1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    если там разница в сорок с лишним сил, то странно почему одинаково?
     
  2. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    тоже был удивлён, что кабрик 408л.с., который на 100кг тяжелее купэхи 450л.с. был лишь чуть медленнее:eek::eek::eek: хотя есть подозрение, что та купэха ещё со старым двиглом 408л.с., а авторевюшники тупо списали хар-ки рестайла НЕ разобравшись:cool: видел эту же купэху в тесте другого журнала, там указывались данные дорестайла:hi:
     
  3. Nikita P

    Nikita P Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Изначально повышенный температурный режим работы ДВС - дань экологии, причем это прежде всего свойственно иммено немецким автомобилям с середины 90-х.

    Очень странно, что при средней Т масла в картере в 100 градусов дилеры продолжают лить масла с низкими высокотемпературными индексами вязкости (упомятнутые здесь 0-30 итп) - на рабочей температуре при данной (высокотемпературной) вязкости будет стабильный обрыв маслянной пленки и связанный с ним скоротечный износ поршневых колец - по-другому быть не может!

    Могу только посоветовать лить масло, предназначенное для М-моторов с вязкостными хар-ками 10-60, причем не важно, кастрол или мотюль - эти масла как раз обеспечат стабильность маслянной пленки даже при высоких рабочих температурах.
     
  4. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Машина явно неисправна. Тем более с таким интервалом замены масла. Если ОД вас просто дурят, то и не знаю что сказать. БМВ наоборот рекомендует начинать движение без прогрева (правда не тапкой в пол). Может в Финляндию сгонять на диагностику? Хотя это наверное как насмешка (без обид только).
     
  5. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ох ни хрена себе совет!!!! Как говорится респект и уважуха вам коллега! Любой дилер советует 10-60. Вот только многие коллеги льют 0-30 или 0-40. И плевать им на мнение ОД. А потом расхлебывают!
     
  6. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хихи, это что то новенькое.
    Достаточно давно имею дело с ОД бмв, и никто ни разу не советовал 10-60.
    Все "советуют" то, что у них на платном ТО из бочки льют, а именно, то же, что и в инструкции к машине - 0-40 лл-01
    И скорее сервису ОД плевать что станет с вашим мотором, уж пользователям с чего плевать на советы, если бы эти советы были только..
    А у масла 10-60 какой допуск?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nikita P

    Nikita P Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В этой ветке масло 10-60 не упоминалось, и у меня сложилось впечатление, что для участников обсуждения, то что Вам кажется очевидным, может быть неизвестно.

    Тем более, нужно понимать, что 10-60 не панацея - если уже наблюдается большой расход масла, то картина не изменится и при смене масла.

    Просто для высокотемпературного эксплуатационного режима это масло изначально подходит лучше.

    Допуск у 10-60 должен быть для всех моделей БМВ, оно достаточно густое при низких температурах и в совсем холодных краях разумно было бы попробовать 5-50, но в условиях средней полосы с зимами до -30, 10-60 будет обеспечивать должную смазку при холодных стартах.
     
  8. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На новых 6-ках F12,13,06 с этого года ставят движок N63N который абсолютно отличается от N63 который до конца своих дней будут ставить на Х6
    Еще появился N63N объемом 4.0
    Масло 10W-60 заливают только в М-ки М3 и М5,6 допуска для N63 нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Специально сходил в м-ветку, почитал что обсуждают по поводу масло владельцы разных м-ок.
    Так вот, якобы 10-60 только для атмосферных моторов безопасно
    На турбированых это масло погубить турбину может..
    В инструкции в х6м также не указано 10-60, только то же, что и для простой х6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nikita P

    Nikita P Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если даже при применении рекомендованного масла, турбины зачастую и так выходит из сторя за несколько десятков тыс. км, то, я бы рискнул залить 10-60.

    У 10-60 много потерь от испарения - скорее всего, именно поэтому его не рекомендуют для турбированных моторов, но это только предположение.
     
  11. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вы ищите черную кошку в темной комнате. Еще раз см. мой пост
    Т.е. 100 С в поддоне - это нормальня тем-ра, и в советское время с ней легко справлялось масло (если не изменяет склероз) М10Г1
    Но (это мое предположение) у бензиновых моторов БМВ высокий температурный режим в цилиндре и камере сорания - отсюда большой угар масла, особенно в режимах движения в городе
     
  12. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меньше десяти процентов разница.
    Для такой тяжелой коровы сорок сил - как слону дробина, гораздо больше от техсостояния машины зависит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, этот вариант вполне возможен :nod:
    Но и 40 сил при таких мощностях и массах - ниачём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну что можно сказать; 235 и 280 сил оч большая разница, это я про х5 дизель до чипа и после. разница очень ощутима . это я про свою предыдущую машину если чего
     
  15. Curtus

    Curtus Новичок

    В клубе с:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Пробег родной
     
  16. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ох, и 40лс уже не моща, значит?!
    Посмею Вам напомнить, что у автомобиля Запорожец, 70-х годов выпуска, двигатель был мощностью 42лс!!
    И ничего, валил, не хуже Порше, ведь у обоих моторы были сзади, в багажнике!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Curtus

    Curtus Новичок

    В клубе с:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Пробег родной, в среду забирают за 2.500! Теперь думаю что взять 3.0 бензин или дизель..
     
  18. Nikita P

    Nikita P Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня на М5 Е39 температура масла - стабильно 80 градусов, до 100 доходит тоьлко если минут 5-6 идти на открытых дросселях (это возможно на автобане) - и даже в таких условиях рекомендуется масло 10-60. Советское масло при 110 градусах будет водой, а не смазочным материалом.
     
  19. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    +40сил и +50Н/м:cool: хотя, если учесть массу шестёрки в 1966 кило на всех пирогах, то данная прибавка на самом деле, что дробина слону:nod::hi:
     
  20. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотрел дизель 4д и так вот немного удивился , там температура масла тож стрелка возле 120 , это так и есть ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На Х35d F25 (тот же мотор) масло 100гр. стрела стоит как вкопанная.
     
  22. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не совсем понял какая стрелка ? на е 70 температуру смотрел в скрытом меню, ( температура выше 105-107 не должна подниматся, если выше то греешь мотор имхо. я так первый мотор на е 70 3 д сжог ,перегрел) так же и на новой машине е71 х6м 5д , прошел обкатку начал на ней вваливать , температура выше 97 -98 не поднималась , сегодня выше 95 не поднималась на холостых 88.
     
  23. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на 5.0 стрелка плавает между 100 и 110, через скрытое меню тоже смотрел, полностью совпадает со стрелкой, в среднем 103-105, один раз было 108, когда со светофора отдоен, потом на 105 вернулось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Goa

    Goa Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой пункт в скрытом меню температура масла?
     
  25. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    19 , потом цифры в вине нужно сложить и ввести полученное , потом 7 пункт
     
  26. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы еще мотоколяску Готтлиба Даймлера с 0,8 что ли л.с. вспомните.
    40 сил при коленвальной мощности более 400 л.с., огромных трансмиссионных потерях и массой машины около 2 тонн вряд ли ощутятся субъективно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы вполне могли принять за возросшую "мощщу" более быстрый спул-ап.
    Хотя на ванючках чиповка действительно наиболее результативна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да нет . заезжали со стоковой машиной 286 сильной, я от нее уезжал ..не сильный разрыв был но был. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=636311 в этой теме чип на чип , без вариантов не в мою пользу .
     
  29. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно. Тем не менее ванючки все равно более-менее бодро едут только до 100, потом неизбежно сдуваются. Дизель - не для гонок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    четко кратко
     

Яндекс.Метрика