1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 GT: Ценообразование вторичного рынка, сориентируйте

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем yasha 5515AP1, 25 мар 2012.

  1. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Там в твоём же посте всё написано, про обороты. Дизелёк на 4000 тухнет, а бензин на первой передачи продолжает крутить до 7000 и берёт своё.

    Про разгон до ста. Дизелёк 6,9, бенз 6,3 секи. 0,6 это много, после сотки ещё печальней.

    Зачем отрицать очевидное: Бенз: http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/5series/gran_turismo/2009/allfacts/engine/technical_data.html

    Дизель: http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/5series/gran_turismo/2009/allfacts/engine/technical_data.html

    Там всё написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SRJ007

    SRJ007 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    конечно тухнет,НО!

    Я же не говорю,что дизель во всем крут. Понятно дело,что на трассе бензинка 306 л.с. порвет дизель 245 л.с, но в городе при маневрировании и разгоне с 0(10,20 км/ч) до скажем 80,90,100 км/ч дизелю равных нет из-за эластичности...

    Насчет ссылок: я читал эти характеристики, там даже расход неверно написан... По факту поехал в салон и сделал заезд на 535 бенз и 530 диз и понял,что бенз конечно отлично разгоняется,но дизель рвет с места лучше и тогда стал вопрос: зачем платить налог больше, заправляться чаще(= платить за топливо больше) и потом мучатся с продажей этих 306 лошадей,если можно купить дизель и иметь шикарный момент при разгоне и маневрировании в городской среде и 800 км запаса хода в баке...

    Не вижу смысла спорить,т.к. те у кого бенз будут защищать бенз,пока не поменяют на дизель...
     
  3. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Смотрим на график!!! Характеристик 530Д.

    [​IMG]

    И что мы видим???? Внимательно смотрим! Так вот - разрушители легенд, мифов и сказок.

    При 1200 оборотах, когда турбобенз уже имеет 400 момента, дизелёк однотурбинный 30 д от силы 350 тире максимум 370.

    Т.е. мощнейший момент на самых низах недоступный бензинкам это миф, по факту момент у 535 Ай с самого низа выше, чем у дизеля.

    Максимальный момент трактора "заканчивается" на 3000 оборотах, ни полка, а ступенька получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SRJ007

    SRJ007 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    видел этот график и еще порядка 10 таких же...

    Не показатель, да и данные вызывают сомнения, уже писали про такие графики в ветке где обсуждали на 50 страниц 3,5i и 3,0d моторы. Такие графики можно строить пренебрегая переключениями КПП и т.д.

    Были особо умные бензинщики,которые измеряли параметры даже стоящего у стены авто(упирающегося в стену), было смешно читать . Это все аргументы в пользу бедных. Ну не едет бензин до 100 км/ч так же резко,как дизель и хоть ты рисуй графики,хоть нет:) В итоге люди брали 2 авто выезжали на них и по факту дизель был резвее на коротких дистанциях.

    Степень сжатия дизеля в 2 раза больше, чем у бензинки,КПД дизеля в 1,5 раза выше бензинового ДВС. Вы же не глупый человек и понимаете,что никакой график не может обойти законы физики и момент у дизеля всегда больше.

    Возможно разница для любителей бензина может не показаться при сравнении 530д и 535 бенз, но если взять одинаковые авто ( 535д и 535 бенз) для абсолютной точности сравнения и честности,то тут уже бензин выглядит не просто уныло, а вообще по всем параметрам проигрывает. Это я к тому,что даже 530 дизель, по идее авто более слабый(из паспорта и тех. характеристик) может потягаться с 535 бензом, то что-то говорить о 535 дизеле думаю будет лишним при все том же меньшем расходе.

    Я раньше всегда выступал за бензинки во всех спорах, но ощущения и популярность дизеля в последнее время не обманишь. Думаю еще лет 5 и дизелистов будет больше,т.к. тенденция идет к этому. Писал уже,что мой знакомый заядлый бензинщик,когда проехался на дизеле, купил дизель без разговоров,хотя до этого тоже столько было аргументов, вычислений со стендов и полемики.
     
  5. Ворчун

    Ворчун трезвенник

    В клубе с:
    3 янв 2003
    Сообщения:
    7,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пошел вечный спор что лучше:D:D:D

    лучше скажите есть ли смысл в функциях
    контроль полосы
    активный круиз
    камера ночного вида


    сейчас подбираю себе авто в Германии
    основные и обязательные условия для меня это комфорт салон комфортный доступ интегральный руль адаптив драйв панорама музыка лоджик проекция

    есть смысл в доводчиках??? на бывших авто 5-ка 7 ка х5 доводчики по зиме замерзали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. delorean

    delorean Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2009
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    дизель круче полюбасу! :D :D :D

    у меня есть подозрение, что "контроль полосы" у нас работать будет через ж... так как полосы еще поискать на дороге надо :cry:

    активный круиз - муть мутная, баловАлся пару раз, в жизни функция бесполезная.

    камера ночного вида - тоже из области показать кому нибудь "вау смотри что есть в машине!", пользовался тоже пару раз "попробовать" ;)

    а вот доводчики имхо нужная вещь и пользуешься постоянно! :hi:
     
  7. Ворчун

    Ворчун трезвенник

    В клубе с:
    3 янв 2003
    Сообщения:
    7,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    доводчики для меня спорно:cool: уже отходил 4 месяца с черным ногтем:D:D да и как мороз начинаются глюки

    по остальному камере ночной контроль за полосой тоже так считаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. super car

    super car Banned

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бери 3.5 дизель!знакомые довольны
     
  9. super car

    super car Banned

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  10. ViSi

    ViSi Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Год ездил на бензиновой 535, сейчас пересел на 530d, дизельная больше нравится. Разгон однозначно лучше чем у бензиновой и на заправку реже заезжать.
     
  11. ikratos

    ikratos Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    активный круиз - муть мутная, баловАлся пару раз, в жизни функция бесполезная.

    Согласен! до этого на моем fx стояла эта фигня так вот она не работает толком вообще никогда, да и потом как оказалось из-за нее коробки умирали:)
     
  12. classik

    classik Абориген

    В клубе с:
    14 окт 2002
    Сообщения:
    3,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что у ГТ с угоняемостью?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    ОДНА там турбина, не ведитесь на развод маркетологов twinpower
     
  14. Lastluxury

    Lastluxury Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, интересно. Нет ли статистики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SRJ007

    SRJ007 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я уже писал это, но бензинщики не исправимые мечтатели:)


    приятно читать человека,который имел возможность сравнивать.

    дизель +
     
  16. SRJ007

    SRJ007 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    статистики нет, но общался с рук-м в одной крупной страховой(Санкт-Петербург),сказал что машина не интересная угонщикам(относительно других БМВ естественно)
     
  17. Fargo

    Fargo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пересев с 530d на 535 бензин., почему сначала был дизель?! просто уговорили, за 2 года и 50000 пробега могу сказать одно, не путайте ощущения и цифры, бензин намного тише ( на холостых мотор не слышно и не видно) а дизель потряхивает и слышно его тарахтение, и разгон здесь не главное, с бензином эта машина намного комфортнее !!!! а с дизелем все же недокомфорт ((( я выбирал для себя комфорт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SRJ007

    SRJ007 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    никто никогда и не спорил о тишине бензина=)) Но говорить о том,что дизель на ГТ "тарахтит" это лукавство...Да вибрация есть немного на холостых пока холодный, но при езде,особенно если музыка играет это не слышно..Зато несравнимо более резвая машина. Хотя каждый для себя плюсы сам выбирает безусловно.
     
  19. Fargo

    Fargo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Говорить о том, что несравнимо более резвая - это тоже лукавство)))) и при езде особенно когда музыка играет, а если без музыки? а зимой холодный он очень долго!? - знаем плавали....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Fargo

    Fargo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсолютно согласен, что плюсы каждый выбирает сам!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Dmitriy77777

    Dmitriy77777 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    какой нафиг бензин? бери дизель. сам ездил на 530 бензине - взял в июле 520d f10. смело могу заверит с головой. в городе 530 бензин курит бомбук. и расход 7.5 это сила
     
  22. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну только надо учитывать что в лютые морозы дизель будет чуток прохладнее. Говорю как владелец 3х литрового дизеля. Попоргреи обязательны, подогрев руля - жирный плюс.
     
  23. SRJ007

    SRJ007 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    думаю столь приятные опции не помешают авто с любым видом топлива
     
  24. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пожалуй, соглашусь.:)
     
  25. black Hawk

    black Hawk Старожил

    В клубе с:
    27 авг 2006
    Сообщения:
    4,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Логично.А если GT второй авто,то интегральное управление важнее ПП.
     
  26. Fargo

    Fargo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по поводу тракторного шума в gt, infiniti далеко не эталон тишины, после конечно дизель бмв тихим кажется))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. RandomUser

    RandomUser Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ЕГО НЕТ... моя старая ХЗ с 3литрами бенза громче работала чем дизель в GT...
     
  28. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    В клубе с:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати ради интереса вчера полез на авто ру, искал примерно сколько стоят машины 2-3 лет,так вот,дешевле 2600 000 реальных машин, купленных в России не нашел, может для кого-то это и плюс, кто хочет пригнать.
     
  29. Fargo

    Fargo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сравнение не корректное, Х3 заметно ниже классом! не обманывайте себя)))) шум есть и после бензиновой ГТ очень Очень заметно!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. vovan73

    vovan73 Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :idea::idea::idea::idea::idea:
     

Яндекс.Метрика