1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Активный руль ...

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Mikail, 30 янв 2012.

  1. Валерий34

    В клубе с:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Учите
    Сервотроник ето-
    Дополнительный комфорт и безопасность привнесли системы, регулирующие усилие на руле в зависимости от скорости. Пример - "Сервотроник", устанавливаемый на "Ауди".

    В верхней части распределителя находится так называемая камера обратного действия. В ней двигается поршень, связанный с золотником.

    Представим, что водитель поворачивает направо. Золотник открывает путь жидкости к силовому цилиндру, помогающему рейке поворачивать колеса. Одновременно масло через электромагнитный клапан (им управляет электронный блок, получающий информацию от датчика скорости) начинает поступать в камеру обратного действия. Один из перепускных клапанов открывается, возникает разница давлений, и поршень, опускаясь, ограничивает ход золотника. Давление в силовом цилиндре гидроусилителя падает, а усилие на руле, напротив, возрастает. Когда водитель перестает крутить баранку - золотник и обратный клапан закрываются.

    При повороте влево открывается другой перепускной клапан, а поршень поднимается, вновь корректируя передвижение золотника, давление стравливается в другой части силового цилиндра.

    При парковке и движении черепашьим шагом (примерно до 20 км/ч) электромагнитный клапан, ограничивающий подачу жидкости в камеру обратного действия, закрыт - руль можно повернуть одним пальцем. С ростом скорости клапан постепенно открывается и усилие на штурвале возрастает.

    Устройство работает эффективно и надежно. Но гидравлический насос забирает силы у двигателя, а значит, тот съедает лишнее топливо, вредит экологии. Особенно нежелателен такой "нахлебник" маломощным моторам. Конструкторы нашли иное решение: давление рабочей жидкости нагнетает электрический насос. Блок управления получает информацию от датчиков вращения руля и скорости автомобиля.

    Производители скрупулезно подсчитали, что благодаря электрогидравлическим усилителям автомобиль экономит около 0,2 л/100 км. Немаловажно, что инженерам проще подбирать характеристики, настраивать устройство для конкретной модели.

    ...Активное рулевое управление. Руль с коробкой передач.
    Следующий шаг - так называемое активное управление (Active Steering). Главное преимущество - возможность изменять передаточное отношение между рулем и колесами. На пути от баранки к рулевому механизму с гидроусилителем встроена планетарная передача с электромотором.

    Когда вы отъезжаете от тротуара, передаточное отношение минимально, а количество полных оборотов руля не более двух. С ростом скорости машины управление становится менее чувствительным, а стоит вырваться на загородную трассу - электромотор, подкручивая водило планетарного редуктора, увеличит передаточное отношение.

    Активное рулевое управление, сотрудничая с другими системами, способно помочь и в сложных ситуациях. Например, машину занесло. Компьютер, опросив датчики угла поворота руля и скорости вращения колес, включит электромотор. Тот уменьшит передаточное отношение, чтобы водителю было легче удержать автомобиль на нужной траектории. Активный руль полезен и при экстренном торможении с АBS: если остановиться вовремя не удается, шоферу проще уйти от столкновения.

    Первыми из серийных моделей подобное устройство примерили автомобили BMW пятой серии. Вероятно, вскоре такие системы пропишутся на многих автомобилях, пока им на смену не придет так называемое управление по проводам.
    Электромеханические усилители

    Теперь остается узнать, есть ли на моей машине сервотроник. Как это сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ArSeN*

    ArSeN* Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Валерий34, Год и месяц выпуска авто ?

    В смысле до первого рестайла 04.10 или после?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vadim777

    Vadim777 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2005
    Сообщения:
    1,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    активного руля без сервотроника НЕ БЫВАЕТ
    а вот рейки с сервотроником БЕЗ АКТИВНОГО РУЛЯ начали предлагаться с конца 11года
     
  4. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    менять придется как минимум рейку, насос гур, трубопроводы.
    когда посчитаете сколько это стоит - поймете, что проще продать и купить с активстирингом)
     
  5. Fosgate

    Fosgate Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если без активного руля то в европейцах ставился электро усилитель,в американцах элекро не ставился. По этому без активного руля в америкосах руль очень тугой .
     
  6. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    че за бред :facepalm:

    без активстеринга руль тугой тока на дорестайле, так как нет сервотроника там. на рестайле даже без активного руля руль легкий(есть сервотороник)
    активстеринг не делает руль легким/тяжелыми, по сути он меняет тока количество оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SЕVER

    SЕVER Banned

    В клубе с:
    25 сен 2015
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Выбираю себе Икса, так подскажите с активным рулем брать или без оного? в плане надежности наверное лучше с активным рулевым не связываться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  8. Fosgate

    Fosgate Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обьясняю,это для европейских машин и ставили серво электро,руль легкий. На ЮСА электро не ставили,руль тяжелый.
     
    SЕVER нравится это.
  9. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    не слышал ни одной поломки его. рейка ломается что с активом что без него. посмотрите устройство активного руля, тогда все вопросы отпадут. активность рулю добавляет блок в салоне с электромеханизмом(моторчик и шестеренки)

    бред не несите, какой электро руль, вы вообще о чем??? разницы что авто для европы или россии или юса нет никакой, все дело в опциях. и годе выпуска авто. для тех кто в танке повторю, на дорестайле(авто до 04.10 года) рейка стоит без клапана сервотроника, обычная гидровлическая, руль тяжелый. если опция активстеринг есть, то стоит блок электрический с редуктором, который доворачивет колесо(руль все равно немного тяжеловат) но не так сильно. разница только в количестве оборотом, 2.5 против 1.5. на рестайле, который технический после 04.10 года стали рейки ставить с сервороником, там руль легкий что с активстрингом что без. все это есть в етк.
    на дорестаилах сервотроника ни как опции ,ни в другом виде небыло. и электрореек не было на е71 никогда. для начала разберитесь в понятиях сервотроник и активный руль. сервотроник коротко это клапан на рейке, а активный руль это моторчик с шестеренками. :facepalm:


    вот вам 2 рейки на ЮСА авто с мотором н54
    https://www.etkbmw.com/bmw/RU/search/selectCar/E71/SAC/BMW+X6+35iX+N54/USA/32_1676
    это простой руль

    https://www.etkbmw.com/bmw/RU/search/selectCar/E71/SAC/BMW+X6+35iX+N54/USA/32_1677
    это с опцией D Steering(активный руль)


    тут кто то менял на дорестайле рейку простую на рейку с сервотроником от рестайла, вышло вполне бюджетно при бу деталях. руль стал крутится легче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SЕVER нравится это.
  10. Fosgate

    Fosgate Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    SЕVER нравится это.
  11. PLATON.

    PLATON. Banned

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Активные сидения?
    Это как?
     
    SЕVER и Серега77 нравится это.
  12. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    когда рулем крутишь, боковая подкачка с нужной стороны срабатыввает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SЕVER и PLATON. нравится это.
  13. AlexeyK89

    AlexeyK89 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2016
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Есть в комплектации опция - D steering машина 11.2008 года - что за опция?
     
    SЕVER нравится это.
  14. PLATON.

    PLATON. Banned

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Да есть такое.
     
    SЕVER нравится это.
  15. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Это и есть активный руль
     
    SЕVER нравится это.
  16. AlexeyK89

    AlexeyK89 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2016
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    В смысле активная рулевая рейка, я правильно понял?
     
    SЕVER нравится это.
  17. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Так это ж вроде только на эмках? Или на комфортах тоже можно? А как?
     
    SЕVER нравится это.
  18. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Да, именно так
     
    SЕVER нравится это.
  19. AlexeyK89

    AlexeyK89 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2016
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Так как то получилось, не вдавался в этот вопрос активная у меня рейка или нет..но слышал от людей что их очень боятся?

    Вопрос почему?

    Так же вроде бы как есть опуии Active Steering и D Steering в чем отличие?
     
    #49 AlexeyK89, 12 фев 2017
    Последнее редактирование: 12 фев 2017
    SЕVER нравится это.
  20. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ничего не надо бояться, уже не первая машина в семье с этой опцией, в том числе была ф25 у которой рейка это болезнь, и та прошла 70 ткм без вопросов и была продана. На моих с 2011 г опция называлась D Steering ( кроме ф25, у неё была опция 2VLA), про раньше не скажу, уже vinы не помню.
     
    SЕVER нравится это.
  21. Fosgate

    Fosgate Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Люди боялись активных стабилизаторов до 09г. Они начинали стучать со временем,проблема решалась с заменой их на активные стабы от х6 после 09г.
     
    andru33, AlexeyK89 и EVROVAGONKA нравится это.
  22. Elmaddin

    Elmaddin Новичок

    В клубе с:
    31 май 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
     
  23. Elmaddin

    Elmaddin Новичок

    В клубе с:
    31 май 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    здрасти, у меня Х5 2008 года, уже неделю каждый день при езде дает ошибку active steering, проверял на компьютере вроде ошибок не дает никаких, но эта ошибка то появляется то исчезает после того как выключаеш мотор на пару минут. две недели назад менял сальники на рулевой колонке, она протекала. отдельно проверяли проводку всю рулевой колонки, проводка в норме. в сервисе перепрошили мозги, на сутки исчезла проблема а потом опять тоже самое,
    кто может подсказать в чем может быть проблема ?
     

Яндекс.Метрика