1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Тормоза с Х6 на Х3

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Paha38, 8 июн 2012.

  1. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чем плохо снижение давления в тормозной системе? раз уж в науку полезли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Paha38

    Paha38 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какое давление??? О чем вы??:facepalm:
    Гидравлические параметры ни как не изменились, как был один поршень 60 мм, так и остался....

    Изменилась сила нажатия, калодки на диск. Изменилась в меньшую сторону. И точка.

    А по поводу тонких настроек ....посмотрите на Е83 с тормозами от е46 и такой же Е83 35d с тормозами от е53. Отличие у них одно - суппорты и диски.
     
  3. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да уж Паш, вопрос закономерный)

    И мне тоже интересно послушать про зависимость между площадью соприкосновения колодок и снижением гидравлического давления жидкости в системе при нажатии педали. Опять что то новое будет в физике и гидравлике!
     
  4. Marques

    Marques Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В тормоза-то лезем не от того что делать нечего, перспектива в жару догнать газель вылезшую в левый ряд на обгон камаза очень реальна, а бампер у газели сзади оч крепкий))))
    ABS кстати работает по факту блокировки, на всех колесах разный момент блокировки и сцепление разное, где-то мокро, где-то сугроб. Ее и придумали для того ведь!
     
  5. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну-ну... А диаметр тормозного диска куда делся? Я ведь про него говорил.
    С чего это вдруг изменилась сила нажатия, если поршень остался того же диаметра 60 мм?:facepalm: Вам уже Кваттровод не раз говорил, что сила торможения никоим образом не зависит от размера тормозных колодок. Не путайте силу и давление. И смотрите, как бы ваша точка не превратилась в многоточие.;)
    Да не ужели? А масса? Да и "тормозные" настройки в мозгах наверняка отличаются.
     
  6. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Тем, что оно не расчётное и может не вписываться в алгоритмы работы электронных систем безопасности.
     
  7. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Век живи, век учись"(с);)
     
  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Для этого достаточно просто соблюдать дистанцию и скоростной режим.
    Хотя, надо признаться, в бэхе последнее выдерживать очень проблематично.:)
    Бесспорно. Только для этого и настраивают всю цепочку: тормоза - мозги - алгоритмы. Поэтому изменив параметры одного, вы неизбежно расстраиваете весь рояль в целом. Вроде и клавиши и струны на месте, а музыка фальшива.
     
  9. Marques

    Marques Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут походу не все понимают масштаб бедствия. Тормозить со 160 до 60 на трассе надо едва завидев газель в левом, то есть чуть ли не за километр!!!!
    Пассажиры орут ты че не тормозишь!!!
    А некоторые ведь ездят на наддутых 35, он реально разгоняется быстрее чем тормозит.
     
  10. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Паша, не спорь с философом-теоретиком Quattrovod :D:D:D
    Это очень не простой процесс.
    По теме:
    Quattrovod утверждает что сила трения не зависит от площади,и это абсолютная правда,НО в пятне контакта покрышка дорожное полотно при интенсивном разгоне-торможении выделяется очень много тепла и при достижении некой температуры шина начинает просто напросто гореть!
    Теперь вопрос для Quattrovod,какие шины лучше?
    Широкие или узкие?
    С тормозами ровно такая же ситуация.
    В пятне контакта колодка-тормозной диск выделяется огромное кол-во теплоты.
    И как только поверхность тормозной колодки и тормозного диска превысит температуру (стоковая колодка) 250 градусов Цельсия (ориентировочно) то коэффициент трения очень сильно падает из за того что органическая основа тормозной колодки начинает попросту гореть и выделять СО и СО2 и т.п. вещи.
    Ежу понятно если между колодкой и тормозным диском появляется газовая прослойка то тормоза пропадают, на что и жалуются владельцы.
    Для это го кстати на высокотемепературных дисках делают насечки или перфорацию.
    Заменив тормозные диски на более крупные увеличивается теплоемкость и поверхность охлаждения,а также плечо.
    Более крупные тормозные диски сложнее перегреть (достичь температуры горения тормозной колодки)
    Из минусов увеличение массы.
     
  11. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заблуждаетесь!
    И как интересно настраивают:
    тормоза?
    мозги?
    алгоритмы?
    АБС настроена на пограничное состояние,и главное в замене тормозных дисков (на более крупные) это не допускать горения (снижения коэффициента трения) в паре колодка диск.
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ответ прост - смотря для какой задачи.

    Верно.
    К этому надо еще добавить, что у колодки с большой площадью наблюдается большая неравномерность в температуре - в центре колодки Т намного выше, чем по краям. И возникает ситуация - центр колодки с большой площадью начинает гореть (достигать своего предела по Т) намного раньше, чем у малой колодки. Именно из-за худшего теплообмена центральной части колодки.
    И это не теория это практика.
    В нормальных тормозах, когда хотят увеличить площадь колодок для меньшего их износа, ставят 2 малых колодки вместо одной большой.

    Ну так, владельцам и говорят - если они так ездят, то надо выбирать колодки с компаундом, рассчитанным на более высокую Т. Вот и все.
    Никакие суппорта и диски менять не надо.

    Плечо нафиг не надо увеличивать. Sig абсолютно прав про неизвестное поведение электронных систем в такой ситуации.

    А насчет перегрева, то это мертвому припарка. Если человек ездит так, что тормозит со 140 до 0 пару раз подряд, то Т дисков в итоге будет примерно одинакова при любых их размерах.
    Большая масса диска поможет иметь меньшую Т при однократном обывательском торможении.
    В сочетании с вышесказанным - нах не нужен диск большего размера, нежели стоковый.
    Лучше просто купить колодки для большей Т. И все.
     
  13. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Совершенно верно! И если говорить языком обывателя, после такой замены тормоза поплывут не после 3-4 торможений с высоких скоростей, а позже.

    И не нужно суда вмешивать возможные последствия от нештатного вмешательства и т.п. - мы предполагаем, что человек ставит на свой автомобиль тормозные механизмы (диски, колодки и механизмы) от более мощной модели (напр. на 20д Е83 от 35д Е83)

    Но теоретики конечно могут возразить ))

    Но если быть честными всем нам - никакие теоретические рассуждения наши так и не смогут ответить на вопрос об эффективности такой замены. По хорошему надо делать замеры тормозного пути до замены и после, сравнивать параметры и тогда уже можно будет рассуждать сколь угодно много о правильности такого апгрейда тормозной системы. Но мне сдается, что не зря те же АМГ, Брабусы и прочие ателье предлагают замену штатным тормозным дискам и суппортам с колодками. Не думаю, что только ради понтового вида они их ставят.
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Т.е. вы тоже сомневаетесь, что если засунуть 2 пальца в розетку, то стукнет током?
    И вам надо обязательно проверить натурным путем.
    ;)

    :D
    А сами то подобные машины разве не для чистых понтов?
    За ваши деньги вам и крылья на машину поставят. Вот только летать все-равно не будет.

    Само собой, тормозной путь у амг может быть короче. За счет более жесткой подвески и более низкого ЦТ и шин с большим к-нтом трения.

    Кстати, насчет понтов - нафига красить суппорта в красный цвет, если они стоят не на красной машине?
    ;)
    Это из той же оперы, что синий ксенон и ксенон в птф, колесные диски в 22" и пр. Вас удивляет что взрослые покупают такую фигню за большие деньги?
     
  15. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Вас задача стоять на месте ?

    Нормальных-не нормальных,нет такого понятия!
    Есть понятие отношения площади колодки к рабочей площади тормозного диска.
    Как правило чем выше расчетная температура пары колодка диск ,тем больше это отношение.
    Но есть и исключения,нюансов очень много...........
    Это очень редкое явление (2 колодки)
    В основном это решается разными по диаметру поршнями.

    Да ну!
    А как же писк визг,хреновые тормоза на не прогретых дисках!
    Развалившиеся поршни и манжеты.
    Закипевшая тормозная жидкость.
    Изношенные за очень короткое время тормозные диски.
    Не говорю уже про биение от местного структурного изменения тормозного диска (железо-цементит).

    АБС если чо четырехканальная!

    Больший диск- больше теплоемкость и площадь.
    Размер имеет огромное значение,но не стоит на нем зацикливаться.
    Есть способы увеличить теплообмен,например направленной вентиляцией,перфорацией.
    В лютых случаях применяют керамические тормозные диски.
    Тормозной суппорт иногда охлаждают принудительно своим отдельным водяным контуром.
    [​IMG]
    Конкретно эти тормоза держат 900 градусов Цельсия!

    И это.... а кто со 140 тормозит?
    250 вроде как негласно лимит.
     
  16. Marques

    Marques Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    PaoloX3
    Гранде спасибо за информацию по ЕВС, в понедельник поеду к ним и закажу колодки, заодно в Бремба, отпишусь, вдруг чего побюджетнее подойдет, 3500 жаба душит на тормоза.
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    С чего вы взяли?

    Причем к этому поршни?
    :rolleyes:

    И тем более это.

    Такое ощущения что вы просто решили абстрактно поговорить обо всем.
     
  18. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы познать какие в BMW прекрасные тормоза, надо пересесть на нее с Infiniti предыдущего поколения. Я именно так и сделал, и, знаете, какие великолепные тормоза на Х3!!!

    Хотя говорят, что и текущее поколение Infiniti не отличается тормозами в лучшую сторону от конкурентов, но все же тормоза улучшили, но не на всех моделях. Берете М-ку на тест-драйв, пару интенсивных разгонов-торможений и больше никогда не поднимите тему про тормоза на BMW!!!

    Х3, на мой взгляд, тормозит не очень (для BMW) из-за высокого центра тяжести, по сравнению с седанами. Сознавайтесь, большинство пересели на нее с седанов???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с купешки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ПалПалыч

    ПалПалыч Абориген

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    2,450
    Пол:
    Мужской
    Да поставьте ооовода в игнор, пусть сам с собой теоретизирует.
     
  21. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пишите чаще, плз, если ничего не узнаем, то хоть на сиськи поглядим :nod::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. zateynik

    zateynik Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    А что за суппорт на фото?
     
  23. ПалПалыч

    ПалПалыч Абориген

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    2,450
    Пол:
    Мужской
    Скопируй на раб.стол и смотри:p
    зы словестный понос не люблю и оооовод уже в др.темах достал:help:
     
  24. Marques

    Marques Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не забываем что у оооо постоянный полный, можно вообще колодки с морды снять и тормозить ручником постоянно, там через торсен все работать будет будет))))
     
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не будет.
    В том и плюс торсена, что он не мешает колесам вращаться как каждому из них надо при торможении.
    ;)
     
  26. Pepe

    Pepe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа, все:facepalm:, смотрю, отвлеклись от темы больших тормозов на e83 X3, так вот вернемся к выбору колесных дисков на зиму, при больших тормозах:hi:
    Решил заморочится и поставить себе диски 18", в итоге пришел к выводу, что из оригинала можно поставить только 99-й стиль от e53 4.8is, или 209-й стиль от e70 можно еще поставить, но с центровочными кольцами. Продал свои 18" 113-й стиль и поставил себе 99-й стиль от e53 4.8is, долго правда искал (очень много вареных и правленых попадались), четыре комплекта посмотрел:mad:...

    Фото:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,627
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    от е53 диски шире, вот бы еще сбоку фото авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вообще, плохо для тормозов иметь колесные диски, которые дают очень маленькое расстояние между поверхностью суппорта и диска.

    Сам 6 лет зимой имел такую ситуацию - моноблок Брембо имел всего 3-5 мм до внутренней поверхности колеса.
    В итоге грязи и дерьма в тормоза залетает столько, что пипец. Причем и на немецких автобанах. Там даже камешек умудрился залететь и застрять где-то в суппорте, что дало скрежет и отсутствие адекватных тормозов в течении полтыщи км.

    В общем, производитель не зря указывает минимальный диаметр колесного диска, который можно поставить на тормоза.

    Да и внутренняя поверхность колесного в итоге диска имела полосу "износа" от суппорта.. Что говорит о том, некий объем грязи постоянно терся о диск.
    :)
     
  29. YanX3

    YanX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пересел с infinity fx4.5 на E70. Тормоза небо и земля и это при одинаковой динамике (у обоих 6.5 до сотни). На финике менял колодки раз в 10-15 тыс. Торм. диски раз в 25 тыс. При чем не важно перед или зад. И те и те менял, правда перед почаще.
    На иксе менял за 45 пройденных тыс. только колодки каждые 25 тыс (и перед и зад износ был равномерным). На мокрой дороге финик не тормозил вообще. тоьько абс трещала как бешеная. Про резину теоретизировать не надо. Зимняя стояла такая же как потом на иксе, а летняя была мЫШлен пило спорт 2.
    Торможение у бумера было в разы лучше, о чем хотя бы свидетельствует тот факт что за одинаковое время обладания девайсами (по два года) на финике в попу догонял кого-нибудь несколько раз, а на бумере ни разу. Спокойнее ездить не стал...
    Так что видать не все дело в резине, центре тяжести и жесткости подвески, как утвержает ооовод (у икса центр тяжести выше и подвеска мягче).
    А вот теперь F25 3.5. Легче Е 70, а торомзит хуже. Не намного, но хуже. Возможно из-за резины конечно. Летом только заводское г..но от данлоп стояло. Вот поставлю весной тойю - расскажу есть ли улучшение в торможении.
    Вот правда я так и не понял стоит ли лезть в тормоза F25. Но пока машина гарантийная жти мысли отгоняю...
     
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Именно, что все.
    Ничего другого.
    Кроме исправных тормозов, разумеется.

    Еще интересует, как вы мягкость подвески измерили, что делаете однозначный вывод у кого мягче?
     

Яндекс.Метрика