1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BOOSTERPLUG для BMW F800GS ???

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем -Sash-, 6 апр 2012.

  1. polo31

    polo31 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Ребята, кому интересно в разделе мотоциклов серии R я создал соответствующую тему про бустре своими руками. там подробная инструкция.
     
  2. slavka

    slavka Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2005
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо почитать, штука нужная.
     
  3. polo31

    polo31 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    если мне кто- нибудь скинет зависимость от температуры датчика мотоциклов F серии то я постараюсь подобрать соответствующий и для них.
     
  4. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а как ее узнать эту зависимость, на снятом датчике можно? а то при комнатной температуре в холодильнике и морозильнике его можно помучить ))

    вот для удобства сразу ссылка на твою тему там http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=663408
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. polo31

    polo31 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    да, снимаешь его с мотоцикла. нужен будет мультиметр. в нескольких температурных точках снимаешь значение его сопротивления пусть будет для простоты холодильник, улица, комнатная температура и теплая вода. и данные мне написать. дальше я уже буду подбирать.
     
  6. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    блин, на графики смеси было бы конечно интересно посмотреть, а то это слепое обогащение не очень нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. polo31

    polo31 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
  8. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ничего личного, но честно говоря в шоке от того,что вы пишете.

    бедная смесь - это мало бензина на много воздуха, валить начнет, но температуры и детонация :help::hi:

    корректироваться на моце по температуре - очень эффективно :rock::help::D не все машины то настраивают зима/лето, а у вас зимы просто нет :D

    не издевайтесь над аппаратами, найдите настройщиков, которые карты пропишут. думаю многие автомобильные помогут,что Оливер,что Пелка.

    пока читать смешно, это как половина машин с каен-клуба с обманкой на педаль "спринтбустер",которые считали что это мощности прибавляет))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. polo31

    polo31 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    не соглашусь бедная смесь это далеко не валить начинает. это наоборот падение небольшое мощности в угоду небольшой экономии и экологии. детанация да, валить начинает нет. не с потолка же взяты расчетные данные по максимальному кпд- лямбда 0.86, соотношение 12.6 (богатая смесь) но с высоким СО и СН. и максимальная экономичность (более бедная смесь ) с лямбдой 1.05, соотношением 15.4. в соответствующей литературе наглядно представленые данные графики. и про супер- пупер повышение мощностных характеристик ни кто не говорил, проблема в малой приемистости на низких оборотах. и на практике это действительно решается. хотя раньше так же скептически был настроен.
     
  11. polo31

    polo31 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    что бы не быт голословным
     

    Вложения:

    • graf3_instr.gif
      graf3_instr.gif
      Размер файла:
      46.7 КБ
      Просмотров:
      228
  12. VAS_66

    VAS_66 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Хороший совет. Вне всякого сомнения решающий проблему уверенной тяги на малых оборотах. Едешь в Москву, находишь спеца по картам, перепрошиваешь, упиваешься сознанием своего технического превосходства над остальными владельцами БМВ за пределами МКАД.:rock: Не понравился результат, едешь в Москву...:rock:

    P.S. Корректировка по температуре выглядит более корявой, но значительно доступней и она обратима без посторонней помощи.;)
     
  13. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Родной мозг сторонними картами прошить? Хм... Чего-то ни один знакомый мне спец не берется. Все командеры, да бразеры используют. Но это, прАстите, время, стенд, деньги и результат не факт что устроит. Ибо те же карты подобрать - вопрос тот еще. Ибо никто не будет во всех режимах обкатывать с обратной связью, долго это и опять же - деньги.
     
  14. polo31

    polo31 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    да чипы в общем на ибее есть, уже готовые прошитые. но доверия к ним у меня если честно нету. да и что касается повер командера. то из готовых карт на R1100 есть только на небольшое обогащение помойму до 13.8 или 13.2
     
  15. polo31

    polo31 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    да и мотоцикл у меня не такой и денег не столько что бы командер вкорячивать.
     
  16. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если еще актуально.
    Зависимость от температуры оригинального датчика на F800S 07г:
    -12 - 25КОм
    +5 - 11,6КОм
    +25 - 4,88
    +35 - 3,7

    Да, и сам датчик отличается от того, что на R серии. Он весь пластиковый, не на резьбе, кожух терморезистора - паутинка из пластика, а не сплошной медный. Вот сфоткать не догадался
     
  17. Sxrenaba

    Sxrenaba Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем привет! А на F650GS Twin кто-нибудь эту штуку ставил? Подумываю как бороться с низами, хотел звезды менять, но тут наткнулся на тему, вот думаю, может заказать boosterplug.
     
  18. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Звезды (можно одну) оно надежнее будет.
     
  19. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    только низов не добавит
     
  20. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Низы нужны тронуться и медленно проехаться.
    По трассе они не нужны.
    Эти задачи успешно решаются звездами.
    Главное не переборщить.
     
  21. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а на трассе зачем низы? первая передача 4 тыс это уже около 30-35км/ч, нужно еще медленнее где-то ехать? или наоборот где-то нужны низы не на трассе? вы меня запутали
     
  22. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    :shock::shock:
     
  23. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Переднюю звезду ставьте на 15 зубов.
    Я поставил вундерлич, ибо про туратеч читал отзывы что быстро сьедаются.
    Если заднюю ставить увеличенную, то надо цепь менять, а зачем оно мне это на новом моте.

    Из недостатков замены цепи - снижение максималки.
    А какая мне разница 180 или 190.
    Все равно стоко мыслей даже нет гонять.
     
  24. Sxrenaba

    Sxrenaba Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А ужор не вырос? Ведь вроде обороты должны стать выше на всех диапазонах скоростей. Я думал менять к концу сезона, у меня как раз цепь должна по пробегу подойти, вот и тюнингнусь. Про звезды туратеч тоже слышал плохие отзывы.

    Низы нужны не столько на трассе, сколько в лесах и междурядьи.
     
  25. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Как было на компе 4,4 литра на сотню так и осталось.
    Я правда поставил пока 16 зубов вместо 17.
    Но разница порадовала.
    А 15 зубов только на днях заказал.
    Ставить попозже летом буду. На трассе 16 устраивает.
     
  26. Sxrenaba

    Sxrenaba Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Возвращаясь к вопросу о звездах, я тут вычитал на wunderlich, что у F650GS в базе стоят звезды 17/41 , у F800GS 16/42, а у F700GS 17/42, то есть получается, что у нас и у 800 гс стоят четные звезды, и в теории цепь должна быстрее уходить, а у 700 эта проблема решена? Или я что-то путаю?

    Сегодня хотел поехать за 16 передней звездой, 15 не нашел.
     
  27. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    У 650ки передаточное число 2,41 , у 700ки - 2,47 . а у 800ки - 2,62.
    А у вас какой мот?:hi:
     
  28. Sxrenaba

    Sxrenaba Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня f 650 gs twin, около часа назад поставил переднюю звезду 15, заднюю не менял, проехал километра 3, пока впечатление положительное. :rolleyes:
     
  29. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Для 650ки - однозначно переднюю на 15 зубов надо.
    А если внедорожно использовать собираетесь, тогда и заднюю увеличивайте.
    Я не собираюсь на своей 700 в грязь лезть.
    Поэтому заднюю трогать не буду.
     
  30. Sxrenaba

    Sxrenaba Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я вот что-то сходу звезду переднюю на 15 не нашел, вот и взял на 16. Теперь надо покатать, посмотреть как себя поведет. Но низов прибавилось, однозначно.
     

Яндекс.Метрика