1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 X3 и морозы

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем saygon_NN, 30 ноя 2010.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А что тут удивительного?
    Вы можете на заряженном акб выставить большой ток, а заряда не будет.
    Вы все забываете, что показатель заряда это рост плотности, а не ток.
     
  2. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда по-вашему выходит, что при погружении аккумулятора в теплую воду произошло резкое понижение плотности электрролита? Вы ошибаетесь в очередной раз.
    Замерзший электролит хуже принимает зарядку и дольше заряжается, это давно известный факт и было бы глупо с этим спорить
     
  3. Luri

    Luri Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, плотность не понизилась. Внутреннее сопротивление батареи понизилось.
    Именно из за увеличившегося внутреннего сопротивления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    так посчитай - математика простая, ток потребления сигналки и иммо (хотя иммо при простое ничего не потребляет :)) - думаю сигналка не больше 50мА потребляет - т.о. аккум 30Ач продержит примерно этот срок.
    а по идее и 50 ей много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я не берусь однозначно утверждать в общем, но есть отдельные факты.
    - при росте температуры плотность электролита падает, при понижении температуры плотность растет;
    - при росте плотности падает сопротивление и наоборот;
    - при понижении температуры растет вязкость электролита;
    - все вышесказанное никак не относится к кол-ву накопленных на аноде электронов, т.е. к заряду.

    Из этих фактов можно предположить, что из-за высокой вязкости падает как и возможный разряд, так и заряд.
    Но, в равных условиях, если замерзшего электролита возле пластин хватило для старта мотора, то точно так же при заряде от сети этот же объем электролита в первую очередь и будет получать серную кислоту.
    Не вижу причин, почему одинакового времени заряда зимой не хватит, а летом хватает. Повторюсь - при одинаковых условиях.

    То, что наблюдают в реале зимой автолюбители - хуже заряжается - это просто идет от меньшего напряжения заряда. Зимой больше потребителей работает, вентиляторы много жрут, разные подогревы и т.п.. В итоге, реальное напряжение заряда меньше, чем летом.
    Вот вам и худшая зарядка.
    Плюс к тому - старт зимой требует больше энергии от акб, соответственно и заряжаться он должен больше.

    Т.е. дело не в худшей заряжаемости акб зимой, а в том, что он больше энергии тратит и меньше получает за единицу времени.
     
  6. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    С замерзшим электролитом вообще заряжать-акб гробить
     
  7. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    почему?
    ты имел ввиду замерзшую в ледышку воду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да,лучше отогреть сначала на батарее дома:hi:
     
  9. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ледышка уже может его угробить создавшись 1 раз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :D надежда умирает последней:nod:
     
  11. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    да я ваще скажу так - худо-бедно понимая физику, есть некие предельные режимы и ограничения, например:
    - среднестатистический аккум живет 3-5 лет
    - его редко кто заряжает перед сезоном
    - у всех разные Т условия
    - кто-то в день вваливает по 1000км, а кто-то по 10...
    ну и какая нафиг разница? не я понимаю мозг размять и т.п. - лично мне наплевать на плотность - т.к. они все необслуживаемые, иногда заряжаю, если не лень. по зарядке вижу сколь ему еще жить. а вообще насилую по полной - ибо я ему хозяин, а не он мне. раз в 3 года потратить 3-5 тыр на него нового - не проблема, зато головняка никакого нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Купить проще простого, а размять пытливый ум? :)
     
  13. diablo2k6

    diablo2k6 Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем добрый день. Машинка 2.5I америкос 2004 М54. Села АКБ вчера, достал, а там exide(видимо родной) 60Ач и 500А всего навсего. Господа, подскажите плз, какая АКБ должна стоять, на такой машинке? BMWcats по вину разные варианты предлагает и 70 и 90: bmwcats.com/bmw/catalog/E83/47793/PA73+2004+06/graphics/61/61_1771/

    Я бы хотел поболее, т.к. спутниковая сигналка стоит, но справится ли генератор?
    Имеет ли смысл брать AGM, кто-нибудь сталкивался?
     
  14. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Так формулку в студию и сосчитай сам, да не примерно, а точно.
    А я проверю, если мне угодно будет...
    30 Ач откуда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    нахал, сам считай. формулку найди в сети :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    это всяко приветствуется, тока разминай не разминай - а покупать придется ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так и зарядить раз в 5 лет хорошо нет никакого головняка.
    ;)
    А акб все обслуживаемые просто называются необслуживаемые.
    Тут аналогия с "продленным интервалом замены масла лонглайф".

    Не знаю, мне таких убогих не попадалось.
    На С8 я заряжал на 4-м году владения машиной при возрасте машины и акб 8 лет. И потом еще 2 года он исправно работал и с ним машина была продана.

    И сейчас на Х3 - 5 лет акб - он выдал 90% емкости при контрольном разряде. Не каждый из магазина столько выдаст.
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Поболее можно без проблем ставить - лишь бы физически поместился.
    АГМ смысла брать нет - разводка для автомобилистов.
     
  19. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    я знаю что с тобой спорить бесполезно, но если банки заварены - это необслуживаемый аккум, канеш вскрыть можно и т.с. обслужить, но нафига?
    твой пример - не избирателен, я же собирал статистику как по своим машинам так и друзей - все сошлись на одном и том же. аккум живет 3-5 лет, и это хорошо

    ps - оригинал живет на пару лет дольше - это тоже статистика и опыт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты что-то путаешь, скорее дальний свет на 5 сек.
     
  21. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod::nod::nod:
     
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я не видел "заваренных" банок. Тем более у оригинальных акб.
    :)
    Есть просто общие крышки, заклеенные наклейками, под которыми обычные пробки.

    И если люди выбрасывают разряженный акб, то это не значит, что он сдох.

    И работа по покупке/замене акб не сильно меньше, чем работа по обслуживанию акб.
     
  23. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Природный нахалёнок... Указывать, кому чего делать уже умеет. Но не более...
    Ещё раз спрашиваю: откуда взялась ёмкость в 30 Ач?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Думаю, 30Ач michфуд приводил для примера: при токе потребления 50мАч аккумулятор продержится 30/0,05=600ч, т.е. 25 дней (порядка 3 недель - тот срок, о котором вы говорили).
    Кстати, одноклубник намерил ток покоя значительно ниже: 0,01 А.
     
  25. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В кои века соглашусь с кольцеводом. Необслуживаемых аккумуляторов нет. Крышка банок заклеивается фирменной этикеткой и все. Отодрал этикетку, снял крышку и лезь с ореометром.
     
  26. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :nod::nod::nod:
    Поэтому зимой зарядное напряжение в бортовой сети автомобиля выше, чем летом.
    Посмотри тест 9.0 и легко убедишься в обратном.
     
  27. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У меня по тесту 9.0 в морозы показывает 14,2, летом - 13,7-13,8!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вы оба не правы.
    Поддержу michфуд что есть обслуживаемый аккум
    в чём заключается обслуживание в обслуживаемом акб? В том что неисправную банку выпаивают и вставляют новую, в необслуживаемых акб возможностей для демонтажа банок нет. А то что вы сможете полезть с ареометром и убедиться что банке пришёл писец это говорит как раз о том что банке пришёл писец и этот акб необслуживаемый.
    В армии была специальность-аккумуляторщик, вот эти ребята знали что такое осблуживаемые акб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Насколько я понял, 9 тест показывает именно напряжение на акб.
    Которое зависит от напряжения генератора, нагрузки и самого акб.
    :)
    Да, у наших авто, как и у многих регулятор напряжения добавляет напругу при понижении Т для более быстрой подзарядки.
    Но никто же не отменил больший разряд при старте с большей нагрузкой зимой.ч то требует более длительного времени подзаряда для компенсации.

    Навыдумывать можно чего угодно.
    В том числе и что такое "обслуживаемый".
    Насчет заменяемых банок у кислотных акб - мне кажется вы попутали их со щелочными.
    ;)
    Чисто в теории - если уж у кислотного акб менять банку, то это скорее "ремонт", а не "обслуживание".
    :)
    А выбрасывать разрядившийся за 3-5 лет на авто акб и говорить, что он сдох это глупость.
    Нормально зарядить его и все.
     
  30. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я бы не был так уверен. За это время могут пластины рассыпаться "в пух и прах".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика