1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Решил брать. Какой мотор выбрать?

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем aziz, 4 дек 2009.

  1. kozya

    kozya Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    745 короткая - золотая середина
     
  3. Galiaf

    Galiaf Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    В выражениях аккуратней, герой клавиатурный

    По теме: это для авто имеющих систему подачи вторичного
     
  4. kozya

    kozya Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С выражениями у меня всё ок. Ты вообще дебил чтоль ? Я тебе уже всё тут расписал и ссылки дал с ЕТК с моей 745. Вот епт ещё раз на посмотри...
    ты думаешь я те с потолка чтоль всё это беру ???


    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E65/47775/any/graphics/11/11_3281/

    Всё ещё раз внимателльно перечитай что я этой теме написал...а я посплю пойду...мож те кто другой грамотно всё это втереть сможет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Galiaf

    Galiaf Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Я далеко не дебил,а втереть сможешь своей подруге

    Почему тогда в экзисте он называется клапан вентиляции КАРТЕРНЫХ газов?
    По твоей схеме получается что это клапан рециркуляции ОТРАБОТАННЫХ газов
     
  6. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почитай моториста и делай выводы:

    http://bmwservice.livejournal.com/

    Сейчас в меня опять фанаты мощи и скорости начнут кидать камни, но я опять повторю свою мантру. Бери 3л бензин, лучше М54, но можно и N52, либо дизель. Но не бери N62 - иначе нужно держать на готове 200-300тр на его перебор. Одними МСК дело может не обойтись.
     
  7. Alex_pp

    Alex_pp Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень мне интересно... кто-нибудь перебирал за 300 тыс мотор на машине стоимостью 600 тыс... :confused: :facepalm::facepalm::facepalm:
     
  8. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
  9. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мне все мои оппоненты по темам N62 vs. не-N62 так за целый год, ничего вменяемого не ответили, на мой простой и тупой вопрос - что вы будете делать, если при ремонте N62 выяснится, что одними МСК дело не обходится, а нужна нормальная капиталка, т.е. расточка блока и поршни ремонтного размера. Насколько известно, эти моторы не подразумевают возможности их расточки (никасиловое покрытие стенок цилиндров сточится), а вторичное их гильзование долго не ходит. По крайней мере, стабильного и долгосрочного решения я не встречал. Максимум, это на 10т.км, чтобы машину по-быстрому слить и чтобы она стала горем следующего любителя быстрой и энергичной езды на дешевой и доступной супер-семерке).
    Контрактный мотор - это кот в мешке за 100-120тр и скорее всего, с 80% вероятностью, тоже конченый. Новый блок N62 с поршнями - 226000 руб

    Но мне все равно все кричат, что я - лошара и овощевод, и нахваливаю "овощной" 3л мотор )).
     
  10. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я тут больше года, и еще ни у кого N62 не лег...статистика не?!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Разве N62 не гильзуется ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Гильзуется, но при этом полностью меняется тепловой режим цилиндров в сторону ухудшения охлаждения. Ресурс такого решения - 10000-20000 км.
     
  13. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    "Лег" - понятие относительное. Если мотор нормально ездит, это не означает, что у него внутри все окейно ).
     
  14. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Странно. Видимо действительно нет смысла связываться. Мне приглянулся вариант на базе М54 730, такие машины есть, правда стоят на уровне 745 ))

    Ну а то что "кастролом" убивают моторы это да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_pp

    Alex_pp Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так вопрос что нужно...
    Если ездит нормально... то какие уж вопросы? Вся машина в целом в таком возрасте от идеала уже далека...
    Желать от нее "состояния новой"?
     
  16. Alex_pp

    Alex_pp Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    730 обычно дороже вроде.... при прочих равных...

    745 самый дешевый из имеющихся вариантов
     
  17. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    730-е с М54 стоят, если вы сделаете их выборку по всей стране на auto.ru, на 150-200тр дороже 745-х, и именно потому, что люди знают правду про то, какие моторы реально безгеморные, а какие - не очень.
     
  18. kozya

    kozya Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок, про не дебила понял....
    Подруга моя, уж как 12 лет жена мне.

    Отвечаю на твой вопрос: Потому что в экзисте, человек забивающий название деталей в базу, иногда бывает под какими то очень дикими грибами :facepalm: и с примерно 2007 года я каких только названий не встречал в экзисте, и если бы не знал что придёт деталь именно та что мне надо( потому что номер верный и оригинальный), ни когда бы не заказал из ходя из названия. Если совсем коротко то "на заборе х*й написано, а там дрова лежат".

    А моя схема это ЕТК, думаю тут комментарии излишни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Дык а что еще от него нужно?)) Не дымит, не троит, все нормально значит)
    Ты все время забываешь упомянуть, что 730 не едет ниразу:facepalm::help:

    И еще, самым безгеморным можно считать N73, их выпущено намного меньше чем 3-х литровых, и статистики по их поломкам вообще нет))) Так что N73 отныне самый беспроблемный)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ци
    Ты все время забываешь упомянуть, что 730 не едет ниразу

    А 760 не едить по сравнению с бугагаттиверон
    Будте осторожны!

    Пс. Все V-образники что бмв что мерен оч капризные
    Найти в идеальном сост оч тяжело
    А вот м54 почти поголовно не доставляют проблем
    Хотя конечно его приходится крутить. Но он не против)))
     
  21. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
  22. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну раз 760 неедет, то 730 тупо стоит:facepalm::facepalm:
    Хотя если честно меня разгон 760 не устраивает...хотелось бы побыстрее))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Согласен, но 730 ездит, а не является миной с часовым механизмом, взведенным на час Ч ))).

    У двух наблюдаемых мною 760Li/N73, за последние 2 года - обе дымят. Один сейчас меняет МСК. Другой продает машину. Обе машины - рестайл, свежие относительно.
     
  24. Galiaf

    Galiaf Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Но судя по тому как ты общаешься тебе лет 20 или гопник в прошлом, а может и в настоящем )))

    По теме : по экзисту может ты и прав
     
  25. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    да это мозги не едут у таких людей.
    приезжайте в Иркутск на своих неедующих авто, обратно вернетесь пешком и посмотрите какой способ передвижения более эффективный.
    вот честно - тот кто говорит, что 760 не едет просто школота переросток.
    какие едут не едут?? сел в самолет, окна закрыл, темпер на борту настроил, взлетел и насладжаешься!
    а кто дерганый - возьмите ГТР и вы удивитесь что ниче не едет, а заодно остатки мозгов вылетят через уши от пластмасовой подвески.
    имхо, 760 только разгоняется не быстро, а уж вваливать она умеет!
    да и машина не для дорожной суеты как бы...
     
  26. Galiaf

    Galiaf Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Видимо кто с чем сравнивает )))
    После MMC evolution многие машины не едут , а после мотоцикла 200 сильно так вообще все машины не едут )))
     
  27. Galiaf

    Galiaf Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    По мне так 7-ка это не та машина на которой нужно гонять.
    Дополнительные лошади как пассивная безопасность при обгоне на трассе
     
  28. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    митсубиси чтоли?
    мне не нравятся... очень не комфортные машины и обслуживание сильно завышено за такой транспорт...
    гтр в любом случае будет приятнее и быстрее)
     
  29. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    +1, объем двигателя на машинах такого уровня нужен исключительно для безопасности при обгоне.
     
  30. Galiaf

    Galiaf Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    На 35 гтр и цена другая
     

Яндекс.Метрика