1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Шлем. И все, что с ним связано!

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Stone, 17 ноя 2008.

  1. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я использую третий сезон, очень легкий, легко разбирается.

    Это мой первый шлем для эндуро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а причем тут ФИМ, они не дают допуски для езды по улице, возможность продаж

    http://www.smf.org/docs/articles/dot

    There are two organizations setting safety standards for motorcycle helmets in the United States, the Federal Government's Department of Transportation (DOT) and the Snell Memorial Foundation. DOT sets minimum standards that all helmets sold for motorcycling on public streets must meet. The standard is Federal Motor Vehicle Safety Standard 218 (FMVSS 218) and is known commonly as the DOT helmet standard.

    The Snell Memorial Foundation is a private not-for-profit organization that sets voluntary standards for motorcycle helmets, bicycle helmets and auto racing helmets, as well as other kinds of protective headgear. Snell Standards are the world's toughest. We demand quite a bit more protective capability in helmets than anybody else on the planet.


    другое дело, что ДОТ вроде как допотопен и давно существенно не менялся, т.е. как если какой-нибудь наш гост лохматых времен найти, ежели такие есть. и тут не удивительно, что фимовцы для гонок выбрали стандарт, пусть и частный, но где требования жестче. но обязательным он никак не является, в отличии от государственного ДОТа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bodyguard

    bodyguard Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    померил сегодня С3 56-57 мал 58-59 велик(((

    в отзывах пишут что крепление козырька/визора выкручивается и теряется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. семнадцатый

    семнадцатый Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А мерял с витрины или новый? Если с витрины, то они там уже порядком растянуты, если новые, то сядут по голове.
    Я когда свой брал, сначала одел витринный образец, слегка болтался. Потом принесли новый другого цвета, оделся туго. После похождений в шлеме по квартире сел как влитой )))

    Выкручиваемое крепление лечится фиксатором резьбы, пару капель и забыл. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bodyguard

    bodyguard Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    уже не первый раз слышу что ювекс преркатил производство

    имеет смысл людям пользующимся такими шлемами визорами для них запостись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. семнадцатый

    семнадцатый Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А мерял с витрины или новый? Если с витрины, то они там уже порядком растянуты, если новые, то сядут по голове.
    Я когда свой брал, сначала одел витринный образец, слегка болтался. Потом принесли новый другого цвета, оделся туго. После похождений в шлеме по квартире сел как влитой )))

    Александр, это я по поводу С3 :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm: Ювекс брать не планировал )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бери тот, что меньше.. Он быстро промнется и сядет по голове. У меня то же с Arai было.. все промнется как надо и будет комфортно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rimi

    rimi Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  9. семнадцатый

    семнадцатый Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сам этот шлем присматриваю, только однотонный. Никто пока ничего путнего не сказал...

    Из обзоров нашел два:

    http://bikepost.ru/blog/equipment/22181/Obzor-shlema-Bell-Star-Matte-Carbon.html

    http://bikepost.ru/blog/equipment/1670/shlem-bell-star.html

    А по поводу M4R - это, если не ошибаюсь, моделька предыдущих годов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Быстрый Олень

    Быстрый Олень Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не должен НОРМАЛЬНЫЙ шлем даже с витрины быть растянут. только если лет 10 на ней стоит. шой и арай за 3-5 сезонов экспуатации свой размер сохранили. uvex boss 3000 за пару сезонов растянулся на 1-2 размера. белорусский agv (вроде недавно, а 12 лет прошло!)после сезона эксплуатации мог принять уже две головы.
     
  11. семнадцатый

    семнадцатый Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В магазин приходят люди с разными головами, и не все знают размер своей головы:shock:, к сожалению.
    Меряют они шлем с витрины и суют туда все что непоподя :facepalm::facepalm: а господа из БайкЛенда не особо подвижные.
    Поэтому шлем умудряются замерять насмерть. Хотя у каждого свой опыт... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rimi

    rimi Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я уже в этом не уверен, вот нашел http://www.bell-helmets.it/en/helmets/m4r-carbon-2/

    если правильно понял - это модели для европы.
     
  13. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Катал месяца полтора модуляр белловский, по виду очень похож на star. По ссылке - обновленная модель, у меня был просто revolver
    http://www.bellhelmets.com/powersports/helmets/street/revolver-evo
    Продал - шумный, плохой обзор вниз (как в обычном интеграле), места для наушников (использовал скалу) расположены позади ушей, из-за этого напарника было почти не слышно, подрезал пенопласт, пересадил ближе, стало несколько лучше, но, благодаря общей шумности, не более чем удовлетворительно. Недоставало отсекающей шторки на подбородке, не то чтобы задувало внутрь, но шума добавляло наверняка. В остальном был вполне удобен, хорошие материалы, вентиляция хорошая, антифог и офигенные опускные "очки" коричневого тона - шубертовские и прочие серого тона - для моего зрения категорическое Г., в них у меня дальномер перестает нормально работать.
     
  14. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Если использовать этот шлем в эндуро с визиром, что в корне неправильно, при падении срезаются боковые крепежи визира, отдельно я их в запчастях для Ювекса не нашел, но выручает как всегда знание предмета :) Т.к. не безызвестные шлема BMW Enduro делает именно фирма Uvex, то крепеж идеально подходит :cool: Кстати и визиры на этих моделях идентичные. Так что запчасти будут всегда.

    Шлем реально крепкий, легкий, совсем не чувствуется на голове, минус один, при ударе веткой о шлем, звук передается сильнее, чем у пластика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bodyguard

    bodyguard Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    полезная инфа про взаимопригодность деталек :thumbup:

    не знал про что Uvex делает для BMW модель Enduro :eek:

    интересно, из-за того, что Uvex свернул производство мотошлемов отразится ли это на BMW :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Нет, по всей видимости свернули пр-во обычных шлемаков, а для лыжников и прочих строителей делать будут.

    Ну и для BMW конечно! :rock:

    Вообще шлем - красавец!!!

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Livsy

    Livsy Честный судья

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    5,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    У меня действующая лицензия технического комиссара FIM, спорить будем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    зачем спорить, приводи факты - с ними можно либо согласиться, либо опровергнуть, а не корочками щеголять.

    свои доводы могу подытожить:
    ДОТ - американский стандарт, необходим для выпуска шлемов в серию, для продажи в америке. ссылку на тот же снеловский сайт я уже приводил, вот непосредственно сам стандарт http://www.fmcsa.dot.gov/rules-regulations/administration/fmcsr/fmcsrruletext.aspx?reg=571.218 "S1. Scope. This standard establishes minimum performance requirements for helmets designed for use by motorcyclists and other motor vehicle users."
    СНЕЛЛ - частная лавочка, хочешь сертифицируйся у них, хочешь нет. все на том же снеловском сайте это написано "voluntary standards"
    ЕСЕ 22.05 - тоже что и ДОТ, только для Европы, требования/методика сертификации соотв. там другая

    вики это конечно не документ, но с данной таблицей полностью согласен http://ru.wikipedia.org/wiki/Мотоци....82.D0.BE.D1.88.D0.BB.D0.B5.D0.BC.D0.BE.D0.B2

    FIM тут вообще никаким боком, ни разу не гос-во, они для своих (под эгидой) гонок могут не только СНЕЛЛ сертифицированные допускать, но и вообще свои тесты создать, и внести в регламент требование об их прохождении. к улице они никакого отношения не имеют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Perets

    Perets Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2005
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А об чём спор, граждане?
    Я так понял, что про безопасность.
    Так штатовский стандарт в Европе на енге вертели.
    И если выбирать по допуску, то уж лучше необязательный FIM'овский
    допуск иметь, нежели DOT, из америцы, который и арбузная кожура получит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    да уж, странный какой-то этот белл. топовые модели, да и остальные, для сша и европы в корне разные, будто совершенно разные фирмы :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ну кмк ты передергиваешь, и ДОТ вполне себе стандарт. и по прочности кстати, если я не ошибаюсь, ДОТовские крепче, там разные методики, ЕСЕшные хрупче, но больше энергии удара поглощают, а ДОТ наоборот должны два удара грузом выдерживать. а уж что лучше, треснуться об плоский асфальт и без последтсвий, или в острие отбойника прилететь расколоть шлем и хз что дальше будет... "Знал бы где упасть - соломки бы постелил". вон у симончели шлем треснул, АГВ там был? ЕСЕ? не треснул бы мож и выжил бы, кто знает.

    а ежели про безопасность, то я лично на все эти звезды и стандарты не смотрю - выбираю топовое, предтоповое, можно прошлогоднии модели, известных брендов, шой арай агв суоми вполне удовлетворяют и еще пяток, может и поболее, можно назвать, а уж имеют они ДОТ ЕСЕ SNELL - дело десятое, готов с любой наклеечкой носить. комфорт-то и юзабилити в эти тесты не входит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может я был невнимателен и что-то упустил.. или вы не правы, но у Симончелли вроде шлем слетел... а не треснул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    У него удар в шею был, который и привел к фатальному. Шлем там не причем. Не понимаю, почему HANS не ввели как обязательную защиту в Мото GP. Очень нужная вещь.

    На след год BMW представить компактную для города, обязательно буду носить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. bodyguard

    bodyguard Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    можно подробнее о чем речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Livsy

    Livsy Честный судья

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    5,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Все дело в джоулях.
    По стандарту ЕСЕ остаточная энергия (на поверхности тела) после удара в 50-52 Дж (на поверхность защиты) должна быть не более 8 Дж. Это для шлемов и спины. Для остальных защитных элементов не помню, нужно смотреть. Что-то около 16 Дж.
    Есть ещё несколько параметров требуемых от экипировки, таких как прочность на разрыв, на трение, на предачу тепла, на экологичность и гиппоаллергенность.
    Все эти параметры и способы их проверки (вплоть до марок-моделей проверочных аппаратов) закреплены законодательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. LOKO

    LOKO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Есть такая беда в ЮАР потерял боковой (правый) а запасного с собой небыло пришлось колхозить крепление (армированным скотчем приклеил)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. семнадцатый

    семнадцатый Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Речь о новом "воротнике" - фиксаторе шеи, у БМВ в новом сезоне появляется новый вариант, покомпактнее. Такие, только посерьезней, носят пилоты Ф1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. семнадцатый

    семнадцатый Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так это и есть разные фирмы :nod: Америкосы свои в Китае делают, а европейцы в Италии. Модели и главное конструктив очень отличается. По тому самому Шарпу тестились европейские модели.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Серега Ухта

    Серега Ухта Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    ,
    а как воротник из Ф1 может помочь на мотоцикле?
    там шлем крепится к воротнику и воротник в свою очередь крепится ремнями безопасности к телу по плечам. Вся конструкция создана для безопасности при фронтальном ударе (голова не идет вперед и как следствие шея не ломается).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. семнадцатый

    семнадцатый Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лучше инструкцию почитать от данного девайса :idea: там столько полезной информации :nod::nod::nod:

    ПыСы
    "я сам не видел, но пацаны говорили весчь" :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика