1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

X1 vs GLK

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Crush, 10 дек 2012.

  1. King-Shadow

    King-Shadow Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю! :)

    Однако, Никит, положа руку не куда-нибудь, а именно на сердце, могу сказать, что:

    1. xDrive - это неправильный полный привод. Ибо подключаемый. Все его преимущества могут быть сведены на нет одним глюком в электронике или просто окислившимся разъемом. Правильный полный привод должен быть постоянным. Как на Мерседесе и Audi, хоть ты их и не любишь :)
    2. Легковые повадки у кроссовера - это блажь. Высокий центр масс не удалось отменить даже инженерам BMW, хотя они очень старались. Любой кроссовер с клиренсом от 160 мм кренится больше, чем легковушка с клиренсом 120 мм. Если крены сопоставимы, кроссовер будет ощутимо жестче. Физику не обманешь.
    3. Расход у 20d и 220 CDI отличается на пару капель.
    4. Преимущество над GLK в практичности салона Х1 получает только за счет наличия лючка для лыж. Актуально только для езды вчетвером, и только при отсутствии крепежа для лыж на крыше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Totti

    Totti Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    53,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Первыми четырьмя пунктами вы открыли для меня много нового. Не подозревал даже ничего подобного, хотя почти три года на GLK. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. дядя_Федор

    дядя_Федор Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина


    1) Управляемость у ГЛК со спорт подвеской - на пятерку. Об "убогой управляемости" это конечно сильно :) К слову, ГЛК - авто жены, мне же нравится мой х5 (но не управляемостью, нравится за другое). Но при этом управляется ГЛК на 19-х да и на 18-х колесах СУЩЕСТВЕННО лучше, чем Х5 на 20-х колесах.

    2) Динамика на 3.5 бензе - очень хороша. После 4.8 на х5 проблем в недостатке динамики не испытал ни разу. Это из-за худшей шумоизоляции в бмв кажется, что прям мчишься, а в ГЛК объективно получается и быстрое перемещение в пространстве и при этом нет ощущения надрыва движка.

    3) За 30 ткм - никаких вопросов кроме традиционных для ГЛК скрипа при складывании зеркал (замена по гарантии механизма в сборе).

    4) ГЛК понравился именно легковой посадкой. После Х5 уселся в ГЛК гораздо удобней не смотря на то, что в нем нет комфортных кресел и по внешнему виду сидения выглядят обычно. Кроме того, вылет руля более чем достаточный. В итоге после длительной поездки на ГЛК спина не болит никогда, чего не сажаешь об Х5.

    5) Вместительность - это явно не козырь ГЛК, но предположу, что места там все равно больше, чем х1.


    Ну и последнее - в ГЛК можно ехать долго по дорожному полотну среднего качества, и из тебя всю душу не вытрясет, в отличие от х1 :)
     
  4. Wolfram

    Wolfram Новичок

    В клубе с:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот это очень сильный аргумент в пользу ГЛК. На жёсткой подвеске БМВ можно ездить только по хорошему покрытию. Не смотря на слепую любовь к БМВ надо признать, что мерс однозначно лучше чем Х1. Прокатился сразу это понял.
     
  5. NaZdorovye

    NaZdorovye Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Мое мнение на эту тему,если сравнивать эти два автомобиля.То лучше ГЛК.Даже дизайн у него как то интереснее.Хотя я с X теперь по жизни )
     
  6. дядя_Федор

    дядя_Федор Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Более того, на ГЛК по ходовой ничего не меняли. При этом дороги не очень и диски лето 19, зима 18 (то есть не 17-ые). На х5 с похожими же пробегами в ходовую приходилось уже заглядывать далеко не раз.

    И кстати, именно ГЛК (по крайней мере на спорт подвеске) в отличие от МЛ - идеальный баланс отличной управляемости и комфорта, как для кроссовера. Я в свое время даже не ожидал такого редкого сочетания от мерседеса.
     
  7. Totti

    Totti Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    53,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    :nod:Полностью согласен...единственно я бы наверное хотел чуть-чуть поострее руль, но и так очень хорошо... Очень удачный и сбалансированный автомобиль:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NaZdorovye

    NaZdorovye Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вывод ! Берем GLK :)
     
  9. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1 за GLK.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, ваше право. Мне х показался чудесным компромиссом управляемости как на е90 и реальным пофигизмом к колее и кочкам. Глк не показался мягче. Поспдка на глк хуже.

    Своими деньгами, я проголосовал за х1.
     
  11. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выводы надо делать основываясь на личных впечатлениях, а не на "продавцах слонов"
     
  12. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    ТС, тут недавно один владелец свой годовалый безпроблемный Х3 сдал в трейд ин за 1450.
    ищите аналог такой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все верно! Но еще можно вспомнить про немаловажный фактор - Бюджет. Потому что ну не верю я что в новье глк может стоить как х1 в сходном по количеству финтифлюшек салоне.
     
  14. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Единственный минус для меня в ГЛК - тормоза! Ну тут не понятно - либо у меня косячный, либо они на всех ГЛК такие, но жалоб я не видел! У меня такая проблема - до половины нажатия на педаль реакции 0, а потом начинает тормозить :shock: На С-ке такого нет....хз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обе машины хороши, выбирать надо сердцем, а лучше сердцем жены,чтобы потом остался жив ваш мозг.
     
  16. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он не неправильный в БМВ, он - другой. В 18 лет я был заядлым джипером, про особенности и отличия систем полного привода знал задолго до получения прав, благо в те времена были друзья семьи с такими выдающимися в техническом плане машинами как G-класс, хонда hrv, forester S-turbo, Диско 2

    Инженеры БМВ сделали реально классную систему полного привода, которая проигрывает "механическим" только в очень узком диапазоне ситуаций, да то больше теоретически, нежели практически.

    При глюке в электронике, та же ку5 может более-чем неадекватно себя повести, а его привод тут же сдуется, потому что весь смысл кватро аналогичен квайфу. Тоесть при нулевом зацепе одной из осей, на вторую пойдет...ноль. :nod:


    Первое, что я сделал после покупки Х1 это вот:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Исследовал поведение досконально.

    Я был очень приятно удивлен! Конкретно хваленый ассиметрик авд от субару висел бы беспомощно там, где икс медленно но верно пер вперед, только за счет 1 ого переднего колеса с хорошим зацепом.

    На простой раскисшей колее, там где гелендваген шуршал электроникой и не ехел, пока ему не включили 2 из трех блокировок (что напрочь отбило его возможности "поворачивать") икс раскатывал как хотелось, без проблем выпрыгивая из колеи, спокойно разворачиваясь под газом.

    Я ездил на ку7 и на диско 4 по этой же дороге. Именно с точки зрения полного привода х1 лучший. Он спокойно прет там, где все прочие требуют кавелерийской работы газом или подключения "фишек" из арсенала чистокровных проходимцев.

    Естественно геометрию никто не отменял, но не будь этого клюва спереди - быть х1 серьезным бойцом. Это факт. :hi:



    Есть теория и есть реальность. Если сравнивать абсолютно идентичный автомобили, то ты наверное прав. Но автомобили не идентичны и в этом смысле. Баварцы всерьез поработали над этой системой, ее отличие от остальных в том, что она реально управляет балансом авто, а не просто пытается крутить всеми 4мя колесами, как ауди.

    На х1 совершенно не ощущется его полноприводность на скользкой дороге, морду не продолжает сносить на льду при сбросе газа, она цепляется как если бы был задний привод, под газом стремиться пойти боком, а при излишне грубой работе подключает переднюю ось ровно настолько, сколько нужно, чтобы машина не плужила.

    В итге я по промерзшему асфальту БЕЗ ПРОБЛЕМ могу вести машину боком на эстакаде мкада, как если бы она была заднеприводной. Вспоминая RS5, у которой "7мь бед один ответ - морду наружу" - небо и земля.

    Много ли подобных сювов ты знаешь? ) :thumbup:

    За что я не люблю мерседес и ауди: за автомобили, которые создаются исключительно для перемещения и... продажи! В проспектах и рекламе написано много хорошего, но в быту поведется на это только, простите, лох. Самое яркое разочарование - RS5 текущего поколения: авто настолько туп в управлении, что впечатлит разьве что неизбалованного водителя и то, только ускорением на прямой. В поворотах он скучен. Про мерседес - ты помнишь ) Весело и глупо, хотя сердцу какого-нить южанина ростом полтора метра точно приглянется.

    Про глк не скажу, мне как-то в голову не пришло его попробовать водить близко к пределу: перевернется ж :facepalm:

    Вообще-то, в отличии от ГЛК, х1 это практически е91, только слегка (2,5 см вроде как) повыше. И я честно могу сказать, как человек накатавшийся на полноприводной е91 сполна, между ними нет большой разницы по управляемости. Зато есть по комфорту. Там где е91 вытрясала душу (стандартная подвеска) и не радовала пробоями на стыках мкада, реакциями на колейности, у Х1 все это исправлено. Его комфорт вплотную близок к е60. Но он "громче" и больше сверчков.

    Прогресс не остановить )

    Если кто-то сомневается в возможностях трешки, особенно сравнительно с ГЛК... ну что сказать... :D

    Это вообще не важно, я не имел в виду что он у х1 меньше, чем у глк. не сомневаюсь, что у МБ с этим все ОК.

    Хотя, прокатившись по автобанам германии на прошлой неделе, я сделал вывод, что МБ отвозят все в Россию. Немцы кошельками проголосовали за Х1 и новые пятерки и трешки туринги. Их там НАВАЛОМ. Мерседесы - только такси в берлине и все древние.

    Я не думаю, что Х1 выигрывает у ГЛК по этому показателю, а для меня куда важнее возможность на х1 менять наклон задних спинок сидений. Там реально очень удобно сидеть.
     
  17. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Да хорош стебаться уже)
    GLK сравнивается с Х3. Причём тут Х1 не пойму???
     
  18. peluso

    peluso Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    C вероятностью процентов 80 это мерседес
    Глк надо сравнивать с икстри:nod:
     
  19. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну если абстрагироваться от коровистого внешнего вида ГЛК (он кажется больше, чем он есть на самом деле), то вобщем-то Х3 для него великоватс )

    А х1 в названии темы указан ;)
     
  20. peluso

    peluso Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это корова?:cool:
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      119.1 КБ
      Просмотров:
      156
  21. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я думал рестайл нельзя с морды неудачно сфоткать :facepalm:

    Вообще он с жопы плохо смотрится. Причем катастрофично, впрочем как и другие туринги от МБ, кроме гЛ
     
  22. peluso

    peluso Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Х1 и хз с морды красавцы?
     
  23. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для женщины все преимущества х1 так красочно расписанные BFG совершенно никчему. Моей жене и в голову не придет лезть в такие говны - не факт что ГЛК еще легче из них вылезет.Но убогость салона , дверки из фольги , отсутствие нормальных 6-цилиндровых двигателей и чудовищная нижняя губа под бампером для нее критична. Да и по деньгам никакой экономии. Х1 - дешевая машина за дорогие деньги , единственное утешение - она неплохо едет , но для женщины это первостепенно !?
     
  24. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    GLK сравнивался всегда с 83-м кузовом Х3.
    Новый кузов - это уже намного больше GLK.
     
  25. peluso

    peluso Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Икс1 это ребенок забытый на вокзале,в какие бы говны вы его бы не загоняли))))
     
  26. peluso

    peluso Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К сожалению иксадин вышел помойкой((((
     
  27. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну смотря для какой женщины. :hi:
    Знакомые мне женщины отличают автомобили не только по цвету. Это нормально, если она сама может позволить выбрать и купить себе машину, а не довольствуется остатками с мужней авто-трапезы, сидя на иждивении.

    А насчет губы, вы внимательнее присмотритесь к конкурентам (я про тот же глк и, к примеру, Эвок) там немногим лучше ситуация с этим свесом. Вопрос дизайна. В М-пакете уже этот нижний спойлер не особо-то и торчит.
     
  28. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну уж точно красивее ГЛК :D
     
  29. дядя_Федор

    дядя_Федор Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Да, уж что-что а вкусы у людей точно разные :)

    Ну вот никогда бы не подумал, что кто-то сможет объективно заявить, что х1 лучше с эстетической точки зрения, нежели ГЛК :)



    2 ТС: нормальный тестдрайв ответит на многие вопросы и сразу станет понятно чем отличается Х1 от ГЛК :nod:
     
  30. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для BFG : и моя красавица любит зажечь , но как зажигать на 4-х цилиндровой тарахтелке ? И при этом вибрации и звуки такие , что вообще сомневаешься в наличии шумоизоляции. У самого два БМВ - купе сейчас отдаем , берем х5 , но такого неоднозначного авто как х1 я еще не видел.Понятно желание БМВ заполучить недорогой молодежный сектор покупателей, но при чем здесь Премиум ?
     

Яндекс.Метрика