от перепада может легко треснуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А печка работает на малых оборотах и на стекло дует слегка теплым. К тому моменту как прогрелся движок в салоне тоже уже более менее тепло на минимальных оборотах печки, потом включаешь "авто" и тепло пошло как нужно. Так что стекло подготовлено и не должно ничего треснуть.

    Ну а в принципе делайте как считаете нужным, а то треснет и я буду виноват :D
     
  26. CL9

    CL9 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D
     
  27. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А я сразу включаю Авто, по моим наблюдениям в этом режиме при холодном двмгателе печка дует еле-еле, когда температура дозодит до 50 градусов, начинает дуть активнее немного, и уже где то с 60 градусов и выше начинает дуть по полной.
    Меня Авто устраивает.


    По поводу вышепредложенного способа вычислить - кто же ворует у меня темературу ( новый термостат, который может оказаться бракованым или теплообменник акпп), был проведен опыт, как и советовали:

    На улице -20. Проехал по трассе 15 км, двигатель разогрелся 70 градусов, отключил печку, догрел до 75 и остановился, потарахтел на холостых пару минут. Открыл капот, трогаю патрубки.
    Самый верхний с водительской стороны ( он же вход в радиатор) - гарячущий.
    С пассажирской стороны оба патрубка холодные, но вроде бы верхний ( он же На теплообменник АКПП) немножко теплее.
    Хм.... Щупаю радиатор с водмтельской стороны - гарячий, а с пасжирской уже холодный....
    Думаю....:) в общем радиатор успевает охлажадть поток горячей ОЖ даже на месте при ХХ, из-за малой его интенсивности.... Основную работу по охлаждению выполняет вентилятор вискомуфты...
    Останавливаю рукой ( в перчатке) вискомуфту, жду где то минуту и ОПА, радиатор начинает весь теплеть, потом становится горячим. Горячий уже даже с пассажирской стороны.
    Трогаем патрубки и ВОТ ОН, виновник:)
    Толстый шланг, который идет к термостату холодный, а тонкий шланг на теплообменник АКПП горячий:)

    Теперь думаем что делать... Пережимать патрубок не вариант, даже если толькомна время морозов. Машине 10 лет все же, патрубок в месте изгиба потрескается и лопнет со временем.
    Поеду снимать теплообменник.
    Попробую как описывалось в другой теме, подкинуть шайбу под каждую пружину термостата. ЕТК теплообменник не раскладывает, только целиком и цена 10 тыс. Так еще и новый может пропускать ( как было в соседней теме).
    По мере продолжения и получения результатов буду отписываться тут.

    П.с. По уму нужно было бы подклчяить диагностику и почмотреть на температуру АКПП, но я не думаю что при -20 и скорости 110 км/ч, ей требуется такое актиыное охлаждение...
     
  28. CL9

    CL9 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так началось)) это что то новенькое)))) какой еще теплообменник ахахаха)) я еще термостат не испытал а вы уже теплообменник)
     
  29. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Внизу, под генератором, стоит теплообменник АКПП. В нем тоже есть термостат:)
    В теплообменнике циркулирует с одной стороны масло АКПП, с другой ОЖ. Все это завязано с общей системой охлаждения)
    Bmw e65 730d
     
  30. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну не получается TEST 7, пробовал по всякому где то делаю не так. Машина Х3 2008г 218л.с. Когда покупал хозяин показывал.т.е через 19 тест значит пройдено может кто скинет нормальную ссылку или еще раз подробно опишет :(.А то все смотрят а я не могу,а хочется и еще как:facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика