1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    их воздухозаборник итак неплохо засасывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    1. так в ексисте есть номера.
    Да и ветку прочесть если, можно найти.
    2. Mobil 1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. staruha72

    staruha72 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    А если просто с сапуна шланг в низ бросить норм будит? как на тазиках
     
  4. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    я шланг в воздухан завел, сняв передний раструб.
    из шланга газы пыхтят медленно, как от сигареты дым.
    Нихрена штатные шланги не прогреются в морозы то такого мизерного потока, это факт.
    В шланге моем при коротких поездках образуется лед, вода тонким ручейком течет по нему и замерзает. Только ей есть куда стекать. В штатной системе вода стекает только в корпус клапана.
    Делайте выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jests

    Jests Абориген

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и что это дает?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Свояк

    Свояк Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ну наверное под капотом потеплее и квкг не мёрзнет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    И после всех ремонтов и замен все равно утром погнало масло, а было сделанно:

    1. замена шлангов КВКГ
    2 замена клапана КВКГ
    3. продувка маслоотделителя и трубки идущей к поддону
    4. установка эл. утеплителя на шланги КВКГ

    Пока тепература держалась до -5 все было ОК, но вот за ночь упала с -3 до -15. и все привет масло. Хотя прогревал минут 20, поехал и через минут 15 стоял знакомый запах горелого масла, как и когда заклинило клапан (поэтому там все и менялось).

    Да и продолжало плеваться маслом еще с пол часа, (правда все это время двигались очень медленно - пробка)

    Да, двигатель M62 4.4 2000 г.в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Нихрена недает - проверенно. Очень медленно греется, через 30 минут работы шланги оставались холодными, а сама хреновина еле теплой. Помогает только что бы в движении не перемерзало. Ночное замерзание не лечит!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Anton77RUS

    Anton77RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни,а в м62 при переделке системы по методу Барсука все болт меняют на пустотелый или не обязательно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. samec

    samec Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а зачем крышка с сапуном? шланга с клапанной крышки недостаточно? и еще вопросс у нас в кдапанной крышке нет лабиринта-маслоотделителя как на м50?? сильно с этого выведенного шланга от газели будет масло капать?
    И куда вы выводите шланг в воздухан? прям в воздухозаборник?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Вопрос к БАРСУКУ или кто еще подскажет: Нужно ли менять болт с пустотелого если отключить маслоотделитель от клапана и заглушить его сам на себя одним шлангом, а шланг с клапана глушить отдельно. и сливной шланчик с клапана (тот что тонкий) его тоже пережать.
    Просто проблема с ямой и сервисом - я из владивостока, и наши сервисмены наотрез отказываються от таких переделок, а я сам могу только со шлангами помудрить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    все трубки глуши и болт тогда не надо менять.
    Кстати, для ускорения прогрева можно снять вискомуфту с карлсоном, зимой двигло (м54 точно) не перегреется, учитывая печку и дополнительный электро вентилятор
     
  13. -Sergos-

    -Sergos- Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шланга достаточно. Лабиринт на м54 есть. Как исполнить-был фотоотчет в теме.
     
  14. сергей1958

    сергей1958 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    я же описывал способ, который реально помогает,прочтите мои посты. сложного ничего нет, а проблема разрешилась-под маслозаливной горловиной перестала собираться эмульсия,все чисто,значит температура газов поднялась и масло с конденсатом теперь не смешивается,все спокойно пролетает.а до установки подогрева клапана эмульсия образуется уже при температуре около 5 градусов тепла. а все только меняют трубки,клапана,переделывают систему выпуска. хотите мучаться-продолжайте.
     
  15. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Я же писал, что у меня М62 и клапан устроен немного подругому и перемерзает не только он (скорее, не столько он) а шланги которые имеют изгибы под 90 градусов где и скапливается конденсат. и лечится это только по методу Барсука или POISON-YAR. Я пока ставлю в теплый гараж и все нормально, но отводную трубку сделаю на всякий случай вдруг куда ехать надо будет с ночевой, вот тогда на нее и переключусь.

    А вообще я хочу все таки сделать по схеме "POISON-YAR" с краном отсечки по ненадобности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Свояк

    Свояк Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ктонибудь на зиму снимает вентилятор? геморная процедура? нормально без него?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2barsukkk

    Я тоже переделал как у тебя, но с похолоданием наблюдаю беловатую эмульсию на заливной крышке. У вас так же?
    Или это у всех так?
     
  18. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    У меня 4.4 и крышка обсолютно чистая, никакой эмульсии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ch73

    ch73 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Заказал клапан и трубки (двиг. М54), будут не скоро, недели через 2. А ездить нужно. Подскажите, если какие-то трубки сломаю, возможно ли поставить на хомуты резиновые шланги подходящего диаметра (естественно маслостойкие) или там строго на спец.защелки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. onleon

    onleon Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Только оригинальные хомуты, не вздумайте железные втыкать, раздавят шланги!!
     
  21. ch73

    ch73 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Ладно, фиг с ними, с шлангами. Всё равно никто никого не читает. И я эту тему, признаюсь, осилил только до 19 страницы, так что если кто-то подобное писал - извините :) Но тему дочитаю всю, очень интересно.
    Дело вот в чем. Выплюнуло у меня недавно в морозец примерно 25 ниже нуля немного масла из под маслозаливной, стал вникать в проблему. По рекомендациям форума поменял масло (зря, нормальное было, еще ездить и ездить) заливаю Ликви Моли Leichtlauf Special LL 5W-30 Longlife 01. Снял трубку цупа, промыл, продул. Ну было там немного нагара и эмульсии, а как без этого? КВКГ и трубки пока снимать не стал, т.к. новые придут еще не скоро и в случае поломки чего-либо при демонтаже поменять пока нечем. Система сейчас работает исправно, ладонь к горловине притягивает. Хочу поделиться своими мыслями и несогласием с некоторыми авторами в теме (без имен и дословных цитат).

    1. "Масло говно или паленое". Частью согласен, но не в той, что в этом масле содержится вода, или что масло эту воду напитало. Откуда взялась влага в двигателе - из прорвавшихся в картер продуктов горения, состоящих в основном из CO2 и H2O. Для того, что бы масло смешалось с водой и образовало эмульсию, добавляют эмульгаторы - в производстве маргарина и майонеза. В автомобильное масло добавки идут противоположные по назначению. Другой вопрос - были они там изначально или просто уже выработались? А так же как они называются, и может быть полезно в наши двигатели их добавлять?
    2. "Раньше с такими проблемами не обращались, значит, мы толкём воду в супе, меняем не то что нужно, а в чём проблема найти не можем". Ответ вытекает из пункта №1 - раньше двигатели с такой системой вентиляции были новее и пропускали в картер меньше продуктов сгорания, значит, и меньше воды, меньше образовывалась эмульсия и трубки замерзшим "майонезом" не забивались.
    3. "Нужно еще поддон снимать, там трубка, которая забивается и её обязательно нужно чистить" - это же 100% развод от сервисменов, почитайте в TIS, что такое снять поддон на иксе.
    4. Ни как не пойму, почему нижняя часть трубки щупа сделана "трубка в трубке" или "две рядом" (кстати, 7700 за 200 грамм продукции черной металлургии я не отдам, пусть даже не надеются) почему не вывести сливную трубку прямо в трубку щупа - только вопрос эстетики - чтобы не испугаться при вытаскивании щупа продуктов деятельности маслоотделителя?
    5. Есть ли выносные системы у других машин, и какие там проблемы? Может дешевле навесить на наш двиг что-то чужое?
    Ну вот в кратце мои мнения и вопросы на эту тему, не все, конечно. Кто что думает по этому поводу прошу делиться и как-то выстроить в конце концов пути к решению данной проблемы, и без перепалки и оскорблений, как в науке называется "мозговым штурмом". Предлагаю создать для этих целей новую тему и привлечь на свою сторону админов, чтобы отсеивать вопросы типа -"А где в Москве купить картонку?" и т.п. Кто за, против, воздержался? :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    И вот опять одно и тоже. Читайте до конца!!!!!!!!!!!!! На все ваши вопросы давно ответили в этом форуме. А если и делить то только на м54 и м62. Тк это разные двигатели и проблемы забивания наледью у них разные. У одних трубки щупа у других шланги с клапаном. Но проблема давно решена. Читайте полностью. А 19 страниц -это даже не половина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ch73

    ch73 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Наверное нужно было с конца начинать. Первые 19 что я осилил - практически одна байга, устал читать! Так что не пинайте, раз есть смысл, то продолжу чтение. Может кто-нибудь сделает FAQ отдельно по М54 и М62? Ну правда, издевательство какое-то, столько откровенного мусора переваривать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Да мусора там прилично. Я бывало пропускал целые страницы про 3литровые тк у меня 4,4 и мне там ничего не подходит. Так что за 2 дня управился с чтением. А читать то надо а то что же по торопился и купил подогрев артель трубок и что 20 к. Рублей просто выбросил. А через 20 страниц оказывается что написано про бесполезность данной приблуды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Я единственное немогу понять, а разве вода и конденсат не должен отбиваться в маслоотделителе и в клапан засасываться уже просто газы без масла и эмульсии. Или это уже неправильная работа маслоотделителя.
    Просто в моем случае когда все меняли просто продули отделитель и сказав что все нормально поставили его обратно. Но я сам заказал эту штуковину и когда он пришел, то чисто по моим ощущениям, он продувается значительно легче по всем направлениям. Вот я и думаю что раз он там подзабит то и нормального отделения газов от всяких там жиж не происходит и оно летит все в клапан чем его и забивает.

    На новых то авто первые года 2-3 такой проблемы то нет. А потом и замена клапана ничего не дает.
    Я понимаю что это не решит проблему перемерзания шлангов я про последующее эксплуатацию ведь даже летом эмульсия имеет место быть и сметана забивает клапан. У меня он накрылся еще до морозов при плюсовой температуре и там было дохрена масла с коксом каким то. А мне говорят что маслоотделитель нормален.

    Если как тут обсуждалось из сапуна только парит немного то в клапан вообще ничего не должно попадать кроме газов. Все остальное должен съедать отделитель и отправлять обратно в картер. У меня трубка ведущая в картер толстая и продувается свободно.

    Поправьте меня если что не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Stulinsky

    Stulinsky Новичок

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Парни, помогите советом, снимали клапан, все почистили собрали. Работает мотор идеально, заводится без проблем. Только пропала тяга от 2500 до 4000 оборотов. Как будто машину за жопу держат. Если педаль в пол то летит как сумасшедшая
     
  27. Shuravi

    Shuravi Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    52,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знакомая проблема.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет !!!

    Прочитав тему, не понял: что именно покупать - понятно, что клапан, трубки, а номера может кто-нибудь выложить ?

    Движок М54, 3.0л "Америкос",
    крышку снимал - не сосёт,
    щуп и заливная крышка в эмульсии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Регулирующий клапан
    Для автомобилей с
    Исполнение для стран с холодным климатом
    11 61 7 533 400

    Воздухоотводная труба
    Для автомобилей с
    Исполнение для стран с холодным климатом
    11 61 7 533 398

    Соединительный провод
    Для автомобилей с
    Исполнение для стран с холодным климатом
    11 61 7 533 399

    Шланг для прокачки (Шуп)
    Для автомобилей с
    Исполнение для стран с холодным климатом
    11 15 7 532 629
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю за информацию !!!

    Как понимаю, всё идёт только в оригинале, заменителей нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика