1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 X3 и морозы

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем saygon_NN, 30 ноя 2010.

  1. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    "Обслуживаемый", "необслуживаемый"...
    Это из серии - стирать и беречь полиэтиленовые пакетики или штопать, пардон, б/у кондомы.

    Акк не так дорого стОит, чтобы заниматься его восстановлением или как-то особенно беречь. Уж раз в 3-5 лет не вижу вообще никаких проблем поменять, чем трястись над ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Могут.
    И реально сдохнуть может.
    Это все банально проверяется и детектируется.

    Глупости.
    Во-первых, даже статистика michфуд подтверждает, что оригинальные по-лучше. И мои наблюдения тоже вписываются в ту статистику.
    Т.е. зарядить оригинальный через 5 лет и результат может быть лучше, чем "новый" из магазина.
    Во-вторых, зачем трястись? эксплуатируете как обычно.

    Вообще, сами себе противоречите во многом - иметь 2 акб, менять масло раз в 5000км, ставить автозапуск, который молотит регулярно круглые сутки и прочее - это не трястись над машиной, а зарядить акб раз в несколько лет это уже "стирать кондомы".
    Логика.
    :D
     
  3. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Кваттроводушка, вы внимательно читаете вообще что написано?
    Я писал про ситуацию, когда жил на севере, и было это 10 лет назад. Автозапуски и несколько аккумов нужны были не ради их сохранности, а ради возможности всегда быть на ходу.
    А сейчас я живу в средней полосе, и аккумы стоят копейки - не вижу смысла трястись лишний раз над акб и ее зарядкой, чтобы как-то продлить ее жизнь еще немного.
    Так доступнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Кто вам предлагал трястись?

    Для замены акб, вам надо:
    -поехать купить новую;
    -снять старую;
    -установить новую;

    Для заряда старой надо:
    -снять старую;
    -зарядить ее;
    -поставить на место.

    Теперь давайте выдайте опус насколько легче вам первый вариант.
    Может еще добавите, что-нибудь типа из анекдота про "я купил галстук дороже за углом"?
    :rolleyes:
     
  5. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    А кто вам предлагал при первой разрядке ехать за новым аккумом?
    Пока он свежий, но просто разрядился - да, зарядить, и весь вопрос.
    Но после 5-7 лет, когда акк старет, эти зарядки - как мертвому припарки.
    Проще поехать и купить новый. А вы тут лепите, что и через 5 лет акк как новый. Да не может он быть, как новый, и заряд будет держать хуже, и подставить может в любой ситуации. Нравится вам - тряситесь, заряжайте полудохлые батарейки - один раз за пять лет мне действительно проще поехать и воткнуть новый.
    К слову, даже на севере мне акк пришлось сменить на новый только один раз - на старенькой Ауди 80 "кончилась" батарея, котроая прослужила 7 лет без всякой обслуги (не считая разовых зарядок после разряда на морозе "в ноль" при попытках завести авто). а народ еще чего-то "обслуживал", электролит доливал, банки менял.
    Я это последний раз делал, когда был иж-412, но тогда для меня новый акк стоил целое состояние.

    Ваша очередь "выдавать опус", если пустопорожне трещать еще не надоело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот вы и предлагаете трястись над акб, а потом бездумно его менять.
    :rolleyes:
    Все на основании фантазий, что якобы "за 5 лет акб станет старый".

    Ненадо звиздаболить тут про "держать хуже заряд".
    Есть абсолютно однозначные методики, которые все расставляют по своим местам.
    И ваш новый из магазина может оказаться реально хуже 5-ти летнего.
    Вот это реальность, а не блондинистые фантазии, возведенные в догму.
     
  7. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Что-то я суть не могу уловить?
    Что значит "зарядить через 5 лет"?
    Электролит сменить, или что?
    Если зарядить суть - восполнить потери запаса электричества АКБ, произошедшие при пуске мотора, то это и так генератор делает при работе мотора.
    Просто зимой емкость аккума уменьшается из-за чрезмерного снижения температуры электролита. И при коротких поездках эта темп-ра может не превысить 0, а то и остаться низкоотрицательной. И генер полностью зарядит АКБ с учетом ее уменьшенной емкости (попадались данные что при -15 емкость уменьшается на 40%).
    И при длительной эксплуатации в сильные морозы когда АКБ систематически недозаряжается, рекомендуется увеличивать плотность электролита (а это снижает срок ее службы), что обычному юзеру сделать самостоятельно не под силу.
    Отсюда и происходит постейшая рекомендация: принести АКБ в тепло и при комнатной темп-ре когда ее емкость достигнет 100% "напихать" в нее побольше электричества маленьким зарядным током, т.е. постепенно.
    И делать это не раз в 5 лет (что лишено смысла) а при сильных морозах и коротких поездках 1-2 раза в неделю что есть гимор.
    Да еще в нек. современных машинах после снятия АКБ мотор не запустишь - нужно ее повторно прописывать, что есть маразм современной техники :D
     
  8. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Бульбашским мыслителям еще раз поясняю, что самый распрекрасный акк за 5 лет на морозах стареет и становится хуже.
    И похрен все бульбашские методики по расстановке по местам. Зарядить магазинный и зарядить 5-летний - две разные вещи, новый будет лучше, как бы не звизделось тут всяческим кваттроводам. если только изначально не покупать г...но.
    Сушите дальше полиэтиленовые пакетики и радуйтесь неблондинистым реалиям сурового бытия супермыслителя. Со старыми батарейками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет, "5 лет" тут образные выскочили.
    :)
    Срок может быть любой.

    У меня, например, первый заряд оригинального акб был и через 8 лет только. Сейчас я на бмв делал - 5 лет акб. Причем он по состоянию пластин несколько хуже, чем тот, которому было 8. Т.к. уровня не было электролита. Видимо из-за жаркой Калифорнии.
    :)

    Я за 20 лет заряжал акб 4 раза на своих авто. Эти 4 авто охватывают период 16 лет.
    За это время постоянно наблюдаю не_трясущихся, которые только и делают, что бегают за покупками новых акб. "Зато не моют кондомы".
    :D

    Электролит менять это экстрим. Нафик надо.
    От машины полностью восполнить потери энергии не возможно, т.к. 16 вольт нет в бортовой сети.
    "Зарядить" это полностью зарядить акб, сделав ему КТЦ (контрольно-тренировочный цикл). При контрольном разряде ставится диагноз - выкидывать и купить новый или заряжать этот.
    Делов то.
    Правда, время надо.
    Просто, по-хорошему, это же делать надо и абсолютно новому акб.
    Я как-то на вторую машину Варту купил - не поленился сделал ктц - с магазина он выдал то же, что и через 4 года, снятый с авто - 70% емкости отдал.
    Так что, тут паритет по затратам времени.
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ламерский булшит.
    Начните с того, что от жары акб быстрее стареет.
    :D
     
  11. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Ламерский теоретицизм.
    Начните с того, что акк не лежит в сарайчике, а на морозах ему приходится крутиться дольше и высаживаться чаще, потому он и в негодность приходит скорее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А к чему все эти слова?:shock: Неужели ты хочешь сказать, что зимой и летом 9-й тест показывает напряжение, измеренное методически по-разному?:confused:
    А что касается нагрузки, так зимой из-за всяких электрообогревов, она, как правило, всегда больше, чем летом, что должно приводить к снижению напруги не клеммах аккума. А оно (напряжение) зимой выше, чем летом. К чему бы это? Сам додумаешь или подсказать?;)

    ...т.к. КПД зарядки у холодной батареи ниже, чем у тёплой.

    Ну а кто бы с этим спорил?:shock:
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не по разному. Так же.
    Слова к тому, что большее напряжение на клеммах может свидетельствовать и большем заряде акб.
    ;)
    Поэтому 9-й тест как показатель текущей зарядки не катит в принципе.
     
  14. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Короче, вы тут уже на огромный мешок попкорна и семок набазарили )))
    Даже "конец света" не останавливает никого :):hi: Всем хороших стартов зимой!
     
  15. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Еще немного, и набазарим на взаимные "дружественные" визиты и рихтовку челюстно-лицевого отдела.

    Придумал что-нибудь по резервному аккумулятору? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да холодно счас колхозить, вроде на след. выходных потепление, думаю тогда и займусь, если время будет. По факту обязательно отчитаюсь.
     
  17. diablo2k6

    diablo2k6 Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа, кто знает длину ниши для АКБ подскажите плз очень срочно. хочется 100ку поставить, а у неё 353мм
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так у штатного для 3,0си длина 353мм.
    Т.е. ваша 100 просто того же размера, что и штатный для рестайла 3,0.
    Не знаю как у других модификаций.
     
  19. diablo2k6

    diablo2k6 Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Quattrovod, я уже писал, у меня вообще на 60 стояла батарейка длиной 23см, а нишу померять забыл. а щас срочно заказать нужно. у меня 2.5i
     
  20. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    кстати у среднестатистического нынешнего владельца и зарядного устройства-то нет... и режим поездок зачастую очень короткий - на работу, да назад... у меня машина прогреться не успевает например, не то что аккум заряд восполнить... а так и получается, что при таком режиме надо аккум ежегодно, а то и 2 раза в год ставить на нормальную зарядку, и каждый раз когда это не сделано - необратимо губит его нутро. а делать это на иксе не очень удобно не имея 2го аккума, а иметь его тоже гемор, надо где-то хранить, про ареометр я уж вообще молчу, хрупкая штуковина... вот и выходит - что народ покупает аккумы раз в 3-5 лет... я тоже так делаю, мне так проще чем проделать кучу операций по его сохранению и гордиться что он прожил больше 5 лет.
    кстати я заряжаю тогда, когда чувствую, что все - завтра не заведусь, и с неохотой начинаю все эти процедуры откручивания и таскания аккума на 5й этаж без лифта :( - т.е. я не пытаюсь его спасать и продлять его жизнь - о себе все больше думаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я лет 10 назад купил вот такую приблуду и когда мороз за -20 пускаю мотор с ее помощью, подсоединв параллельно штатной акб

    [​IMG]

    В просторечье именуется бустер
     
  22. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Справа или слева? )
     
  23. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Пользовался таким делом,но тоже все не однозначно-пишут что лучше сразу дать АКБ нагрузку по-полной?-А уж потом пуск:nod:
     
  24. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Годы беруть свое:facepalm:
     
  25. Arredo3

    Arredo3 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в среднем на машине накатываю 30-40 т км в год она успевает и прогреться и аккум зарядить.И еще у меня есть теплый гараж и 2 пускозарядных устройства-но в гараже машина не стоит,а стоит на стоянке родной аккум прослужил ровно 5 лет (месяц в месяц) поставил новый прошлой зимой и проблем вообще нет! Я к тому,что когда у меня был 2107 в 90-х годах тогда все заряжали аккумы,а сейчас и машины другие и достаток!
     
  26. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Везёт вам в Монако:D. А я когда в 1995г делал пуско-зарядное устройство для дизельного мерседеса на севере не мог себе представить что такая махонькая коробочка может быть бустером.
    Краткие TTX пуско-зарядного устройства которое я сделал.
    14В, ток запуска 700ампер, для подключения к клеммах акб использовались медные провода диаметром 35мм (без учёта изоляции). Трехфазная сеть 380В, самодельно собранный трансформатор, диодный мост (кажись по схеме Ларионова) из запараллеленных 12-ти диодов на огромных радиаторах, все диоды обдувались отдельным движком на киловатт с лопастями. Ну и сварная конструкция из швеллера чтобы этот шкаф не упал при запуске киловаттного движка.
    Зато этот шкаф крутил стартер без аккума и было плевать какие морозы (гарах был неотапливаемый).

    P.S. А ещё вспомнил, как сделал в полу гаража выемку и туда поставил тены на 4/6/8кВт. Приехал зимой на машине, включил тен на 4кВт и утром авто теплое. Но это было в 90-х:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А Хванчкара до или ... вместо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У вас то все-равно запрещена.
    У Льва, с советских времен осталась пустая бутылка.
    :D
     
  29. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Мы с батей проще делали) гараж тоже был неотапливаемый, так под поддон ставили прожектор сириус:D грело офигительно, через десяток минут двиг был теплый и запускался даже в полтинник:rock:
    Правда, мосты и коробас стыли:help:
    Но это был иж, так что пофиг:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Батя был прав-против ТЕПЛА никакой АКБ не выдержит морозов:nod:
     

Яндекс.Метрика