1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M57D30 E39 Двигатель неустойчиво работает после 30 минут езды на холостом ходу.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем demOOn, 15 окт 2012.

  1. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я мог уже 3 бу движка купить, на те деньги что потратил на ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вспомнил еще случай. Сразу после покупки заехал диагностику подвески сделать и самому посмотреть снизу на нее - течи там всякие.
    Разговор с мастером - "этот рычаг менять, меняются они парами, заодно и верхние можно поменять чтоб 2 раза сход развал не делать." и дальше в таком духе. 1 рычаг вылился в 66 тыщь)))
    Это еще я их упросил в ремзону попасть.
    В другом сервисе вообще всю подвеску приговорили на много-много денег. Там в ремзону пускают но сервисмен с клиентом не разговаривает вообще только шепотом с мастером. И ведь люди меняют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. doc81

    doc81 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фишку поменять придется, была такая же хрень
     
  4. doc81

    doc81 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    оставь пока аккп в покое, обычно проблемы в ней видны на холодную. проверь контакты датчика рейла, почисти преобразователи давления,
     
  5. denis42rus

    denis42rus Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Они бл-ди людей за людей не считают! Идут по головам ради наживы!
     
  6. denis42rus

    denis42rus Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    А смысл ее менять ? Контакты не окисленные , просто разошлись от тряски со временем!
     
  7. denis42rus

    denis42rus Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Если память не изменяет там их три штуки идет с фильтром
     
  8. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага спасибо, по крайней мере звучит недорого. А то меня жена скоро в машину выселит.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так что проблема больше не повторялась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насос на акпп GM на горячую свой нрав показывает.
    У меня и на холодном движке может тяга пропасть если поездил и машина постояла часа 2. А вот после работы (часов 8-9 стояла) - на холодную нормуль - летает.
    Ну и после ремонта бублика на низких оборотах (в пробке) вообще почти незаметно стало, что тяга пропадает. В S или M режиме ездить можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. denis42rus

    denis42rus Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Неа! все тип топ!:rock:
     
  12. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну поздравляю тогда!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dj_frodo

    Dj_frodo Новичок

    В клубе с:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже M57, правда брал его у друзей, а они в свою очередь пригнали его с Германии в 2007 году. За год эксплуатации столкнулся с датчиком давления на топливной рампе. Это из основных проблем. А так в целом дизелем очень доволен.
    Хочу пожелать также удачи в ремонте, и если что будет необходимо по з/ч обращайся, постараюсь помочь.
     
  14. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шевелил я седня фишку датчика давления . Ее и так во всех диагностиках шевелили, и брызгали и подгибали. На работу шевеление влияет но на тягу - нет.
    Поеду попробую снять в сервисе его.
    Вакуумник так и не нашел где сделать (с одним полугараж стайл договорился вчера, приехал - а сервисмен отказался делать и мастер руками развел), а замена ну оочень дорого. 20 т.р. только вакуумник.
    Что за невезуха.
    Масло фигачит из под крышки фильтра, оказывается когда масла мало оно не течет, а когда дольеш до уровня и заведешь оно фигачит. Поэтому луж не было на стоянках, а масло пропадало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. denis42rus

    denis42rus Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Какой-то черт у тебя завелся в ней! Если вакумник глючит то соответственно и работа преобразователей не корректна от этого и тяги не будет ! Я так думаю!
     
  16. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело скорей всего не в вакуумнике - в дизеле вакуумный насос, вакуумник не сообщается со впускным из-за турбины. Теперь вакуумник ок. Перезвонил мильон сервисов. Ара сервис помог справиться с бедой. И то пришлось идти на хитрость, договаривался на съем-установку. Как сняли - разобрать и отремонтировать дело 5-10 минут, сервисмен даже решил сам сделать. Кусман льда из второй камеры вытащили. Герметиком залили. Лучше нового теперь.
    Дальше у них буду ремонтироваться. Там хоть относятся как к людям. И ремонт копейки стоит.
    Течь масла вроде победил - дело в прокладке - новая раза в 3 (!) толще чем стояла - значит не меняли. Не могла же она за месяц сплющиться так. Масла на доливку не хватило.
    Что я экватор невезухи прошел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После устранения течи масла отказал генератор. Оказывается все время пока была течь, его лило прям на гену.

    Решил проблему с устойчивостью и потерей тяги, у Главного Инженера.
    Уже не надеясь ни на что поехал к нему.
    Датчик давления в топливной рейке, обнаружились препутанные провода в скрутке к нему (видимо они не давали сваливаться ЭБУ в аварийный режим)
    Трубочку турбины тоже заменили.
    Машинка летает! Ура.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dyplex

    Dyplex Новичок

    В клубе с:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброй ночи, помогите :facepalm: металический звон после запуска мотора пропадает после сильной перегазовки bmw e39 M52
     
  19. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Главного инженера я так и не починился. Через месяц все вернулось. Проблемы с ХХ продолжаются.
    Зимой все нормально, на холодную все нормально.
    Пропажу тяги вылечил заменой трубочки. (Хотя Главный Инженер сказал что все поменял, но трубочку от вакуумного аккумулятора до преобразователя не заменил)
    Заехал в Твой дизель (просто там еще не был) - там нашли стружку в фильтре. Очень мелкую взвесь.
    Поеду чиниться - ремонт ТНВД, форс, чистка топливной и бака.
    Фильтры использовал Мале. По рекомендации АМИД. Лил иногда 2Т.
    С проблемой проехал уже 85 т.км.
    Год назад у Главного Инженера ремонтировал рейку, делал ТО гасителя крутильных колебаний и менял передние аморты. С маховиком и амортами - все ок. С рейкой - как она текла так и продолжает течь справа. Но руль чуть легче стал. Кроме того сразу появилась вибрация на 80 км/ч. (до посещения ее не было) Я заехал на рекламацию - Олег сказал что течь уйдет, и приговорил рычаг. Я купил рычаг, и решил поменять исправные китайские рулевые на мейле там где делал сход-развал. При замене - течь рейки как была так и осталась. Рычаг оказался целый но вот болт который крепит рычаг к кузову оказался старый с чудовищным износом. Не хочу бросать тень, кто его подменил или он был такой я не знаю, после смены болта вибрация прошла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Он просто не был закручен как следует,вот от сюда и выработка и вибрация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вибрация сразу после забора машины шла. Я сразу позвонил Олегу. Не было эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне уже ровно неделю делают ТНВД. Обещали 2-е суток.
    Каждый день кормят завтраками.
    Чо, пацанов пацанчиков собирать и ехать с эвакуатором или дать доделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. bmwe60fan

    bmwe60fan Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Привет! Всю тему не прочитал, но вставлю свои 5 копеек из личного опыта - может поможет.

    У меня была 320d Е91 с M47N2

    Началась такая фигня - после полного прогрева, если постоять на холостых подольше (иногда даже когда 2 раза на одном светофоре). Начинало подколбашивать движок. По ощущениям было похоже на пропуски зажигания у бензинки, только может более отчетливо. Мною была выявлена кончина 1-ой форсунки. Во время "пропусков" смотрел коррекцию компом у неё было +2.5 (что кажется не сильно много), у двух было до +-1, и у четвертой что-то около -2 (понятное дело, она пыталась компенсировать глючную). Соответственно, когда мотор работал ровно - все форсунки показывали красивые значения.
    Самое интересное - я отвез эту форсунку на стенд на диагностику, и там сказали что она идеальная. Не поверив в это, я решил подкинуть БУ форсунку. На этом проблема и решилась.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня во время подколбашиваний сегодня одни форсы будут уходить, завтра другие. Давление в рэйле скакало. Форсы я 2 раза снимал. Все проходят в допуске.
    Расход был от 6 (трасса 90) до 9.5 (город)
    1100 км на баке проезжал и еще лампочка не загоралась.
    Обнаружили стружку - решили делать ТНВД с полной прочисткой топливной системы. Стенд ТНВД и форсы прошли.
    Вскрыли ТНВД - ржавчина. Сам не видел.
    Озвучили космический ценник на ремонт.
    Я спросил - может БУ поставить?
    Не, типо мы тебе ща сделаем ТНВД - будут как новый.
    Подавил жабу - сказал делайте.
    Начались завтраки.
    Кто делал ТНВД - сколько по срокам должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плохие признаки.

    Документы какие-нибудь оформлены?
    Сроки в них установлены?
    Штрафные санкции за них есть?
    Если нет - беда, ничего не добьёшься. Забирай машину и ставь б/у. Нормального ремонта, скорее всего, не будет. Зато потом будешь по гарантии ездить к ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все есть, кроме само собой штрафных санкций.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я проехал все дизельные, грамотные, клубные сервисы - нигде на ТНВД даже не думали. Дорогие дешевые, гаражные, кафельные... Собирался в Беларусию ехать ремонтироваться. 2 года назад. Вот заехал еще в "твой дизель" и началось (с)....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А давление после тнвд под нагрузкой меряли? Если да, так может и не в нем дело?
    Что ж, посмотрим на итог ремонта, если его сделают, конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну все. Отзвонились что сделали. Завтра забираю и жду стандартный месяц. Неужели трехлетний ремонт подошел к концу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забрал. Летит ракета. После трех тысяч получше тянуть стала. Сильно так получше. В пробке постоял - не глючит. Ждем месяц.
    У механика, который налаживал - такая же машина.
    Магнит в бак не кинули.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика