1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Попа не тормозит!

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем atthedrivein, 7 ноя 2012.

  1. atthedrivein

    atthedrivein Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Привет собратьям по дельфинарию)
    Помогите советом пожалуйста, с весны трахаюсь с этой проблемой не пойму в чём дело:
    Задние тормоза не тормозят.
    Что делал:
    Поменял уже два ГТЦ, TRW и Lucas. Прокачивали сто раз по-всякому, в т.ч. прокачивали гидроблок АСЦ. После прокачки при пробеге около 200 км проблема появляется вновь. Педаль при выключенном двигателе пролетает полпути до пола, т.е. задний контур, видимо, воздушится. Пробовал отключить АБС путём вынимания соответствующего предохранителя, результат тот же - перед блокируется, попа едет.
    Ошибок АБС не показывает, в т.ч. на компе, система АБС и стабилизации работают в штатном режиме (по крайней мере, по переду). На вывешенной машине при полностью вжатой педали задние колёса проворачиваются одним пальцем (в т.ч. при вкл. моторе).
    Тщательный визуальный осмотр течей по магистралям и шлангам не выявил, тормозуха из бачка не уходит. Колодки и диски по кругу новые, ATE и OTTO Zimmermann. Шланги тормозные задние новые, ATE. Блок АСЦ, точнее его электронная часть паянная, но проблема появилась до этого ремонта...

    В общем, помогите кто сталкивался. Видел на форуме похожие темы, но ответа в чём дело в такой же ситуации так и не нашёл. Умельцы с разборки говорят ехать к мужику который качает мотором АСЦ с подключением компа, но перед тем, как выкинуть очередную порцию бабла, хочу всё же посоветоваться.

    P.S.: тачка 2002г, М54B25, калининградка.
     
  2. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что говорят официалы ? Туда не пробовали обратиться ? Есть стенды для прокачки 4-х колёс одновременно. Ну и сканером вентиляцию блока АБС сделать, может не до конца клапан какой закрывает ?
     
  3. atthedrivein

    atthedrivein Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Ох, к официалам ехать не охота, т.к. много говорят у нас что могут сделать типа чёнибудь, а толку ноль. Понятно что если не останется вариантов, то придётся.
    По поводу клапана товарищ, который паял блок, сказал, что он так устроен, что если что-то работает в нем в нештатном режиме, он зажигает соответствующие лампы и отключается, т.к. постоянно происходит его само-диагностика...
     
  4. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    правильно товарищ говорит. Проблема похоже чисто механическая..А, как работает главный тормозной цилиндр...может в нем манжета прохудилась или какой подсос там?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Киилл

    Киилл Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    попробуй блок abs/asc другой поставить (на разборке под залог, потестить) p.s у меня паяный блок задние колеса блокировал,а потом сгорел.
     
  6. atthedrivein

    atthedrivein Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    По поводу ГТЦ - думаю вряд ли, т.к., считая родной, уже три их сменил, все симптомы те же...
    По поводу взять погонять блок уже интересовался на разборке - их савсем-савсем нету). И товарища хорошего на такой же тачке тоже нету, чтоб понять хотя-бы, он/не он.
    Официалы говорят мол, давай едь к нам, за 3500 мы тебе типа замену тормозухи сделаем, с подключением насоса к ГТЦ, типа мол там пузырёк воздуха туда-сюда гоняется... Слышал то же самое от "адептов прокачки" уже не раз)
    Думаю досвиданья 4 косаря, да?

    Кстати, Киилл, если не секрет, гидравлическая часть блока во сколько обошлась?
    Думаю готовиться надо к худшему...
     
  7. atthedrivein

    atthedrivein Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Ну короче на вторник записался к дилеру, посмотрим что они скажут)
     
  8. Киилл

    Киилл Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    гидравлику менять не пришлось, обошелся только новой косой с разъемом и новым блоком abs/asc плюс понадобилось программировать блок под машину.
     
  9. atthedrivein

    atthedrivein Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Съездил к официалам. 5 часов ожидания. 6т.р.
    прокачали на стенде, заверили что вышла "куча воздуха".
    Ничего дурного по гидравлике и электрике не нашли
    Пока тормозит нормально, но так было и все предыдущие разы.
    Держим пальцы крестиком и ждём...
     
  10. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я бы сделал гидропуть мимо гидроблока АБС/ДСЦ, и поглядел что будет.

    Визуально задние поршня как ходят? В соответсвии с педалью или сначала не идут. а потом двигаться начинают? Понятное дело что сейчас всё ОК...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Artifact

    Artifact Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2010
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    atthedrivein, а Вы как определили, что задние колеса не тормозят? Если это наблюдается только на вывешенной машине, то так и должно быть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. atthedrivein

    atthedrivein Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    По поводу поршней не видел сам, т.к. сидел жал педаль всегда при прокачке)
    Что если с задержкой, в чём может быть дело?

    Артифакт, есть уйма способов - во-первых я прекрасно чувствую, как тачка тормозит и останавливается, когда всё ок; путь тормозной заметно короче, кто бы что ни говорил о том, что мол задние и так почти не тормозят, разница очень существенная. Когда их нет - АБСка работать начинает раньше. Педаль проваливается на весь задний контур. Диски задние холодные после торможения от 100 до 0. Носом клюёт, в конце концов)

    Да и на вывешенной машине после прокачки задние колёса при нажатой педали не провернуть ни за что! Даже при выключенном вакууме/моторе)
     
  13. atthedrivein

    atthedrivein Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    В общем, как и ожидалось, время и деньги потрачены зря.
    Всё вернулось на круги своя. Отключил абс пока совсем не пропал задний контур.
    Что дальше, есть у кого идеи?)
    Я вот думаю может суппорта задние поменять...
     
  14. atthedrivein

    atthedrivein Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Народ, буду рад любым идеям, правда)
     
  15. Zurikello

    Zurikello Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2007
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    офигеть проблема! В чём дело то непонимаю тоже! Может блок АБС чудит! Мда.. неприятно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. atthedrivein

    atthedrivein Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    ВАЩЕЕЕ неприятно. Тачка нравится, жалко продавать...
     
  17. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну уж эта не та проблема, из-за которой продавать. :)

    Я вижу несколько вариантов...
    Либо гидроблок АБС-ДСЦ, либо задние суппорта.

    Надо пробовать сделать магистраль мимо гидроблока - попробовать втулки найти для соединения тормозных трубок и соединить мимо блока. Либо глядеть как ведет себя тормоз при отключенном АБС... Сравнить время, как в обоих случаях воздушится система...

    Я пока по описаниям всё больше склоняюсь к гидроблоку АБС... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. atthedrivein

    atthedrivein Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Я тоже так думал, но господа из оф.сервиса БМВ говорят что он герметичен, и сам по себе блок не может сосать воздух извне. Его надо типа совсем разобрать или поломать на куски. Кроме того прогон тормозухи с её полной заменой через комп показал бы это, типа где-то не то давление.
    Они говорят, мол комп показывает с точностью до процента его и работоспособность - у меня 100%. Я конечно прям весь радостный такой по этому поводу, ещё бы сказали в чём дело блин.

    Кстати такое ощущение что без АБС вообще не воздушится. Пока, по крайней мере. Гоняю каждый день, причем именно гоняю - тормоза используются активно...

    А по поводу продавать-непродавать - я люблю когда в машине всё работает как надо, лампочки всякие нехорошие не горят и т.д. К тому же у меня рейка нагибается и помпа туда же смотрит... штук сто пятьдесят уже вбухал в неё вместе с покраской... а просвета так и не видать)

    Ясен пень западло продавать уже после этого, поэтому пока что садомазо продолжается ) учитывая количество вовлеченных людей это уже тянет на групповуху)))
     
  19. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вроде Блок АБС-ДСЦ работает по принципу изменения "объёма" тормозной магистрали... другими словами сбрасывает давление в системе. Как сбрасывает - я точно не помню, но воздух попадать там может!

    Если с отключеной АБС всё работает хорошо - то проблема в ней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Киилл

    Киилл Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот и я говорю, смотри электронную часть ABS.
     
  21. atthedrivein

    atthedrivein Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Ясно. Сразу хватать бошевский блок за 15-ку как-то лень, надо наверно ждать пока появится на разборе на тест-драйв... Хотя, я так понимаю, его ведь надо приучать к конкретной машине? Это сложная и дорогая процедура? Или не обязательно через офиц.комп?
     
  22. <<<TURIST>>>

    <<<TURIST>>> Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я недавно свой абс блок менял подобрал по номеру, у меня 001, сразу заработал без всяких комповских вмешательств, единственное когда тапка в пол после сотни начинает курсовуха сробатывать- сейчас голову ломаю с чего это вдруг, думаю тормаза еще раз прокачать
     
  23. atthedrivein

    atthedrivein Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Турист, а менял электронную часть или гидравлику?
     
  24. Киилл

    Киилл Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если по номеру подобрать, то приручать не надо. А так приручение стоит 1-1,5 рубля и 15 минут времени, а еще полезности можно повключать разные.

    У меня на мокром асфальте на 80 тоже иногда срабатывает (шипыыыы)
     
  25. atthedrivein

    atthedrivein Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    ясно. Оказывается, в Нижнем их ещё хрен найдешь. На разборке очередь на блок АСЦ три человека) номер, кстати, на нем который - 0265223001 (номер на серебристой железяке, т.е на помпе).

    Но я так понимаю менять надо не помпу а мозг. Или в сборе брать?
    Бог даст поеду 15го в москву, может где-то как-то найдётся в первопристольной такая диковиная железяка
     
  26. atthedrivein

    atthedrivein Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Блин, поездка в Москву обломилась. Народ, может у кого есть такой блок рабочий) По почте или ещё с кем-то может отправили бы?..
     
  27. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Тока электронику-черный корпус...его можно снять(6 болтиков открутить и снять штеккер) и проверить, как работают заднии тормоза на твоей машине. Я лично не понял из всего твоего повествования - нашел ли ты причину?
    КОнечно, прежде чем покупать надо попробывать найти донора с исправным блоком с таким номером...Это обычно машины Е39 и Е46 конца98-99года с мотором м52-ту. Может и Е38 с таким же мотором...ИМХО. Тока в 2000г пошли другие блоки АБС, с другим номером и они тебе не подойдут...Удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Киилл

    Киилл Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да кстати, если блок будет с другим номером то ABS работать будет а ASC нет.
     
  29. atthedrivein

    atthedrivein Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    scream, так тачка то E39 2002го и мотор М54В25...
    Кроме шуток, я сам не понял, нашёл ли я причину, но похоже кроме этого блока объективно нечему больше

    При отключенном АБС тормоза задние тормозятся. Я так понял, что это равносильно снятому блоку (я же снимал его когда на пайку отдавал по весне); при отключенном же блоке все усилия распределяются напрямую, без всяких клапанов. Т.е. ТЕОРИТИЧЕСКИ все остальное в системе нормально...

    Буду искать блок короче. Я зарегался на американском форуме и выношу им там тоже мозги на этот счёт) Один амер даже вроде предложил свой блок... Это конечно будет прикол тот ещё. Вот уж реально, всем светом блять
     
  30. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Так в этом и все дело...скорее всего..... ищи свой блок а, не тот, который у тебя стоял...Скорее всего из-за этого у тебя проблемы с задними тормозами. Короче над пробывать найти родной 2002 года для м-54...Кто то до тебя уже полазил в этой системе и поставили не родной блок а, какой нашли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика