1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Sony блог.

Тема в разделе "Фото клуб", создана пользователем B*Дядя*M*Фёдор*W, 10 сен 2012.

  1. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ребят. Не совсем понял прикол.

    Вот сони беззеркалку одевать на "подзорную трубу" для чего?

    В чем соль?
     
  2. aRt_Ry

    aRt_Ry Старожил

    В клубе с:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    5,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    с каких пор а580 беззеркалка ?
     
  3. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    я не про а580.
     
  4. B*Дядя*M*Фёдор*W

    B*Дядя*M*Фёдор*W Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    3,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пользую 70-200 пару лет.
    Тяжёлая? -Да!
    Нужно ли? - Мне да!
    Фоторюкзак тебе в помощь при перевозке, а в поле плечевой(не шейный!) ремень.
    Не пожалеешь! )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. B*Дядя*M*Фёдор*W

    B*Дядя*M*Фёдор*W Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    3,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рекомендую к прочтению этот отчёт со всеми плюсами и минусами первого Рэкса:
    http://www.stevehuffphoto.com/2012/...w-part-2-my-pick-for-camera-of-the-year-2012/
    [​IMG]

    То Эктахром: Благодаря этой статье я определился - EVF лучше OVF.))


    У корейцев понять что либо сложно, но приведено огромное количество примеров фото и видео:
    http://www.slrclub.com/bbs/vx2.php?...&ss=on&select_arrange=headnum&desc=asc&no=305


    Ещё один развёрнутый отчёт:
    http://www.whatdigitalcamera.com/equipment/reviews/compactcameras/129442/1/sony-rx1-review.html

    Кстати первые покупатели в Москве получат свои Рэксы 7 декабря.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Эктахром

    Эктахром Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2004
    Сообщения:
    4,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по функционалу конечно лучше, но смотреть в него противней :D вот и выбор :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. B*Дядя*M*Фёдор*W

    B*Дядя*M*Фёдор*W Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    3,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не ругайся! OVF всё равно пока нет в продаже.))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kobe

    Kobe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    RX1 появился в продаже . Кто первый рискнет купить мыльницу за 120 круб :)
     
  9. B*Дядя*M*Фёдор*W

    B*Дядя*M*Фёдор*W Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    3,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    .....и что будет тому кто рискнёт?!))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tolmach

    tolmach Старожил

    В клубе с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    5,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    потом будет общее собрание фулфреймоводов :)

    [​IMG]
     
  11. fyarik

    fyarik Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну а чё такого-то... Лейки же покупают за великие тысячи сотен рублей...
    Это та же хрень...
    Если денег до жопы и любишь снимать 35-ками, то почему-бы не потешить свою фотоананистическую душонку.

    Хотя конечно СОНИ очень странные маркетинковые конструкции выбирает. Всё же брэнд у неё явно не ровня Лейки.
    С другой стороны Цейс на линзе же есть...

    Камера явно не для фотографии, а для эстетства. Но ведь у СОНИ же задача простая - зарабатывать деньги. Если это чудо будет продаваться, так почему бы не удовлетворить спрос.
     
  12. Kobe

    Kobe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    хочется послушать мнения владельцев , сам присматриваюсь к ней . только продал свой марк 2 . вообщем в раздумьях че брать марк 3 или rx1 :D:facepalm:
     
  13. fyarik

    fyarik Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хм... Очень странные у Вас варианты. Общего в этих вариантах только размер матрицы и всё...
    Вы на пятак какими объекивами снимали? Если 35-кой, то да... Но если и другие объективы были, то тут пролёт...

    А так что от этого РХ1 ждать? Тут и без использования всё понятно.

    Матрица от А99 - то есть традиционно будет мощный цвет, но больше шумов, чем у ФФ кэнонов и Никонов. С учётом того, что со времён А900 и Пятак2 матрицы стали шуметь значительно меньше, можно прогнозировать шум на уровне Пятака2.
    Фокус будет скорее всего как у Нексов, то есть пригодный для съёмки, но всё же оставляющий желать лучшего.
    Объектив скорее всего будет на уровне хороших цейсов, то есть будет отличная 35-ка.
    Всё остальное - количество кнопок, их конфигурация, меню и так далее - нюансы, к которым можно будет легко привыкнуть.
     
  14. B*Дядя*M*Фёдор*W

    B*Дядя*M*Фёдор*W Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    3,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Denissio

    Denissio Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    1,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    клёвая она конечно, по шумам вообще класс, сравнил там же на 6400 RAW с 65/77 и с 57, так 57 по шумам почти почти на том же уровне, что и 99. 65/77 почему то сильно хуже. какая то странна политка у Сони, ну или тупо ошиблись где то в матрице 65/77.
     
  16. B*Дядя*M*Фёдор*W

    B*Дядя*M*Фёдор*W Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    3,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я же писал ранее, что 99я это не следующая ступень, а эволюция 77й. Вот Альфа 1 или 1000 которая будет с 36мпикс - это будет Ступень!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Пора уже 54мп выпускать, раз уж 24мп кропы появились.
     
  18. B*Дядя*M*Фёдор*W

    B*Дядя*M*Фёдор*W Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    3,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приятная новость для владельцев NEX-5R - подводный бокс от Nauticam.

    [​IMG] [​IMG]

    Характеристики
    * Глубина рейтинг: 100
    * Размеры: 168 мм х 97 мм 126 мм
    * Вес: 0,77 кг (1,7 кг.)
    Номер модели: 17406
    Предполагаемая дата доставки: теперь доставка (14 декабря 2012 г.)
    Более подробную информацию можно получить в Nauticam США по адресу:

    http://www.nauticamusa.com
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Denissio

    Denissio Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    1,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что то запала в голову мысль сменить а65 на NEX-6 16-50. Хочется рабочие 6400 и сумочный размер. Отговорил бы кто :)
     
  20. B*Дядя*M*Фёдор*W

    B*Дядя*M*Фёдор*W Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    3,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...спора не получится!)))
    Лень и стремление к лучшему всегда будут противостоять дуг другу:D
    Для лучшего имею 77ю с рюкзаком стёкол, а для лени Рэксы.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. fyarik

    fyarik Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну а чё отговаривать?
    Я где-то год назад махнул с зеркалок на беззеркалки и теперь понять не могу, что в них люди находят в этих чёрных кирпичах...

    На тот момент из зеркалок у меня был Пятак2 с китом в виде 24-105, а также А35 с цейсом 16-80, Банкой и ЦЗ24/2 и 58-й вспышкой.
    Понял в какой-то момент, что перестал фотографировать ибо всё это барахло тупо валяется дома, так как взять с собой камеру стало "событием". Взять камеру просто так "на всякий случай" просто было лень ибо это отдельная сумка и куча возни с этой сумкой.

    Ну и наступило осознание того, что ни ФФ, ни Цейсы и Л-ками не сделают мои фотографии интереснее. Период любования боке и кропов прошёл. Появилось понимание, что техника явно избыточна и все проблемы не в кропах, а в отсутствии Божьего дара.
    Ну и поснимав на кроп в виде А35 понял, что современный кроп уже совсем не тот кроп времён выхода А900 и такой пропасти между А35 и А900, как была между А200 и А900, уже нет.
    В общем решился на кроп... Ну а раз кроп, так можно уже смотреть в сторону БЗК, которые к тому моменту стали довольно цельными системами, а не просто камера+кит...

    Долгое размышление на тему "купить ли НЕКС в пару к зеркалке или собрать всю систему на БЗК" всё же склонили меня к полному отказу от ЗК.
    Решение это было в основном определено выходом НЕКС7. А именно выходом НЕКСа с возможностью использования нормального взрослого света. Как мы знаем, ни 5Н, ни 3С такой возможности не предоставляли. А камера без возможности снимать с внешним светом ну ни как не могла быть основой для системы... разве что дополнением к "нормальной" камере.

    С НЕКСами всё было хорошо кроме одного. Некс5 не имел башмака, а НЕКС7 стоил как паровоз и три вагона. По большому счёту из всех отличий от НЕКС5Н, который стоил 20.000 рублей реально был только башмак. Более удобный хват, встроенный видоискатель и колёсики всякие были мне как-то побарабану. А платить 25.000 рублей только за один башмак было как-то не очень приятно...

    Ну ладно... НЕКС7 так НЕКС7 ... Ну хрен с деньгами. Пусть будет... Камера неплохая, хват у неё классный, кнопочек много, да и видоискатель не помешает. Было принято решение покупать НЕКС7 и собирать на ней систему.

    Потом стало думаться по поводу оптики. На тот момент её было, мягко сказать, не густо... Был кит, китотелевик, китоблин, макрик 35мм, портретник 50/1,8 и 24/1,8. Не сказать, что совсем хреново, но не разгуляешься. Рассматривать же всякие там переходники я принципиально не хотел, так как это не позволял мне мой здравый смысл. Зачем городить огромную конструкцию из маленькой камеры с огромным объективом, если А35 стоит ровно столько же сколько этот самый переходник с ППЗ? Мне было не понятно. Тем более с переходником не будет стабилизатора... Если уж что-то и прикручивать из неродного, так это только мануальный портретник какой-нибудь.

    В принципе вопросов было только ... эээ... несколько ... Если с китом и телевиком было в общем понятно, также было понятно с портретником... Но где брать ширик и светосильный штатник...

    Варианты с широкоугольным конвертором на китоблин и ЦЗ 24/1,8 меня не сильно, так сказать, возбуждали.

    Китоблин с конвертором это явно не тот уровень стекла, который хочется одевать на камеру за 45.000 рублей, а ЦЗ24/1,8 стоил каких-то безумных денег, совершенно неадекватных ни его картинке, ни его статусу... Стекло-то в общем классное, но не настолько чтобы стоить этих безумных денег (что-то в районе 40-ки тогда за него просили). Вообще-то тёмные 35-ки (а 1,8 в данном случае это тёмная 35-ка) всегда стоили по 10.000 рублей. За 40 продаются 35-ки с дырками 1,4... То есть красная цена этого цейса должна быть ну 20... но не 40-же... Тем более по мнению общественности картинка с этого цейса была не более чем "хорошая", а за 40.000 надо что бы она была аховая всё же...

    Что делать? Так как у меня не было по большому счёту привязки ни к какой системе, я решил посмотреть и на другие БЗК системы. Коих было всего-то две ещё кроме НЕКСа. Самсунги с их НХ системой и микра.

    Самсунг НХ11 был у моего брата. Его я очень плотно крутил и по какой-то причине сделал вывод, что это редкостное дерьмо. Вроде бы всё на месте, но фокус не фокусируется, стабилизатор в стекле как будто отсутствует, картинка мыльная, серая и вообще ужасная по всем параметрам. Это было моё впечатления от плотного общения с этим Самсунгом.
    Конечно подкупали цены на камеры, ассортимент и цены оптики... Но картинка вызывала рвоту... Почему? Не знаю. Разбираться не стал и отослал Самсунг в топку.

    Дальше я стал изучать микру.
    Оказалось, что система "старая" и наделано уже столько камер и оптики, что представить что ещё нужно просто нельзя. Барахолки завалены и тем и другим...
    Есть и мыльницы типа пенов, и настоящие зеркалки типа GH серии. Оптики также жопой жуй. Телевиков там штук пять, два ширика, каких-то блиновиксов и паналеек... В то время, как оптику под НЕКС можно было пересчитать по пальцам одной руки, под микру было что-то около 7 или 8 фиксов только одних... По деньгам тоже вполне сносно. Есть очень дорогие, есть довольно бюджетные варианты. При том всё это барахло реально компактное, как и положено им быть...

    Короче. Стало очень интересно.


    Потом я зашёл в Медиамаркт и попробовал все камеры в руках. И пены, и люмиксы, и НЕКСЫ (на них я уже поснимал много к тому моменту)...

    От автофокуса Панасоников и последних Пенов я просто опупел. Особенно от панасоников. Я слышал, что там он быстрый. Но я думал, что он быстрый в сравнении с НЕКСАМИ, но он, сука, быстрый настолько, что я сначала не поверил и банально думал, что он вообще не тратит времени на фокусировку, а сфокусирован уже на том объекте, который я вижу.

    Я когда взял G3 с их китом 14-42, то какое-то время просто не мог уловить сознанием тот момент пока он наводится на фокус. Кнопку нажал и одновременно писк, что фокус уже навёлся.

    Оказалось, что панасоники и новые Пены фокусируются быстрее любой зеркалки в то время как СОНИ НЕКС может соревноваться только с А100 и старыми отвёрточными минольтовскими зумами.

    ОПА!!! Тут по всем параметрам вырисовывалось, что НЕКС, как система да и не вообще сам по себе, далеко не самый оптимальный вариант.

    В дополнение к ассортименту камер, оптики и скорости фокуса были очень интересные цены. Допустим тот же Панасоник G3, который по формальным признакам был тем же самым НЕКС7 стоил с китом где-то в районе 18 тыр. То есть это: добротный немыльничный хват, всторенный видоискатель, взрослый башмак для вспышек, экран со всеми степенями свободы... И всё это за 18.000 рублей? Сони за эти деньги продавала НЕКС 5Н, у которого не было ни ЭВИ, ни башмака, ни экрана во все стороны, а автофокус был .... ээээ.... совсем на другом уровне.
    При этом у всех камер был взрослый башмак, и даже младшие ПЕНЫ имели дистанционное управление вспышками.


    Смущала конечно матрица. Матрицы СОНИ я знал и был них уверен. Что там за матрицы стоят в олимпусах и панасониках этих я не знал. А матрица это основное, что есть в фотоаппарате. Я это понимал конечно.

    Потом конечно же смущал пресловутый дваждыкроп. Сами понимаете... До этого последние пять лет я таскал с собой А900 с четырьмя килограммами оптики... А тут мне подсовывают мыльницы со стёклами у которых фильтры по 37мм...

    Чтение обзоров и форумов, я знаю, только запутают ситуацию.

    Ничто никогда кроме личного опыта, не ответит на эти вопросы.
    В общем я пошёл на авито и за 9.000 рублей купил ЕПЛ1 с китом.... и за 4.000 рублей взял ещё вспышку для него внешнюю.
    С мыслью, что всегда продам это на тысячу рублей дешевле, но будут всё знать сам.

    Общение с этим копеечным олимпусом на самом деле было для меня откровением.... Описывать тот восторг, не побоюсь этого слова, который я испытал в таком совершенно неожиданном месте, не буду... Это очень долго, да и не поверит никто.

    Через пару недель у меня уже были 40\1,7, 9-18, 45\1,8... А через 2 где-то месяца у меня уже был ОМД ЕМ5, который я купил, наверное, первым в Москве...

    Сейчас я доволен как слон. Снимаю в джипеге, правлю РАВы только в очень крайних случаях, на камере всегда стоит Авто ББ, Авто ИСО (200-6400), режим А... Да ещё и частенько широкая зона фокуса без всяких там центральных точек. Джипеги с флэшки сразу идут в папку с фотографиями. РАВы тажке есть, но только в качестве подстраховки. У объективов нет такого понятия, как открытая\прикрытая, на любых дырках, на любых фокусных всё резко до последнего пикселя, даже гиперзумы с ЭФР 28-300 резкие во всех случаях.
    Все эти страшилки про "сраный дваждыкроп" и полное отсутствие объёма и всего там остального оказались мифами. Разница с кропом 1,5 просто ничтожна и растворяется в погрешностях измерений. За-то вся оптика резкая, цветастая, контрастная и микроскопическая.
    Автоматика у камеры бесподобная... цвет? Лучше был только у А900...
    Шумы? На старом пене они конечно были не сильным местом, но ЕМ5 отжиагает по этому параметру... В общем - идеальная система по всем параметрам.
    Да... Иногда скучаю по своей А900... И скучаю даже не по тому, что она ФФ, а по тому цвету, который у неё был... Я бы сейчас с удовольствием отдал бы пару стопов шумов взамен на цвет 900-ки. Как бы хорош ни был мой ОМД, 900-ка просто божественна...
    Может когда-нибудь куплю 850-ку с каким-нибудь РОККОРОМ... Буду на БОКЕ ананировать ))))
    Но объективно для создания шедевров у меня сейчас есть всё. Остальное зависит от меня. При этом вся система из камеры, вспышки и ещё 5-ти объективо лежит в сумке, где раньше умещалась только камера и штатный объектив на ней. А когда лень даже сумку брать камера с блинчиком просто вешается на шею и болтается там до момента, когда она нужна.



    Сейчас конечно система НЕКС уже не та система, которой она была год назад. СОНИ всё же увидела перспективность этого класса камер и понемногу стала развивать Е байонет.
    Уже есть ширик на 10мм, есть сигма 19... тот же китоблинозум тоже неплох... Короче уже можно рассуждать совсем в других категориях.
    Но всё равно... фокус остался тот же - как высянилось фазовые датчики не дали особого эффекта. СтОит НЕКС6 хоть и не 40.000 рублей, но и не 20...
    За то время, пока СОНИ вытужила НЕКС6 с парой новых стёкол, панаолики настругали 75\1,8 (длинный портретник), 12-35\2,8 и 35-100\2,8 (светлые влагозащищённые зумы), 17\1,8 (ещё одну 35-ку), новую вспышку 600-ю, которая как раз вписывается в концепцию компактной системы, 100-300 стал стоить 15.000 рублей, Олимпус дбавил ещё и макрик в компанию к макролейки, уже дешевле, но тоже отличный, Панасоник обещал ещё 42\1,2 скоро сделать (премиум портретник)...

    Про камеры тоже не забываем... Старые ПЕНЫ подешевели настолько, что уже скоро бесплатно раздаваться будут. Вот вот на подходе новые ПЕНЫ на новой матрице от ЕМ5, которая просто жжёт и по всем параметрам... Панасоник обновил камеры.... GH3 и G5... Также "старые" камеры подешевели...


    ИТОГО!!![\b]

    Переходить на БЗК надо!!!!!! Преимущества зеркалок всё больше и больше сходят на нет, при том что они спорны, неочевидны, размыты. А преимущества беззеркалко очевидны, бесспорны, конкретны.

    Только про НЕКС я бы всё же ещё подумал. Это явно не оптимальный вариант.
    Единственное, для чего СОНИ подойдёт лучше всех остальных - в качества задника для мануальщины: огромное количество переходников на всё, что только можно придумать, фокус пикинг, а также, самое главное, кроп 1,5, который всё же не перевернёт с ног на голову все фокусные на старых объктивах.. Вот тут да... В остальном, если нужна полная система на БЗК пока НЕКС не вариант.
    Это я Вам говорю, как человек, который на СОНИ собаку съел... Как бы ни нравилась мне то, что делает СОНИ... Сейчас система микро 4\3 на порядки интереснее. И не только из-за ассортимента оптики и камер. И камеры и оптика находятся на каком-то ином качественном уровне по всем параметрам...

    Тут всё... И качество работы автоматики всех уровней, когда можно снимать на полном автомате, не думая про экспозицию, и не заниматься обработкой равов. И эргономика, когда на камере 3 кнопки и всё удобно, как на взрослой зеркалке с двумя колесами. И качество оптики, когда копеечный кит оказывается резким от края до карая на любой дырке и на любом фокусном, при этом не имеет ни ХА, ни виньетирвания.

    В общем вот так...
    Удачных кадров!
     
  22. Denissio

    Denissio Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    1,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как выяснилось, дома я люблю снимать в полумраке :) и хотелось бы рабочие 6400. а65/77 не даёт рабочих :shock:
     
  23. Denissio

    Denissio Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    1,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо.
    Да, про твой опыт переходя я в курсе, читал на альфа.клубе в целом согласен. Год назад я прикупил а65 и это моя первая серёзная камера, наверное я поторопился, надо было сразу смотреть бзк, но был стереотип, что пресловутое боке делается большой камерой. Сейчас это всё действительно по большей части лежит дома: Тушка, 18-55, 16-50 2.8, 50 1.8, 30 2.8 макро, пыха 43. Вроде как из этого всего идеальное сочетание тушка + 16-50 по скорости работы и качеству снимков, но вес при это под килопятсот - напрягает. Висящая на шее тушка с этим хорошим но большим стеклом так и норовит обо что-то удариться. Вот я и прикинул, что продав это добро всё у меня легко хватит на некс-6, его в ките можно взять сейчас за 30к. Кит этот для улицы вроде как совсем не плох, а для indoor можно 35 1.8 или 50 1.8 взять.
    По Оликам - пугают их названия в которых хрен что поймешь. Из альтернатив НЕКсу вижу - Pen E-PM2 или может быть Pen E-PL5...из того, что хотелось бы иметь as a must, это поворотный экран для съёмки детей с их роста и ЭВИ, в Олике постоянно чего-то не хватает...в нексе сразу всё это есть.
     
  24. fyarik

    fyarik Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вот видишь ))))) Сначала был один стереотип. *Теперь другие ))))



    Вот я, например, сейчас хрен скажу, чем там НЕКСы друг от друга отличаются. И чего именно нового в 5Ф, например. А по зеркалкам я знаю только что там в матрицах разница. А вот чем А37 от А57 отличается вообще не знаю.
    На самом деле проще линейки Оликов не придумаешь...
    Есть серия М - микро, есть серия Л - лайт и есть серия ОМД...
    Всё... Больше ничего и нет.
    Микро это совсем маленький с прибитым экраном. Лайт чуть больше кнопок и экран на шарнире. ОМД это уже ... ну ты понял... Всё.
    Единственное, что вводит в заблуждение это цифирки. Так как серию микро они ввели когда уже было сделано 2 камеры из серии Лайт, то получилось так, что епМ 1 по поколению соответствует епЛ3. Ну и соответственно сейчас выходят епМ2 и епЛ5. Это уже четвёртое поколение с матрицей от ОМД.

    У панасоников ещё проще.
    GF самая маленькая камера, в ладошку ложиться. Аналог олика Микро серии.
    GX это уже шоколадка побольше, но ещё без ЭВИ, но за-то с башмаком для вспышки. Это уже аналог Лайт серии. Ну или НЕКС5 по сути своей. Также можно внешний ЭВИ прикрутить, если хочешь....
    G *это уже НЕКС7 по сути. Там и ЭВИ есть и экран крутится во все стороны, и форма корпуса с наплывами всякими. Этакая маленькая зеркалочка. Это аналог ОМД серии от Олимпуса.
    GH тут всё и так ясно.... Всё, что может быть в современной камере туда напихано с горкой. В общем серьёзная профессиональная тушка с магниевым корпусом, защитой и вертикальной ручкой если надо. У Олика нет такой камеры. ОМД все жё это несколько другое. Это заряженная любительская тушка.
    У СОНИ, ясное дело, таких камер под Е байонет нет.

    Всё... Чего тут не понятного? Ну и тем более, ты забанен на всех фотофорумах? Всегда же ведь найдутся люди, которые разъяснят.

    А у СОНИ с её 5N и 5F понятно что-нибудь? А в зеркалках там чёрт ногу сломит... А57 и А65 чем отличаются. Иди пойми...

    На самом деле это как бы естественно. Я пока вникать не начал тоже не понимал что там намешано. Но на самом деле не сложнее, чем в камерах СОНИ разобраться.

    :confused::confused::confused::confused::confused::confused::confused::confused::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock:

    Ну ты выдал...

    В НЕКСЕ сразу всё есть? Что в ней есть-то? Камеры все кастрированные, а оптики меньше только у Фуджи.

    Ты бы ещё сказал, что автоваз делает современные комфортабельные мощные автомобили.

    Раньше у системы микро был один .... ээээ.... нюанс. В олимпусах всех стояла старенькая 12-ти МП матрица, а новые матрицы были только в Панасониках (GX1, G3 и GH2). Но в панасониках нет стабилизатора и ещё несколько нюансов. Потом вышел ОМД ЕМ5 на новой суперкрутой матрице непонятно кем сделанной (есть версия, что СОНИ, но вроде бы должен быть Панасоник... не суть... ) Но он стоил 40.000 рублей.
    То есть Олики были только очень дешёвые, но на старой матрице, к которой много вопросов, либо очень дорогие. Но если ты хочешь просто матрицу без всех этих плюшек, которые есть в ОМД, то ... то нет. Придётся ещё платить и за плюшки и покупать ОМД за 40.000 рублей.
    Ну либо покупать Панасоники. Но у Панасоников есть нюансы в виде отсутствия стаба и не совсем того цвета из камеры... ну и нет того ретродизайна, который может тоже доставлять, как говориться.

    Но!!!! Во-первых, старая матрица была конечно старая, но ещё очень даже годилась для съёмки и шумела не сильнее альф поколения А500, А550, А450 и так далее, что в принципе вполне годный уровень. На 1600 можно было снимать... На 3200 уже конечно эксрим. Но за-то цвет был очень хорош... То есть в общем все возможности для съёмки имелись.

    Во-вторых, сейчас уже вот-вот будут новые Пены на новой матрице от ЕМ5, которая рвёт всех и вся... Их уже объявили, показали и даже есть в предзаказе в магазинах типа онлайнтрейда.
    Матрица чумовая. С отличным цветом, да ещё и не шумит.
    Я уже забыл как шумодавами пользоваться... снимаю на авто ИСО в джипеге и потом с удивлением узнаю, что кадры-то на 6400 оказывается.

    Так-что с матрицами можно вопрос снять полностью. И олик и панас сделали новые камеры на очень хороших матрицах. Не исключено, что GH3 будет ещё лучше, чем ЕМ5.

    Дальше смотрим на ситуацию по функционалу. Единственная камера из микры у которой нет возможности ставить внешний свет - GF5. Все остальные камеры, включая епМ1 имеют и башмак и дистанционное управление вспышками. Также во всех камерах нет никаких маркетинговых ограничений. У НЕКСов без плясок можно использовать внешние вспышки только на НЕКС6 и НЕКС7. Первая 30.000 рублей, вторая сколько? Без внешенго света камера серьёзной быть не может. Хоть у неё какие ИСО рабочими бы ни были... Это ключевой момент. Пока ты копишь деньги на НЕКС6, я купил за ... эээ... 5000 рублей ЕПЛ1 и снимаю с внешний вспышкой в вайрлесс режиме. При том, что эта мыльница там умеет несколькими вспышками управлять и всё такое. Опять же все камеры подразумевают возможность использования подключаемого ЭВИ. Есть все режимы, какие нужны фотографу.
    Короче любая, даже с самой копеечной епМ1 можно дома с тремя вспышками организовать студию ибо свет любой подключай и оптику какую хочешь ставь.

    Так что в плане камер ждать уже ничего не надо. Всё уже давно есть, от мыльниц до влагозащищённых тушек.


    Дальше смотрим на ситуацию с автофокусом. Скажу так. Автофокус НЕКсов примерно равен автофокусу епЛ1 с китом первой версии - это первое поколение пенов. А с учётом того, что сейчас уже 4-е поколение камер Олика, а у Панаса уже и тогда фокус был очень быстрым…. Ну ты понял… Ты сходи в какой-нибудь магазин и покрути какой-нибудь Панасоник G3, например...

    Я тут на днях разжился А99 в личное пользование ))))))) Один мой друг - махровый фотодрочер, очередной раз вместо того, чтобы выучить наконец, что "центровзвешенный автофокус" это не правильно, решил обновить фототехнику. Купил А99, Цейс 85, Сигму 50/1,4 и ещё 24-70/2,8... Так вот... Я когда А99 взял в руки с Сигмой 50/1,4 (а она ультразвуковая на всякий случай) стал фокусироваться и АХРЕНЕЛ, как долго-то всё это происходит... А когда Цейс 85-й одел.. он отвёрточный, так мысль была такая, что он эту отвёртку вообще никогда не докрутит.
    На ОМД-то я уже привык на вскидку лупить, даже часто просто кнопку до упора жму. В общем даже!!!! Пятак2 когда беру с 24-105 Л тоже иногда чувствую затыки неуместные. А 24-105 это очень быстрое стекло.
    Это я к тому, что пока ты ждёшь нормальный фокус в своих НЕКСах, я уже давно снимаю навскидку бегающих детей.

    Далее самое интересное - оптика...
    Собственно тут долго говорить не буду.... Хотя нет... Скажу всё же...
    Под НЕКС мы имеем буквально 9 стёкол (родных)!!!! 18-200 не считаем, так как он явно для видекамер и на НЕКСе не применим в реалии.
    Следует также отметить, что под НЕКС есть явно нелепые позиции, которые нельзя считать удачными. В частности 24/1,8 цена которого ну не больше 20.000 рублей должна быть. Дальше блинчиков вообще нет. Тот, что есть имеет а) паршивенькую картинку б) ЭФР 24мм. Если с картинка ещё объяснима ибо стоит этот блин 100 долларов, но вот на кой болт штатнику ЭФР 24мм... Блин подразумевает частое использование в качестве штатника. Но с каких пор 24мм стало штатным у нас. Я ещё понимаю - 28мм... Но ведь логично же, что надо было бы сделать бин с ЭФР 35 мм или 40мм...
    Потом макрик с эфр 45мм это что? Это куда? На кой болт такой макрик? Что им снимать? Да и неужели это стекло настколько востребованное, что его сделали чуть ли ни самым первым. Ладно была бы уже макросотка и к ней до кучи сделали макрополтинник. Но так они сделали его самым первым.
    Портретник 50\1,8 неплох по картинке и имеет даже стбилизатор. Но простите меня!!! Почему 75мм????? Почему не классические 85-90? Что это за фокусное такое? Ну да ладно. Стекло очень интересное и по картинке, и по цене. Пожалуй самое «правильное» стекло под НЕКС.



    А знаешь сколько родных стёкол есть под микру? Если даже не считать версии одного и того же объектива, то получается: 29!!!!! Чувствуешь?
    Да... Ещё где-то 5 стёкол старшей системы имеют поддержку КАФ и будут через переходник работать вполне сносно (я примерно, как НЕКС со своими родными стёклами). Я конечно понимаю, что у СОНИ тоже есть старшая система и переходник с ППЗ. Только переходник на микру я недавно на барахолке за 700 рублей видел (китайский ясное дело). Сколько стоит переходник с ППЗ? Переходник с микры на 4\3 это труба с контактами, то есть что китайский, что малазийский, что японский – похрену. Переходник по НЕКС с ППЗ бывает только родной и стоит столько же, сколько камера.
    НИ К ОДНОМУ стеклу под микру нет никаких претензий. Все до последнего полностью соответствуют своему статусу, цене, размеру и так далее. Допустим если есть у нас не самый лучший по картинке 17/2,8... Но так он и стоит сколько, да ещё и блинчик. А если у нас есть Паналейка 25/1,4 за 20.000 рублей, так она лейка почти... И так все стёкла. Каждое стекло имеет своё место в системе и занимает свою нишу.

    Итак по порядку.
    У нас и микра, и некс компактные системы. И нам бы неплохо было бы иметь что-нибудь штатник. Допустим фикс… Ну и желательно блинчик, ещё лучше светосильный. Что у нас есть из штатоблинчатого? То есть какой объектив можно надеть на камеру, чтобы использовать его в качестве штатника?
    Есть панасоник 14\2,5 По картинке так себе - кусок китового объектива по сути своей. НО!!! Но он весит 80 грамм, ничего не стоит и имеет размер крышечки для байонета. 28мм ЭФР вполне годно на роль штатного. Например GF5 с этим стеклом можно положить при определённом старании даже в карман рубашки.
    Чтобы внести ясность я поясню, что плохой картинкой в системе микро считается, когда объектив на открытой дырке по углам имеет падение резкости. То есть этот блин будет 100% резким в центре, но по углам будет подмыливать и конечно же не будет иметь "рисунков", "влаги" и так далее.
    Дальше есть Олик 17\2,8. По картинке не идеал, но проблем критических не имеет. Не идеально резкий по всему полю. Но центр без вариантов резок. Блинчик, стоит 5000 рублей. 35мм фокусное очень удобно в качестве штатного.
    20\1,7 Это один из "столпов" системы. Уже ради этого стекла есть смысл перейти на микру. Во-первых, маленькое - блинчик с фильтром 46мм. Во-вторых, отличная картинка, соответствующая добротному фиксу. В своё время перелез с А35+ЦЗ24\2 (то есть тоже 35мм на кропе выходит) на этот блинчик, который имел размер крышечки задней линзы для цейса. Разницы в картинке не обнаружил ни по одному параметру. В-третьих, вменяемая цена. 12.000 рулей. А с учётом того, что 40мм самое штатное фокусное из всех штатных в мире, то это самое востребованное стекло. Минус этого стекла - один из самых медленных автофокусов в системе. Но надо понимать, что понятие "медленный автофокус" в системе микро и в системе НЕКС7 это разные понятия. Это как "пустая" БМВ и "заряженная" Ваз2110... ну ты меня понял... ))))

    Далее у нас есть Олимпус 17/1,8. Только вышел. Пока не понятно, но точно плохим не будет. Цена вероятно будет в районе 15-20.
    Итак. В то время, как тебе на свою СОНИ НЕКС6 надо будет брать ипотеку и покупать Цейс 24\1,8, который ещё ко всему прочему ни разу не блин, я уже давным давно снимаю на 20\1,7.... И ещё и стаб у меня есть )))))))
    АПанасоник Лейка 25\1,4 уже давно продаётся. Стоит 20.000 рублей. Не дёшево, но это же типа лейка. У СОНИ ЦЕЙСЫ по 40 стоят… Мне это стекло не подходит, но любители "полтинников" довольны. Ну и тем более крутая надпись - лейка. Хотя я полтинники не понимаю и не держу это стекло. Картинка соответствует цене и надписи.))))
    35\1,8 под НЕКС пока нет… Так что ждём))))


    Ну по портретнкиам тут почти паритет. 45\1,8 и 50\1,8... Хотя как паритет?
    Можно заметить, что 45-ка от Олика всё же довольно заметно меньше и фокусное удобнее. Ну да ладно... Самое главное, что у Олика есть 75\1,8 и уже продаётся, а когда что-то подобное будет под НЕКС мы не знаем... Ждём ))))
    Ну и для справки Панасоник обещал (уже и картинки есть) 42\1,2... То есть это будет нормальная замена уже полнокадровым гигантским 85-кам... с учётом того, что на ФФ 85-ках 1,4 никогда рабочими никогда не были и снимать всегда надо было с 2, а то и с 2,5, а у всех стёкол под микру рабочее то, что написано на объективе, так даже и по ГРИП уже даже у ФФ особого преимущества не будет. Когда что-нибудь подобное будет под НЕКС я даже боюсь представить.

    Телевики обсуждать будем или как?
    Просто для справки сейчас в уме насчитал 6 телевиков под микру, это не считая 35-100\2,8 (о нём позже)... Под сони насчитал 1 ))))

    По китозумам тоже можно вкрадце пройтись.
    В принципе НЕКС тоже не обделён.
    Но под микру есть:
    Олимпус 14-42 3 версии.
    Панасоник 14-42 обычный
    Панасоник 14-42 Х - блинчик с моторным зумом.
    Панасоник 14-45 (гораздо качественнее и уже совсем не кит по картинке)
    Олимпус 12-50 - пылевлагозащищённый, ЭФР 24-100, очень быстырый, есть возможность переключиться на электронное зумирование для видео полезно, а также с очень крутой для зума макрофункцией... Для справки: максимальное увеличение у него 0,72...
    Что мы имеем под СОНИ ты и так знаешь.

    Макрики?
    Под микру два шикарных макрика Панасоник Лейка 45\2,8 и Олимпус 60\2,8
    При том, что есть китовый зум 12-50, который имеет очень неслабую макрофункцию.
    Напомни... что там из макриков под НЕКС есть?

    Ширики:
    9-18 и 7-14. Первый микроскопический дешёвый и с хорошей картинкой. Второй побольше, дорогой, но с бесподобной картинкой, да ещё и углом 120 град, что очень широко даже для ширика.
    Под НЕКС тоже теперь есть шишик. Так, что тут ещё терпимо. Хотя если рассуждать про «ожидания», напомню всё же, что на ширики владельцы микры уже года два снимаю, а под НЕКС его сделали буквально на днях.

    Отдельно хотелось бы сказать про такую мелочь, как классические светосильные зумы.
    Напомню, что под микру уже есть комбинация 12-35\2,8 и 35-100\2,8. Интересно, через сколько пятилеток что-нибудь подобное будет под НЕКС? Хотя может СИГМА порадует раньше…

    ИТОГО!!!!!!
    Ты понимаешь какую глупость сейчас сморозил? Ждать конечно приходится. Но только вот именно на НЕКСах...
    И в то время, как система микра может уже легко поспорить по ассортименту и камер и оптики со старыми зеркалочными системами типа той же Сони Альфа, разве что светосильных телефиксов нет, НЕКС это сугубо любительская система в которой работать с внешним светом можно только на 2-х камерах ценой от 30.000 рублей, автофокус вообще исключает серьёзное применение, а оптики хватит только для основных задач да и то "впритык".
    А отсутствие блинчика с фокусным 35-40 вообще позор для компактной системы.
    Так что делай выводы....


    Если ты хочешь реально компактного, то тебе сам Бог велел микру.
    Итак первое это камера.
    Идеальный вариант это ОМД ЕМ5. Но он конечно дорогой относительно. Как вариант ты правильно сказал: епЛ 5.
    Ключевое отличие от ЕМ5 будет в стабилизаторе и отсутствии ЭВИ. Остальные отличия считаю несущественными. Экран у того и другого поворотный в одной плоскости, как у НЕКСОВ.
    Но, во-первых, стабилизатор есть и у епл5, только не такой супермегакрутой, а обычный, но не хуже, а наверное всё же получше, чем у СОНИ. Во-вторых, если приспичит видоискатель - купишь внешний.
    Пока новых Пенов ещё не продают. Но буквально через пару месяцев уже будут. Правда сначала цены могут быть высоковаты. епЛ5 будет стоить где-то наверно 25 поначалу, но со всеми новинками так.
    Матрица в нём будет уже такая же, как в ЕМ5. Матрица просто убойная по всем параметрам.

    Дальше так. Смотря какие у тебя приоритеты.
    Можно собрать комплект на одних фиксах, которые можно рассувать по карманам и пойти куда угодно.
    Допустим:
    14\2,5 - 3000 рублей
    20\1,7 - 12.000 рублей
    45\1,8 - 12.000 рублей.

    Итого есть все фокусные от ширика, до портретника.
    За исключением первого это всё шикарные фиксы. При том, что первый хоть и не выдающийся, но кадр тебе не испортит. В принципе первый пункт можно поменять на премиум 12\2… Но тогда это будет 20.000 рублей.

    У меня есть сумка, сделанная специально под даблкит НЕКСа. Туда должен влезать НЕКС с китом 18-50 и блин 16\2,8. В эту сумку я укладываю свой ЕМ5, 20\1,7 и 45\1,8 и там остаётся ещё место для одного объектива, которым по логике вещей должен быть 14\2,5 (думаю всё же прикуплю его – в хозяйстве пригодится)
    Итого, когда я куда-нибудь иду, я просто вешаю себе эту сумочку себе на плечо и всё. У меня с собой есть фототехника чтобы снять практически всё, что угодно в любых условиях освещения. Особенно радует 20\1,7… Стекло просто мастхэв.
    45-ка радует не меньше. Это, считай А900+банка по портретным свойствам, только даже лучше наверное.
    Это набор для творчества. Ходишь так спокойно и снимаешь фиксами. При том, что качество на уровне добротных фиксов, места вообще не занимает. При желании камеру можно повесить тупо через плечо, а объективы положить в карман. Они имеют размер катушки с нитками примерно, чтобы ты представлял.
    В принципе на самом деле этим можно снять всё, что угодно. Даже порепотажить легко можно. Камера-то в руке и зумировать можно «рукой», то есть когда камера в руке, а не к голове привязана, можно и на фиксы нормально репортаж поснимать.

    Но конечно для серьёзной съёмки, где нужна оперативность лучше всё же зум, а лучше светосильный зум.
    Светосильные зумы, как известно очень тяжёлые. Так что чтобы удобно было держать ЕМ5 с огромными 300-т граммовыми стёклами ))))) Я одеваю на него дополнительную ручку. Она практически не увеличивает размер, но кардинально меняет хват. Когда совсем всё серьёзно у меня есть вертикальная ручка тоже .
    У меня есть 12-35/2,8... Защищённый к слову... Ну что тут говорить? Светосильный премиум зум.
    Дальше завтра мне привезут 35-100/2,8.... То же самое. На 50 грамм тяжелее )))))
    Ну и есть широкоугольник 7-14\4… Такого ширика я раньше нигде не видел. Потрясающая равномерность по полю. 14мм ЭФР, угол 120 градусов, а углы практически идеальные. Обычно у шириков на открытых углы представляют из себя чёрную кашу. А у этого только в самом углу лёгкое мыльце. Цвет и контраст на уровне топовых стёкол.
    То есть у меня уже диапазон 14-200 перекрыт топовыми светосильными зумами. Все зумы очень быстрые, с шикарным конструктивом и ещё более шикарной картинкой.
    Одеваю на свой ОМД вертикальную ручку, вспышку и иду бомбить на свадьбы. Недавно так и делал, кстати. Только не бомбил, а товарищу свадьбу снимал. Ну я свадьбы как-то не умею снимать. Но техника меня не ограничивала ни в одном месте. Только вспышка, разве что, у меня немного не того уровня, чтобы сериями лупить.
    А так во всём остальном полноценная система для профессиональной серьёзной съёмки.
    Фокус молниеносный, с дополнительной ручкой ЕМ5 держать ровно так же удобно, как любую большую зеркалку, картинка на высшем уровне... управлять камерой вообще проблем нет... Два колеса и ещё куча настраиваемых кнопок… Хотя, ты знаешь?.... Управлять камерой не надо. Всё всегда на автомате ))) Единственное управление - кнопка спуска.
    То есть я в микре собрал систему, которую не на каждой зеркальной системе соберёшь. У меня есть и комплект из фиксов, чтобы налегке погулять, но снять всё и везде. И набор светосильных зумов, чтобы если что снять серьёзно. Ну и плюс у меня всегда есть возможность использовать любой внешний свет и хоть студию открывай.
    Такая же система на зеркалке будет требовать большой рюкзак. А у меня всё это барахло лежит в сумке нешнл джиографик вот такой:
    http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90616&modelid=7815074&clid=502
    Ещё вопросы есть?
     
  25. Aleks23

    Aleks23 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не лень же столько писать! Я даже читать не стал от такого количества букв.
     
  26. MySelf

    MySelf Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2002
    Сообщения:
    3,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Fyarik, тебя пипец как много. Ты думаешь тебя столько кто-то читает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. fyarik

    fyarik Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И что? это куму-то мешает?

    Читают меня часто... уж поверь. Я на почту и в личку сообщения регулярно получаю от совершенно случайных людей, которые что-то спросить хотят. Бывало один раз я объектив продавал какой-то, в объявлении телефон был. Так мне человек позвонил и сказал, что объектив покупать не собирается, а просто сказать спасибо, что я много пишу.

    Напечатать этот текст у меня заняло ээээ ... минут 20 с учётом перечитывания и редактирования. Печатаю я быстро.


    так не читай... заставляет кто?
    Вообще-то конечно читать лучше научиться. В чём прикол хвалиться тем, что не смог прочитать несколько абзацев?
     
  28. Aleks23

    Aleks23 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так не читай... заставляет кто?
    Вообще-то конечно читать лучше научиться. В чём прикол хвалиться тем, что не смог прочитать несколько абзацев?[/QUOTE]

    Если бы несколько, давай по короче, я записываю::)
     
  29. B*Дядя*M*Фёдор*W

    B*Дядя*M*Фёдор*W Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    3,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фуярик. При всём моем уважении к твоим фотопознаниям... эта тема о фототехнике марки Sony. И пусть она такой и останется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. fyarik

    fyarik Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так а где тут проблема?

    Ветка не подразумевает, что надо исключительно хорошее про СОНИ говорить... Разве нет?
     

Яндекс.Метрика