1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M57D30 E39 Двигатель неустойчиво работает после 30 минут езды на холостом ходу.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем demOOn, 15 окт 2012.

  1. denis42rus

    denis42rus Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Была такая история! bmw 525d m 57 начала дергаться на холостых! Изначально редкий случай дергалась а потом стала закономерностью на каждом светофоре глохла причем только на горячую! Расход соляры на хол ходу в час был 1.5 2.5 Затем появился металический стук на 1500 2000 об! Рядом с машиной стоять было не возможно вонь выхлопа и клубы сизого дыма! Решил проблему сегодня купил за 370 руб литровый винсовский очиститель форсунок , снял подачу и обратку с бака опустил нарощенные шланги в банку с очистителем , с топливного фильтра снял шланги и запаралелил их трубкой! Завел машину поработала мин 10 затем дал постоять мин 15, затем снова завел давал газку до 2000 об интервалами. Через мин 15 заглушил дать остыть 20 мин завел и машина стала работать как часы ни малейшего расколбаса . Cработал всю промывку , поставил все на место . Завел на соляре и итог таков, расзод на холостых 0.7 0.8 машина шепчет , выхлопом можно дышать прям из трубы!
     
  2. denis42rus

    denis42rus Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Всем доброго времени суток! Хочу поделиться проделанной работой над 525 м 57 . Началось с того что пошел на обгон, дал ей в тапочку и услышал резкий хлопок. Сразу пропала тяга, остановился открыл капот обнаружил что патрубок подходящий к егр сорвало, поставил на место а тяга не появилась! Динамика появлялась только после 2000. Снял всасывающий коллектор, сразу же удалил заслонки , датчик наддува был забит напроч, промыл его, заодно снял помыл куллер . Промыл аэрозольным очистителем карбюратора сеточки преобразователей давления и отверстия самих преобразователей, замечу что с них тоже не мало шняги вылетело. Соответственно пошли под замену все вакуумные шланги . Преобразователи поменял местами. Собрал все и сделал пробный заезд. Результат оказался положительным машинка стала выстреливать как с пушки, тяга тепловозная просто ! Снял шланг с егр заглушил его, двигатель значительно стал тише работать , да и дымность выхлопа пропала ! Сделал вывод что если бы не сорвало патрубок то я попал бы на коллектор!
     
  3. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня форсунки стенд прошли, распылители поменяли. Был бы гараж самбы все сделал. Жду лета. Теперь я более менее представляю чо делать. Я думал что в дизель сервисах ремонтируют - а там детали меняют. Кабель жду - хочу на холодную и на горячую параметры снять.
    Вакуумники и коллектор на лето отложил.
    Выхлоп чистый, под капотом свистов, шипений и пр. нету
    Масло кудато уходить начало - луж под машиной нету. Грешу на маслоотделитель.
    У меня как-будто с коробкой больше связано, по симптомам. Но на коробас бабла нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. denis42rus

    denis42rus Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Проверь регулятор низкого давления! Стоит между фильтром и тнвд маленький такой! Несет функцыю сброса избыточного давления, у меня он не держал давление наченал скидывать уже при 1.5 бар ! В результате машина вставала так сказать в аварийный режим не глохла ну и тяги не было разгоняла только до 2000! Проверить очень просто , снимаешь шланги с топл фильтра параллелишь их тройничком на 8 цепляешь манометр ножного насоса и будешь иметь приблизительное представление сколько он у тебя держит! Если меньше 2.5 бар то однозначно его на замену!
     
  5. denis42rus

    denis42rus Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    По коробке скорее всего это обманчивое ощущение! У меня тяга когда пропала я изначально тоже на нее стал грешить, а как оказалось дело было в преобразователях!
     
  6. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кабеля нет проверить. И тройника. Я обычный водитель. Есть базовый набор инструментов.
    Седня хотел КВКГ помыть - а там провода до форсунок на странных звездочках прикручены - так и не добрался. Заглушил EGR копейкой 5р, поставил старый MAP sensor.
    Тот регулятор низкого давления я пережимал плоскогубцами трубочку ниже его , которая в обратку - ничо не менялось.
    У меня на холодную валит аж страшно. И на горячую валит. Но постоишь на прогретом ХХ минуты 3 и все. Тяги нет до 4500т.
    Или она скачками пропадает. Или тихо так подколбаснет движок на ХХ и тяги нет.
    И всегда в режиме D. Даже если на N стоял перед движением D переключил - подколбаснуло и нет тяги.
    И после ремонта бублика пропажа тяги меньше стала.
    До ремонта бублика она как 1 литровый движок тянула во время пропажи, ща примерно как 2 литра.
    На холодную ХХ теперь ровно всегда, на горячую спорадически - то плавает то не плавает с отключением EGR трубочкой почти не плавает. После ремонта бублика 2 дня плавало и на холодных и на горячих со сталлтестами. Ингода глохло.
    Преобразователи я бы почистил еслиб добраться смог - зима ведь. Тис посмотрел вроде ничо сложного. Инструментов у меня маловато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. doc81

    doc81 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    преобразователи давления проверял? у тебя по компу столько ошибок которые влияют на динамику, что в начале надо их устранить а потом искать причину
     
  8. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    после покупки данного авто хотел сделать это и несколько других работ (EGR, заслонки, жидкости поменять и пр.) прочитав статьи в интернете, обзвонил несколько сервисов (в том числе и клубные) предлагали только замену, хотел к вадиму ехать заслонки убирать но и там не взялись, так 4 недели прошло - потом ошибка датчика давления в топливной рейке и понеслось...
    Теперь конечно жалею, что инструменты не купил в самом начале и не сделал все сам.
    Просто первый мой дизель, страшно было лезть - давление, чистота и все такое. И сервисов не нашел.
    E36 за несколько лет был раза 3 в сервисе фризер. Там дядька из ОД работает. Все класно делает - закис тормозной цилиндр в суппорте - он его снял - аккуратно на токарке проточил вставил. Суппорта медной смазкой пшикал (2006-7 год) и никакого развода.
    И коробку мне там починили (контакт в разъеме ушел).
    Из-за дизеля к ним не поехал. Думал это другая история - всякие стенды, манометры. Бабла ввалил а толку 0. Все только хуже становится.
    Ошибка была только 1 вначале.
    Почему на холодную она валит при таком количестве ошибок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. doc81

    doc81 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну так надо стереть все ошибки . проехаться еще раз считать и думать потом. кабель есть ошибки глянуть?
     
  10. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще у меня проблемы с сервисами.
    Про зубилу я ваще молчу. Она сама сыпалась на глазах.
    Вектра неродная тормозная трубка (сам дал согласие по телефону) пропущена внутри пружины, обнаружилось на трассе в гололед через полгода.
    Корса (жены) замена прокладки клапанной крышки - забыли прикрутить патрубок от фильтра к инжектору.
    E36 жалобы и нытье сервисменов на год выпуска - типо гайки не открутятся. Тогда я сам т. диски поменял. (кроме фризера).
    В одном сервисе, ключи от машины потеряли, когда забирать пришел. Оказалось мастер унес случайно. На следующий день пришлось забирать, ладно недалеко от дома.
    E39 тут все изложено.
    т.е. Практически в 80% случаев посещения сервисов что-то забывали сделать.
    Кроме замен масла и антифризов. Хотя бош сервис сбил статистику :), но все сделал по гарантии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стирали не раз. Кабеля нет - ветку читали сначала?
    Жду кабель. Не здесь же покупать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. doc81

    doc81 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ветку читал.кабель лучше купить здесь, будет кому предъявить.На холодную подается более обогащенная смесь. не совсем понятно про топливный фильтр откуда там соляра течет
     
  13. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По протечкам все поправлено уже.
    Я уже не хочу ничего никому предъявлять. Вот по бублику, по телефону узнал цену за ремонт назвали 14 если вдруг проблемы возникнут может возрасти до 20. Я нисколько не сомневался что цена ремонта по завершению будет 20. Просто увеличили цены на работы. Съем-установка получилась дороже чем у внедорожника судя по их сайту)).
    Хочу делать сам (то что смогу) с помощью этого форума. Или в белоруссию поеду к амиду.
    На горячую тоже прет пока не остановишься (пробка или долгий светофор, на трассе тоже когда накатом долго едешь) в D на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диагноз от профи
    Официально на бумажке диагноз был тот же - замена датчика давления и его код дали.
    Там обсуждение ушло в сторону - ах какой наездник, и заслонки выломать хочет и егр заглушить. Эта тема почти во всех сервисах. Как скажешь про заслонки все сразу круглые глаза делают и смотрят на тебя как на идиота.
    Причем я уверен что проблема незначительная. Возникла она резко, прогресса нет.
    Все самое дорогое кроме ремонта акпп (насос и гидроплита и то, если это акпп) уже сделано.
    Получается по деньгам проще БУ мотор купить. Еще дешевле в белорусию ехать, только у меня окна по работе не было, чтоб съездить поремонтироваться. В москве - негде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. denis42rus

    denis42rus Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Продолжу свою историю! Сегодня завел на холодную работала отлично, нагрелась и начало опять ее колбасить на холостых! Я начал лазить по проводам подогнул контакты на разъемах форсунок эфекту ноль пока не коснулся разъема датчика реила ! Шевелю его колбасня пропадает , подогнул контакты были раздолбленые видать от тряски ! Собрал пока все ок!
     
  16. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот тоже хочу открутить его и почистить, очково коллектор снимать. И контакты значит надо подогнуть.
    Возможно 2 проблемы. Видимо на горячую в сервисах на нейтрали или паркинке она шепчет, если не ездить. А вот поехал и все.
    1 неизвестная с АКПП (на насос похоже) 2-я либо регулятор давления ТНВД либо грязный датчик давления в рейке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По ошибкам похоже это я баловался отсоединял фишки всякие вот они и записались. Другой вопрос к сервисменам, как они диагностику делают не убирая ошибки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. denis42rus

    denis42rus Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    По ошибкам , они должны обнулиться через определенный пробег!Я тоже фишки сдергивал, вылазили ошибки прошел километров 250 все обнулились! Как подогнул сегодня фишки на датчике реила за весь день ни разу не колбаснуло шепчет как часы!
     
  19. denis42rus

    denis42rus Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    По сервисам! Вам полегче все равно чем нам !У нас к офицалам загоняешь а они смотрят на нее как баран на новые ворота !
     
  20. denis42rus

    denis42rus Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Коллектор снимать ниче страшного делов на час максимум! Самое главное снять щиток моторного отсека пластиковый который посередке стоит, иначе коллектор не сниметься! Заодно и шланги все проверишь вакумные! Да и контакты подогнешь на тнвд который регулятор
     
  21. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не думаю, сосед напротив на шкоде ХХ отремонтировать не может месяц, у знакомых! Сосед с E38 все-таки продал свой дизель. Коллега на работе FF мучаеццо полгода с ХХ на холодную.
    К офицалам заехать мысль правильная. Чот я туплю надо было сразу к ним ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. denis42rus

    denis42rus Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Да забыл сказать что после того как промыл форсы и подогнул контакты на форсах и датчике реила работа коробки заметно изменилась, раньше переключала от 2000 2500 и надо было притапливать то сейчас спокойно от 1200 до 2000. С чем это связанно так и не догнал!
     
  23. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там никаких "головка-звездочка" нету? У меня нет таких головок. Думал инструменты купить, кабель как раз придет. Тут еще заметил что масло фигачит из под крышки масляного фильтра пульсирующе, струйкой. Крышку заказал. Похоже все таки резинки пережали или еще что - у меня такой головки тоже нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они связаны алгоритмами работы. Только не нашел описания толкового.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. denis42rus

    denis42rus Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    У меня терпение тоже кончилось! Завтра устрою ей фотосесию и на дром ее к чертям собачьим!!! Хорошая машина но дорого она обходиться и даже экономия на соляре не оправдывает те средства что в нее вваливаються
     
  26. denis42rus

    denis42rus Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Наборчик головок я покупал у себя в кемерово за 1200 руб. У вас в москве их должно быть навалом в любом автомагазине и цена я думаю на порядок дешевле! ПОШУКАЙ !без них тоже не куда
     
  27. denis42rus

    denis42rus Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    А зачем крышку заказал? Резинки идут с масляным фильтром в комплекте!
     
  28. denis42rus

    denis42rus Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Когда бабла нету ваще жопа ! Я сам сейчас без работы сижу а машина мозг выносит ! Не приятное ощущение!
     
  29. denis42rus

    denis42rus Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Крышку я откручивал простым газовым ключом!Скорее всего когда фильтр меняли маслицем резиночку не смазали !
     
  30. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О блин спасибо - я не знал. Ща сниму - по схеме с крышкой шли.
    Я в масляный и не заглядывал в коробочку. Может просто выкинули их.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика