1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя рабочая температура ож?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kalya, 29 окт 2012.

  1. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фиг знает, странно что 77 гр и зимой и летом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vicky

    vicky Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    не ну серпантинах в горах(пологих) если наверх переть 140-160 можно поднять 82-84...автобаны в европе если 200..то тоже 82..ноэто летом когда +35..
     
  3. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не торопись...это морозы... у меня термосы новые стоят, до морозов все ок 88+, сейчас при скорости движения 30-50 не прогреваюсь до 88 и за 40 минут :eek: пока причину вижу в печке, выключаю печку и температура полезла вверх....

    узнай на сколько расчитан твой термос. Если на 88, то у тебя проблемы. Если и летом было 77, то основной полюбому на замену. Потрогай нижний патрубок на радиаторе, горячий-замена термоса.
     
  4. vicky

    vicky Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    -20..сейчас..греется до 77 за 3 километра тошнилова патрубак холодный,если печку на полную и стоять...привет 70 гр
     
  5. vicky

    vicky Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    да надо бы посмотреть конечно...третью зиму меня интересует этот вопро...но просто вопрос ребром не стоит..стрелочка посередине ..7-й тест 75-79..просто понимаю что маловато,но просто толи сейчас качество всего гуано,у товарища на мерсе сди как начались качели с термостатом..то холодная то кипим..и это у официалов
     
  6. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это вообще не показатель..3 км...я за 15 км тошнилова не прогреваюсь... прокатись по трассе пару десятков км, тогда и выводы можно делать основываясь на симптомах
     
  7. vicky

    vicky Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    попробую
     
  8. U_571

    U_571 Подлодкин

    В клубе с:
    28 янв 2004
    Сообщения:
    3,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Братья :hi:

    N47N машине 2 месяца от рождения. Дизель первый.

    Настораживает, максимум нагрев двигателя до 75 градусов, ну 77 на DS. В салоне жарко. Это нормально ? ОД позвонил - казали что -20 что вы хотели то. 40 км в движении из них км 15-20 в относительной пробке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Лист пластика около 2-3 мм толщиной неплохо гнётся. Вставил в щель сверху, лист получился перед радиаторами всеми. Не закреплял его никак, т.к. встал чётко по размеру враспорку.
    Проверить нет возможности, на дальняка не катаю, а по городу поездки короткие. Но до работы ехать недалеко, около 15 минут, прогрелся до 80 град. Картонку - лист использовал ещё и на Е53 бензинке - и греется быстрее на ходу, так там ещё и профилактика перемерзания КВКГ.

    [​IMG][​IMG]
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Два часа назад тоже заколхозил картон, так как утром за 15 км езды со скоростью 30-50 км/ч прогрелся только до 70, при исправных термостатах. Посмотрю на результат.
    Запихнул картон между основным радиатором и радиатором усилителя (он остался спереди обдуваемый всеми ветрами), тоже враспор, встала как родная)) ничем больше не закреплена.
    Единственный минус, если смотреть в ноздри, видно картон. Но это эксперимент, если плюс будет ощутимый, сделаю нормальную защиту.
     
  11. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Если не найдёшь твёрдого чёрного материала, есть вариант - картонку или покрасить, или обтянуть чёрной плёнкой, и сзади плёнку закрепить обычным степлером.
    Но ИМХО, огромного плюса ты сразу и сам не почувствуешь. А вот дизельку полезнее будет , перегреть его хрен перегреешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень культурно получилось:thumbup: Ищу себе подходящий пластик...

    Поездив по городу сегодня больше часа, остановился и минут через 5 решил проверить темп. ОЖ...70 градусов всего, постоял на хх еще минут 15- температура снизилась до 67 и дальше не пошла. Не есть гуд. Вся надежда на "картонку". Не буду ее снимать до лета (двигателю лучше будет и радиатор целее и чище).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Нереал какой то :shock:

    вебаста поди?:cool: иначе очередной нереал

    картонка на месте не спасёт:facepalm:
    на месте ничего не спасёт.
    Вот то что после часа езды 70 - это термостаты.
     
  14. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На месте если не спасет, в движении поможет точно.
    Термостат новый стоит, АГР удален, до сильного мороза двигатель грелся до 88-93, так что все в порядке. Наверное, на хх (и близкое к нему) просто быстро остывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Котофей7077

    Котофей7077 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Х5 35d
    сегодня в движении(50-80км/ч) показывал до 93гр, в пробках опускалась до 82
    прогревается быстро,до 77гр, примерно 7км в режиме 20-80км/ч (вебаста есть)
    температура за бортом -17,5
    термостаты менял оба три недели назад
     
  16. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Думаю ответ в вебасте... за 7 км в мороз я не прогреюсь точно. Термосы все новые и до морозову было 88-93
    Если ехать без печки, делал опыт, решил померзнуть))), то прогревается быстро...
    Завтра будет нормальный пробег по трассе, буду утром очередной опыт ставить.

    И картонку испытаю... при медленной езде от нее толку ноль.
     
  17. vicky

    vicky Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    RUSSO.. только домой зашёл..целый день ездил...-17...пробки ..трасса ..светофоры...77 едешь...73 стоишь електрический догреватель с правой стороны (с левой по-ходу) как только меньше 75..сразу включается по нагрузке на гену слышно..но больше 77 ни в какую...такое ощущение что терм как на древнем мерсе на 75 открытие ..вебасты нет...е46 рест м47н2
     
  18. vicky

    vicky Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    выхлоп пустой...труба и оконечная банка...куллер хороший...чип...заслонок нет...егр и всех потрохов нет..заслонок нет...
     
  19. vicky

    vicky Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    термостат основной не лазил...проехал так 100к...пока нормально....неохота трогать...вот просто интересно это для этого двига критично или нет?....77 градусов
     
  20. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если тебе пофиг что ты выбрасываешь деньги считай на ветер(ибо у тебя постоянно включается догреватель и идёт пееррасход топлива)то можешь и дальше катать.
    А вообще невижу ничего сложного и дорогого в том чтобы взять да поменять уже давно прохудившиеся термостат.
     
  21. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вебаста лишь помогает быстрее прогреться движку в движении до 76гр потом она отключается,а потом уже как раз исправные термостаты важнее.
     
  22. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Вот уже какие то данные вырисовываются, а то я думаю - почему у меня машина на работающей машине работает - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=509330&page=5 - у меня работала на 75 град, и это меня удивило. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Котофей7077

    Котофей7077 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Термосы иногда бракованные бывают, помню еще когда на 535d ездил
    была тема в ветке,что у кого то попадались термосы,которые отказывали через месяц
    патрубки проверьте еще раз
     
  24. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Все можно было написать в одном сообщении...
    На сколько я понял, твой термос этот 11 51 7 805 811, экзист к примеру дает замену эту и температура открытия 88 http://partmaster.by/product/153088
    Так что ездишь ты на полухолодном движке.

    п.с. поправлю епти...так это же наш термостат и есть, у меня такой же, температура открытия 88
     
  25. vicky

    vicky Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    да согласен полностью сложного нет.....просто когда термостат не держит большой круг тоесть часть ож всегда идёт по большому...то на трассе пустил накатом ...и усё двиг холодный м54 уже проходили..до конца чут-ка не закрывался...а тут нет такого...нагруз...накат ...77...ну 78...и всегда так..
     
  26. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Проверю конечно, но до морозов все было ок. Если завтра на трассе прогреется до 88+ значит все хорошо.
     
  27. vicky

    vicky Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    спасиб ...LeXuS да я в курсе...и всё понимаю это...,просто нет тех симптомов полуоткрытого термостата..скорость прогрев всё норма...сёдня весь день с 7 тестом проездил...такое ощущение что именно открытие на 77 градусов...именно сам алгоритм такой..
     
  28. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я тоже ездил и выше 78 темп не поднималась...
    Оригинал и все аналоги открываются на 88.
    Когда у тебя будет 75-77, потрогай нижний патрубок радиатора, если горячий, то сам понимаешь...
     
  29. ALЁша

    ALЁша Banned

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    А всётаки придётся поменять основной термостат,77 гр-это НЕ нормальная температура для мотора
     
  30. vicky

    vicky Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    до 77 ледяной п о 7 доходит до 78...теплеет и падает на 77...и так потом держится..я понимаю что это должно произойти на 88....именно это мне и не ясно...почему так?...то есть именно открытие на 78...а не постоянный пропуск в большой круг..до 78 по седьмому всё ледяное снаружи..патрубки большого круга..радиатор...
     

Яндекс.Метрика