1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Владельцы турингов - что было по ремонту?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем pe®evozka, 29 сен 2009.

  1. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но когда "оживает" выравнивается? Если да - смотреть утечки(соединения/в подушке и в клапане/облить чем-нибудь клапан посмотреть, может "шарик" травит.
    Если нет, калибровку сделать нужно, может датчик врать и машина высоту не видит. Датчик высоты такой же как на Лендроверах.
     
  2. Alexey_T

    Alexey_T Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    крен на работающей машине заметил. Поеду на диагностику значит. А где этот датчик стоит? он один?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ерунда, 99% что датчик.
     
  4. Beljaev

    Beljaev Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    У кого было такое? :thumbdown:
    Поясню: угол крышки багазника, точнее плоскость, где низ стекла, покрылась такой вот фигнёй :facepalm:
    Красить полностью как то не очень хочется, может это поможет? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=51911052661&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0
    Прошу прощения за такую грязную машину, но так гораздо легче выделить дефект, да и мыть у нас бесполезно, дороги все в гов*е :mad:
     

    Вложения:

    • IMG_2135.jpg
      IMG_2135.jpg
      Размер файла:
      199.4 КБ
      Просмотров:
      352
    • IMG_2137.jpg
      IMG_2137.jpg
      Размер файла:
      202 КБ
      Просмотров:
      376
    • IMG_2140.jpg
      IMG_2140.jpg
      Размер файла:
      200.3 КБ
      Просмотров:
      350
    • IMG_2141.jpg
      IMG_2141.jpg
      Размер файла:
      199.2 КБ
      Просмотров:
      350
    • IMG_2142.jpg
      IMG_2142.jpg
      Размер файла:
      199.5 КБ
      Просмотров:
      341
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У всех "уличников" такое.
    Я у себя ободрал всю ржу до металла, преобразователем с цинком несколько слоев/грунт/краска(любую черную "кисточку" купи). Обшивку стекла снимать.:hi:
     
  6. Beljaev

    Beljaev Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Спасибо! Значит куплю этот комплект с лаком оригинальный в баллончиках, у меняж не чисто чёрный, а типо Карбоншварц. А грунт какой нужен? Буду наверно закливать скотчем вокруг и красить. Рамку я так понял снимать только планку сбоку, там болтик под резинкой на которую стекло ложиться и под заглушками круглыми? Или ещё какие тонкисти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Грунт любой. Этот болтик для регулировки "прижатия" стекла. Пластик отверткой зацепи и потяни.. насколько я помню там все на защелках.
    Если в оригинальном комплекте спрей, то тебе этот комплект не нужен, удобнее кисточкой замазать. Там такое место что главное убрать очаг ржи.. цвет выделяться не будет, в этом большой плюс черного авто.
    Обязательно обезжирить, потом преобразователь ржавчины в грунт/просушить/загрунтовать/просушить/замазать краской/просушить/замазать лаком. Не забудь купить обезжириватель и наждачку разную.
    Я взял обычную "кисточку" и лак в тазовых запчастях.. этот участок не будет выделяться.:hi:
     
  8. Kalya

    Kalya Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    у меня такое было
    только разница была 13 мм
    откалибровали и все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kalya

    Kalya Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    +1
    та же херь
    не ожидал от бмв такого...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Arifoff

    Arifoff Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго дня, форумчане!
    присмотрел сарай 530 xd. перед покупкой хочу дилеру показать на диагностику, а какие слабые места у такого авто?
     
  11. Alexey_T

    Alexey_T Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    спасибо, поеду значит на калибровку.

    тут от комплектации зависит: пятая дверь (гидропривод, шлейфы, ржавчина самой двери) пневмоподвеска (подушки, шланги, компрессор), панорамный люк. Все остальное как на седане вроде...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Tsov

    Tsov Новичок

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 55000 умер ЭБУ пневмоподвески, заменил.
    Через 1000км умер датчик уровня пневмы и спалил новый ЭБУ. Снова заменил

    Сейчас 56500 и на холодную в -2 стала плохо заводиться и глохнуть через сек 5 после завода
     
  13. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    откровенно слабых мест нет у автомобиля, но их может быть сколько угодно у предыдущего владельца.

    Про люк: если перед продажей смазать направляющие, то вы скроее всего , будете считать что он в порядке а хозяин - знает что у того рельсы кончились. Капремонт люка 25-30тыщ и он как новый уже 3 года...

    Проводка 5 стекла: там все некритично, все делается и бюджетно. И потом снова через год-два ломается.

    Гидропривод 5 дверки - открыть слева нишу и посмотреть уровень масла в бачке и шум должен быть при открывании-закрываниии однородный, у меня после замены ЭБУ стала закрываться легким хлопком, а с американским блоком - присасывалась..

    Вообще, если пробег до 80ТКМ - все в порядке если не битая, если после гарантии проехала много - тогда стоит озаботиться проверкой системы смазки в моторе что в бензе что в дизеле. Там есть стаканчики - сетчатые фильтры - вот если выработка и прочее - "все там" и видно отлично... Вопрос что лил предыдущий, особенно, когда доливал.

    Подвеска на 100-120тыщ, потом сменить почти все, кроме вечных деталей - еще на столько же.
    От внезапных вылетов ЭБУ каких-нить, электропомпы никто не застрахован...
    Главное, чтобы целая была.
     
  14. механик гаврилов

    механик гаврилов Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пробег?
    1) Демпфер крутильных колебаний( менял на 110000)
    2) Все что связано с передним карданом
    3) Турбина!! (самое деньгоемкое..менял на 135000)
    4) Задняя дверь..из-за перетирания шлейфа начинается поток отказов оборудования, размещенного на оной (умерла окончательно на 158000 пробега)
    5) Пневма (говорят) у меня пока не было проблем на 158 тыс (пользую с 88000), учитывая, что перегонщик еще тыс 50-60 км пробега скрутил.
     
  15. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбина самая ерунда. Нужно не запустить и вовремя отремонтировать. Только масло много полетело, сразу в ремонт.
    Демпфер у меня 250 отходил.:hi:
     
  16. Sergey_S

    Sergey_S Участник тусовки

    В клубе с:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день.

    Добавлю свои 5 копеек. Рестайл Е61 530 ix 2007 года (в эксплуатации - с '08), брал 9 месяцев назад с пробегом 60 т. км, сейчас 82 т. км, кроме плановых замен (колодки, масло, фильтры) один маленький косяк - сдох блютус (начал подключаться через раз, потом совсем перестал), пока забил (коплю деньги на CIC), и один большой - порвало мембрану в АКПП (симптом - на горячую перестала включаться задняя передача, либо включалась, но вылетала, когда есть какое-то маленькое препятствие, уклон, или просто сам притормаживаешь), менял у Главного Механика (ранее - VanhelsING), со всеми прелестями - снятие коробки, замена масла, фильтра + 4 дня без машины. Но говорят, что эта мембрана - конструктивный недостаток и слабое место всех полноприводных машин, что на пятой серии, что на Х5, Х6 и до сих пор с этим ничего не сделали. Сейчас симптомы прошли, но машина чуть-чуть подергивается перед полной остановкой, надо перепрошивать коробку.
    В остальном - все ОК, летом ездил на Украину, приехал обратно на квадратных колесах, но с подвеской и рулевым все хорошо (говорят, у иксов эти детали крепче). Масло движок вообще не расходует (т.т.т.), на 325 Е90 замучился доливать. По задней пневме - все нормально (опять же т.т.т.), надеюсь, так и будет в обозримом будущем :)

    И еще, немного не в тему - полный привод зимой рулит!!! Куча положительных эмоций после заднего 325, при этом не то, чтобы на заднем было много отрицательных, но полный - это на несколько порядков прикольнее (только зимой, летом тосковал по заднему).

    Сергей.
     
  17. -Dimon-

    -Dimon- Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да, N52B25 в этом плане похуже N52B30. И, что удивительно, сделать с этим ничего нельзя.
     
  18. Beljaev

    Beljaev Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Не работает или работает очень хреново (немогу понять) обогрев заднего стекла. Предохранитель номер 53 цел. При нажатии кнопки включения обогрева, сзади что-то щёлкает, видимо реле, причём даже когда вынут предохранитель. Всё остальное, тоесть стопарь верхний и дворник работают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Beljaev

    Beljaev Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Господа, неужели ни у кого не ломался обогрев? Скажите, хоть в какой петле на него провода идут, а то в ТИС нашёл только как стекло менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 535forever

    535forever Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    1,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отдал свою 528 Е39 в марьинский автопарк.

    Приговорили:
    1. Передняя часть
    амортизаторы 2 штуки
    пыльники
    отбойники
    опоры
    Прокладка корпуса масляного фильтра
    шланг высокого давления от ваноса к фильтру ДДВС + 4 аллюминиевых кольца
    вентиляция картерных газов (замена через 60000) - замена всех трубок (сливные и прочее там 4 штуки)
    эластичная муфта кардана
    подвесной подшипник
    шрус кардана задний (люфт )
    ремень генератора
    ремень кондея плюс ролики (механика)
    ОПОРЫ ДВС 2 штуки
    Диски тормозные плюс колодки

    2. Задняя часть
    Стойки стабилизатора 2 штуки
    втулки стабилизатора
    амортизаторы 2 штуки
    сайлентблоки Н образных рычагов 4 штуки
    сальники полуосей редуктора плюс масло плюс 2 алюминиевых кольца
    щетки моторного отсека
    воздухозаборники охлаждения тормозных дисков L и R передние к бамперу
    Диски и колодки
    опорный шплинт ограничителя правой задней двери

    Замятие правых дисков литых
    Замена всех фильтров, масел и прочих жидкостей.

    Стоимость ремонта огласили в 30000 примерно
    Запчасти предложили купить у них - на 80000 примерно

    Решил покупать сам за ценник меньший у своих, в итоге в багажнике лежат лишние задние стойки. Буду возвращать обратно продавцу, не те продал. Но съэкономил на запчастях 30-ку

    Из минусов:
    Парни не сразу обнаружили проблему печки, а мороз нынче стоял такой что это дело стало очень актуальным. Дополнительно приговорили клапан, отопитель и так по мелочи на 6000 с установкой.
    Заменили все что было приговорено, добавили стартер зажигания, задний дворник.
    Пришлось 2 раза возвращать машину в сервис на доработки. Завтра забираю вроде как.
    Из плюсов:
    Машина стала увереннее держать дорогу, печка жарит - можно барана коптить, пропали посторонние шумы в подвеске и плавнее преодолевает препятствия в виде лежачих полицейских.

    При продаже авто мне говорили что ее специально поднимали на 3 см - аля поставили комплект для плохих дорог. Увидили что это действительно так. Комплект вернули обратно на новые стойки. очень приятная весчь, т.к. заезжать на пандус или бардюр можно совершенно безболезненно.



    РЕЗЮМЭ:
    Лучше все делать в Сокольниках в клубном сервисе, оперативнее там обслуживают, только из Марьино далековато, зимой в минус 20 по рижской эстакаде не находишься. А так парни механики в марьинском парке молодцы. Рекомендую пользоваться их услугами, только немного контроля и пару раз в голову позвонить и сказать про косяки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. 535forever

    535forever Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    1,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ломался замок заднего дворника, обогрев ни разу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. 200smax

    200smax Новичок

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Люди, а подскажите пожалуйста по преславутой 5-й двери на Е61, там однозначно нужно наращивать и паять проводку или можно ее купить и просто поменять? Она в каталоге есть по оригиналу, состоит из 4 номеров и не так дорого стоит. Или эти 4 номерка это всего лишь то что укладывается в саму дверь - крышку багажника, а перетирается часть которая идет в салоне в крыше и не меняется?
    Знатоки, буду признателен.
     

    Вложения:

  23. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там разъемов нет, поэтому паять в любом случае.
     
  24. 200smax

    200smax Новичок

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    пасиб за инфу. значит не буду покупать а просто спаяю....
     
  25. !!!LIS!!!

    !!!LIS!!! Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите народ, уже как пол года открываю машину с ключа=) Все некогда заняться...

    Предыстория...ковырялся в дождь с бамперами..м тех ставли..вечером приезжаю,ставлю на сигналку ,Все ок..

    Утром выхожу..не открывает...беру другой ключ..не открывает..
    Открыл ключом. замок в зажигание..все сбито..все параметра..язык немецкий(немка) и т.д.
    Завел все норм. ключи пытался перекодировать по инструкции,ноль реакции.

    Съездил в сервис в кунцево который за постом, сказали что усилитель антенны сгнил,который в спойлере. Но визуально я этого не заметил.и как то не очень им доверяю.... стоит 12 тысяч..покупать и обломаться не хочется.

    Недавно хотел подрубить телефон,обнаружил что блютус не работает. не находит ничего.. знаю что точно работал.когда купил машину поюзал несколько раз и забил.


    Воды в багажнике нет. Заливало как то ..блок питания окислился...поэтому сразу туда полез смотреть ,но там все норм.

    Ни у кого не было такого косяка?
     
  26. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у меня такое было. дверь была открыта задняя и на улице снегопад... в машине тепло - снег таял и попал в коробочку антенную плату...
    коррозия слизала пару деталей - взял у знакомого плату от седана - она совсем другая, но нужные детали - были - перепаял - все ок.
    потом хотел как лучше - залил лаком для ногтей - дочь дала самый лучший ( с металл пудрой) поработала плата и стала пробивать через лак...
    смыл его нафиг и просто оставил как есть - уже три года тьфу-тьфу...

    Короче, открываешь стекло и снимаешь спойлер - коробку долой и ставишь все на место и ездишь пока спокойно. коробку на вскрытие - плату внимательно осмотреть где есть зеленые хлопья от сожранных элементов или дорожек и потом внимательно восстановить - после установки ничего компьютером снимать не надо - он не видит эту плату - просто все будет работать (если правильно восстановить).
     
  27. !!!LIS!!!

    !!!LIS!!! Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Спасиб!

    Еще один нюанс, радио стало хуже ловить=)) тоже похоже на нее...

    Но есть такой вопрос...смотри,если я коробку долой и закрою стекло,то оно же не откроется больше, пока я ее не поставлю на место? помнится про ремонт проводки читал когда,была такая строчка.
    А если я ее долой,прикручу обратно спойлер,то я ее не смогу поставить без открытия стекла=)
     
  28. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Откроешь коробку - увидишь - там три блока (зоны) или 4 - и ЦЗ и радоиусилитель и ТВ и еще что-то. Эта плата НИКАК не связана с проводкой к кнопке стекла 5ой двери - эти провода проложены и заварены в резине, которая является частью стекла в поставке...
    Без платы ездить и закрывать - открывать нормально.

    Да-да, поездить еще и вода и электролиз довершат начатое: паять нужно будет столько, что 12тыщ по совету сервиса будут дешевле!
     
  29. 200smax

    200smax Новичок

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    перепаял свою 5-ю дверь :))))))))))) только я не паял а на обжимах делал.... все работает :))))

    вопрос теперь в другом.... периодически выскакивает lift system fail с пиктограммой машинки со стрелочками вверх и вниз... может быть проблема в датчиках которые на рычагах стоят? или это мозг вые...?
     
  30. goldik

    goldik Абориген

    В клубе с:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет!
    Взял туринг 525Д 2005.
    Гидропривода нет. (я не понял проблемы у всех с 5-ой дверью, это только с гидроприводом или нет ?)
    Ветку по тихоньку осваиваю.
    Подключал только компьютер, была 1 ошибка по свече 6-го цилиндра.
    Вроде все работает!
    Что посоветуете посмотреть может предупредить какой то ремонт ?
    Пробег 108к.
     

Яндекс.Метрика